Перейти к содержанию
SkyLoader

Универсальные компиляторы уровней х64

Рекомендуемые сообщения

 
 

https://drive.google.com/file/d/11eeZ0x5NnLHtMedvgMcAXTJJ93LAU26b/view?usp=drive_link Без AVX (Вроде Добавил везде проверку -use_avx)


Дополнено 1 минуту спустя
19 минут назад, macron сказал:

 -noise По дефолту есть в sdk 

 


Дополнено 2 минуты спустя

в O.8м может по дефолту есть отключение 

image.thumb.png.cdc52d737fd32fe235518a184ec3e42c.png


Дополнено 10 минуты спустя

Кстати вычисление на Intel Embree до 4х раз быстрее чем на Opcode 


Дополнено 13 минуты спустя

Да noise идет по дефолту 

 


Дополнено 13 минуты спустя

image.thumb.png.3c54def449d2869150b77a066492af69.png


Дополнено 14 минуты спустя

Я помню что изза этого флага в городе типа припяти дико ФПС ложился иле без него не помню уже


Дополнено 16 минуты спустя

-nomerge – пропустить стадию Merging geometry (Точно не советую) )) такая жесть творится )) 


Дополнено 16 минуты спустя

точнее у себя тестил )) 


Дополнено 16 минуты спустя

ФПС < 20

 


Дополнено 41 минуты спустя

Да если будут вопросы ДС: se7kills

Изменено пользователем Se7Kills

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за лог?

---------------------------
Error
---------------------------
Cannot open file "fsgame.ltx".
Check your working folder.
---------------------------
ОК   
---------------------------
Компилятор закинул в сдк там лежит папка fsgame. Но все равно проблема эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Stalkervernite сказал:

Cannot open file "fsgame.ltx".
Check your working folder.

Перевод:

Невозможно открыть файл «fsgame.ltx».
Проверьте свою рабочую папку.

14 минут назад, Stalkervernite сказал:

Компилятор закинул в сдк

Куда именно в СДК ты закинул содержимое архива? В какую папку?

17 минут назад, Stalkervernite сказал:

в сдк там лежит папка fsgame.

У тебя программане может найти файл fsgame.ltx, а не папку.
Убедись в его наличии в корневой папке СДК. Для ЗП/ЧН это папка "editors", а для ТЧ, папка "level_editor".


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, WolfHeart сказал:

Куда именно в СДК ты закинул содержимое архива? В какую папку?

1354163966_.thumb.PNG.5e9b1940a3cfe4e5b84662167bfcc21c.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite А какого хрена dll-ки делают у тебя в корневой папке СДК? 

Ты на хрена вытащил содержимое папки bin\compilers_sky_x64 и закинул в папку level_editor?
Верни все назад согласно иерархии в архиве.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Stalkervernite сказал:

и обычно все очень быстро компилит

Обычно, это как раз долго. Затон 10 дней.


Дополнено 3 минуты спустя
13 часов назад, Stalkervernite сказал:

Почему на стадии LIGHT: Baking lmap AO... Так долго компилится все очень долго очень.

Потому что много дефолтных материалов. Там где не нужны лайтмапы (то есть они мелкими станут), нужно применять дефшадерс дефвертекс -  в компил и шейдер.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Спасибо за ответ. Не ожидал я. Странно, на обычном компиляторе за минут 7-5 то xrlc. А тут минут 40 минимум на высоком качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли не рекомпилить полностью локу из-за этого бага, а просто -cform сделать?:
ss-imcrazyhoudini-12-13-23-17-27-54-lv01

Просто поднять чуток санбокс надо.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Можно ли не рекомпилить полностью локу из-за этого бага, а просто -cform сделать?:
ss-imcrazyhoudini-12-13-23-17-27-54-lv01

Просто поднять чуток санбокс надо.

-cform правит только коллизию. А у тебя видимая геометрия попала... Компилируй заново)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Так, если мне надо убрать шарпы на одном обжекте, достаточно будет -cform, или полный рекомпил опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SkyLoader три дня и три ночи я копался в проблеме и сегодня только мне сказали что никак Ваш "улучшенный" компилятор не справляется с проблемой

Спойлер

Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 635
Description   : Can't find any graphs! Check [levels] section

ладно хоть мне человек подсказал что гейм.граф и граф.поинт надо собирать через обыкновенные батники и Ваш компилятор не работает на ТЧ в этом плане, но это еще полбеды, как оказалось приходится и спавн собирать через батник. А еще дико неудобно запускать 4 раза подряд чтоб скомпилировать геометрию, детали, сетку, спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.11.2023 в 03:27, macron сказал:

косяков полигонов на воде

Вообще, удобнее всего либо иметь отдельный ключик для игнорирования лодов для воды, либо как то в движке это самое лодирование блокировать. Ибо отключать лоды для всей геометрии сразу не самая лучшая идея, как мне кажется


Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

Ваш компилятор не работает на ТЧ в этом плане, но это еще полбеды, как оказалось приходится и спавн собирать через батник.

Прежде чем говорить - лучше проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hozar_2002 сказал:

Ибо отключать лоды для всей геометрии сразу не самая лучшая идея, как мне кажется

Параметр -noise на стандартные лодовые объекты типа деревьев не влияет. По глобальной геометрии в теории ты прав, но на практике получалось всё наоборот. Конкретно на ГТАшной мапе, как ни странно, местами вообще был прирост фпс. 

Изменено пользователем macron
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Прежде чем говорить - лучше проверить.

так я тут это и написал потому что два дня "проверял"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel всегда собираю спавн этим компилятором и никаких проблем, с ТЧ работает, об этом и в шапке написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel всегда собираю спавн этим компилятором и никаких проблем, с ТЧ работает, об этом и в шапке написано...

Перейди по ссылке, начни читать с этого сообщения. Там не все так однозначно. Я же не с потолка это беру. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ясно.

Всегда собираю так:
 

Спойлер

1.png

Спойлер

game_graphs.ltx:
[location_0]
  000          = "..."
  001           = "Кордон"

game_levels.ltx:
[levels]
    level01
    
[level01]
 name   = lv01_escape
 caption = "lv01_escape"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 01

Всё.
Все level.gct, level.graph, all.spawn собираются за один раз, не нужно тыкать кучу батников как в оригинале было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini там дальше Modera посоветовал после аи-сетки дедовским способом графы собрать, но даже после этого ускоренный компилятор закрылся с ошибкой, а через батник нормально всё получилось. Тебе повезло что у тебя всё работает. А как ты так всё разом собираешь? У тебя на скрине только спавн собирается, а геометрия? А сетка? Ничего не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну ты сказал что у тебя не собирается спавн, мол этот компилятор не годится для этого - я опровёрг.

Геометрию собрал, потом опять открыл компилятор, аи-сетку собрал, открыл - собрал спавн.

Можно конечно в батник всё записать как указано в шапке, но мне не нравится так.

1 час назад, Pepel сказал:

Тебе повезло что у тебя всё работает.

Никакого везения - обычное соблюдение правил. Нет магии - есть ошибка у тебя где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini не знаю в общем что думать, вроде всё по-феншуй делал, но нифига, видишь, не получается. Пришлось к костылям вернуться в виде батников.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С чем может быть связано?

ss-zonache-12-19-23-16-12-30-lv01-escape

-nosmg стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн