Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Обзор мода «Возвращение В Зону»

Рекомендуемые сообщения

 

В августе текущего года сюжетная модификация «Возвращение В Зону» получила большое обновление, в котором добавилось новое сюжетное DLC. Это стало хорошим поводом, наконец, полностью пройти всю модификацию и сделать детальный видео обзор! В этом видео будет все, о чем нужно знать игроку: какие режимы игры присутствуют в моде, о чем рассказывает сюжет, чем уникален геймплей и квесты, и, главное, как обстоят дела со работоспособностью. В конце обзора, как и обычно, будет вынесен окончательный вердикт. Приятного просмотра, и не забудьте поддержать видео своим лайком!



AP-PRO.RU, 2022 г.


Читать далее

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохой обзор, спасибо за контент.

  • Хабар 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за обзор!
Жекану респект!

  • Жму руку 1

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вообще-то ТЧшник... И Жекан единственный человек, который мог меня заставить играть в ЗП. 😀

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 2

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Моддинг вымирает" - Много лет прошло, новых версий игры от разработчиков нет. Происходит естественный процесс. Но приходят в Моддинг и новые люди, что дает жизнь старой игре.


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жутко переоцененный мод. И не пишите мне про ОП, ОП 6/10.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.11.2022 в 15:06, Босс сказал:

Жутко переоцененный мод. И не пишите мне про ОП, ОП 6/10.

поддерживаем оп2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ExoRpoekt загадки с алфавитом-это очень сложно. Для людей с Айсикью 300. Посчитать твой? Или сам?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ExoRpoekt видимо об этом не сказано, потому что ни у кого больше не возникло трудностей с квестами)) 
Это на сколько нужно отключать голову, когда играешь, чтобы были проблемы с загадками? Всё интуитивно понятно, ни разу не лез в гугл, когда проходил мод. Если ты привык играть в моды, где нужно только жать левую кнопку мыши, то играй в какие-нибудь васянки. Жекан как раз таки один из немногих, кто создает по настоящему интересные моды, без приевшихся квестов подай-принеси, тут почти каждый квест это отдельная история, с таким сюжетом, что у многих модов даже основной сюжет не дотягивает до этих заданий. По поводу поведения героя в бою, а ты видимо, опытный боевик, участник войны и выдерживаешь несколько выстрелов из калаша? Даже стесняюсь спросить, какие моды ты считаешь хорошими 

Изменено пользователем mikola
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mikola , не, ну про гомосяцкие стоны согласен, не должно их быть в "стулкере" ) Особенно на фоне противников, которым попадание в глаз даже прицел не сбивает - потеря оружия и ориентации (в пространстве, разумеется) должна в обе стороны работать. При стремлении к "реализму" авторы часто вместо погружения в игру добиваются прямо противоположного. У Жекана хоть квесты и какая-никакая логика присутствуют, но анимациями и эффектами злоупотребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel с этим согласен, но не думаю, что это причина засирать мод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод чудо как хорош. Отличный глубоко проработанный сюжет. Шикарные диалоги. Уникальные квесты. Пасхалки и отсылки на каждом шагу. Постмодернизм в чистом виде.

Если вы думаете, что это шутер, то проходите мимо. Это вообще не про это. Тут вам не здесь!

Почти все квесты и трудные повороты сюжета наилучшим образом проходятся мирным путём. Без единого выстрела. Первые 2 локации можно пройти, полностью выполним все квесты, не убив ни одного человека.

Мод проходится без подсказок из интернета, всё в нем логично и понятно. Автор крайне уважителен и бережен к игроку, это чувствуется в каждой мелочи.

Но самая лучшая часть мода - режим "Выживание" - ускользает от внимания большинства игроков. А жаль. Хотите шутер? Хотите пострелять по толпам врагов и мутантов из разнообразного оружия? Вам сюда. Тут есть квесты, есть сюжет, но главное - быстро бегать и метко стрелять. И вот тут становится ясно, кто из игроков реальный сталкер, а кто - просто погулять вышел. Адреналин - вёдрами. Крайне рекомендую.

SS465C.jpg.05f6491d6e55fc545ef263545997925c.jpg

Оцените соотношение времени в Зоне к количеству убитых сталкеров и мутантов.

А вообще,

это миф. Настоящий миф, как в Древней Греции было. И наш главный герой - герой мифа. Как Ясон или Одиссей.

И автор об этом намекает постоянно.

Главы основного сюжетного приключения называются последовательно: Голод, Чума, Война, Смерть. Ни на какие мысли не наводит?

1280px-Apocalypse_vasnetsov.jpg

Четыре всадника Апокалипсиса — персонажи из шестой главы Откровения Иоанна Богослова.

Ну и про постмодернизм.

Например, такое:

1902151016_.png.5be1af3d29015c943f350744ead0321a.png

Я когда наткнулся на такое в первый раз, упал с табурета от дикого хохота, распугивая домочадцев и млекопитающих семейства кошачьих отряда хищных. Настолько яростная шутка.

Автор мода - гений. Мод - огонь!

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2022 в 05:25, 4udik сказал:

упал с табурета от дикого хохота

А упал от отсылки к Китежграду или "Хробышевскому"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2022 в 06:29, Gendel сказал:

А упал от отсылки к Китежграду или "Хробышевскому"?

И то, и другое. Сразу вспоминается нетленное: Александр Привалов с коллегами из НИИЧАВО прибывают в Китежград...

Ну и Станислав Владимирович - мой любимый антрополог, кто ж его не знает.

spacer.png

И в этом моде такого - через слово. Отсылка на пасхалке и отсылкой погоняет. Тут и Николай наш Васильевич Гоголь с его повесть "Вий", и "Откровения Иоана Богослова", более известные как Апокалипсис и много еще всего разного.

spacer.png

Оцените - надвратная икона в церкви на первой локации. Рассматривали в бинокль? Или мимо пробежали не глядя?

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2022 в 05:25, 4udik сказал:

Настоящий миф, как в Древней Греции было.

Согласен мод не плохой, но это не миф. Это банальная белая горячка, что не удивительно. У героя наблюдается раздвоение личности, он же Монолит, он же Константин, он же инженер (судя по концовке остался только один) к то му же у него на фоне алкоголизма наблюдается галюцинации. Все у него в голове, он безнадежно болен... Сори, ну я увидел это так. Концовку смотрел на ютубе, Припять не поддалась - сплошные вылеты.СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2022 в 10:19, oeju сказал:

Согласен мод не плохой, но это не миф. Это банальная белая горячка, что не удивительно.

Жаль, что вы не поняли, во что играли. Это именно миф. Чистый и концентрированный.

spacer.png

Всё как по учебнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мономиф

Есть полное и подробное объяснение всего происходящего прямо от автора мода:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu-vse-dopolnenija/page/6/#comment-1396073

 

  Послесловие (только для тех, про прошел мод полностью) (Показать контент)

Один из забавных моментов: автор мода создал его в знак протеста против постмодерна. Но сам мод - постмодернистский на 100%. Квинтэссенция постмодерна. Мы сейчас все вместе живём на сломе эпох, во время замены одной парадигмы на другую. Была эпоха модерна, будет эпоха постмодерна. А мы сейчас в кратком миге смены эпох. Мы застали и модерн, и видим как постмодерн проявляется во всех аспектах нашего бытия. Это редко бывает. В истории всего человечества смена парадигмы, смена эпох происходила 2 раза, это сейчас - 3 раз за последние 100 тысяч лет. Редкое событие. Сначала была архаика. Долго, почти 100 тысяч лет. На смену архаической парадигме пришел премодерн. Премодерн = время религии. Это был большой шаг вперед для всей человеческой цивилизации. Примерно 5 тысяч лет длилась эта фаза. И в 17 веке ей на смену пришел модерн. Научно-техническая революция, технологии. Паровой двигатель сначала, а потом вот это вот всё. "Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца - пламенный мотор"

В итоге модерн привёл мир на грань уничтожения - две страшные мировые войны, ядерные бомбардировки японских городов. Мир ужаснулся.

Теперь же идет слом, переход. От модерна к постмодерну. Компьютерные игры, виртуальные миры - это всё постмодерн. Постмодерн свидетельствует о смерти метанарративов, террористические функции которых предполагали легитимизацию иллюзии универсальности человеческой истории.

Терри Иглтон считает, что теперь мы находимся в процессе пробуждения от ночного кошмара модерна — с его манипулятивным разумом и фетишем тотальности, мы переходим к невозмутимому плюрализму постмодерна, этого гетерогенного ряда жизненных стилей и языковых игр. Согласно Иглтону, наука теперь должна избавиться от своих грандиозных притязаний и посмотреть на себя более скромно — как на очередной набор нарративов.

Такие дела.

///Если вы не понимаете того, что тут написано, то это - нормально. Тема очень сложная для понимания. Особенно с наскоку если. Я сам имею обо всем этом самое поверхностное представление.///

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik мне больше всего понравилось про Всадников Апокалипсиса, сразу допер, на кого намекает Жекан)

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik , пробежал, конечно ) Цель другая была - поиграть, а не исследовать текстуры. Потому, как, к сожалению, в целом к сюжету это не имеет ни малейшего отношения. Гоголевские мотивы местами - это естесственно, мне бюреры всегда Пацюка напоминали, как и обилие человекоподобных монстров побуждает интерес к антропологии ) Но в целом твой подход одобряю (живость, разносторонность и внимательность вкупе с фантазией), как и жекановские моды, вносящие свежесть в набивший оскомину сталкерский каноничный геймплей без логики и здравого смысла )

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2022 в 10:31, 4udik сказал:

Некоторые спросят: зачем так сильно заморочился? Ведь это же просто мод. Зачем было так углубляться?

То-то в концовке основного сюжета я призадумался, что для мода в Сталкере задумочка слишком уж нетривиальная 😅

На самом деле достаточно большая часть отсылок и самого нарратива остается непонятой в основном банально из-за того, что люди заходят в моды не за этим. Грубо говоря, как в той "кал оф дути", лишь бы интересно и зрелищно было, поэтому запихивать такое в мод по Сталкеру с целью побудить "задуматься" - не самый эффективный способ донесения. С другой стороны, других опций, и тем более столь же популярных среди людей, у автора попросту нет.
 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.11.2022 в 23:07, say10 сказал:

С другой стороны, других опций, и тем более столь же популярных среди людей, у автора попросту нет.

Смотрите,

вся мировая литература, а позже и фильмы с компьютерными играми, построены всего на 4 сюжетах. Которые рассказываются снова и снова последние несколько тысяч лет.

  "Четыре цикла." Автор: Хорхе Борхес. (Показать контент)

И вот в этом моде гениальный Жекан рассказывает нам самый редкий сюжет, самую интересную из историй - о самоубийстве бога. Не каждый из всемирно известных авторов замахнется на такое, уж очень высока планка. Как встать в один ряд с Одином, пригвожденным к Иггдрасилю, и Иисусом из Назарета, пригвожденному к кресту римскими солдатами? Чувствуете масштаб? Тем не менее, Жекану удалось. @Little Frenchman, автор этого мода, просто гений. Если вы доиграете всю линейку из трех последовательных модов до конца, вы всё увидите сами. Самопожертвование, снова ради спасения человечества. И наш главный герой - Инженер или Французик - знает, на что идёт. И знает, что билет в один конец. Никаких иллюзий.  Не буду раскрывать интригу. Режим "Выживание". Там финал всей истории.

///Обычный же сюжет для компьютерных игр - поиск. Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти - это всё про поиск. Это история про Ясона и Золотое руно. Ну и основная часть компьютерных игры/фильмов и книг о том же самом. А уж моды на Сталкер - все про поиск чуть более, чем полностью.  Избитый сюжет///

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.11.2022 в 01:10, 4udik сказал:

А уж моды на Сталкер - все про поиск чуть более, чем полностью.  Избитый сюжет

ну есть истории и про возвращение - Возвращение Шрама например😀

а вообще правильно выше в теме сказали, что каноничный геймплей Сталкера он без логики и здравого смысла, такой и должен быть сюжет) потому что сталкер это не человек, живущий в привычном социуме, это по сути полу-животное, которое выживает в опасной Зоне, и опирается в основном на инстинкты и рефлексы, и ему зачастую не до логики и здравого смысла)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.11.2022 в 02:07, CiberZold сказал:

сталкер это не человек, живущий в привычном социуме, это по сути полу-животное, которое выживает в опасной Зоне, и опирается в основном на инстинкты и рефлексы, и ему зачастую не до логики и здравого смысла)

В точку! Но мы-то хотим играть в героическую сагу, хотим почувствовать себя Героем, подобным богам.

Хороший мод, кстати, про реальное выживание бомжей на помойке токсичных отходов  - "Приключения Толика". Конечно с DLC "Темный Бизнес" вместе. Вот тут - реальное выживание в опасной среде на инстинктах и рефлексах. Все персонажи этого мода про бомжей - омерзительны. Главный герой, за которого мы играем, самый омерзительный и отвратительный персонаж из всех, кого я видел. Просто животное. И матом он не ругается, а разговаривает.

То есть, реальность омерзительна. Не об этом мы мечтали, нам подавай подвиги во славу  Монолита человечества. И чтоб все персонажи говорили как сэры и пэры на светском рауте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В одиночку сделать такие грандиозные моды это конечно МОЩНО

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жекан мододел великий, спасибо за отличный мод)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу