1917 18 Опубликовано 11 сентября, 2022 2 часа назад, Fr0sty__ сказал: Описание заинтересовало. Есть вопрос по кострам, т.к. в обычную Anomaly играл с опцией сохранения возле них. На локациях ТЧ костры на каждом шагу. На локах ЧН, ЗП и билдовских - пара костров на всю локацию, да и то надо знать где. Сначала было забавно, но с Затона плюнул и начал сохраняться через консоль. Были ли добавлены новые (как в том же NLC)? нет, новых костров нет. Им есть альтернатива в виде баз дружественных фракций. А так, на карте в КПК обозначены все тайники. Карта, кстати, в HD-качестве: Спойлер Дополнено 23 минуты спустя 2 часа назад, Илвер сказал: Хммм.... Очень похоже по описанию на Anomaly T.H.E. Z.O.N.E. 🤨 T.H.E. Z.O.N.E. выполнен в мрачных цветах, неиграбелен на статике и кишит хардкором из мизери. в AVE можно играть как на древней расплавленной Palit, так и на свежих Nvidia - картинка с мин. настройками всё равно держится на уровне. В экстриме и с DX10/11 - тем более. Да и хардкор здесь выступает скорее в роли скелета геймплея, нежели смыслом (и моветоном) сборки 🤪 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 347 Опубликовано 11 сентября, 2022 3 часа назад, 1917 сказал: кишит хардкором из мизери Скорее багами кишит. Ну, пока. Ждем, пока автор допилит их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 105 Опубликовано 12 сентября, 2022 Герой слишком медленный, автор, не кажется? Или я после батлы и прочих шутанов слишком быстрый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 18 Опубликовано 12 сентября, 2022 2 часа назад, rusMAFIA сказал: Герой слишком медленный, автор, не кажется? Или я после батлы и прочих шутанов слишком быстрый. скорость ГГ сделана на манер Dead Air. И то, здесь даже чуть-чуть быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 12 сентября, 2022 rusMAFIA попробуй фов выкрути в 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 347 Опубликовано 13 сентября, 2022 Кто играл? Как со стабильностью мода? Часто ли вылеты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 671 Опубликовано 14 сентября, 2022 1917 В описании хотфиксов,увеличь шрифт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 14 сентября, 2022 В 11.09.2022 в 19:37, 1917 сказал: нет, новых костров нет. Им есть альтернатива в виде баз дружественных фракций. А так, на карте в КПК обозначены все тайники. Карта, кстати, в HD-качестве: маркировка костров на примере Кордона (Показать контент) Дополнено 23 минуты спустя T.H.E. Z.O.N.E. выполнен в мрачных цветах, неиграбелен на статике и кишит хардкором из мизери. в AVE можно играть как на древней расплавленной Palit, так и на свежих Nvidia - картинка с мин. настройками всё равно держится на уровне. В экстриме и с DX10/11 - тем более. Да и хардкор здесь выступает скорее в роли скелета геймплея, нежели смыслом (и моветоном) сборки 🤪 1917 Не планируешь переход на 1.5.2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 18 Опубликовано 14 сентября, 2022 46 минут назад, Master_boli сказал: Не планируешь переход на 1.5.2 ? если честно, не вижу смысла. переходить с RC22 на 1.5.1 - оправданная необходимость, но между 1.5.1 и 1.5.2 практически нет отличий, чтобы перекраивать ОТ и ДО порядка 50 аддонов, вшитых в AVE. сейчас, например, делаю апдейт до 1.0.1, исправляющий откровенную (и упущенную в релизе) тупизну с баллистикой, балансом и ещё парочкой вещей. в общем, пока я перестрою мод на 1.5.2, выйдет 1.5.3, пока буду исправлять вылеты от несовместимости в 1.5.2, выйдет 1.5.4, и так далее. Работать с 1.5.1 легко, удобно и на данный момент актуально =] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 421 Опубликовано 14 сентября, 2022 1917 Можно взять движок из 1.5.2, если ты его не используешь в сборке. У меня в моде смешанная версия: 1.5.1.2 и 1.5.2 (частично). Все работает, из 1.5.2. брал только двигло. Дополнено 0 минут спустя 1917 Следующая версия скорее всего будет 1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 113 Опубликовано 14 сентября, 2022 В 12.09.2022 в 10:50, rusMAFIA сказал: Герой слишком медленный Бег просто с ходьбой перепутали, ну с кем не бывает. А ходьбу с шагом на шифте. В 13.09.2022 в 11:47, Илвер сказал: Как со стабильностью мода Какого мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 18 Опубликовано 14 сентября, 2022 39 минут назад, liner сказал: Можно взять движок из 1.5.2 из 1.6 - можно. в сборке движок правленный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 421 Опубликовано 14 сентября, 2022 1917 Из 1.6 вряд-ли. Только если адаптировать. Изменений там ооочень много, и в скриптах тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 18 Опубликовано 15 сентября, 2022 Update до версии 1.0.1 от 15.09.22 Спойлер 1.0.1Список изменений1. увеличена скорость ГГ в спринте + изменено положение камеры от 1 лица (теперь вид действительно от лица, а не из пупка, как до этого)2. сохраняться при радиоактивном облучении МОЖНО (если оно не превышает 1000 мЗв)3. текстово-языковые правки в сообщении о смерти и нескольких диалогах4. исправлена и перебрана пулестойкость НПС (теперь для убийства требуется 3-4 патрона, а не 15-20, как это было ранее)5. добавлена подсказка при клине оружия6. Осведомитель продаёт рецепты и переходы + скупает документы/КПК сталкеров7. собственная озвучка колеса напарников и мата при клине8. вырезаны надоедливые вопли при попадании/броске гранаты9. все охи, ахи и прочие реплики ГГ сделаны в шлем-варианте (требуется тест на разных звуковых устройствах)10. добавлен подраздел КПК с заметками, заказами предметов, поиском отряда для рейда, мини-играми, сигналом SOS и пр. (клавиша «ьM») + текстовые правки в оном11. исправлен вылет по оружейке (сайга-12)12. скорректированы награды за заданияСКАЧАТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vavano999 0 Опубликовано 15 сентября, 2022 На 32х битную не встанет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 421 Опубликовано 15 сентября, 2022 Vavano999 Нет, это же аномали. Только х64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 15 сентября, 2022 1917 глянь еще вот этот аддон https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dynamic-icon-indicators .У тебя в сборке есть mcm и dltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 18 Опубликовано 15 сентября, 2022 1 час назад, Master_boli сказал: 1917 глянь еще вот этот аддон https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dynamic-icon-indicators .У тебя в сборке есть mcm и dltx? конечно есть. Несколько дополнений на DLTX и на MCM 30+ аддонов. Правда, самих настроек MCM в меню нет, они вырезаны и меняются только через файлы игры (баланс) Насчёт динамических иконок: нужна адаптация под те, что стоят в сборке. Лично мне они нравятся по стилю, а в тех, что с moddb, мультяшноватый вид. Но я подумаю на эту тему, спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 347 Опубликовано 15 сентября, 2022 16 часов назад, mums сказал: Бег просто с ходьбой перепутали, ну с кем не бывает. А ходьбу с шагом на шифте. Какого мода? Данной сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 сентября, 2022 "На карте костры под небом жёлтые, синие в помещениях". Вопрос: имеются ли какие-либо Lua-адрессабельные свойства/функции у объектов/аномалий "костёр", позволяющие как раз отличить "жёлтые" костры от "синих", либо это кропотливая ручная работа по сведению таких геоданных в самопальную таблицу? В своём моде хочу чтобы дождь заливал костры (равно как и взрывающиеся рядом гранаты их гасят, что сделано), но пока это дело двадцатой важности... Если "уличные" костры уже гасятся дождём автоматически, то туплю ))) Дополнено 8 минуты спустя 1917 К вам вопрос был, но может всезнающий народ поможет. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 299 Опубликовано 15 сентября, 2022 (изменено) 21 минуту назад, BarmaGlot сказал: Если "уличные" костры уже гасятся дождём автоматически, то туплю ))) В чистой Аномали 1.5.1 не гасятся, насколько мне помнится. Разжечь бывает трудно под дождём, это да (причём даже если костёр где-нибудь под крышей). Иногда с ..надцатой спички только загораются. Но разожжённый костёр дождём не заливает. Ну дык и не всякий дождь на это способен, так-то. 21 минуту назад, BarmaGlot сказал: имеются ли какие-либо Lua-адрессабельные свойства/функции у объектов/аномалий "костёр", позволяющие как раз отличить "жёлтые" костры от "синих", либо это кропотливая ручная работа по сведению таких геоданных в самопальную таблицу? Тут вроде как нет разделения на "под крышей" / "на свежем воздухе", но, может, что полезное подсмотрите. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/displaycampfiresonmap Изменено 15 сентября, 2022 пользователем crystal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1917 18 Опубликовано 15 сентября, 2022 1 час назад, BarmaGlot сказал: "На карте костры под небом жёлтые, синие в помещениях". Вопрос: имеются ли какие-либо Lua-адрессабельные свойства/функции у объектов/аномалий "костёр", позволяющие как раз отличить "жёлтые" костры от "синих", либо это кропотливая ручная работа по сведению таких геоданных в самопальную таблицу? В своём моде хочу чтобы дождь заливал костры (равно как и взрывающиеся рядом гранаты их гасят, что сделано), но пока это дело двадцатой важности... Если "уличные" костры уже гасятся дождём автоматически, то туплю ))) Дополнено 8 минуты спустя 1917 К вам вопрос был, но может всезнающий народ поможет. скриптовой классификации нет. Советую сделать заливающимися все, КРОМЕ синих. На самом деле, их не так много, поэтому реализовать эту задумку вручную вполне реально. Терпение и труд всё перетрут =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 15 сентября, 2022 3 минуты назад, 1917 сказал: скриптовой классификации нет. Советую сделать заливающимися все, КРОМЕ синих. На самом деле, их не так много, поэтому реализовать эту задумку вручную вполне реально. Терпение и труд всё перетрут 😃 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/anomaly-skill-system https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/skills-expansion-for-anomaly-skill-system Вот еще 1 аддон вначале по первой ссылке потом по 2 качаешь,но тот что 1.5.2 вроде должен и на 1.5.1 работать ,покрайней мере мне кто то на форуме про это говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 299 Опубликовано 15 сентября, 2022 29 минут назад, Master_boli сказал: но тот что 1.5.2 вроде должен и на 1.5.1 работать ,покрайней мере мне кто то на форуме про это говорил. В описании к аддону прямо сказано, что требуется 1.5.2. Правда, не конкретизировано, почему. Так что подозреваю, что не будет свежая (2.0.4) версия работать на 1.5.1. По крайней мере, без предварительного напилинга. Но в архив вложена старая версия аддона (1.2.3), специально для тех, кто не хочет обновляться до 1.5.2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 421 Опубликовано 15 сентября, 2022 crystal лол, можно просто взять что нехватает аддону из 1.5.2. не париться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты