Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.thumb.png.2a38dacf668ab2624d00f4cc7bb35335.png

  1. Автор: DarkSnowder
  2. Платформа: Grand Rendering Mod
  3. Дата выхода: 2024г. (старт разработки 08.10.2021)

В своё время мне довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки и перенося элементы как из самого Dream Reader'а v1.5, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ.

Спойлер

1. Переработанные фриплейные квесты Dream Reader Dangerous Area + новые

2. Полностью пересобранные локации под концепцию мода (локаций будет меньше чем в DRDA v1.5, но их заселение будет куда более качественным). Вас ждут тёмные лабиринты Технокапища, поросшие камышом болотные топи, холмистые равнины Тёмной Долины и т.д. (благодарю товарищей h0N0r, HellRatz, DRS_490 и CuJIbBEP за оказанние посильной помощи по редактированию геометрии уровней)

3. Восстановление билдовских мутантов (в частности улучшенные модели карликов и чернобыльских котов).

Далее список будет пополнятся в зависимости работы по созданию мода (сейчас работы ведутся именно по локационной части)

Ниже вы можете познакомится со скриншотами таких уровней как:

Тёмная Лаборатория (она же х-18)
Янтарь
Кордон
Агропром
Свалка
Милитари
Городок "Светлый путь"
Болота
Генераторы

Страница мода на АМК-Team

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Лайк 7
  • Жму руку 1
  • Хабар 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего себе какой камбек. Глядишь что-то по Lost World всплывёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень интересно. Надеюсь автору удастся реализовать то, что он планирует. Как по мне локаций маловато, но я буду ждать и надеяться так как очень мне нравится оригинальные Dream Reader Dangerous Area. Может быть реально и Lost World выйдет к тому времени, что тоже будет очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, MikeDweller сказал:

Как по мне локаций маловато

ну я выложил скриншоты далеко не всех уровней, а только те что на Я.диск уже загружал (все остальные не сохранились по причине закрытия хостингов, на которых лежал материал).

А так по локациям - их будет достаточно, так что без пеших прогулок ГГ точно не останется (будет и единая локация ЧАЭС, единая локация Бар+ДТ, и Подземка Агропрома с нижними ярусами (эти три уровня уже давно готовы подключены), и Чернобыль 4 (стартовая локация) с Заводом как отдельный уровень (в процессе разработки), и Гиза мусорная тоже появится. Просто часть уровней находиться в разработке одним моим старым знакомым, который правит исходники локаций, ну и предоставляет их мне для подключения к синглу (если мне лока нужна).

Вообще изначально большая часть уровней сначала декомпилилась из модов и ЧН, а потом правилась и вновь компилировалась (что само собой гемор лютый), но после того, как мне на руки попали исходники - решил все локи пересобрать, отчего разработка и затянулась.

Особо много локаций тоже не вижу смысла - лучше иметь 12-15 локаций, но хорошо заселённых и обустроенных, чем 30+ локаций с тяп-ляп спавном и окружением (тем более если работать в одиночку)

Если уж будет интересен весь список локаций на данный момент + планирующиеся, то так и быть - полный список выкачу.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда-то играл в DR DA. На то время и тогда мне мод понравился, хотя он был сыроват. Желаю удачи и терпения в разработке. 


Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R.

1637866172_1.png.aad4f5ed9ad7ff161c189d65efef9961.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DarkSnowder сказал:

 чем 30+ локаций с тяп-ляп спавном и окружением

Разраб Большой Зоны негодует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Технокапище, Сталкеры!!!🤩🤩🤩

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grizzly_RPA ага, которая вышла в еле-еле рабочем состоянии.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полюбил фриплей моды как вышел call of chrnobyl,жду выхода твоего мода.Автор не планируешь сделать группу мода в вк?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2023 в 22:26, Master_boli сказал:

Автор не планируешь сделать группу мода в вк?

Нет. Я уже давно в VK не сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода....


Дополнено 48 минуты спустя

Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций,  мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и  узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями....

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Научный сектор (Объект 2106) - именно так в сталкерской среде обзывается территория брошенного ВНЗ, что располагается севернее Тёмной Долины и восточнее завода Росток.  Расположенный на северо-востоке научный лагерь (собрат бункера учёных с Янтаря), долгое время занимается изучением аномальной активности и мутировавшей флоры вдоль берегов сильно обмельчавшего озера. В брошенный деревеньках на юге бродят зомби и стаи собак, а редкие сталкеры-ветераны рыщут в поисках поживи. Время от времени со стороны Мусорной Гизы приходят "Ковбои Марльборо", гоп-стопить невезучих возле Нефтеочистительного предприятия. Но главная достопримечательность данной местности - Военный радиолокационный комплекс, стоящий на центральном острове в окружении спутниковых антенн, и по слухам, именно в нём находится главный спуск в тёмные катакомбы, где недавно сгинула одна из диггерских групп, ищущих одного сталкера....

  • Мастер! 4
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что по новостям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Не густо - сказывается напряжности в работе, но разработка идёт, пущай и не так быстро как хотелось - была подправлена геометрия Научного сектора и ведётся работа над билдовской Тёмной долиной - переработана северная граница уровня, заменена часть инроструктуры, ведётся работа (точнее планирование) над северным комплексом (где был переход в тёмную лабораторию в OLR)

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит всё интересно. Будет интересно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ

Мне нужно двое (а лучше трое) человек, которые смогут воссоздать "бравого сталкера Толика" в моем моде - до финальной версии конечно далеко, но я просто чисто умственно забываю, что да как работает на давно подключённых уровнях. Цель проста как "консервная банка" - бегать смотреть как на локациях в Зоне живётся (спавн нечисти, адекватность работы путей ботов в лагерях, корректное выполнение квестов, всякие там графические или скриптовые баги). Всю связь с тестерами планирую вести через дискорд. Писать в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мусорная Гиза - ели в Зоне и есть "Клондайк Диггера", но он именно сдесь. Мрачная и туманная местность. Часто идет дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий... Можно разжиться неплохими артефактами и остатками оборудования, а можно легко расстаться с жизнью... Обязательно встретишь диггеров, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты и пригодную технику. Слышал, говорили про банду Марльборо, типа опять появились, на самом деле хрен знает их вроде перестреляли уже всех. На севере есть малый исследовательский комплекс, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться... Вроде карлики, а может и что пострашнее...

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/i/HYzITCeecs7X4Q - мелочь а приятно

 

Кстати - набор в тестеры не отменён. Желающие покасплеить Бравого толика - жду в личку. (связь с тестировщиками планируется через дискорд-канал)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть новости по моду, давно нет новостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Медленно идёт все, медленно. Да и сам как видишь не особо то кому интересны моды в стиле старой школы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DarkSnowder сказал:

Master_boli Медленно идёт все, медленно. Да и сам как видишь не особо то кому интересны моды в стиле старой школы

Интересны, интересны! Очень ждём. DRDA один из моих самых любимых модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ar0x87 Master_boli Работы останавливались по личностным причинам, щас если работа и ведется то по большей части по устранению косяков ныне существующего билда. Да и не все элементы из DRDA перенесены (ну в частности квестов - в особенности ветки Семецкого)

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гиблая долина - те сталкеры, чьей жопе не хватило приключений в Мусорной Гизе, спокойно могут поведать о местности, что лежит севернее неё и именуют не иначе как Гиблая, Забытая ну или же Мёртвая. Лесостепная земля к западу от Затона и восточнее Армейских складов, характерная густыми хвойными лесами и пустынными равнинами. Артефакты там есть, как и сталкеры - Янкель, лидер отряда "Тобигонцев", основал штаб в одном из тамошних хуторов. Учитывая близость складов, анархисты тут не редкость, как и матёрые бандюки, что надеются урвать кусок по жирнее. Север знаменит своим блокпостом, откуда прямой путь на Радар - поговаривают, что даже после отключения Выжигателя фанатиков Монолита тут нет-нет, да и постреливают.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Лайк 9
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия человеку, сделавшему мою молодость во времена DRDA)) 
Играл около 10 лет назад и на днях скачал снова. Мод оставил очень приятные впечатления, даже на фоне современных поделок и выхода второй части по гейплею выглядит свежо. Как грица, легенда спасибо за детство) Правда из-за постоянных вылетов, ,багов, дисбаланса силы мутантов и аномалий, а также битых сейвов половина локаций в DA была просто недоступна
Есть несколько вопросов. Исправится ли в доработке ситуация с вылетами? Наладится ли баланс? Будет ли возможность выбора группировки со старта, как в аномали? Какие перспективы и процент разработки в целом? Нужно ли чем подсобить?

Как бы оно там ни было -  не останавливай работу!)  Пожилое коммьюнити живо и ждет продолжения легендарной базы.

Изменено пользователем Gubbarna1917

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/Qp_au0OMakbSzw/ss_darks_08-13-24_15-24-46_(l18_deathvalley).png
https://disk.yandex.ru/d/Qp_au0OMakbSzw/ss_darks_08-13-24_15-25-13_(l18_deathvalley).png
Сейчас я наверное отгребу, но для чего это нагромождение скал? Я понимаю что мод в околобилдовской эстетике, но даже в оригинале эти скалы были налеплены везде где можно явно из-за сжатых сроков разработки, чтобы не тратить время на проработку задников. Я думаю в 2024-2025 возможно создать красивые задники без этих скал на каждой второй локации.
В любом случае удачи в разработке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн