Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет! Возникла небольшая проблема. 
В конфигураторе есть только два мода: само дополнение 1.4008 и русская озвучка. Остальных нет. Что делать?
А-лайф-то нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Союз Ножа и Топора в конфигураторе можно каналы модов выбирать. И выше ссылка на диск, где ещё много модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что за хрень - после первого выстрела убирается точное прицеливание как -будто стреляешь с бедра?????


Дополнено 25 минуты спустя

Абсолютная бредятина - удаляю нахрен. Первая Альфа был моим самым любимым модом,. За это время вышло столько крутых модов (реально крутых), а Альфа только усложнила прохождение до абсурда и все. Бред!!!!!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.02.2024 в 22:59, Цыган сказал:

Господа, игра конечно очень крутая. Играю на уровне сталкер и капитально прикуриваю порой😃 но это всё хорошо и ничего. Не нравится А лайф. Враги через пол карты шлындают за тобой, особенно мутанты. Контроллер метров за 200 мозги кружит, хотя даже не видит меня. Не слишком ли это? Притом что пси защита присутствует все таки у меня. А на холмах вообще прикол, 2 выстрела в лобаш псевдогиганту из рпг не произвел на него впечатление… Потом и рожок с автомата 40 патронов не спас от гибели. Перемудрили что-то вы немного. Тем не менее спасибо за игру, играем дальше👍🏼И еще момент, радиация сильно напрягает. У меня прокачанный комбез заря 4 сейчас. Плюс шлем сфера 8 самый простой, защита от радиации больше 30 единиц, артов пока не нашел, медузу только зря продал. Ну вообщем радиация напрягает, даже на свалке порой можно неаккуратно мимо автобуса пройти и радионуклиды подхватить. даже с таким я считаю приличным показателем защиты от радиации. Оружие вообще странно сносит, с двустволки как то с двух попаданий картечь или дробью в крем слепого пса не прибил, может не очень попал, но вроде и не плохо, а он с двух выстрелов не упал. С лр300 бронебойными надо несколько выстрелов сделать чтобы чел в экзоскелете упал. А с мп5 вообще пол рожка в голову бронебойными бить приходится, бывает по два рожка заряжаю на одного. Патроны довольно дорогие, деньжата есть, но не ахти с ними. Пока через пару локаций идешь к тебе из-за а-лайфа столько нечести набегает, что патроны сотнями летят. Потом еще снарягу чини. 

На мастере играю. Тяжко и больно прям очень. Бабок хватает с цикличек на патроны и ремонт. Касаемо борьбы с нечестью - тупо ищу выгодные позиции и валю как могу, либо же обхожу огромной дугой. Ну такой вот жоподробильный мод. Хотя вот пацаны с пистолетом и мп5 на мастере удачно проходят. С наскока данный мод не взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может, кто в курсе?

Году в 2003-2004, когда GSC уже прославилась игрой "VeNOM" и вовсю раскручивала "Казаки", друг приволок диск со "Сталкером". По разу сыграли и кто-то диск "заиграл". На тот момент это был шедевр!

В 2007, когда вышел релиз, я сравнил с ранним, и сравнение не в пользу релиза...

В общем, это была пиратская то ли альфа-, то ли бета-версия, по локациям и их устройству и наполнению весьма похожая на Lost Alfa, в которую я сыграл года 3-4 назад. По сюжету - да, вроде и ТЧ, но сильно отдаленно! Называлась Oblivion Lost, современная игра с этим названием даже близко не похожа!

И вот вопрос - а можно ли где-то разыскать ту самую, первую версию, которую я считаю ТСС?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как химеру убивать, это бред какой-то, она прыгать может по 2 раза в секунду, никакого cd на прыжек у нее нет, да с*ка  после прыжка мгновенно развернется и прыгнет еще раз !в воздухе!. При попадание по тебе ты слепнешь и так пока не сдохнешь, не говоря о том что в нее попасть нереально, она прыгает как мячик резиновый. Инерцию, законы физики, нафиг их, скорость прыжка как пуля из калаша(это кстати ко всем прыгающим монстрам, нужен фикс). В довесок, в отличии от остальных мутантов, она игнорит другие цели если рядом игрок. Если остальные мобы с горем пополам убиваемы используя местность, с химерой не прокатит, эту хрень надо исправлять.

И комменту выше про радиацию, артов просто нет, 1 арт я полчил за задание, 2 в тайнике в лощине и все, они не спамятся в аномалиях.

Изменено пользователем KR12
  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KR12 хз, химеру спокойно можно мансить вокруг деревьев/других объектов. Химера на свалке спокойно с двух магазинов с калаша разлеталась

Артефакты спавнятся в аномалиях ,просто кое кто слепой. И начальные детекторы видят очень мало артефактов(польза от них околнулевая)

Изменено пользователем Mark_v02

а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только что пытался, химера на свалке, задание убить химеру, в лощине химеры убиваемы были за деревом, эта нет. Бесконечные прыжки. Не могу попасть.

Изменено пользователем KR12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KR12 skill issues. Она вполне убиваема, просто надо попробовать несколько раз по разному. Лишь кажется что не получится. Вообще зачастую если работать около одного +- толстого дерева она рано или поздно начнёт около него тупить


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я еще раз говорю, эта химера другая, разворачивается при промахе в воздухе и прыгает еще раз. Получает прыжок с поворотом в воздухе под 45-80% огибая дерево. Я помню химер с других модов, они не могли прыгать без остановки.

Завалил с 20 попытки, нужно таблеток от кровотечения хапнуть, иначе после того как ее валишь дохнешь от кровотечения.

Изменено пользователем KR12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 так это не Альфа. Это Экстендед. Лост Альфа и до этого была Лост Альфой. Хд

И мод сам по себе не страшно сложный, если играть вдумчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KR12 поставь мод на ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди добрые, а можно как-нибудь в управлении, или где в файлах покопаться, чтобы прицеливание было переключаемым, а не нажатие-отпускание? При чём, в самих настройках в игре, "оно" имеется, но не работает.   12345.jpg.15fc3699e0dcfdbecde858044458db5d.jpg 
Хм..заработало само... Вопрос более не актуален.

Изменено пользователем ino4kin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там вышел мод AI 4.1. В ридми странное предупреждение: Если у вас стоит мод версии 3.9 не ставьте этот мод! А если я новую игру начинаю? Можно же ставить? Новая версия может только сохранения сломать или проблемы поглубже?

ЗЫ. Разрабы мода и аддонов совершенно не ориентированы на игроков. Описания модов куции, зачастую описаний вообще нет. Нет ни сайта, ни группы в соцсетях, ни тем на форуме, где можно отслеживать прогресс разработки  и брать новые аддоны. Только какой-то чат в ВК, куда не попадешь без регистрации. Такой хороший мод, а маркетинг на нуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tokaton сказал:

Там вышел мод AI 4.1. В ридми странное предупреждение: Если у вас стоит мод версии 3.9 не ставьте этот мод! А если я новую игру начинаю? Можно же ставить? Новая версия может только сохранения сломать или проблемы поглубже?

а в чем проблема старую версию удалить и поставить новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

а в чем проблема старую версию удалить и поставить новую?

Я так и сделал. Но об этом прямо надо в ридми писать: Если ставите новую версию, нужна новая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чесно говоря непонятно почему модификация отрегулированна не под "хардкор", а под "треш"., Непонятно почему "врвги" видят тебя сквозь любые преграда и стреляют, как снайперы из любых "палок" сквозь зелёные массивы , Почему враги видят тебя прекрасно и ночью и в тумане находясь вне зоны видимости. Почему они могут входить в безопасные зоны и всех расстреливать, кроме неубиваемых торговцев. Почему игрок не может использовать оружие в безопасной зоне, а враги могут? Можно даже простить "баланс", когда деньги за несколько выполненных заданий едва хватает, чтоб починить аммуницию. В общем баланс, когда у игрока всегда не будет денег ещё можно простить. Но ненормальные цены на сканеры артефактов, которы неспособны окупить даже половины их стоимости,  просто в игре не имеет смысла использовать. Нет никакого смысла и в глушителях  потому, что после первого выстрела всеравно сбегается вся округа без разбора . В общем эта модификация классический "треш" и не стоит его путать с разумным хардкором 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladislav.ts а мне вот не понятно почему эта тема вообще существует если ни создатель мода ни создатель темы не отвечает на подобные вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vladislav.ts сказал:

Чесно говоря непонятно почему модификация отрегулированна не под "хардкор", а под "треш"., Непонятно почему "врвги" видят тебя сквозь любые преграда и стреляют, как снайперы из любых "палок" сквозь зелёные массивы , Почему враги видят тебя прекрасно и ночью и в тумане находясь вне зоны видимости. 

Зрение врагов конкретно в LADCE специально никак не регулировалось ни под "хардкор", ни под "треш" - это стандартное зрение на имеющемся движке, которое так работает по определенным техническим причинам. В частности, это связано с прозрачностью текстур. Если сделать текстуры наподобие перил, зелени и тумана "непрозрачными" для врагов, то враги перестанут видеть игрока через те же перила, зелень, туман и т.д. И тогда уже игрок сможет безнаказанно расстреливать врагов без каких-либо усилий.

При текущем же раскладе у игрока предостаточно средств для уничтожения врагов несмотря на все  их "рентгеновское" зрение. Например, игрок может поставить обнаружение целей на встроенный прицел или купить отдельный прицел с обнаружением целей. И тогда враги будут обнаруживаться даже в темноте, тумане и сквозь зелень.

По поводу "снайперства" точность врагов тоже никак специально не выкручивалась в LADCE. Она зависит от ранга, оружия, расстояния, и в игре нет 100% точности попадания врагов по игроку, несмотря на кажущееся впечатление. Просто некоторым игрокам проще обвинять игру в чрезмерной сложности, а врагов - в суперточности, чем учиться не подставляться под пули, грамотно выбирать позицию и стрелять на опережение из грамотно подобранного и прокачанного оружия и прицела.

 

Цитата

Но ненормальные цены на сканеры артефактов, которы неспособны окупить даже половины их стоимости,  просто в игре не имеет смысла использовать.

Детекторы артефактов - одно из самых выгодных вложений в игре.

Например, Отклик на Мастере при совокупной стоимости около 50К окупается одним походом по аномальным зонам локаций 1-2 тира. И это не считая рандомных и фиксированных артефактов, разбросанным по всем локациям.

Отклик видит артефакты 1 - 2 тира.

За один артефакт 1 тира игрок получает 3 300 рублей даже на Мастере. На других сложностях еще больше, а цена Отклика еще меньше.

За артефакт 2 тира игрок получает 6 600 рублей.

В моде 13 аномальных зон 1 тира и 17 аномальных зон 2 тира, в которых спавнятся артефакты после каждого выброса. Причем в начале игры в каждой аномальной зоне есть как минимум 1 артефакт.

Таким образом, после покупки и прокачки Отклика за 50К игрок только за ОДИН обход всех аномальных зон 1 - 2 тира получает: 13 * 3 300 + 17 * 6 600 = 155 100 рублей.

Следовательно, игрок только за ОДИН обход аномальных зон и только за собранные по 1 штуке из каждой зоны артефакты ТРИЖДЫ окупает стоимость Отклика. А в аномальных зонах в начале игры нередко бывает больше 1 артефакта.

При этом другие рандомные и фиксированные артефактов, разбросанные по локациям и которые без детектора весьма непросто найти,  наберутся в совокупности примерно еще на такую же сумму. То есть с учетом всех артефактов после однократного обхода всех локаций 1 - 2 тира игрок окупает вложения в Отклик в ШЕСТЬ раз даже на Мастере. На меньших сложностях окупаемость получается еще выше.

 

Цитата

Нет никакого смысла и в глушителях  потому, что после первого выстрела всеравно сбегается вся округа без разбора . В общем эта модификация классический "треш" и не стоит его путать с разумным хардкором 

Глушители режут дальность слышимости выстрелов игрока в ДВА раза. Поэтому про сбегание всей округи явное преувеличение. Если игрок не разведывает местность и начинает стрелять где попало, не учитывая окружающих его врагов, то никакой глушитель такому игроку не поможет.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Походил по Кордону, накопил 30 тысяч, пора идти на Свалку. Что лучше купить? Ружье, автомат, броню, детектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tokaton сказал:

Походил по Кордону, накопил 30 тысяч, пора идти на Свалку. Что лучше купить? Ружье, автомат, броню, детектор?

противогаз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nikola0s666 сказал:

противогаз)

Вроде фильтра достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В данном моде явный перебор со сложностью на высоких уровнях. Как бывалый сталкер начал игру на "Ветеране", и, честно говоря, знатно приохренел от того что меня ожидало. Настоящий вызов нервной системе даже для самого усидчивого игрока. True Stalker на "Ветеране" в сравнении мне показался легкой прогулкой в парке. Какая там жесть на "Мастере" я даже представить себе не могу. Да и не стану, пожалуй.


Неадекватные цены у торговцев это еще пол-беды, по крайне мере в начале. Конечно если сильно захотеть можно достаточно заработать, но бегать туда-сюда с кучей дешевого хлама в рюкзаке рано или поздно тупо запаришься. На машину копить не пробовал, но думаю это одна из первостепенных задач, ибо карта огромная и бегать пешком однозначно не вариант (проводники конечно есть, но все же стоят денег). Да, тебе дается раздолбанная Нива по мере прохождения, но сохранить ее и использовать в дальнейшем - та еще задача (если это вообще возможно, т.к. дальше тоннелей Темной лощины я пока не проходил). Возможно в дальнейшем с торговлей все будет проще.


Враги очень живучие. Просто потрясающе живучие. Когда выпустил пол-рожка из автомата по бандиту в кожанке и он остался стоять на ногах меня это вообще поразило (пусть это даже АКС-74У). Не думаю что даже двойная кольчужная куртка способна выдержать такой урон. Про военных в броне вообще отдельный разговор - спокойно держат 5-7 попаданий из СКС 7.62х39, что думаю сомнительно. Даже одна такая пуля при попадании в бронежилет с близкого расстояния ввиду своей огромной кинетической энергии может переломать все ребра и отбить внутренние органы, как минимум выведя из строя противника. Учитывая данный факт в игре и довольно сильный дефицит в патронах есть смысл стрелять исключительно в голову. Точность врагов тоже поражает. На "Ветеране" враги можно сказать вообще не промахиваются, особенно те кто вооружен СКС уже на втором этапе игры, причем без оптики.


Монстров и животных очень много, порой прям неприлично много и как правило замечают тебя еще издалека. Если со стаей собак еще как-то можно быстро разобраться, то с кабанами уже так не получится. Прозеваешь и не успеешь добежать чтобы забраться куда-либо повыше - обязательно догонят и разорвут за секунды. И да, теперь монстры умеют забираться на невысокие предметы (ящики, машины и т.п.), то есть найти достаточно высокое недоступное укрытие стало гораздо сложнее. Когда запрыгнул на "жигуль" в попытке спастись и ко мне следом запрыгнули кабаны это стало для меня неожиданным сюрпризом. Но лично я не против такой механики, так даже интересней, просто монстров порой чересчур дофига.


Разработчикам мода явно нравятся лабиринты, это сильно заметно на металлургической фабрике (бар). Каждый раз путаюсь на выходе из этой локации - очень много всяких тупиков, как правило в тех местах где по логике должен быть проход. Понятно что такая схема сделана чтобы толпы монстров не могли свободно заходить на нейтральную территорию, но как по мне с этим слишком уж перемудрили. Тоже самое касается базы монолита в Темной долине - тоже тот еще лабиринт.


Теперь о Темной долине. Штурм военных базы монолита это просто какой-то звиздец (хотелось бы это назвать прямым словом, но не буду грубо ругаться). Перестрелял целый батальон солдат (при помощи десятка гранат) и искренне не мог понять откуда же их так много берется, пока до меня не дошло что спавн бесконечный и данное задание подразумевает только спасаться бегством - сделал быстрое сохранение в абсолютно пустой комнате и при перезагрузке в этой же комнате заспавнились трое солдат, молниеносно убивая выстрелом в голову. Пришлось перегружаться на старое сохранение. Особенно позабавило спасаться на раздолбанной Ниве от боевого вертолета Ми-24. Сказать как я там матерился - ничего не сказать. Физику автомобилей (конкретно Нивы) явно надо дорабатывать, ибо пулеметная очередь с вертолета практически всегда приводит к перевороту авто и ее последующему взрыву. Да даже не очередь, а пары-тройки попаданий по Ниве хватает чтобы перевернуть ее на бок. Иными словами, удрать получится только если повезет не попасть под пулеметный огонь, а это происходит в 90% случаев. В Темной лощине побег был гораздо проще - тупо ехал напролом и как ни странно вертолет просто меня преследовал, не открывая огонь. На этом месте прохождение на "Ветеране" решил прекратить. Сейчас начал проходить по новой уже на "Сталкере" (на "Новичке" все же не стану позориться :)). Стало заметно попроще.

В целом же LADCE очень понравился, проделанная работа авторов просто колоссальна. Мод крайне интересен, очень объемный, но начиная с "Ветерана" - чрезвычайно сложен в прохождении. Надеюсь что это поправят и переработают под более комфортную игру, а все безумство начиная от того же "Ветерана" оставят только на уровне "Мастер", думаю так будет правильнее.

Изменено пользователем Electrolite
Исправление ошибок в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Electrolite

Цитата

В данном моде явный перебор со сложностью на высоких уровнях.

Логично предположить, что высокая сложность для того и высокая, чтобы быть сложной. Тем не менее мод проходили на мастере с пистолетом и в куртке новичка. Не рекомендуется бросаться в этот мод на высокой сложности без предварительного изучения на сложностях попроще.

Цитата

Неадекватные цены у торговцев это еще пол-беды, по крайне мере в начале. Конечно если сильно захотеть можно достаточно заработать, но бегать туда-сюда с кучей дешевого хлама в рюкзаке рано или поздно тупо запаришься.

Зачем вы бегаете с хламом, если в моде зарабатывают на заданиях и артефактах? Разумеется это не симулятор сбора мусора, потому такой вид деятельности денег не принесёт, а лишь потратит ваше время.

Цитата

На машину копить не пробовал, но думаю это одна из первостепенных задач, ибо карта огромная и бегать пешком однозначно не вариант (проводники конечно есть, но все же стоят денег).

Машин в моде нет и не будет. Это часть баланса. Огромные расстояния можно преодолеть с помощью проводников или артефактов на выносливость/вес. Или специальный научный костюм ССП10, что увеличит скорость бега игрока и к тому же не ломается в аномалиях.

Цитата

Да, тебе дается раздолбанная Нива по мере прохождения.

 Вы точно темой не ошиблись? В моде нет машин и никакие Нивы нигде не дают. Обратите внимание, что это версия Lost Alpha DC Extended, а не просто LADC или LA.

Цитата

Враги очень живучие. Просто потрясающе живучие. Когда выпустил пол-рожка из автомата по бандиту в кожанке и он остался стоять на ногах меня это вообще поразило (пусть это даже АКС-74У). Не думаю что даже двойная кольчужная куртка способна выдержать такой урон.

Ни один бандит в кожанке не выдержит половину рожка. Или намеренная ложь, или гипербола. Так же стоит обратить внимание на то, что врагов людей лучше ликвидировать используя бронебойные патроны и целиться в колову. Так даже экзоскелеты не представляют угрозы.

Цитата

Монстров и животных очень много, порой прям неприлично много

Не удивительно, что в ЧЗО много мутантов. Для комфортной игры следует внимательнее следить за обстановкой вокруг, запоминать точки спавна и лишний раз не вступать в бой.

Цитата

Разработчикам мода явно нравятся лабиринты, это сильно заметно на металлургической фабрике (бар).

Дело наживное, опыт поможет ориентироваться лучше.

 

Цитата

Особенно позабавило спасаться на раздолбанной Ниве от боевого вертолета Ми-24.

А в этот момент стало понятно, что темой вы всё-таки ошиблись. Такого эпизода в LADCE нет. Он вырезан.
А потому отвечать на дальнейшие абзацы не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Нециад сказал:

Electrolite

Логично предположить, что высокая сложность для того и высокая, чтобы быть сложной. Тем не менее мод проходили на мастере с пистолетом и в куртке новичка. Не рекомендуется бросаться в этот мод на высокой сложности без предварительного изучения на сложностях попроще.

Зачем вы бегаете с хламом, если в моде зарабатывают на заданиях и артефактах? Разумеется это не симулятор сбора мусора, потому такой вид деятельности денег не принесёт, а лишь потратит ваше время.

Машин в моде нет и не будет. Это часть баланса. Огромные расстояния можно преодолеть с помощью проводников или артефактов на выносливость/вес. Или специальный научный костюм ССП10, что увеличит скорость бега игрока и к тому же не ломается в аномалиях.

 Вы точно темой не ошиблись? В моде нет машин и никакие Нивы нигде не дают. Обратите внимание, что это версия Lost Alpha DC Extended, а не просто LADC или LA.

Ни один бандит в кожанке не выдержит половину рожка. Или намеренная ложь, или гипербола. Так же стоит обратить внимание на то, что врагов людей лучше ликвидировать используя бронебойные патроны и целиться в колову. Так даже экзоскелеты не представляют угрозы.

Не удивительно, что в ЧЗО много мутантов. Для комфортной игры следует внимательнее следить за обстановкой вокруг, запоминать точки спавна и лишний раз не вступать в бой.

Дело наживное, опыт поможет ориентироваться лучше.

 

А в этот момент стало понятно, что темой вы всё-таки ошиблись. Такого эпизода в LADCE нет. Он вырезан.
А потому отвечать на дальнейшие абзацы не вижу смысла.

Игра была скачана по ссылке:

(если ссылки на сторонние ресурсы неуместны или запрещены - прошу меня поправить: я здесь новичок)

Это самая популярная раздача. В ней присутствует транспорт. Так что думаю темой я не ошибся, раз тут обсуждается версия игры 1.4007 (идентичная раздаче на торренте). Во всяком случае, первая ссылка на большинство всех моих вопросов выдается именно на данную здесь тему.

Цитата

Ни один бандит в кожанке не выдержит половину рожка. Или намеренная ложь, или гипербола. Так же стоит обратить внимание на то, что врагов людей лучше ликвидировать используя бронебойные патроны и целиться в колову. Так даже экзоскелеты не представляют угрозы.

Намеренной лжи здесь нет. Я лишь комментирую только то, что увидел своими глазами в данном моде.

 

Цитата

Логично предположить, что высокая сложность для того и высокая, чтобы быть сложной.

Слишком большая разница между уровнями "Сталкер" и "Ветеран" . Я считаю это неправильным.

 

Уважаемый Нециад. Если я чего-то не понимаю или все же ошибаюсь в выбранной мною теме - прошу меня поправить и направить в нужную тему по моим комментариям, для дальнейшего конструктивного обсуждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн