Dviynyk 53 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) тема удалена тема удалена тема удалена Изменено 10 сентября пользователем Dviynyk тема удалена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 128 Опубликовано 12 октября, 2022 Dviynyk есть огромный сайт по моддингу - сталкерин я там учился в своё время, а что было непонятно - спрашивал в группе модострой вк учился без видео сейчас же всё проще, есть много видео, да и люди на сайтах (ап-про и амк) активно помогают так что ничего сложного в обучении нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini Вы не ответили на мои основные вопросы. Разобраться то я может и разберусь, только стоит ли это затраченного времени? и еще я сейчас в польше и в польском гугле не находит сайт сталкерин. можете дать ссылку? Изменено 12 октября, 2022 пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 128 Опубликовано 12 октября, 2022 Dviynyk мне по нраву тем, что я занимаюсь не один год как тебе будет - узнаешь лишь ты сам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 810 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) Dviynyk Сначала ответь сам себе на вопрос - готов ли ты убивать своё время бесплатно? А ковыряться в файлах, как и у себя в носу, мы все умеем.😉 Если тебе интересна эта тема, то дерзай. Время само расставит все точки над и. Сам поймёшь потом, стоит ли этим заниматься. И самый лучший советчик ты сам. Изменено 12 октября, 2022 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 717 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, Dviynyk сказал: стоит ли это затраченного времени? Смотря для чего хочешь заниматься моддингом. Если для какого-то всеобщего признания - нет. Если для себя как хобби и если нравится сталкер, если хочешь в него привнести что-то свое - да. Если хочется именно своей игры, а не сталкер - лучше другие движки (были уже игры на движке сталкера, но их все равно воспринимали как сталкер, так что, новая игра все равно будет сталкером, и требования к ней много у кого будут исходя из сталкера)) Если хочется сделать что-то свое - не обязательно сильно углубляться, можно начать с относительно простого - добавить новый сюжет без каких-либо технических наворотов, готовые заселенные локи, оружейка, погода, паки моделей. Если понравится сам процесс, если не напрягает и не приходится себя заставлять делать, можно будет со временем усложнять. Если не понравится что-то относительно простое - нет смысла делать сразу отдельную игру. Не надо пытаться разобраться сразу во всем, чтобы потом не было жалко сотен часов и нервов, надо начинать потихоньку, а там в процессе будет ясно, надо ли оно тебе или нет. И времени меньше потратишь и не будешь жалеть, а полученный (хоть и небольшой) опыт все равно пойдет в копилку общего развития, и как небольшая практика По сталкеру я всю информацию брал с амк, много вопросов было в ковырялках, поиском найти много что можно https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Изменено 12 октября, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 12 октября, 2022 1 час назад, Dviynyk сказал: только стоит ли это затраченного времени? Нет, нет и НЕТ!!!!!1! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 717 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) 9 минут назад, Grizzly_RPA сказал: Нет, нет и НЕТ!!!!!1! Ну это смотря как тратить время. Если как хобби, если нравится - как говорится, время, затраченное с удовольствием, не потрачено зря 🙃 А если себя заставлять что-то выдавливать, то однозначно нет Изменено 12 октября, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 665 Опубликовано 12 октября, 2022 13 часов назад, Dviynyk сказал: Допустим качаешь СДК с гугл диска какого то школьника из видео, а он у тебя не работает. Потом смотришь видео по настройке и прочему и не можешь сохранить готовый результат и прочие проблемы. Нет нигде обьяснений по использованию программы. Не "юзер-френдли" интерфейс. Нет какого то полноценного гайда по созданию модов, ты вынужден искать это по крупице в массе материала. Уже более десятка лет задроты ковыряют игру, а полноценных гайдов и централизованных ссылок ведящих на тот же официальный сдк нет. Я думаю это связано с тем, что топовые мододелы скорее хотят заниматься моддингом, чем пилить по нему нормальные туториалы. Так что да, тут нет, и скорее всего не будет, нормальной документации, все изучается методом проб и ошибок и поиском древних постов на давно умерших форумах. Если хочется чего-то более простого, то можно всегда податься в моддинг Скайрима или Фоллаута, там где есть официальные инструменты. И все же я бы сказал, Сталкер-моддинг это не самое сложное, что возможно, так как тут легко доступны все скрипты и конфиги, и даже есть исходники движка, чего не скажешь о многих других играх. Цитата И хотел бы услышать ответ на вопрос: стоит ли? стоит ли погружаться в дебри x-ray, уделять этому сотни часов времени чтобы создать свою игру на базе сталкера или нужно осваивать новые современные движки и делать свою игру с нуля? У обоих вариантов есть и плюсы, и минусы. Я работал с движком Юнити, и он, конечно, гораздо более дружелюбен, чем X-Ray. Но при этом в Юнити нужно все делать с нуля, или искать какие-то готовые ассеты, которые стоят денег и не всегда имеют все, что нужно. В Сталкере уже есть своя большая база, свой хороший ИИ, и в случае чего можно брать готовые аддоны от других пользователей и адаптировать, что удобно. Но да, SDK будет вызывать головную боль и будет много WTF-моментов при работе с ним. Так что вам нужно оценить все за и против и решить, что для вашего проекта лучше - сталкерский движок или что-то более современное вроде Unity или Unreal. Цитата И что вы думаете над моим предложениемо создании полноценного, цельного, основного и доступного гайда по каждому аспекту создания мода на Сталкер? Это было бы очень хорошо, если бы кто-то этим занялся. Но найдется ли такой человек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 12 октября, 2022 Mawrak спасибо за такой детальный ответ. сталкера для моей игры более чем хватило бы. я буду делать все сам и сталкер я рассматриваю как (((конструктор))). здесь уже заложена база, мне не нужно все делать самому с абсолютного нуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 665 Опубликовано 12 октября, 2022 Dviynyk только помните что X-Ray это некоммерческий движок, то есть его разрабы не дают разрешение на продажу игр с ним, и могут сильно обидется, если вы будете продавать игру за деньги. Если вы собираетесь делать игру бесплатной, то проблем нет, но если вы хотите иметь возможность ее продавать, то определенно нужно брать коммерческий движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) Если есть идея которая требует реализации именно таким образом то почему бы и нет. В любом случае тебя никто не обязывает что то обязательно выпускать. Можно попробовать для начало с маленьких проектов и модификаций или отдельных аспектов. Но опять надо понимать с чем ты столкнешься в ходе разработки. Тип очевидно что 90% работы будет исключительно техническая, так еще и комплексная если делать проект в одиночку. Лично для меня всякие тех.аспекты разработки просто непомерных труд, что сразу отметает попытки разработать что либо)) Изменено 12 октября, 2022 пользователем Odnakko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) Mawrak 👍-----тема неактуальна Дополнено 12 минуты спустя Odnakko ------тема неактуальна Изменено 9 декабря пользователем Dviynyk тема неактуальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 12 октября, 2022 Да anarchy cell уже очень масштабный проект. Учитывая что полноценных дизодков нет, как и технических материалов по этой концепции, план наполеоновский не иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 12 октября, 2022 Если есть желание, то определенно стоит попробовать! Я в свое время диплом защищал именно модификацией на Сталкер... Жаль только, что у меня времени особо не было на модификацию и я сугубо дипломный вариант мода сделал. 1 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 12 октября, 2022 4 часа назад, Dviynyk сказал: У меня есть некая тяга к созданию чего то "своего" Жизненная жиза! Первое время было также, господи, ничего не получалось! Смотришь видео - делаешь как в нем и то одна ошибка, то другая, то вещь, которую нормальный человек послал бы на три буквы. Не понятно ничего, еще и СДК те еще дебри. Но стиснув зубы идешь дальше. Потом в один момент тебя осеняют все мелочи устройства игры, скриптов и движка (у меня так было) и ты будешь клепать на автомате и даже получать удовольствие. Скажу так: когда релизишь свой мод - ты понимаешь, что все это было не зря! А причина по которой я не бросил - в цитате сверху. Всегда думал, что был бы человек, который шарит в модинге рядом - я бы спрашивал у него не понятные мне моменты. (то есть спрашивал бы все подряд : )) Благо есть аппро и амк с вопросниками по моддингу. История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 13 октября, 2022 Dviynyk странный вопрос. Смотря чего ты хочешь добиться и что для тебя значит "потратить время впустую". Я учусь на программиста, и скажу честно, при изучения моддинга я многому научился. Даже больше, я нашел то, чем хочу заниматься и развил свои навыки в других сферах, такие как: моделирование, создание постеров и роликов, текстурирование, работа с GUI и многое другое. Изначально стимулом было создание мода и желание узнать "как это сделать", так что, я бы не стал задавать вопрос "Стоит ли тратить время на изучение". Никто не знает, у каждого свой опыт. Но лично я бы рекомендовал попробовать. Не считаю, что ты бизнесмен, у которого каждая секунда стоит миллионы. Так что, просто сядь, попробуй и реши сам для себя, хочешь ты ли этого, или нет. Если для тебя цель выпустить мод, то есть важен именно результат, то тут уже сложнее, каждый этап имеет шанс того, что ты на нём сгоришь и забьешь. Всё твое желание творить удариться о жестокие реалии сталкерского движка. Создать мод не так уж и сложно, это скорее нудно и долго. И чем ближе твой проект к релизу, тем дольше ты будешь его исправлять и искать ошибки. Сам уже делаю проект 3-4 года, который все никак не может выйти в релиз. Так что, попробуй, потом уже, спустя время, сам поймешь хочешь ли ты это делать или нет. Я считаю, что лучше ты уж попробуешь и передумаешь (или не передумаешь, если понравиться), нежели потом будешь вспоминать об этом и сомневаться в своём решении. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) AziatkaVictor спасибо за развернутый ответ! наслышан о ваших модах Дополнено 3 минуты спустя Emmis вы в точности передали мою мысль! по большей части ограничивает отсуствие мододела в круге общения. чтож, видимо скоро буду начинать задалбывать форумы тупыми вопросами так еще и по чистому небу) Изменено 13 октября, 2022 пользователем Dviynyk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 13 октября, 2022 Dviynyk если что, у АП-ПРО есть свой дискорд, там сидит достаточно модмейкеров. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 13 октября, 2022 @Dviynyk главное чтобы моддинг не превратился в работу. Пока это твоё хобби без каких-либо рамок, тебе всё будет нравиться. У комьюнити сталкера есть максимально идиотская привычка требовать от модмейкеров слишком много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1_A 192 Опубликовано 13 октября, 2022 No. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 302 Опубликовано 15 октября, 2022 не знаю в чем претензия. Ты никогда не будешь прям чего-то уметь работая один. Даже, если ты возьмешь на себя какую-то определенную роль, то все равно никогда не скажешь, что умеешь все. Тут постоянно нужно голову ломать, искать новые решения, поэтому занимайся пока нравится, а уж куда тебя это нравится приведет, будет это игра или хороший мод, или просто мод, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 16 октября, 2022 На вопрос стоит ли, однозначно, стоит, но найди сначала одну нишу, потом другую, как ты хочешь: все и сразу, тебя отпугнет, не смотря на амбиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 324 Опубликовано 17 октября, 2022 Стоит конечно, главное отнестись со всей серьёзностью. Иначе все будет недоделками (что впринципе у меня в основном и выходит, лол) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты