Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized
Оптимизированный Зов Припяти
Автор: liner

Благодарочка: Stern-13

Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final

Спойлер
Спойлер

РЕЛИЗ!!!
Скачать данную версию

Версия ЗАБАГОВАННАЯ! ЛУЧШЕ СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 1.01 ИЛИ ПОСЛЕДНЮЮ!

  • Глобальная оптимизация скриптов
  • Небольшая чистка конфигов
  • Исправление в некоторых диалогах опечаток
  • Уменьшено кол-во гранат у НПС (их было минимум 1 или 2 у каждого, сейчас такого нет)
  • Вырезаны некоторые схемы (ph_minigun, sr_monster)
  • Были удалены ненужные файлы (.script):
    • spawn_b103
    • actor_proxy
    • xr_heli_hunter
    • xr_sounds_id
    • xr_sounds
    • cover_manager
    • heli_snd
    • game_stats
    • ph_minigun
    • bind_faction
    • heli_combat
    • sr_monster
    • jump_level
    • benchmark
    • object_collection
    • xr_zones_sound
    • memusage
    • ... и прочие файлы, которые были созданы для тестирования чего-либо...
      Настоятельно рекомендую, если вы будете паковать игру, то лучше удалить файлы из распакованной папки, перечисленные выше. А также удалить все файлы в папке gameplay: info_ ...
      Так как они игрой никак не юзаются, я смотрел в двигле, это старый алгоритм (думаю из ТЧ остался), где ещё регистрировали на момент получения инфопоршня происходило какое-то действие. На игру это вообще никак не повлияет, а только сэкономит Вам время, ведь ни на одном сайте я не нашёл, что info_... используется игрой в ЗП. И незачем там регистрировать инфопоршни, в ЗП другой алгоритм.
Спойлер

Скачать данную версию

Изменения:

  • Ещё больше оптимизации!
  • Удалены файлы за ненадобностью (.script):
    • check_logic_path
    • sim_faction_brain_human
    • sim_faction_brain_monster
  • Фикс некоторых багов, которые я создал случайно)
  • Добавлен модуль xr_achievement для работы с достижениями
  • Теперь некоторые скриптовые классы имеют более понятные имена
  • Файл stalkers_upgrade_info.ltx разделён на несколько файлов: technic_(имя техника).ltx
Спойлер

Скачать данную версию

Изменения:

  • Ещё больше оптимизации!
  • Переименованы следующие файлы из configs\misc\:
    simulation -> sim
    simulation_objects_props.ltx -> sim_objects_props
  • Файл sim_objects_props.ltx разделён на несколько файлов
  • Удалён файл zone_no_weapon.script за ненадобностью.
Спойлер

Скачать данную версию


Изменения:

  • Ещё больше оптимизации!
  • Добавлен скрипт inventory для работы с ивентарём
  • Добавлен скрипт sim для работы с A-Life
  • Добавлены две конфигурации игры: DEBUG (для разработчиков) и RELEASE (для игроков). Настроить можно в _G.script.
  • Очень много функций распределены по своим файлам, по своему назначению. Для этого были ещё созданы некоторые файлы .script.
  • Добавлен итератор vpairs (смотри его определение в _G).
  • Переименован файл game_relations.script -> xr_relationship
  • И одна плюшка в дебаг моде 🙂
Спойлер

Скачать данную версию

ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ ПАТЧ: СКАЧАТЬ
АРХИВ ЗАКИНУТЬ В gamedata С ВЕРСИЕЙ АДДОНА 1.1. НА ЗАМЕНУ СОГЛАСИТЬСЯ.

  •  Ещё больше оптимизации!!!
  • Добавлен скрипты:
        config - для работы с конфигами.
        net_utils - для работы с нет-пакетами.
  • Добавлен "оператор" switch.
Спойлер

Это аналог свитчу из C++, но только на Lua.
Пример использования
 




function test(val)
	return switch
	{
		[10] = "ten", --Кейс [значение, которому должно быть равно test] = возвращаемое значение, если тест равен индексу кейса
		[5] = "five", --если val == 5 то будет выведено five
		def = "No value", --Значение по умолчанию, если не сработали другие кейсы (указывать необязательно)
		test = val --Значение, с которым будут сравниваться значения кейсов
	}
end
print(test(10)) --output: ten

 

  • Убрана полностью поддержка мультиплеера из скриптов.                               !!!!!!!!!
  • Во всех скриптах глобальная переменная ACT_ID заменена на 0.
  • Добавлен флажок для тестеров flags.alife_disabled. Его назначение говорит само за себя.
  • Фикс некоторых багов, которые я породил.
  • Теперь в меню показывается установленная версия CoP optimized.

 

Спойлер

Скачать финальную версию
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. ОПТИМИЗИРОВАЛ ВСЁ, ЧТО МОГ.
 


НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЧАТЬ ПАТЧИ "A", "B", "C"!!!

Скачать патч "A"
Скачать патч "B"
Скачать патч "C"

Устанавливать по порядку, поверх друг-друга.


Изменения:

  • Ещё больше оптимизации!
  • Вырезан итераторы: config.it_lines, sim.iterate_all.
  • Исправлен баг: иногда бывали случаи, что сталкеры за сопровождение к какой-либо местности брали меньше денег, чем говорили (в основном было меньше на 50 рублей), при условии, что у игрока достаточно денег для путешествия.
  • Всё содержимое файла release_body_manager.script было перенесено в cleaner.script. Файл release_body_manager.script удалён
  • Удалены некоторые неиспользуемые скриптовые файлы
  • Добавлен таймер real_game_time. В этом таймере одна единица (1) = 1 игровая минута (тобишь 6 реальных секунд)
    Позаимствовал таймер у Suhar_
  • Везде time_global() заменён на device():time_global()

 



 

Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти.

Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!!
 

Аддон включает в себя:
1.  Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final)
2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker
3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy)
4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично)

Спойлер

Давно замечал, что некоторые скрипты игры написаны непрофессионалами, а некоторые так вообще просто кусок сами знаете чего...
Поставил себе цель: любой ценой привести в порядок скрипты, ибо мне это прямо режет глаза, а я, как скриптёр, работаю со скриптами очень часто. И вот, руки дошли, сделали. Оптимизировал. Тем самым немного облегчил муки для слабых ПК 🙂
На оптимизацию скриптов у меня ушло около 2-3 недель (начал с конца марта 2022).
Прирост ФПС конечно есть. Даже частично устранены микрофризы, но они всё равно остались, когда подгружаются много объектов. В любом случае, оптимизация лишним не будет. И я за то, чтобы мой аддон был известен и использовался в качестве обязательной платформы для модостроения на ЗП.


Спойлер

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ. БЕСИТ, КОГДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕДОЧИТЫВАЕТ ИНСТРУКЦИЮ И ДЕЛАЕТ ВСЁ НАПЕРЁД, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВОЗНИКАЮТ ВЫЛЕТЫ, А РАЗРАБОТЧИКУ НАДО ПОТРАТИТЬ СВОЁ БЕСЦЕННОЕ ВРЕМЯ НА ЭТОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!!!


1. Установить чистый Зов Припяти (не проверял совместимость со стимовской версией) версии 1.6.02 на русском языке!
Если устанавливаете версию ниже, то необходимо пропатчить игру до версии 1.6.02.

2. Удалить в папке только что установленной игры папку gamedata.
3. Скачать здесь: клик

4. Закинуть папки bin и gamedata в директорию игры.
Примечание: папку bin необязательно закидывать, это улучшение графики от stalkash.
Его изменения в двигле описаны в спойлере ниже:

 

Спойлер
  • Вкл\Выкл VSinc
  • Переработка параметров теневой карты
  • Улучшена производительность dx10
  • Нормальная отрисовка скайбокса
  • FoV 68

5. Закинуть файл user.ltx в папку с настройками игры.
Найти эту папку можно заглянув в fsgame.ltx на самую первую строчку:
$app_data_root$
В конце этой строки и будет путь до нужной нам папки. Переходим к этой папке и закидываем user.ltx туда (если он есть, то с заменой).
6. Удалить в той же папке ВСЁ, кроме user.ltx!!! (если там что-то кроме юзера есть)
7. Начать новую игру и проверить, всё ли хорошо (зайти в игру, побегать, ещё что-нибудь сделать).

Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг!
Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)!

Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code.



В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже.


ВНИМАНИЕ!!!
ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!!

Спойлер
Спойлер

Совместимость с версиями: любая
1. Скачиваем OpenXray любой версии от декабря 2021 года. (или от December 2021 pre-release)
2. Удаляем папку shaders в gamedata
3. Удаляем или переименовываем папку bin
4. Закидываем содержимое в директорию с игрой, кроме oalinst.exe.
5. Наслаждаемся

Примечание: почему-то абсолютное большинство начинает неправильно работать или вовсе ломаться на конфигурации Debug или Mixed, порождается куча багов, хотя на конфигурации Release или Release Master Gold всё работает исправно без тех багов. (Заметил это на версии December 2021 pre-release RC1)
UPD: начиная с версии 1.1 такого нету на конфигурациях Mixed и выше. На Debug не проверял.

Спойлер

Совместимость с версиями: любая
1. Скачиваем чистый CGIM 2 последней версии без адаптаций.
2. Удаляем папку configs\environment
3. Закидываем всё содержимое CGIM 2 (bin, gamedata) с заменой.
4. Наслаждаемся.

Адаптации к CGIM 2 ставьте на свой страх и риск. Главное, чтобы они скрипты не затрагивали (отдельно адаптации к адаптациям CGIM 2 я делать не буду, надеюсь на это), и тогда их можно смело закидывать в директорию с игрой.

Спойлер

Адаптация CoP optimized для Advanced X-ray. Пока только в планах, но обязательно сделаю 🙂


Естественно, все адаптации к аддонам/модам тоже оптимизированы мною.

 

Спойлер
Спойлер

Здесь я описал структуру папки gamedata. Что за что отвечает.

General


scripts - моя оптимизация + правки за авторством Jurok и Suhar_
spawns, sounds, anims - Неофициальный патч 1.6.03
shaders, levels - аддон от stalkash.
meshes - Неофициальный патч 1.6.03 + оптимизированный дождь
textures - Неофициальный патч 1.6.03 (полностью) + аддон от stalkash. (частично!!!)

Configs


environment - аддон от stalkash.
creatures, zones, weapons, ui, scripts, misc - Неофициальный патч 1.6.03
gameplay, text - мои правки + неофициальный патч 1.6.03
system.ltx - Неофициальный патч 1.6.03
extracontent.ltx - Повелитель Зоны 1.0 by Shoker

Спойлер

Как я писал выше, нужно использовать этот аддон не в качестве адаптации, а в качестве готовой платформы для разработки. Адаптировать кучу изменённых скриптов думаю будет невозможно, и не нужно. Если в Вашем проекте не так уж и много правок в скриптах (это пример!!!), то можно сначала закинуть мою адаптацию, а затем уже переносить свои правки.

Спойлер

Если адаптировать сторонние моды в свой проект, учитывая, что данный адонн стал основой скриптов, то могут возникнуть проблемы (под проблемами я подразумеваю: вылеты, баги, неожиданный\непредвиденный результат событий). Почему это происходит?
Дело в том, что тело некоторых функций изменено, а другой мод (из-за которого возникли проблемы) внёс какие-то правки в тело этой функции. Тут уже ничего не поделаешь, кроме как адаптировать своими ручками.
Я также изменил у большинства функций входящие аргументы, например у функции xr_logic.pick_section_from_condlist было 3 аргумента: actor, npc, condlist. Стало: npc, condlist (аргумент #1 actor был удалён за ненадобностью (оптимизация!).
И всё это надо учитывать, когда вы что-то адаптируете стороннее...

 

ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ!
ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ!

Спойлер

Огромное спасибо от меня передаю пользователям:
Jurok
Suhar_
stalkash
Clepoy

Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
 


 

F.A.Q.

Спойлер

q: Будут ли адаптации для других, самостоятельных модов, которые уже выпущены?
a: Адаптации для крупных или самостоятельных модов не будет и не планируется.

q: Вот могу предложить идею, что добавить в игру можно, а что вырезать...
a: Всё подобное обсуждаем в дискорд-сервере. 99% идей отклоняется, так как этот аддон предназначен как основа для творения, а не его заготовки и черновики.

q: Будет ли оптимизация для других частей S.T.A.L.K.E.R.?
a: Будет. Но не на ЧН.

q: Будут ли фиксы багов оригинального сюжета?
a: Скорее всего нет. Во всяком случае, пока такого не планирую.

Официальный диксорд-сервер. Там все анонсы.

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, liner сказал:

Данный аддон оптимизирует почти все скрипты оригинального Зова Припяти,

liner С релизом!

Я смотрю в архиве не только скрипты... Можно подробнее об этом?

35 минут назад, liner сказал:

Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code: клик

Не кликабельно.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Я же написал, тема на стадии оформления, всё пока полируется... Теперь кликабельно.
По поводу конфигов: смотри историю версий. Там уменьшено кол-во выпадаемых гранат с трупов НПС (конфиги character_desc_ ...название...), и диалоги, там изменены названия вызываемых функций из скриптов. Также исправил некоторые опечатки в диалогах. Вроде это всё, что я в конфигах делал. Остальное правил Jurok в своём неофициальном патче 1.6.03.


Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, liner сказал:

Я же написал, тема на стадии оформления, всё пока полируется...

Понял, зайду попозже. 😃

3 минуты назад, liner сказал:

По поводу конфигов: смотри историю версий.

Да по поводу конфигов я читал, но в архиве и папка Бин с ДЛЛ-ками и олл.спавн и шейдеры и всякого по мелочи.

7 минут назад, liner сказал:

Остальное правил Jurok в своём неофициальном патче 1.6.03.

Так все остальное это правки от Jurok? Твое только скрипты и конфиги? Я правильно понял?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Правил всю папку скриптов. Конфиги по мелочи. Ещё правки от stalkash есть для улучшения графики (это двигло + папка environment в configs. Её можно удалить, изменений без неё вообще не увидел. Но она за что-то отвечает.)


Дополнено 3 минуты спустя

WolfHeart Для более расширенного использования создал спойлер структура папки в спойлере Инфа для мододелов.


Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо!
Ладно не буду отвлекать, загляну позже, когда тема будет полностью оформлена, может еще вопросы появятся.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание ВСЕМ!!! В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ДОДЕЛЫВАЮ ВЕРСИЮ 1.01, В КОТОРОЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ОПТИМИЗАЦИИ И ФИКС НЕКОТОРЫХ ФАТАЛЬНЫХ БАГОВ. ЛУЧШЕ ДОЖДАТЬСЯ ВЕРСИИ 1.01, ЧЕМ СКАЧИВАТЬ НЫНЕШНЮЮ 1.00, ОНА СЫРАЯ.
РЕЛИЗ СДЕЛАЮ ПРИМЕРНО В ДВАДЦАТЫХ ЧИСЛАХ АПРЕЛЯ.

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А правка счётчика артефактов из Unnoficial Patch для ЗП от Jurok включена или можно доадаптировать?

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 Не понял, о чём ты. Я делал этот аддон на основе последней версии, которая доступна на форуме (Final). Повторюсь, стоит лучше дождаться версии 1.01, чем скачивать в 1.00, там есть баги, и я их проглядел. В 1.01 некоторых багов уже не будет.


Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, liner сказал:

UX-3000 Не понял, о чём ты. Я делал этот аддон на основе последней версии, которая доступна на форуме (Final). Повторюсь, стоит лучше дождаться версии 1.01, чем скачивать в 1.00, там есть баги, и я их проглядел. В 1.01 некоторых багов уже не будет.

Всё понял, потом посмотрю, когда выйдет. Что-то мне кажется, что команда Oxygen Engine не знает, что есть очень полезный человек на ап-про. Надо им в ВК подсказать.

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 я бы рад помочь (я про вливание в команду), но я уже работаю в двух командах. Больше не могу и не хочу, мне этого хватает. Но, могу помочь чем смогу, если нужно. В двигле тоже разбираюсь, но только со скриптами намного лучше, т.к. постоянно там лазию.

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, liner сказал:

UX-3000 я бы рад помочь, но я уже работаю в двух командах. Больше не могу и не хочу, мне этого хватает. Но, могу помочь чем смогу, если нужно. В двигле тоже разбираюсь, но только со скриптами намного лучше, т.к. постоянно там лазию.

Да нет, главное доделай новую версию, никто никуда никого не тянет, я просто в группе разрабов Oxygen как гость слежу за разработкой)) Сейчас многие моды переходят на х64 движки или же адаптируют Gunslinger. Но думаю, что использующих лайт-ЗП найдётся достаточно. 

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 Думаю, что поздно сделал релиз (мне 14 лет), вот я родился бы на лет 5-10 назад раньше, я бы, наверное, перевернул модострой. Многие бы пользовались моим аддоном (уверен). А так думаю, только единицы будут использовать мой аддон, ибо модострой потихоньку угасает (полного угасания не избежать).


Дополнено 1 минуту спустя

Но это лучше, чем ничего.


Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, вышло б такое в году 2010-2011 цены бы не было! А сейчас уже не особо то нужно, ну за старания спасибо. Еще бы не фризило при спавне нпс на Скадовске к примеру...

И кстати исправление багов самого неоф. патча будет?😃 вроде раздвоения Ноя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, big and fat сказал:

Да, вышло б такое в году 2010-2011 цены бы не было! А сейчас уже не особо то нужно, ну за старания спасибо. Еще бы не фризило при спавне нпс на Скадовске к примеру...

И кстати исправление багов самого неоф. патча будет?😃 вроде раздвоения Ноя

Так это же Зона - всё можно списать на Зону) Доппельгангер родился из пространственно-временной аномалии и начал преследовать оригинал в целях заменить его)) Целый сюжет для мода)

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

big and fat Будет конечно же. Только я тестирую ЗП очень бегло, с помощью повелителя Зоны, дабы времени много не тратить.
Сейчас зашёл в игру, не увидел обоих Ноев, только один. Возможно, я пофиксил этот баг незаметно для себя (если он вообще есть), либо ты неправильно установил аддон.


Дополнено 1 минуту спустя

big and fat Мечтать не вредно 🙂
Полностью от фризов избавьтся, думаю, невозможно. Но их можно быстрее прогнать)


Дополнено 5 минуты спустя

Впринципе, я готов и сейчас релизнуть новую версию, но мне не даёт покоя один баг:
(он работает на всех квестах, где отряды путешествуют)
Например, квест Наезд на сталкеров сломался, банда Кастета просто убегает с Шевченко (лечится перезагрузкой).
Да и есть ещё много всего, что можно оптимизировать/переделать получше. Надо подождать.


Дополнено 47 минуты спустя

ВНИМАНИЕ! РЕЛИЗ ВЕРСИИ 1.01 СОСТОИТСЯ 20 АПРЕЛЯ. СЕЙЧАС ТЕСТИРУЮ АДДОН НА БАГИ (ОСНОВЫЕ ПОФИКШЕНЫ).

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РЕЛИЗ 1.01!
 

Спойлер

Релиз от 20.04.2022
Автор: liner
Изменения:

  • Ещё больше оптимизации!
  • Удалены файлы за ненадобностью (.script):
    • check_logic_path
    • sim_faction_brain_human
    • sim_faction_brain_monster
  • Фикс некоторых багов, которые я создал случайно)
  • Добавлен модуль xr_achievement для работы с достижениями
  • Теперь некоторые скриптовые классы имеют более понятные имена
  • Файл stalkers_upgrade_info.ltx разделён на несколько файлов: technic_(имя техника).ltx

Скачать версию: клик
СМОТРИ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ!!!

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner доброго времени суток, начал следить за вашим модом, очень полезная платформа вырисовывается. В связи с использованием неофициального патча товарища Джурока появились несколько пожеланий\предложений - так как финальная версия больше не развивается, то как насчет заимствования исправлений из долгого пути? В частности остался баг с логикой Бороды если нпс сдаст первым ему измененный штурвал, исправленные сектора на локациях в последнем обновлении и тд, что отсутствует в финальной версии.

Очень жду адаптации аи аддитатион под данную платформу. Успехов в начинаниях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Привет. Спасибо. Хочу заметить, что это не мод, а аддон. Разные вещи всё-таки. По поводу исправлений багов оригинала: не знаю, стоит ли исправлять именно баги в сюжете оригинального ЗП, или же глобальные баги, которые во всех модах присутствуют (такой как например "обновление" ассортимента у торговцев, когда просто появляются заново те же предметы на продажу, что пару часов назад, например (кстати пофиксил этот баг Suhar_)). Я всё же за то, чтобы баги оригинального сюжета не исправлять, так как единицы модов в последнее время основываются на оригинальном сюжете. Откровенно, это уже всем надоело, все всё знают наизусть. И я не хочу тратить своё драгоценное время на единицы ткаих модов. Если захотят, то пусть сами пофиксят это, но я этим заниматься не собираюсь (наверное).

По поводу адаптаций: скорее всего сделаю, когда выйдет версия 1.02 или 1.03, т.к. это скорее всего будут последними версиями (не думаю), самый сок я уже оптимизировал, осталось по мелочам и сделать немного удобней жизнь скриптёра-мододела поудобнее (изменить среду скриптов).
Адаптации скриптовых аддонов/модов откладываю на последний план, т.к. на их адаптацию уйдёт много времени и сил. Намного проще заняться адаптациями нескриптовыми проектами.

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner спасибо за развернутый ответ, надеюсь ваш аддон удастся закинуть в проэкт адванс иксрей (своя хотелка на реализацию). Надеюсь получится вникнуть в суть в будущем в вашей среде скриптов (особо в этом не разбираясь).

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Как писал выше:
 

Цитата

Адаптации для крупных или самостоятельных модов не будет и не планируется.

Поэтому не ждите. Мой аддон предназначен для будущих модов, которые возьмут CoP optimized за основу.


Дополнено 3 минуты спустя

Но исключения из этого списка составляют движковые проекты, которые особо не затрагивают скрипты (такие как OpenXray или тот же Advanced-Xray, например).

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас создал официальный дискорд-сервер.
Можно заглянуть тыкнув сюда

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Доброго дня, при переходе по ссылке выходит сообщение "приглашение не действительно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Здаров. Исправил.


Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РЕЛИЗ 1.02!

Спойлер

Релиз от 26.04.2022
Автор: liner
Изменения:

  • Ещё больше оптимизации!
  • Переименованы следующие файлы из configs\misc\:
        simulation -> sim
        simulation_objects_props.ltx -> sim_objects_props
  • Файл sim_objects_props.ltx разделён на несколько файлов
  • Удалён файл zone_no_weapon.script за ненадобностью.

Скачать версию: клик
СМОТРИ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ!!!
Большая просьба скидывать ошибки, баги и вылеты в официальный дискорд-сервер или ко мне в личку. Это поможет развитию проекта!

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн