StrawFlux 968 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 204 Опубликовано 15 января 1 час назад, Вопрошающий сказал: ФГМ https://neolurk.org/wiki/ФГМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 15 января AndroIDDQD да не, там имелся в виду какой-то мод, судя по контексту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 15 января Hakuni в оригинальных конфигах аномалий есть строка отвечающая за рождение артефакта при срабатывании, но она не работает без правок движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 445 Опубликовано 15 января Мне очень интересно знать, для чего мод этот? Банально "ремейк" оригинала с некоторыми новыми штуками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 15 января Supremeee В 08.10.2022 в 06:52, StrawFlux сказал: OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.414 с различными дополнениями и правками: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 445 Опубликовано 15 января 4 часа назад, StrawFlux сказал: Supremeee Всё равно не понятно Разве OGSM не ЧН мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 15 января Supremeee https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Old_Good_Stalker_Mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 445 Опубликовано 15 января (изменено) 4 часа назад, StrawFlux сказал: Supremeee https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Old_Good_Stalker_Mod Пон пон Спасибо за ответы Изменено 15 января пользователем Supremeee 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 15 января Спойлер Это во что превратился радар. Зашёл на склады, пока неиграбельно, десятки снорков, кровсосов, вырезали всех. Играл без амк офлайн, так как с ним бегал в предыдущем прохождении и поумирал весь народ включая деда, что апгрейдил броню в лесной чаще. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
esdeath98 0 Опубликовано 17 января мужики помогите << как добавить спавнер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 17 января esdeath98 дебаг опции включи, потом клавиша F1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
esdeath98 0 Опубликовано 17 января StrawFlux как дебаг вкл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 17 января esdeath98 в настройках, вкладка геймплей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
esdeath98 0 Опубликовано 17 января StrawFlux бро от души 1 час назад, StrawFlux сказал: esdeath98 дебаг опции включи, потом клавиша F1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
esdeath98 0 Опубликовано 18 января (изменено) а у напарника ранг апается? Дополнено 2 минуты спустя и еще вопрос, когда нпс надевают более мощную броню это толко визуальный эфект? или свойтва брони тоже получают Дополнено 35 минуты спустя И какое лучше всего дать оружие нпс по убойности , (кроме гауски) . Прост дело в то что я кайфую от игры когда бегаю и через спавн раздаю новичкам броню и оружие и потом смотрю как те отбиваются хе хе) Дополнено 36 минуты спустя И почему волк и тд не переодеваются в лучшую броню, в комплете2009 все нпс переодевались Изменено 18 января пользователем esdeath98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suffskin 3 Опубликовано 20 января (изменено) можно ли на этой сборке выключить раскачку головы? параметры из других сборок по движку не проходят. как пример: run_amplitude = 0.0 walk_amplitude = 0.0 limp_amplitude = 0.0 или g_camera_bobbing off Изменено 20 января пользователем Suffskin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 404 Опубликовано 21 января Suffskin а что, в effectors нет строчек с боббингом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suffskin 3 Опубликовано 21 января 4 минуты назад, Hunter сказал: Suffskin а что, в effectors нет строчек с боббингом? в тот то и дело, что ресурсы gamedata EXT 0.73 + Gunslinger запакованы, подбросить в папку с игрой файлик effectors.ltx в конфигом в свою gamedata эффекта не даёт, как и другие манипуляции с коммандной строкой, - нужные параметры не находятся в списке, т.е не применяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 21 января (изменено) 1 час назад, Suffskin сказал: можно ли на этой сборке выключить раскачку головы? параметры из других сборок по движку не проходят. а что, команда в консоль cam_inert 0.0 не работает? Изменено 21 января пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suffskin 3 Опубликовано 21 января 6 минут назад, DarkFace сказал: а что, команда в консоль cam_inert 0.0 не работает? нет, к сожалению не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 21 января Cейчас проверил. при 0.9 шатается как не в себя, при 0.0 идёт спокойно. Проверь, и попробуй дебаговые опции врубить в настройках. Может из-за них не работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 404 Опубликовано 21 января Suffskin распакуй мод при помощи Universal Extractor и засунь в геймдату эффекторы именно от мода и поправь их, как я делаю в каждом моде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suffskin 3 Опубликовано 21 января (изменено) 56 минут назад, Hunter сказал: Suffskin распакуй мод при помощи Universal Extractor и засунь в геймдату эффекторы именно от мода и поправь их, как я делаю в каждом моде. Этот вариант с распаковкой архивов .db0-5 с последующей заменой effectors.ltx с нужными параметрами [bobbing_effector] полностью рабочий. Душевно благодарю за содействие! Изменено 21 января пользователем Suffskin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BloodToha 2 Опубликовано 21 января Не понимаю одного момента. Мод в шапке OGSM, а в допах упоминается EXT с гансом. Это что такое и чем от OGSM отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 968 Опубликовано 21 января BloodToha EXT сокращение от Extended, отличия от оригинального огсм написаны в шапке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты