Перейти к содержанию
Melya

Legend Returns 0.9.2

Рекомендуемые сообщения

 

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"

36240.png
Мы в VK | Мы в Discord

 

Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер

Описание:

Спойлер

LR - это :
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.

Ссылки на скачивание и F.A.Q.:

Спойлер

FAQ (обязательно к прочтению игроками)


Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.


Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.

Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.

АКТУАЛЬНЫЙ ТОРРЕНТ - РЕПАК 0.9.2 (Google.Drive, официальный)

РЕПАК 0.9.2 В АРХИВЕ (Google.Drive)


Для установки на чистый СоС или на LR 0.9.1 :
Мод 0.9.1 БЕЗ игры (Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Google.Drive, официальный)
Патч для 0.9.1, обновляющий до версии 0.9.2 (21.03.18, Яндекс, официальный)


Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.

Официальный пак "современной" флоры

 

Репак от Stern-13(Гугл)


Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "


Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.

Скриншоты на статическом освещении:

Спойлер

Gy_Ep_YGIdi0.jpgb_O9_JMZALk_Mc.jpgBPPc5_Jwj1w.jpgc_MWb0_Nov1wk.jpge_Eca_UVn_Oja_U.jpge_Fi2f3_Ll_ARU.jpgET3_KXImx48o.jpggl_Ea8j2_B8_8.jpgi_Cl_Sf_OY48.jpgm_Cff_SON7_II4.jpgn_TQt_Lm_JLn_E.jpgNGp_Un_FOtz_T0.jpg

Скриншоты на динамическом освещении:

Спойлер

1_BPj_Eor_Bcz_U.jpg9_Hnh_Dnp_Hric.jpgCZ3rx_Tj_Ns_FA.jpgF5_Ehg_Fmxkc_I.jpgfth_LWt_Npesw.jpgLn_HRe_UXk_WQ.jpgm_Hu_SQctk_D14.jpgpe4n_Wve_E3qs.jpgSDqo_DJJJLuw.jpgTVSuumx7d60.jpgu_Sz_AMtgk_Io_E.jpgXL0_O5_Dosk_UQ.jpgXN2dxjz266_Y.jpg

Видео и гайды:

Спойлер

Краткий видео-обзор 0.8 :

Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :

Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed

Народное творчество:

Большое спасибо:

Спойлер
  • GSC за прекрасную игру и платформу.
  • Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
  • Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
  • dezowave team за пару текстур главного меню.
  • AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
  • Tris за скриптовую наработку убора оружия.
  • half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
  • Debrovski за систему меню управления напарниками.
  • Soundpath за текстуру новичка слизней.
  • Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
  • Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
  • Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
  • Stern-13 за активную помощь разработчикам.
  • cari0us за помощь с интерфейсами.
  • Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
  • gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
  • av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
  • Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
  • Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
  • Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
  • Александру Градову за финансовую поддержку
  • Павлу Вольфу за финансовую поддержку
  • Даниле Макушину за финансовую поддержку
  • Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
  • Денису Гриненко за финансовую поддержку
  • Никите Персикову за финансовую поддержку
  • Александру Иванову за финансовую поддержку
  • Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
  • Ивану Зайцеву за финансовую поддержку

 

  • Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.

 

  • Аскольду Смирнову,
  • Амиру Летову,
  • Илье Суханову,
  • Денису Гриненко,
  • Олегу Сёмину

за тестирование версии 0.9.

Как помочь?

Спойлер

1) Добрым словом
2) Сообщением о баге

Баннеры для форума:

Спойлер

1.png


[img=https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png]

2.png


[img=https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png]

3.png


[img=https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png]

4.png


[img=https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png]

 

 

Изменено пользователем Melya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Излеченный сказал:

да, ноут у меня не новый

Вот и ответ. 

Сейчас да и пару лет назад необходимо на борту иметь уже 8 Гб ОЗУ.

64 битную Виндовс.

И игровую видеокарту минимум 2 Гб.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Винда 64 бит, но ЗП и аддоны работают на динамике нормально, а тут дело в самой платформе КОК. Ну и еще Атмосфир глючный. Все же иностранцы не могут нормально оптимизировать свои аддоны, когда лезут в этот старый движок.

 

 


Дополнено 40 минуты спустя

Удачи разработчикам, рад что сменили платформу, очень жду, вынашивайте, пилите, шлифуйте, надо будет ждать год, два, подождем! Успехов, вы молодые и крутые пацаны, очень кайфово что вы взяли правильное направление! 😉 👊👍

 

Что хотелось бы видеть из важного и атмосферного в грядущем патче и версии 1.0: 

- Правка на выпиливание глючного Атмосфира.

-Правки R1-рендера (Ржавые волосы, склянки-банки-стекла, тень от гг оффнуть и т.п.) 

-Опциональное или встроенное убирание рук при обыске, открытие пда\инвентаря.

-Коллизию трупов мутантов и нпс.

-Сохранение у костров\лампадок, либо в безопасных зонах\лагерях.

Думаю, кроме меня будут еще много сталкеров рады за такие плюшки, которые придают плюс к атмосферности и погружению! ))

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переустановил игру но старые сохранки не работают, такое у меня первый раз, может кто знает в чем причина?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда захожу на Кладбище Техники игра вылетает с логом:

Expression    : <no expression>
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 430
Description   : fatal error
Arguments     : Out of memory. Memory request: 255298 K

stack trace:

001B:0055399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:0F6FDF34 MSVCR120.dll, fcloseall()
001B:00554996 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
001B:00699508 xrCDB.dll, ISpatial_DB::verify()
001B:006990C1 xrCDB.dll, ISpatial_DB::verify()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, DiumityX сказал:

Когда захожу на Кладбище Техники игра вылетает с логом:

Вылет по памяти.

А какие параметры ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Процессор: Intel Core i3

Видеокарта:Radeon HD 6300 Series

Оперативка: 4 ГБ

Изменено пользователем DiumityX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DiumityX снижай настройки, меняй освещение вплоть до статики, если не поможет — модернизируй железо. 


Дополнено 1 минуту спустя
В 15.12.2021 в 22:06, pensioner сказал:

Переустановил игру но старые сохранки не работают

Если играли на старом патче, а при установке накатили новые, то прежние сохранения работать не будут. 


Дополнено 4 минуты спустя
52 минуты назад, DiumityX сказал:

Кладбище Техники

В добавок к выше сказанному: локация большая, много различных объектов, железо может не выдерживать нагрузку и соответственно происходит сбой, которой повлечет за собой вылет на рабочий стол. 

В идеале, если нет нужды для посещения данной локации, то лучше не посещать эту территорию. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, DiumityX сказал:

Процессор: Intel Core i3

Видеокарта:Radeon HD 6300 Series

Оперативка: 4 ГБ

Лет эдак 4-5 назад да и сейчас минимальный набор для более менее комфортной игры в моды трилогии(да и в не очень требовательные игры) необходимо 2 ГБ видеопамяти для видеокарты(желательно игровой а не офисной), 4 ядра, 8 ГБ ОЗУ и Виндовс 64 битная.

По этому если есть возможность и желание, то необходимо грейдить ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздравляю разработчика глобального патча к версии 0.9.3 с Новым 2022 годом!

Желаю здоровья, успехов в реале и творчества на почве модостроя.

Ну и понятно - релиза в 2022 году.

Спойлер

Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще в начале игры помог Голосу в ЖД тоннеле. И только что перешел в Лиманск. И сразу на КПК пришло сообщение от Голоса где было написано как то так: Сталкер... Настало время тебя отблагодариить.... Я не знаю где он находиться или какой-то предмет должен появиться в инвентаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DiumityX в инвентаре появится уникальный артефакт. Вроде бы вариация Души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо что ответил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем, у меня такая проблема взял у Мастера квест на медузу за которую он должен мне был ствол дать, но дает 300 рублей и всё. Это баг или просто забыли текст изменить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

igor00 приветствую, это наша недоработка исключительно, в 0.9.3 все награды уже соответствуют обещаниям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Melya Спасибо вам за ответ, буду ждать)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Товарищи, при попытке начать новую игру, появилась такая ошибка, подскажите пожалуйста, как исправить.
 

Спойлер

Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : alife_spawn_registry.cpp
Line          : 86
Description   : Can't find spawn file:
Arguments     : ??? - autosave

stack trace:

0023:00B73813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:06025FDD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00B774BB xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:775D791D ntdll.dll, RtlGetNtGlobalFlags()
0023:77593C16 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:7434ECFA MSVCR120.dll, free()
0023:00B749F0 xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
0023:06144A8C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:06143F39 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:06019ECE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0602A97D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0602A864 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0602A5E6 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:06016953 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00B757C7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:060E95D9 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00B789C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:00B7755F xrCore.dll, CInifile::r_string()
0023:00460759 xrEngine.exe, CApplication::GetArchiveHeader()
0023:00B74972 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:06367430 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:755169E5 KERNELBASE.dll, RegCloseKey()
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Говорю сразу что я против читов! Но около 30-40 тыщ ученым я платить не намерен. Можете скинуть ссылку на повелитель зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DiumityX спавнер есть и так. Для этого нужно прописать -dbg (инструкция - Клац), а затем после запуска игровой сессии нажать в меню S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2022 в 10:09, Glomar сказал:

в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет.

Есть ли в автора глобального патча 0.9.3 в планах отчёт выложить до конца января?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar да, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Melya спасибо за спавнер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял контракт у Ведрова на X-16. Собрал все 5 документов и выполнилось задание: Исследовать подземелья Янтаря. Но диалога про контракт с Ведровым нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DiumityX Вам Ведров должен был сообщить, что добычу нужно будет отнести профессору на Янтаре. Попробуйте с Сахаровым перетереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо.


Дополнено 10 минуты спустя

Поговорил с Сахаровым нету диалога про X-16.

Изменено пользователем DiumityX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть  у меня догадка почему нету диалога про контракт с Ведровым. Может потому что я пошел без Призрака в X-16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу