Hardtmuth 5 531 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 24 марта, 2023 (изменено) В 22.03.2023 в 15:02, Player555 сказал: артефакта "компас" нет в шахтах У кого похожая проблема (такой баг встречается, хоть и не всегда) - можно переиграть квест с "раненым" с сохранки у входа в шахту. Если после входа в шахту сразу, как услышишь фантомов, побежать на выход, чтобы телепортировало внутрь, остается достаточно времени, чтобы пробежать все возможные места спавна "компаса" прежде, чем фантомы успеют развернуться, и прилететь. Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, EtOpIST сказал: вообще это личный выбор каждого использовать ССП-10 или нет Ну, типа, так же и есть - личный выбор каждого. Так же, как и делать этот квест Шустрого, или нет. Известно же, что можно забить на побочки, и пройти сюжет LADCE целиком за 7 игровых дней. И за 14 - если их (побочки, не циклички) сделать. Изменено 24 марта, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 334 Опубликовано 24 марта, 2023 (изменено) 50 минут назад, yidrisov сказал: Ну, типа, так же и есть - личный выбор каждого. Так же, как и делать этот квест Шустрого, или нет. Известно же, что сюжет LADCE проходится за 7 игровых дней, если забить на побочки, и за 14 - если их (побочки, не циклички) сделать. Да, согласен. Тут главный вопрос, который остается открытым: к чему тогда было изначальное яростное заявление и очередной наезд на разрабов, что такой "шлак и говно" как ССП-10 сделали финальной наградой по спецзаказам Шустрого? Вот, можешь сам насладиться этим очередным "дружелюбным" комментарием от данного человека. Он уже и до этого в том же агрессивном и категоричном стиле неоднократно писал про моды и их авторов. Изменено 24 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladnovak91 2 Опубликовано 24 марта, 2023 У меня Лукаш на базе свободы провалился на первый этаж к торговцу, можно его как нибудь обратно вернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 24 марта, 2023 Только что, EtOpIST сказал: к чему тогда было изначальное яростное заявление и очередной наезд на разрабов Да я видел этот коммент, и даже ответил на него. К чему такое - ну, постигло человека ж0сткое разочарование. Он думал, в LADCE, как в других модах, за убийство стаи собак выдают все сокровища мира, а тут такая штука, что еще и думать, как ее применить, надо... Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, vladnovak91 сказал: можно его как нибудь обратно вернуть Можно запрыгнуть на стойку Повара, пробежать в подсобку, и говорить с начальником Свободы через выступающий сквозь дверь кусок его модели, насколько я знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 334 Опубликовано 24 марта, 2023 (изменено) 49 минут назад, yidrisov сказал: Да я видел этот коммент, и даже ответил на него. К чему такое - ну, постигло человека ж0сткое разочарование. Он думал, в LADCE, как в других модах, за убийство стаи собак выдают все сокровища мира, а тут такая штука, что еще и думать, как ее применить, надо... Хм, и похоже, иных вариантов, кроме как использовать НАУЧНЫЙ костюм для защиты от пуль и мутантов, человек сам так и не смог придумать... Делаю такой вывод, потому что изначально человек перечислил БОЕВЫЕ параметры НАУЧНОГО костюма и его ВЕС в качестве главных и единственных аргументов, что данный костюм - это "шлак и говно". При этом человек даже не разобрался, что у ССП-10 есть еще другие ВАЖНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ параметры: отличная защита от разных видов аномального урона, повышенная скорость бега (уникальная именно для данного костюма и значительно превосходящая любые другие костюмы), а также иммунитет к повреждению костюма в аномалиях. Помимо этого человек не разобрался, что, как и у других научников, на ССП-10 можно поставить апгрейд на снижение веса костюма. Дополнено 17 минуты спустя 51 минуту назад, vladnovak91 сказал: У меня Лукаш на базе свободы провалился на первый этаж к торговцу, можно его как нибудь обратно вернуть? Да, забавно) А это чем-то мешает? Или просто "для порядка" вернуть его на место хочется? Изменено 24 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 24 марта, 2023 На Цементном Заводе в ангаре с "жгучим пухом" артефакт провалился под бетонную плиту. Как достать? Детектор орёт, но арт даже в приседе не берётся. ssq_Александр_03-23-23_03-58-04_(la16_lost_factory)_w_default_cloudy_11_00_to_default_la_dully_12_00_gt_11-24.bmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 334 Опубликовано 24 марта, 2023 3 минуты назад, Aries0104 сказал: На Цементном Заводе в ангаре с "жгучим пухом" артефакт провалился под бетонную плиту. Как достать? Детектор орёт, но арт даже в приседе не берётся. ssq_Александр_03-23-23_03-58-04_(la16_lost_factory)_w_default_cloudy_11_00_to_default_la_dully_12_00_gt_11-24.bmp 240 \u043a\u0411 · 1 загрузка Да, к сожалению, такое иногда бывает. Обычно помогает непрерывное нажимание кнопки F или другой кнопки на взятие предметов, если она была переназначена. Нужно подойти как можно ближе к артефакту и под разными углами с разных сторон нажимать F, желательно в ПОЛНОМ приседе. Также может помочь загрузка с сохранения, так как после каждой загрузки артефакты в аномальных зонах могут поменять свой маршрут движения и свое положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 45 Опубликовано 24 марта, 2023 4 часа назад, EtOpIST сказал: Доброго времени) Выбросы должны быть в среднем раз 3-4 дня. У меня за все время игры не было ни одного выброса раньше 3 дней: чаще всего через 4 дня и только иногда через 3 дня. Если у тебя раньше 3 дней выбросы, то значит что-то не так со сборкой. Ну у меня они раз в 3 дня как по часам, для меня это часто. Возможно это в начале игры так кажется. Пока у меня всегда есть чем заняться, я достаточно неспешно играю. И честно не успеваю обойти локации даже начальных тиров, как выброс уже опять... И на атмосферу это как-то тоже негативно влияет(имхо), каждые три дня...Надо чтоб разброс побольше был. Выброс это что-то этакое), а тут как регулярное событие. Возможно это нарушит экономику, но мод все же вроде бы был..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 334 Опубликовано 24 марта, 2023 (изменено) 15 минут назад, Player555 сказал: Ну у меня они раз в 3 дня как по часам, для меня это часто. Возможно это в начале игры так кажется. Пока у меня всегда есть чем заняться, я достаточно неспешно играю. И честно не успеваю обойти локации даже начальных тиров, как выброс уже опять... И на атмосферу это как-то тоже негативно влияет(имхо), каждые три дня...Надо чтоб разброс побольше был. Выброс это что-то этакое), а тут как регулярное событие. Возможно это нарушит экономику, но мод все же вроде бы был..... В предыдущих версиях Лост Альфы выбросы вообще были каждый день 🙂 В Экстендед выбросы специально сделали значительно реже - раз в 3-4 дня. Если действовать активно, сделать сборку на быстрый долгий бег и спать по 1 часу в день (в игре этого достаточно, чтобы не упасть от усталости), то можно вполне спокойно успевать между выбросами зачистить даже 3 тира локаций, то есть около 12 штук. Изменено 24 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 24 марта, 2023 На Ростке Арни (заведующий Ареной) упоминает какого-то военного , который "отбился от своих" и сидит где-то на Ростке. Кто это и где он? У Свободы продаётся лом. Он может открыть какие-то двери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 45 Опубликовано 24 марта, 2023 В предыдущие версии я кончено играл, но поскольку постольку....Помню дошел до темной долины, до момента где надо было в лощину на машине утекать от вертолета военного, и дропнул сразу же)))!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 334 Опубликовано 24 марта, 2023 9 минут назад, Aries0104 сказал: У Свободы продаётся лом. Он может открыть какие-то двери? Не может. Это просто обычное оружие для рукопашного боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Alco 0 Опубликовано 24 марта, 2023 Здарова всем. Кто-нибудь в курсе для Лост Альфы есть лужи в стиле ОГСР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 24 марта, 2023 El Alco нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 25 марта, 2023 Проблема с лаунчером, а точне с каналами модов. Выставил все галки, но моды с этих каналов не появляются. Как починить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 25 марта, 2023 Z0-0A0-0Z лаунчер сейчас не работают, аддоны сейчас можно скачать здесь гугл диск или здесь яндекс диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 25 марта, 2023 А где-нибудь есть описание этих модов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 334 Опубликовано 25 марта, 2023 1 час назад, Z0-0A0-0Z сказал: А где-нибудь есть описание этих модов? Немножко описаний есть в ini файлах в папках с модами в официальном репозитории на Яндекс Диске: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 25 марта, 2023 (изменено) Чем отличаются уровни сложности в моде? Только лишь наносимым дамагом от мутантов и НПС по ГГ, или еще чем то? Немножко устал от того, что меня практически ваншотает каждая собака и кровотечение это от каждой тычки, как будто аорту пробили. Немного уменьшить бы входящий дамаг, но остальное оставить как есть. Играю на мастере. Изменено 25 марта, 2023 пользователем Z0-0A0-0Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 45 Опубликовано 25 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Z0-0A0-0Z сказал: Чем отличаются уровни сложности в моде? Только лишь наносимым дамагом от мутантов и НПС по ГГ, или еще чем то? Немножко устал от того, что меня практически ваншотает каждая собака и кровотечение это от каждой тычки, как будто аорту пробили. Немного уменьшить бы входящий дамаг, но остальное оставить как есть. Играю на мастере. Посмотрите энциклопедию, там в разделе " опции сложности" различия есть. https://vk.com/@stalker_tes Изменено 25 марта, 2023 пользователем Player555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 334 Опубликовано 26 марта, 2023 11 часов назад, Z0-0A0-0Z сказал: Чем отличаются уровни сложности в моде? Только лишь наносимым дамагом от мутантов и НПС по ГГ, или еще чем то? Немножко устал от того, что меня практически ваншотает каждая собака и кровотечение это от каждой тычки, как будто аорту пробили. Немного уменьшить бы входящий дамаг, но остальное оставить как есть. Играю на мастере. Подробная официальная статья про опции сложности: https://vk.com/@stalker_tes-complexity Скорее всего у вас недостаточно высокая защита от разрыва, если вас ваншотает каждая собака. Если носить костюм текущего тира, прокачанный в разрывоустойчивость, то такой ситуации быть не должно даже на Мастере. Также очень помогают снижать урон артефакты: они дают процент резиста от соответствующего типа урона, и навык Выживание, которое также снижает в процентах ЛЮБОЙ урон. Кроме того, самый лучший способ не получать урон - это не давать по себе попасть. Для этого нужно иметь эффективное и правильно подобранное оружие, позволяющее убивать врагов на дистанции, на подходе. Также важна правильная тактика: то есть не лезть сразу на большие толпы, разделять и властвовать, выбирать выгодные позиции для боя, использовать глушители и не стрелять в тех местах, где вокруг сразу несколько групп мутантов, которые сразу же все сбегутся на выстрелы, знать особенности поведения каждого из мутантов и принимать контрмеры, мансить, уворачиваться, использовать препятствия на пути, например, водить мутантов вокруг дерева, не давая им возможности нанести удар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 45 Опубликовано 26 марта, 2023 7 минут назад, EtOpIST сказал: использовать глушители и не стрелять в тех местах Плотям на той же свалке похеру, хоть ножом бей бесшумно, они сбегаются.Но не всегда.Так мало того еще и химера прибегает зачастую, с конским конусом атаки. 8 минут назад, EtOpIST сказал: водить мутантов вокруг дерева, Абуз называется.Равно как и запрыгивания на камни всякие.Ибо внятно гг противостоять не может орде зверья, не имея пулемет какой нить,спасибо что они хотя бы не ультра бронированы, как в нлс каком. С тревогой ждем релиза TES, где абуз наверное поставится во главу выживания, нежели скрытное перемещение за хабаром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 334 Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) 24 минуты назад, BatyaSKY сказал: Абуз называется. Вокруг дерева - это не абуз, а грамотная тактика, требующая скилла, сноровки и правильных таймингов. Так же как и другие вида манса мутантов. Это не абуз потому что при мансе мутанты могут достать игрока рядом с тем же деревом и нужно грамотно и правильно двигаться, вовремя стрелять, прыгать и уворачиваться. То есть речь не идет о безнаказанности отстрела и требуется скилл, сноровка, оружие и шмот. При абузе можно безнаказанно расстреливать мутантов хоть голышом из ПМа. Цитата Равно как и запрыгивания на камни всякие. Запрыгивания на камни и т.д. - это да, абуз, потому что мутанты туда не могут забраться и не могут достать игрока. И игрок может оттуда безнаказанно расстреливать хоть голышом из ПМа, то есть вообще не вкладываться в прокачку, разивите скилла и покупку шмота. В этом ключевая разница между ВОДИТЬ ВОКРУГ камня или дерева, своевременно отстреливаясь и рискуя попасть под удар каждую секунду, и ЗАБИРАТЬСЯ на камень или дерево или другое место, где не проложена ИИ-сетка и куда мутанты не могут забраться, и БЕЗНАКАЗАННО отстреливать оттуда живность. Цитата Ибо внятно гг противостоять не может орде зверья, не имея пулемет какой нить,спасибо что они хотя бы не ультра бронированы, как в нлс каком. Эффективное противостояния гг мутантам возможно не только с пулеметом - эффективность напрямую зависит от скилла, тактики и грамотности игрока, понимания механик мода и поведения мутантов, их сильных и слабых мест. К примеру, можно без особого труда в открытом поле убивать стаю из 5 кабанов с тем же винчестером без всякого пулемета. Так что пулемет требуется только против особенно больших и суровых толп. Да и большие толпы можно сначала разогнать, а потом уже отдельными группами отстреливать, то есть разделять и властвовать. Цитата С тревогой ждем релиза TES, где абуз наверное поставится во главу выживания, нежели скрытное перемещение за хабаром. Наоборот, в ТЕС будут максимально убраны все возможности для абуза - это одна из главных задач команды мода. Почти везде будет проложена ИИ-сетка, где ее нет сейчас, то есть мутанты смогут забираться почти везде, мутанты научаться прыгать и прыгать дальше, например, те же коты, абузные места будут залиты еще более жесткой радиацией и другими приколюхами против абузеров, склоны, камни, деревья и т.д. станут скользкими и игрок будет с них быстро соскальзывать, мутанты будут стараться убегать подальше и прятаться, если не могут достать игрока и т.д. Дополнено 13 минуты спустя 25 минут назад, BatyaSKY сказал: Плотям на той же свалке похеру, хоть ножом бей бесшумно, они сбегаются.Но не всегда.Так мало того еще и химера прибегает зачастую, с конским конусом атаки. Если мутанты из одного гулага, то да, они будут реагировать на нападение на любого из членов конкретного гулага. Но мутанты из разных гулагов реагируют только зрением и слухом. Поэтому химера не может прибежать только на сам факт нападения на плоть с ножом в десяти километрах. Она прибежит только если увидит или услышит объект ее интереса, звуки ударов или выстрелов. Разные мутанты при этом воюют с разными группами мутантов. Например, псевдособаки и псы не воюют друг с другом, так же как кабан и плоти. А вот между друг другом они наоборот яростно грызутся и гоняют друг друга. Изменено 26 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 26 марта, 2023 2 часа назад, BatyaSKY сказал: С тревогой ждем релиза TES Стараемся по возможности лечить корявости, типа сбегающегося со всей локации зверья. Абузные места, по большей части, выпиливаются, или превращаются в неабузные. С другой - следим, чтобы ко всем гулагам можно было найти ключ помимо "найти крышу повыше, и оттуда замочить". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 45 Опубликовано 26 марта, 2023 2 часа назад, EtOpIST сказал: Наоборот, в ТЕС будут максимально убраны все возможности для абуза - это одна из главных задач команды мода. Почти везде будет проложена ИИ-сетка, где ее нет сейчас, то есть мутанты смогут забираться почти везде, мутанты научаться прыгать и прыгать дальше, например, те же коты, абузные места будут залиты еще более жесткой радиацией и другими приколюхами против абузеров, склоны, камни, деревья и т.д. станут скользкими и игрок будет с них быстро соскальзывать, мутанты будут стараться убегать подальше и прятаться, если не могут достать игрока и т.д. Благими намерениями вымощена дорога... Соскальзывание с камней совсем уж грубый костыль какой-то. Кроме того использование игроком объектов окружения, тоже часть геймплея в каком то смысле. Я в этом ничего плохого не вижу. Иногда тебе просто надо спастись от неожиданной атаки. Люблю LADCE что тут можно куда хочешь идти по локации и не бояться монстров, а наоборот даже намеренно идти к каким-нибудь гулагам, чтобы пофармить опыта. А не как в NLC... Одной тропой выверенной ходишь, максимально безопасной, чтоб на мутантов лишний раз не нарваться. Заливание всего и вся радиацией тоже глупый костыль как по мне... Вот например только в лощине был, с наймами бился, так там все укрытия на подходах залиты радейкой. Причем я уверен, что все это дизайнилось для того чтоб игрок мог тактически действовать и укрытия специально для этого там и стоят. Но в нашем случае из укрытий только деревья. Или же как вариант, выманивать их к дому где сохранка и там расстреливать, при этом сохраняясь после каждого убитого .Вот это уже абуз! К слову Михаил так и проходил на своем стриме. Да и много он сам абузил при прохождении, просто делая это неосознанно. Натянуто очень все это выглядит, прям нотки NLC улавливаю. А вот то что мутанты поумнели однозначно плюс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты