Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

StrawFlux госпиталь менять по хорошему надо, (в чн же это одноразовая лока вроде, не помню) и в кок его должны были сделать проходным в обе стороны.

 

Не-не, не засос а скорость удара лапой. Он так быстро бьёт, что анимация камеры у ГГ от удара не успевает закончится. В итоге он тупо зажимает и ты не отойти, не выстрелить не можешь. Тут либо эту анимацию убрать, либо скорость кулдауна замаха лапы увеличить.) Потому что какой бы броник не имел ГГ, 100500 аптечек, ничто не спасет.

(Понятно что если делается перенос продукта а на рельсы б то он должен в виде а и дойти. Но всю васню за собой тянуть... Вам виднее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PK_demon По кровососам не замечал такого, но посмотрю, может в той же солянке они лучше сделаны, тогда перетащу от туда. Есть пару мыслей и насчет госпиталя, возможно реализую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux вечерком попробую заснять видос. Такое у них происходит в закрытых пространствах обычно. 

Забыл кстати, эхо на локациях таким и будет? Уж очень оно странно работает. Как будто в пещере находишься.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PK_demon  ЕАХ зоны из солянки ничего не трогал, как вариант отключить ЕАХ эхо пропадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2023 в 13:22, PK_demon сказал:

адаптировать monolithUI

Однозначно, это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

небольшой фикс для 0.51 NS новая игра обязательна!
FIX от 14.06.2023
- теперь освещение есть у всех костров в Припяти
- убран партикл огня в вагончике долга на Свалке
- в Госпитале добавил телепорт, до посещения Припяти будет телепортировать не туда куда нужно)
- все новые костюмы, оружие и тд. добавлены в трейд
- вроде как исправил редкий вылет, когда после выброса нпс пытался лутать труп вороны
- мелкие изменения

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто делает апгрейды костюмов? Не нашел. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA Лесник в лесной чаще

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень понравилась случайная система наполнения тайников, не зависящая от ранга ГГ. Если повезет, упаковаться оружием/броней можно уже на Кордоне. В других модах, если ты новичок - то и в тайниках всякий мотлох...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA латинская "A" в меню открывает доп. настройки, там можно вернуть стандартные тайники, если надоест с рандомными

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще пара вопросов - 
Нужны ли кому-нибудь ПДА поверженных врагов, или смело продавать?
А где правильный холодец для трансмутаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.10.2022 в 06:52, StrawFlux сказал:

FIX от 24.06.2023

Это в будущем будет?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA пда врагов либо продавать, либо собирать с них деньги, холодец для варки подойдет любой, кроме того что в подземке агропрома, (если есть проблема в нахождении, то в х18 всегда есть статичный холодец)


Дополнено 0 минут спустя

karavan150 на единичку ошибся, не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

либо собирать с них деньги,

А как такое с ПДА провернуть? Заинтриговало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA просто использовать как предмет, еду или аптечку

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, StrawFlux сказал:

на единичку ошибся, не заметил

ну это же на OGSM SHOC Extended build 0.50?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 нет, это на EXT NS 0.51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux- EXT NS 0.51 скачал и можно играть или еще что-то нужно обьясните деду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap фикс скачай от 14.06.2023 и можно играть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите,постоянно пасмурная погода и дождь,так всегда будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неиспользованные скрины сделанные на EXT NS 0.51 для конкурса скриншотов

Спойлер

ss-max-06-16-23-17-28-12-l01-escape.png

ss-max-06-16-23-17-29-15-l01-escape.png

ss-max-06-16-23-17-29-23-l01-escape.png

ss-max-06-16-23-17-30-28-l01-escape.png

ss-max-06-22-23-11-59-27-l03u-agr-underg

ss-max-06-22-23-12-01-13-l03u-agr-underg

ss-max-06-28-23-20-42-22-l12-stancia.png

ss-max-06-28-23-20-46-53-l12-stancia.png

 

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнова на днях
EXT NS 0.52
- кат-сцена на стадионе в Припяти больше не телепортирует сразу на ЧАЭС
- улучшены детекторы аномалий (у каждой аномалии своя иконка, увеличен радиус обнаружения)
- теперь тайники выпадают на локациях: Болота, Лиманск и Рыжий Лес
- геометрия уровня подземелье агропрома из Народной Солянки
- добавлена настройка интенсивности солнечных лучей
- почистил мусор в файлах
- мелкие исправления и дополнения, все предыдущие фиксы включены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, тут как раз обнова. Найс, только захотел чутка побегать в мод, хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил ссылку в шапке на EXT NS 0.52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал в 0.52 до захода на Росток по квесту.

Парочка моментов которые бросаются в глаза:

Погода при переходе на локацию не всегда бьется с предыдущей.

Например вот

2Pkx2uu.pngBUKjtJY.png

Удаление трупов надо ускорить, ибо респавн НПС довольно высок, и вроде ты только пробежал х-18, а уже локации захламлены.

Так же чуваки Крота не исчезают вместе с ним.

Локации чутка кривые

hbbk3Bb.png

А вот то, что коты и крысы не нападают если на тебе есть хвосты это даже круто. Забавный момент.

Артефакт понижающий пси-воздействие просто жуть как спасает. Хорошая штука.

З.Ы. Из того, что хотелось бы увидеть в будущем, так это удаление подсказок об тайниках в мини-карте. Учитывая то, что тайники стали весьма читерными, хотелось бы чутка усложнить игру, и лезть в ПДА, чтобы посмотреть что есть вблизи, а не просто взгляд поднял и побежал лутаться.

Ну и отключение ПДА во время выброса. Учитывая, что сообщение аналогичное приходит, но можно спокойно кумекать и изучать карты пока идет выброс.

А так по ощущениям мод движется в правильном направлении, чтобы стать улучшенным сталкером, без перебора ненужных вещей.

 

АПД.20.33

После отключения х-16, при наличие хорошего пси шлема и чёрт подери 2 симбионов, всё равно на Янтаре нападают пси-монстры. Как-то это... нехорошо

 

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу