Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Грехи Легенды. Ради всеобщего блага
Разработчик: Mawrak
Платформа: Call of Pripyat | OpenXRay
Дата выхода: 19.07.2023
Язык: Русский, Английский

Описание:

Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации.

Продолжительность мода: 1-2 часа.

Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия.

Спойлер
  1. Исправлен ряд ошибок, внедрено большое количество мелких правок и улучшений.
  2. Переработана сцена с вертолетом в конце.
  3. Добавлены автосохранения.
  4. Исправлен pathfinding НПС.
  5. Замeнена модель ученого.
  6. Исправлены тексты.
  7. Капитан Вист теперь может погибнуть в ходе операции.
  8. Изменен внешний вид реагентов.
  9. Увеличено число реагентов на локации.
  10. Добавлены дополнительные тайники.
  11. Исправлен визуал костров.
  12. Добавлено несколько документов с дополнительными описаниями лора модификации.
  13. Добавлены загрузочные экраны с дополнительными описаниями лора модификации.
  14. Добавлен перевод на английский язык.
Спойлер
  1. Полностью убрана привязка к user.ltx, теперь его можно спокойно удалять. Все нужные параметры будут автоматически включены при загрузке любого сохранения.
  2. Попытался исправить ошибки, которые происходят из-за определенных размеров монитора.
  3. Исправлена сломанная текстура на заводе.
  4. Пересобрана ИИ сетка, что должно уменьшить вероятность "застреваний" мутантов.
  5. Отключен прыжок у снорков около озера, так как он приводил к ошибкам.
  6. Улучшен эффект затемнения экрана. 
  7. Улучшена логика поведения НПС.
Спойлер

Ссылки

Google Drivehttps://drive.google.com/file/d/1Nz1bvJqc3LEt_Jyqde_MGYf371AwlEYj/view?usp=sharing
ModDBhttps://www.moddb.com/mods/sins-of-the-legend-for-greater-good/downloads/for-greater-good-21

Установка

Распаковать архив. Запустить GreaterGood.exe. В настройках поставить желаемые параметры экрана. Оригинальная игра не нужна.

По умолчанию установлен 64-битный двидок, при необходимости можно поменять на 32-битный, переименовав папки bin в bin_64, а bin_32 в bin.

Спойлер

012cd51f59506ff368a1614fb7714861.jpeg

e7d2fe5a5ae8ee5f06a83f068949515b.jpeg

dc604ccdeb37a62d8660a007dfef1773.jpeg

4035fb5d703ed415ec22823d6e7837a1.jpeg

8f5f90c317631d063e9566f2f34fb3c8.jpeg

89a3e7e379d1819015e1b6457833f9c2.jpeg

6c68cc4c188624c6b5591086cc52a098.jpeg

Спойлер

Движок - OpenXRay
Локация - Lost Alpha (Lost Factory)
Текстуры и другие ресурсы - Call of Misery
Голоса - Half-Life 1 неофициальный перевод от "Русский проект", ElevenLabs AI
Музыка - Autumn Aurora, FMA 2003, https://audionautix.com
Модель учёного - SoC HD PACK от Nestandart_5443

 

Изменено пользователем Mawrak
Обновление до версии 2.1
  • Лайк 10
  • Мастер! 6
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Учитывая, что мод делался буквально на коленке, за короткий промежуток времени в целом очень даже неплохо! P.S. Любители графических наворотов и испытывающие душевные страдания от левозатворных автоматов могут проходить мимо, а кто готов почитать диалоги и немного пострелять, может себе украсить вечерок этим модом. Кто не хочет сам искать реагенты для Сахарова или хочет просто посмотреть, что за мод, можете глянуть здесь Ютуб Таймкоды где лежат реагенты в закрепленном комментарии.

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем длиннее название, тем короче мод... Тенденция, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel костяк мода делался за две недели, и это один из более длинных модов с конкурса

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос после разговора с Сахаровым что Кайманов должен выжить и его доставать в лабу, и потом крыша бункера и вылет, это нормально?

 

Изменено пользователем raf433
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, raf433 сказал:

Вопрос после разговора с Сахаровым что Кайманов должен выжить и его доставать в лабу, и потом крыша бункера и вылет, это нормально?

 

Хоть бы лог скинул.  Хотя у меня вообще ни одного вылета не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

raf433 киньте лог, если есть (должен лежать в _appdata_/logs), и сейв. Я гляну. Возможно, что-то с вертолетом сломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо. Всё играбельно. Ни чего не вылетало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил возможный фикс для тех, у кого есть проблемы с запсуком из-за низкого разрешения монитора

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где собственно фикс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ginigor ссылка в шапку добавлена под остальными

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F60E: МОД с гугла не скачивается говорит "много вас таких желающих -не дам !" а с другой ссылки скачал но происходит вылет при загрузке с упреждением типа "баг в хрее" - не заводится мод чегой то (ща фикс поставил -вновь голяк - а потом из апдаты юзверя снес и вроде завелось -техномагия!?))

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting раз юзер удалили, пропишите в консоли r2_allow_r1_lights on, иначе освещение не будет работать корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Mawrak сказал:

 раз юзер удалили, пропишите в консоли r2_allow_r1_lights on, иначе освещение не будет работать корректно.

:u1F60E: Удалил юзверя игра запустилась - поставил динаму все настроил как привык все пока работает !:u1F609:(при чем наверное фикс не нужен был -у меня монитор немаленький вааще то ))

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting без r2_allow_r1_lights освещения в бункере и других местах не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Mawrak сказал:

 без r2_allow_r1_lights освещения в бункере и других местах не будет

Не будет починим! Благодарствую за внимание и желание помочь! Успехов в творчестве и всех благ!:u1F609::u270B.0: мод пройден - оочень интересный мод:u1F44D.0: Есть и  вариативность и как бы хочется "продолжения банкета"!

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за классный мод 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.07.2023 в 04:04, Mawrak сказал:

На янтаре, после атаки мутантов, "глюк". Трое военных "застряли" в бункере. К Сахарову не попасть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А. Барс я бы попробовал сделать сейв-лоад, чтобы обновить логику. Они по идее должны рано или поздно вернуться на свои посты.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

А. Барс я бы попробовал сделать сейв-лоад, чтобы обновить логику. Они по идее должны рано или поздно вернуться на свои посты.

Так и сделано. Мод пройден. Весьма не плохо проработаны диалоги. Удачи в дальнейшем модостроении... !

Да, там похоже этот "глюк" был связан с тем, что собаки проникли в бункер, может это как то исправить (?)

Изменено пользователем А. Барс
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, А. Барс сказал:

Да, там похоже этот "глюк" был связан с тем, что собаки проникли в бункер, может это как то исправить (?)

Я подозреваю, такое может происходить из-за кривой ИИ сетки (персы не знают, куда им идти и "застревают"), к сожалению локации я не умею делать, брал из другого мода, так что не думаю, что смогу починить. Но вроде это не критичная ошибка.

Спасибо за прохождение, рад что вам понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.07.2023 в 09:42, raf433 сказал:

Вопрос после разговора с Сахаровым что Кайманов должен выжить и его доставать в лабу, и потом крыша бункера и вылет, это нормально?

 

Такая же проблема. Удалось решить?


Дополнено 1 минуту спустя
В 21.07.2023 в 18:32, Mawrak сказал:

raf433 киньте лог, если есть (должен лежать в _appdata_/logs), и сейв. Я гляну. Возможно, что-то с вертолетом сломалось.

У меня происходит вылет, после того как стреляешь в вертолет. Прикрепляю содержимое лога openxray_admin.log

Изменено пользователем Stalker Bodun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker Bodun попробуйте следующие вещи:

1) Попробуйте поменять рендер на DX9 или на статику.

2) Попробуйте папку с модом перенести в другое место, так, чтобы в пути к ней не было русских букв (судя по логу, сейчас мод лежит в папке "новигр", лучше чтобы названия папок были только из цифр и латиницы).

Если не помогает, кидайте сейв, я гляну.


Дополнено 0 минут спустя

В целом это конец мода, там как бы дальше титры и все, но мне самому хочется понять, в чем может быть проблема

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогло изменить рендер на "динамическое освещение объектов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышло обновление мода до версии 2.1! Файл на гугле перезалит, старая ссылка должна вести на самую актуальную версию. Ссылка на ModDB изменена на актуальную.

Полный список изменений:

Спойлер
  1. Полностью убрана привязка к user.ltx, теперь его можно спокойно удалять. Все нужные параметры будут автоматически включены при загрузке любого сохранения.
  2. Попытался исправить ошибки, которые происходят из-за определенных размеров монитора.
  3. Исправлена сломанная текстура на заводе.
  4. Пересобрана ИИ сетка, что должно уменьшить вероятность "застреваний" мутантов.
  5. Отключен прыжок у снорков около озера, так как он приводил к ошибкам.
  6. Улучшен эффект затемнения экрана. 
  7. Улучшена логика поведения НПС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу