StrawFlux 893 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Хочу распаковать ресурсы мода и внести правки, будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, если вы залезли в ресурсы мода, то и разбираться со всеми вытекающими проблемами придется вам самим!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.75 + Gunslinger Ссылка: Фикс от 03.04.2024 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер Нужен человек, который смог бы сконвертировать для ТЧ модель Анны из аддона DUTY EXPANSION Если такой человек найдётся, то добавлю ее как напарника с квестовой цепочкой! Спойлер Так же приветствуются люди, умеющие работать со скриптами и логикой, в особенности со смартеррейнами и гулагами, если у вас есть желание поработать над модом, напишите мне в лс! Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 3 апреля пользователем StrawFlux Обновление 19 14 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 20 ноября, 2022 Vealom закинь в gamedata\config external.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 StrawFlux Спасибо! Всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 241 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) Имхо, если вводятся контейнеры, надо как минимум увеличивать цену артефактов, чтобы оно было более логичным. Ведь если даже вспомнить билды, или что там, говорится, что редкие артефакты могут обеспечить безбедную жизнь. А так, контейнеры ради контейнеров, бессмысленная штука. Отголосок НЛС Изменено 20 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 20 ноября, 2022 Доделываю последний патч и беру длительный перерыв. Вот что готово на данный момент, возможно в процессе еще что-то добавлю. - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый транспорт: Камаз в тёмной долине и УАЗик на агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер со встроенным радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - перевооружены некоторые нпс - правка мелких косяков 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 241 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) > - добавил "уборщик трупов" от Сяка Нужен уборщик "вечных" трупов, а не просто трупов. У Сяка вроде обычные убираются, но смысл от скриптовой уборки, если это делается в конфиге за пару щелчков? А "вечные" как минимум Бука фиксил, там в скрипте _fixes.script начиная с function bandit_a() Изменено 20 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 20 ноября, 2022 DarkFace ну во-первых скриптовый уборщик позволяет "держать" в игре определённое кол-во трупов и барахла, во-вторых он может удалять и "вечные" трупы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 241 Опубликовано 20 ноября, 2022 10 минут назад, StrawFlux сказал: может удалять и "вечные" трупы разве? хм, не замечал этого когда играл с ним, но, если так, то норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 45 Опубликовано 20 ноября, 2022 16 часов назад, Sikorskyi сказал: Я бы дальность прорисовки травы нарастил, в остальном - приятная картинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 20 ноября, 2022 46 минут назад, Renson сказал: Я бы дальность прорисовки травы нарастил, Так дальность травы - стандартная настройка в меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 Я конечно понимаю, что Свободовцы Барьер держат и у монолитовцев они много оружия понабрали, но чтобы даже не в середине игры я смог выменять у Макса гауссовку - как-то странно, вам не кажется? И ещё - у Лукаша баг с бесконечной наградой за помощь в защите Барьера. То есть можно спамить диалог и получать каждый раз по 4 тысячи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 20 ноября, 2022 11 минут назад, Vealom сказал: Я конечно понимаю, что Свободовцы Барьер держат и у монолитовцев они много оружия понабрали, но чтобы даже не в середине игры я смог выменять у Макса гауссовку - как-то странно, вам не кажется? в описание изменений мода указано что это абузная фишка, и пока остается на совести игрока 13 минут назад, Vealom сказал: И ещё - у Лукаша баг с бесконечной наградой за помощь в защите Барьера. То есть можно спамить диалог и получать каждый раз по 4 тысячи. ок гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 Почему то пропал эмбиент на всех локациях. Не знаю, связано ли это с отключением сюжетных саундтреков в опциях OGSM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 20 ноября, 2022 Vealom в настройках самой игры есть функция вкл/откл музыкального эмбиента на локациях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 241 Опубликовано 20 ноября, 2022 А в чем проблема Гаусс пушки в середине игры? Если игрок так глубоко залезает в Зону, то... в чем? Что за глупая логика, что всё самое крутое оружие должно попадаться в конце игры? Один фиг от гаусс пушки проку на начальных уровнях немного, и проще грозу использовать какую-нибудь. Хотя ил"а хватает за глаза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 DarkFace прикол в том, что я, не ходя еще в лабу в темной долине, но забрав оттуда рпг-7 смог выменять гауссовку у Макса, что сильно ломает баланс, ибо те же миссии с ликвидацией сталкеров становятся очень легкими. Странно же выглядит такое редкое оружие у новичка Меченого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 241 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) 24 минуты назад, Vealom сказал: что сильно ломает баланс С чего оно ломает? А тот факт, что уже на Милитари можно легко одеться в топовый шмот тебя не смущает? Так а зачем ты туда тогда полез? Зачем покупал проход на Бар, если ты так боишься хорошо экипироваться, что в дальнейшем "испортит" игру? Ну и что толку с гауссовки, если на неё нет патрон? Много она тебе пользы принесёт лёжа в рюкзаке? Иногда меня удивляют люди подобные тебе, автору темы. О боже, я получил гаусс пушку на милитари, о боже, костюм сталкера на кордоне это имба, а костюм наёмников нет. И т.д. А тот факт, что на локациях куча халявы никого не смущают. Тот факт, что можно легко заработать бабло не продавая артефакты никого не смущают. Тот факт, что можно стать богом из-за почти бесконечного пояса с артефактами никого не смущают. И т.д. По факту - баланс в моде говно, и он благоволит игроку. Но почему с этого никто не плачется? Почему это никто не говорит автору, что вместо безполезных плюшек ради плюшек ввиде мп3 плеера, он лучше бы баланс настраивал и над геймплеей играл, что было бы в разы интереснее, чем очередная ненужная вещь в моде, которая половине игроков и нахрен не сдалась. Изменено 20 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) DarkFace "замечательный" пример в виде костюма сталкера и гауссовки - это как сравнивать медузу и компас. Сильно поможет тебе костюм сталкера при зачистке бандитов? Сможешь ли ты с помощью винтаря на вышке у барьера ваншотнуть псевдогига в долине? Проблема в том, что в ваниле было много нычек - это факт, но они были сбалансированы тем, что не ломали игровой процесс. Я вот выменял ССП-99М у Кузнецова - даёт ли он 90% защиты от аномалий? Да. Но при этом тебя расстреляют и сьедят любой бандос и мутант. Хорош ли АКС-74 у Сидора за 3400 в начале? Да, но патроны тебе придётся экономить, да и без ПСО ты хрен попадёшь в голову. В этом и заключается смысл баланса. Гаусс он и предназначен для конца игры, так как он универсален и даже 10 аккумов хватит на то чтобы зачистить например ту же группу Черепа в соло, без убийства свободовского снайпера и получения у него СВУ в рандомном состоянии. Ну и написал я тут текста, но надеюсь, что мысль свою я таки донёс. Стандартные нычки и пара маминых бус, и комбинезон в начале не сделают из тебя убийцу всего живого, а Гаусс с ваншотом за всю карту - да. Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Vealom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 241 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Vealom сказал: замечательный" пример в виде костюма сталкера и гауссовки Да, на самом деле замечательный. 2 часа назад, Vealom сказал: Сильно поможет тебе костюм сталкера при зачистке бандитов? Да. Сильно. 2 часа назад, Vealom сказал: Сможешь ли ты с помощью винтаря на вышке у барьера ваншотнуть псевдогига в долине? Не ваншотнуть, но убить не сложно. Или сложно для тебя? Псевдогиганты слабы. Я вообще режу по ним урон до 0.3, чтобы они реальной проблемой были. 2 часа назад, Vealom сказал: сбалансированы тем, что не ломали игровой процесс. Ха-ха-ха-ха... Смешная шутка. 2 часа назад, Vealom сказал: Хорош ли АКС-74 у Сидора за 3400 в начале? Зачем нужен ак, если можно накопить изи 20к и купить улучшенную грозу, с которой можно всю игру пробегать? Изменено 21 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 21 ноября, 2022 DarkFace Как сказал один "великий" футболист "ваши ожидания - это ваши проблемы". Не надо мне рассказывать за баланс и нужные и ненужные фишки. Всё просто: не нравится - не играйте. Я делал эту сборку в первую очередь для себя, и чужие хотелки я реализую, только если они пересекаются с моими. Не стоит на меня обижаться лишь только потому, что я не делаю мод вашей мечты. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 21 ноября, 2022 Марта хороша... Только видно, что её подкрутили. От снорка столько кровищи вылетело, как будто по нему из ПКМ стреляли. Я не прошу поменять характеристики, но уменьшить эффекты всплесков крови при стрельбе из этого оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 241 Опубликовано 21 ноября, 2022 (изменено) 6 часов назад, StrawFlux сказал: Как сказал один "великий" футболист "ваши ожидания - это ваши проблемы". К тебе как к автору мода претензий нет. Ты реализуешь то, что хочешь сам. Это нормально и правильно. Но это не мешает нам, как потребителям, осуждать то, что не нравится. Ведь ты это выложил в общий доступ, а не в стол, так сказать. 6 часов назад, StrawFlux сказал: Не стоит на меня обижаться лишь только потому, что я не делаю мод вашей мечты. Лол. А я где-то обижался? Или высказывание "лёгкой" критики это уже обидка? Я бы поверил, что чел обиделся не поиграв ни в одну версию мода, но обсирая его при этом, а не проходя каждую, нэ? Изменено 21 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 21 ноября, 2022 DarkFace вообще сначала я создавал тему в наработках по модам, что бы каждый кто хочет мог взять эту базу и навалить своего "виденья" с три короба, это потом она сюда перетекла, а к критике у меня претензий нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 60 Опубликовано 21 ноября, 2022 12 часов назад, DarkFace сказал: лучше бы баланс настраивал и над геймплеей играл сделай свою сборку и выложи в этой же теме (чтоб новые не плодить, хорошо бы StrawFlux здесь разрешил закрепить (например, в дополнения)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 21 ноября, 2022 reute70 я не против 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 21 ноября, 2022 5 часов назад, reute70 сказал: например, в дополнения А где они? Вроде как в шапке должны быть, но там ничего нет 🤗 В 20.11.2022 в 18:16, StrawFlux сказал: Доделываю последний патч Примерные сроки? Набрел на тему почти случайно, а тут такая конфета)) OGSM x64! НИ руки чешутся начать, но если в ближайшее время патч, потерпел бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты