Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Toymaker сказал:

Не знаю насколько хорошо работает.

К сожалению не помогло. Решил проблему загрузкой более раннего сейва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Outlaw379 сказал:

К сожалению не помогло. Решил проблему загрузкой более раннего сейва.

С запозданием, но вот сделал мод на радиомаячки мутантов - выбрасываемые, продаваемые, разбираемые

Изначально файлы взяты из распакованных архивов чистой Anomaly 1.5.2

ТЕПЕРЬ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ДЕЙСТВИЯХ С РАДИОМАЯКАМИ, ЧТОБЫ НЕ ЛИШИТЬСЯ НУЖНОГО ДЛЯ ЗАДАНИЯ

Спойлер

В файле по пути "gamedata\configs\items\items\items_quest.ltx" к свойствам радиомаяка (recover_mutant_data_device) добавлены эти строки:

can_trade                                  = true
cost                                     = 1000
quest_item                                  = false

1-я строка - даёт возможность продать торговцам
2-я строка - определяет цену
3-я строка - лишает защиты для квестовых вещей - можно продать, выкинуть, разобрать

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В файле по пути "gamedata\configs\items\settings\parts.ltx", в раздел < Normal part list > добавлено:

recover_mutant_data_device          = prt_i_resistors, prt_i_transistors, prt_i_capacitors

  - разрешает разобрать на эти составляющие (по одному - резистор, транзистор, конденсатор)

Два вида исполнения:
Радиомаячки мутантов - выбрасываемые, продаваемые, разбираемые

Для большей совместимости с модами изменяющими разбор вещей - Радиомаячки мутантов - выбрасываемые, продаваемые

Изменено пользователем Toymaker
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Toymaker сказал:

ТЕПЕРЬ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ДЕЙСТВИЯХ С РАДИОМАЯКАМИ, ЧТОБЫ НЕ ЛИШИТЬСЯ НУЖНОГО ДЛЯ ЗАДАНИЯ

Костыль конечно. Слепленный на коленке.

Но можно и лучше:

1. Поковыряться в скриптах, и реализовать механику, по которой квестодатель будет забирать все имеющиеся в инвентаре радиомаяки, но только за целевой отвалит полную стоимость, а за дикие маячки - ну, например, от 25% до 50% стоимости.

2. Целевые маяки привязаны к заданиям - в продаже/разборе проверять какие можно сливать, а какие низзя.
Но такой перформанс конечно же будет сильно бить по совместимости с другими модами на продажу/разбор.

3. Разбор/продажу реализовать через диалоги только тех персонажей, которые выдают подобные задания.

4 - ... Ну и там попозже ещё чо нть можно намозговать (умная мысля приходит опосля, типа)

Вот такие телодвижения уже не стыдно будет и МОДом назвать :u1F60F:

Изменено пользователем m00slim25
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.07.2023 в 16:08, Outlaw379 сказал:

Получил квест от учёных с Янтаря на доставку устройства слежения. В процессе выполнения, напала стая слепых собак, с которых выпало другое устройство слежения. В итоге, к учёным я принёс два устройства слежения. Квестовое устройство исчезло, а другое так и осталось лежать в инвентаре. Его можно как-то убрать или нет?

После взятия следующего квеста на этот девайс, можно сразу выполнить квест. Также и с квестами "Было ваше-стало наше"

Изменено пользователем iq104
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, m00slim25 сказал:

Вот такие телодвижения уже не стыдно будет и МОДом назвать

Я такое не умею, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2023 в 13:28, Toymaker сказал:

С запозданием, но вот сделал мод на радиомаячки мутантов - выбрасываемые, продаваемые, разбираемые

Круто, то что надо! Спасибо за мод!

 

11 часов назад, iq104 сказал:

После взятия следующего квеста на этот девайс, можно сразу выполнить квест. Также и с квестами "Было ваше-стало наше"

Не знал. Спасибо за инфу!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.07.2023 в 16:28, Sky911# сказал:

Столкнулся с Багом.
Я в группе стрелка по ЧАЭС бегал не знал как пройти квест и подумал загадать у исполнителя.
Через кучу квестов мне вышло задание найти Исполнитель но загадать уже не могу и квест так и висит.
Как его закрыть теперь если нету функции загадать т.к. достижение уже получено за желание.
Отгружать на тот сейв очень далеко будет (

ПАМАГИТИИИИ ))

Почему у меня спавняться по 10-15 контриков на любых локациях??
Что за прикол?

Sky911# Оба вопроса связаны, и это не баг, а последствия загаданного желания у Монолита. Избавиться от контриков и вновь активировать возможность исполнения желания можно так: загрузиться с активированным дебаг-режимом, далее в игре через ~ вызвать консоль и ввести две команды:

run_string disable_info("actor_made_wish")

run_string disable_info("actor_made_wish_for_control")

Спавн контр прекратится, но с уже имеющимися придётся разбираться. Например, через дебаг-спавнер (F7) "удалить все сквады". А при выборе "желания" надо будет выбрать "не выбирать" (или как-то так)

Все советы не проверены, на свой страх и риск, отсутствие (или наличие) глюков в дальнейшем не гарантируется.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, в версии 1.5.2 сделали какую-то правку оптимизации производительности в сравнении с 1.5.1??

Просто в прошлой версии сталкивался с необъяснимымим падениями фреймрейта почти до нуля, когда приходил в определенные места на разных локациях(например, в районе Янова на Юпитере), а стоило немного отойти от этих мест, как слайдшоу прекращалось, ну и еще были лаги при стрельбе из оружия с одеваемым глушителем при попадании в землю/деревья. Причем прошлая версия игралась на компе с процом(i7-4770), которого с лихвой должно было хватать для плавного геймплея на статическом освещении.

Сейчас играю в нынешнюю версию на некроноуте 10-летней давности(AMD A10-4600M) на околоминималках, и хотя на больших локациях бывают просадки ФПС именно из-за проца, но в целом играется сносно и жесткого слайдшоу еще не видел.

Интересно, сталкивался кто-нибудь ещё с необъяснимым жестким слайдшоу в версии 1.5.1 при приходе в некоторые места локаций или мне одному так не везло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не выполнятья квест с Хип принести артефакты сидоровичу нет пункта в диалоге что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, qwerty_1234567890 сказал:

Не выполнятья квест с Хип принести артефакты сидоровичу нет пункта в диалоге что делать?

Перед тем как отдать их Сидоровичу, артефакты нужно вытащить из защищенных контейнеров. Квест работает и закрывается, это вы что-то не то делаете.

Изменено пользователем NiceDreamer

FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Подскажите, как включить отображение трупов на мини карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, istomin1986 сказал:

День добрый. Подскажите, как включить отображение трупов на мини карте.

Они вроде бы всегда включены, отдельной настройки нет.

Вот есть мод на хорошо заметные цветовые метки трупов - BODY DOTS MINIMAP (WHITE DOTS BUT BLUE) (ALL VERSIONS)

Переделывал свой  старый видео-мод для показа последовательности кадров на немногих компах и теликах в игре, что способны на такое, и попутно написал подробное руководство для создания такого мода. Решил поделиться:

Спойлер

1. Обрезать\вырезать нужную часть из большого, например, видео:

   Сначала вырезать нужный кусок с помощью этого - online-video-cutter.com/ru/ (бесплатно первые ~4-6 обработок)


2. Для отображения на экране внутриигрового компа файл должен иметь соотношение сторон как 1:1 (исходное 256x256)
   При этом, внизу должна быть обрезаемая, не отображаемая часть (например чёрная полоса).
   Соотношение высот отображаемой части (вверху) и не отображаемой (внизу) - 3.41

   Для введения полос в кадр я обработал ролик здесь - ru.aaavideoeditor.com
   Выбрав настройки "Custom" и введя равное соотношение сторон, за основу брал большую -  ширину.

   Далее вернулся на online-video-cutter.com/ru/ и обрезал верхнюю полосу.

   Потом оквадратил ролик здесь - video-cutter-js.com/ru (настройка - "Изменение размера разрешения")
   Внизу, в настройке "Установить формат вывода видео" выбрать в поле "Удалить аудио" - yes

   Для отображения на внутриигровом телике соотношение сторон кадров также 1:1 (исходное 256x256)
   Но обрезки снизу нет, можно сразу квадратить ролик здесь - video-cutter-js.com/ru (настройка - "Изменение размера разрешения")

   Далее, для множественных вырезок из отрывка, мой выбор онлайн-резака - trim-video-online.com/ru


3. Нарезать видео на части и потом на отдельные кадры:

   Мой выбор онлайн-кадрователя - onlineconverter.com/video-to-jpg

   ВАЖНО - выдаёт 500 каров за раз, поэтому нужно нарезать подготовленное видео на куски.
           Для разрезания удобна вышеуказанная trim-video-online.com/ru

           Можно сделать пробную раскадровку на onlineconverter.com/video-to-jpg,
           посмотреть до куда примерно накадровалось, и нарезать видео на части чуть меньшей продолжительности.
           Для себя решил делить на 33сек., так что нарезайте ролик на 30 или 33-х секундные отрезки, как удобнее.

           Далее раскадрировать все отрезки на onlineconverter.com/video-to-jpg.

           Переименовать файлы кадров в полученных архивах частей по буквам вначале имени, чтобы при слиянии всех кадров из разных частей не перепутался порядок следования раскадровки.
           Например - в части первой имена начинать с А, в следующей Б и так далее.

           Для удобного массового переименования применяю программу Advanced Renamer (portable) - advancedrenamer.com/download
           Использование программы:
           Слева внизу выбрать метод "Новое имя", слева вверху в поле "Новое имя" ввести нужное имя и добавить тег-маску (например: "<Inc Nr> - Увеличивающееся число"), вверху по середине "зелёный плюс Добавить" - "Папки"
           Появится список файлов. Если все готово\настроено, то нажать справа вверху кнопку "Запустить".

           Слить в одну папку все кадры из полученных архивов раскадровки.
           Переименовать все кадры с помощью Advanced Renamer.

           Для справки:

           fx_stalker_ЧИСЛО - имена кадров для телика (в поле имени с тегом выглядит так: fx_stalker_<Inc Nr:1>)

           fx_komp_screen_2_ЧИСЛО - имена кадров для компа (в поле имени с тегом выглядит так: fx_komp_screen_2_<Inc Nr:1>)

           Численное значение зависит от количества кадров


4. Немного обрезать у всех кадров чёрную полосу внизу пакетной обработкой в XnView (например) - xnview.com/en/xnview/.
   Можно ещё изменить размер файлов, чтобы конечный мод не весил слишком много.

   Также, на этом шаге можно снизить яркость и гамму кадров, как пришлось сделать мне,
   так как в игре при моих настройках они выглядели слишком ярко.
   Подбирать яркость и гамму кадров придётся опытным путём (ниже укажу мои настройки).

   Открыть первый кадр с помощью XnView, в меню вверху "Инструменты->Пакетная обработка->Кнопка "Добавить", выбрать все кадры->Выходные данные: в поле "Папка" назначить куда пойдут изменённые файлы->в поле "Формат" поставить "JPG - JPEG/JFIF"->во вкладке "Преобразования", в разделе "Изображение" выбрать и добавить "Изменение размера холста", настройки - "Расположение" - Вверх-Центр, в полях "Ширина" - как было, "Высота" - посмотреть в редакторе картинок высоту полезного изображения, разделить на 3.41, прибавить получившееся к полезной высоте и выставить эту сумму.

   Изменение размера - во вкладке "Преобразования", в разделе "Изображение" выбрать и добавить "Изменение размера", снять отметки с "Сохранять пропорции" и "Поменять высоту с шириной", в полях "Ширина" и "Высота" выставить желаемые размеры (равные между собой), напомню - исходные низкокачественные равны 256x256.

   Как упоминал, одновременно можно изменить яркость и гамму - во вкладке "Преобразования", в разделе "Коррекция",
   Выбрать и добавить "Гамма" и "Яркость", значения для себя я ставил в "Гамма" 80%, а "Яркость" -40%.

   После всех выборов нажать кнопку "Выполнить" внизу.


5. Преобразовать все кадры в формат .dds

   Мой выбор преобразователя - программа Converseen (converseen.fasterland.net).

   Внизу, в поле "Конвертировать в:" выбрать "DDS - (Microsoft DirectDraw Surface)"
   Конвертировать стоит в отельную папку, настроить куда - справа внизу настройка "Сохранит куда:".


6. Получить список файлов в папке в текстовом файле, для создания файла(-ов) внутриигрового списка(-ов):

   Перейдите в ту папку, список файлов из которой вы хотели бы получить.
   Теперь зажмите Shift на клавиатуре и нажмите правой кнопкой мыши по пустому месту в окне «Проводника».
   Должно появится контекстное меню, где требуется выбрать вариант «Запуск командной строки» или «Открыть окно команд здесь». В случае с последними версиями Windows 10 такого пункта может не быть. Вместо этого нужно нажать на «Запустить окно PowerShell здесь». PowerShell – это новый аналог «Командной строки», который Майкрософт активно внедряет в последние версии Windows 10. По сути отличий в функционале нет никаких.

   Теперь вы можете ввести эту команду:

   dir /b>spisok.txt

   Данная команда сохраняет только имена файлов в файл spisok.txt. Вы можете вместо него указать любое другое название, какое вам будет удобно, но учтите, что оно не должно содержать кириллических символов;

   В Windows 7 в окне командной строки нажать правую кнопку мыши и выбрать вставить (скопированную - dir /b>spisok.txt)
   Будет выглядеть примерно так: C:\ПУТЬ_К_ПАПКЕ>dir /b>spisok.txt
   Нажать Enter.

   Открыть созданный текстовик и сделать три изменения:

   №1 - пакетно переименовать все строки так, чтобы именование начиналось с fx\
        как пример: было "fx_komp_screen_2_0001.dds", стало "fx\fx_komp_screen_2_0001.dds"

     Это удобно делать в текстовом редакторе Notepad++ - notepad-plus-plus.org/downloads/
     В его меню вверху Поиск->Найти->Замена

   №2 - в самом начале, вверху списка, в новой строке поставить число - частота смены кадров\файлов (ставлю 17)

   №3 - удалить внизу списка строку со значением "spisok.txt" 

   Переименовать полученный текстовик одним из этих имён:

           fx_stalker.seq - имя файла со списком кадров для телика
           fx_komp_screen_2.seq - имя файла со списком кадров для компа


7. Выделить первый файл .dds и копировать-вставить, полученную копию переименовать одним из имён:

   fx_komp_screen_2.dds  - для компа

   fx_stalker.dds        - для телика


8. Разместить все кадры и их список по нужному пути, соблюдая правильность древа папок игры.

   Для понимания МОЖНО распаковать ВСЕ файлы (Games\STALKER Anomaly 1.5.2\tools\db_unpacker_all.bat).
   Изучить структуру папок и файлов в распакованном, и сделать в моде по подобию.

   Но вот готовая правильная структура:

   gamedata\textures\fx\ФАЙЛЫ

9. Далее я запаковываю папку "gamedata" с помощью 7-zip, называя архив удобным именем, и полученный архив-мод устанавливаю с помощью Mod Organizer 2:

   GitHub - github.com/ModOrganizer2/modorganizer/releases

   или Nexus Mods - nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6194  

 

Изменено пользователем Toymaker
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, вылезла вот такая ошибка, как исправить

Снимок экрана 2023-07-12 150012.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BaHTy3 Anomaly откуда качал?


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просадки в моде связаны приоритетно с 2 вещами- большое потребление видеопамяти (видео до 6-8 гиг может кушать), мод свопится фпс до 10-15 местами. Снижайте граф. настройки. Второе- медленный жесткий диск, желательно ССД. Проц особо не причем, работало норм на fx-4100, Ryzen 1200af спокойно на Высоких и 11дх с максами текстур на 1080р

Изменено пользователем iq104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iq104 

5 минут назад, iq104 сказал:

Второе- медленный жесткий диск, желательно ССД

это требование нынче применимо ко всему ))

  • Лайк 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ммм, ткните куда копать, при прицеливании из некоторых видов оружия, ствол уводит к правому плечу?

Так же разрешение экрана не все варианты могу применить, тупо не выбирает...

Изменено пользователем James Bolivar diGriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, James Bolivar diGriz сказал:

Ммм, ткните куда копать, при прицеливании из некоторых видов оружия, ствол уводит к правому плечу?

Вот статья  есть - Редактирование оружия

Там поищи zoom_offset, и ниже раздел HUD, может быть поможет?

Конфиги оружия посмотреть - в папке игры есть папка tools, в ней запустить db_unpacker.bat, появится тут же папка _unpacked, в ней по пути configs\items\weapons будут конфиги оружия.

И ещё - Оружие

Изменено пользователем Toymaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Toymaker сказал:

Вот есть мод на хорошо заметные цветовые метки трупов - BODY DOTS MINIMAP (WHITE DOTS BUT BLUE) (ALL VERSIONS)

Спасибо. Именно то, что мне и не хватало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.07.2023 в 06:14, NiceDreamer сказал:

Перед тем как отдать их Сидоровичу, артефакты нужно вытащить из защищенных контейнеров. Квест работает и закрывается, это вы что-то не то делаете.

я их сразу вытащил не виполняєтся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать если игра вылетает без ошибок и зеленого жука при попытке завести диалог с Арни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.07.2023 в 03:10, Zukachimoto сказал:

Сейчас столкнулся с проблемой, аналогичный вопрос в теме уже задавали (еще в 21 году), но ответа на него не было.
Взял у яйцеголовых очередной квест на установку сканера аномалий, отправили на Затон к аномалии "Цирк". Стоит метка, куда его выбрасывать. Становлюсь на метку, команды выбрасывать нет. Выбросил самостоятельно - ноль эффекта, не засчитывается. Облазил всю окрестность - квест не реагирует никак.
Как быть то?

Получается, что квест на установку сканера аномалий в аномалии Цирк на Затоне - полностью сбойный. Мне его пройти никак не удавалось: играя в чистую Аномалию 1.5.2 пробовал его пройти с многочисленными save-ми (около часа бился) - "Становлюсь на метку, команды выбрасывать нет". Второй раз, совсем недавно играю в Аномалию 1.5.2 с единственным модом /на выпадение оружия&брони с трупов с адекватным износом/ - повторил попытку безрезультатно, сходил к Герману, - отказался выполнять этот квест. Через некоторое время опять взял Это задание, но всё тоже самое - "Становлюсь на метку, команды выбрасывать нет".

Таким образом: Квест - сбойный, задача решения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь переносил в этот мод сюжет Теней Чернобыля или расширенный, в котором генераторы (и финал истории) на одноимённой карте, а не на ЧАЭС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кому мешают неисчезающие, дергающиеся застрявшие в объектах тела мёртвых монолитовцев, фантомов, крыс и тому подобное в подземельях, в том числе на ЧАЭС, то используйте замечательный скрипт от уважаемого BarmaGlot-а из этого сообщения, самый верхний, с проверкой на мёртвость.

С помощью него можно убрать любые трупы, достаточно играть в Debug режиме. Наведитесь прицелом на тело, выйдите в главное меню по Esc, нажмите F7 - слева вверху будет написано имя объекта с цифрами в конце, вот это имя полностью, в том числе с нижними прочерками, но без цифр, пропишите вместо sar2_ в нижеуказанном исходном скрипте, а в скобках левее замените 5 на число знаков во вставленном имени. Скопируйте (Ctrl+c) полностью строку подготовленного необходимым образом скрипта, в игре нажмите тильду (~) для вызова консоли, нажмите одновременно клавиши Ctrl+v на клавиатуре для вставки скопированного текста скрипта в консоль и нажмите Enter - мешающие тела исчезнут.

Как пример изменения:

ИСХОДНЫЙ СКРИПТ

run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,5) == "sar2_" and not n:alive() then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c)

ИЗМЕНЁННЫЙ ДЛЯ УБОРКИ МЁРТВЫХ МОНОЛИТОВЦЕВ В ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧАЭС

run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,21) == "mon_stalker_monolith_" and not n:alive() then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c)

Кому помогло - отблагодарите уважаемого BarmaGlot-а в его вышеуказанном сообщении.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.07.2023 в 03:25, kasumi-chan сказал:

необъяснимым жестким слайдшоу

Вот, кстати, одна из вероятных причин — как раз застрявшие тела мёртвых объектов в текстурах. И синопсис совпадает: при приближении к такому забагованному трупу реально начинается слайд-шоу.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн