AziatkaVictor 4 043 Опубликовано 9 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max. Уроки: Уроки от @Policai Спойлер Левитирующий объектСоздание динамического ведра для колодцаСкальная грядаКолба с мутантамиСтол обеденный как СпавнРазбиваемое окноКак сделать бокс NOSUN для terrain Уроки от @Infernis Спойлер Урок по созданию локации Плагины для Работы: Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК Спойлер ЯндексДиск (текущая версия 2014-august) Как загружать анимации: Спойлер Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель: Спойлер Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их: Спойлер Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный: Спойлер Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation: Спойлер OMF Editor: Спойлер Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно. ЯндексДиск 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 008 Опубликовано 9 апреля 26 минут назад, andreyholkin сказал: Восстановил 3ds max 7 (dds-фикс) для 10 винды и собрал плагины для сталкера (пока чн 0.5) vs2005. А еще я добавил плагины для FC1 в эту версию. Этих всех плагинов никогда в 7 максе не было (отродясь). Это конечно хорошо, но какой толк? Все это есть в скриптах от Ден Сташа и работает со всеми версиями Мах-а включаяя самые свежие. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 186 Опубликовано 9 апреля WolfHeart , да я фаркрай подключал, так как для него нет ликвидных максов, а затем решил испытать свои навыки в визуалке для чн. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 008 Опубликовано 9 апреля 6 минут назад, andreyholkin сказал: да я фаркрай подключал, так как для него нет ликвидных максов, а затем решил испытать свои навыки в визуалке для чн. Да я ж не чего против не имею. Сделал, значит была необходимость. Просто не вижу прелести в древних версиях Мах-а и соответственно в развитии для них инструментария. Вот если бы плагины на современные версии Мах-а, да еще если бы с поддержкой будущих версий... Вот тогда, я бы не только руками, а еще и ушами тебе аплодировал. ))) А так... Только для себя ну и возмозно еще для какого нибудь сохранившегося уникума предпочитающего 7-й Мах. Нет, я не осуждаю, каждый волен работать с тем что ему нравится и к чему он привык. Я знаю человека, который в 11-м Мах-е делает потрясающие вещи и менять его на боле новый даже и не думает. Так что, на вкус и цвет... Ну ты вкурсе.))) 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 186 Опубликовано 9 апреля (изменено) Макс-7 (SP1+fix dds) с плагинами Чистое небо 1.5.00 и ФарКрай-1.40 Инструкция по установке в архиве. Полный комплект. https://t.me/xrayutil/240 Бывает что на экране появляются мелкие скрины, нужно убивать в диспетчере новые запуски макса. Дополнено 26 минуты спустя Скоро будет следующая версия - 8 (SP3+ фикс dds - полный комплект). Плагины ЧН и ФК1 Изменено 9 апреля пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 186 Опубликовано 11 апреля Премьера! Макс-8 x32 с плагинами Чистое небо 1.5.00 и Фаркрай-1.40 https://t.me/xrayutil/243 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 7 Опубликовано Суббота в 08:29 добрый день столкнулся с проблемой которую долгое время уже не могу решить, из за чего вынужден обращаться за помощью сюда. значит ну открыл в максе объект сосны из сдк, немного подкорректировал, экспортировал, в AE текстуры все и так настроены как было, текстура веток имеет прозрачность как и надо, однако в игре же текстура веток непрозрачна, чёрная альфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 186 Опубликовано Суббота в 14:07 Flanceton , меняя геом, незабывай сектора и порталы пересчитать, и максимальный билд для альфы нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 7 Опубликовано вчера в 11:54 21 час назад, andreyholkin сказал: Flanceton , меняя геом, незабывай сектора и порталы пересчитать, и максимальный билд для альфы нужен. проблема непрозрачности действительно оказалась в драфте, вот только после запекания на максималках в игре наблюдаю что сосна разделилась надвое и эти части уехали за игровую зону. странно это так же тем что сосна - часть другого объекта соединённого через attach, который в свою очередь стоит где надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 23 Опубликовано вчера в 12:17 Flanceton Что значит сосна часть другого объекта соединенного через attach? Сосна самостоятельный объект, и сохраняться должен с настройкой как объект многоразового использования. Если сосну сохранить с настройкой статика но с шейдерами как у лод объекта вот такая ерунда как на скрине и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 7 Опубликовано вчера в 12:37 13 минут назад, mirka сказал: Flanceton Что значит сосна часть другого объекта соединенного через attach? Сосна самостоятельный объект, и сохраняться должен с настройкой как объект многоразового использования. Если сосну сохранить с настройкой статика но с шейдерами как у лод объекта вот такая ерунда как на скрине и будет. что за "настройка объекта многоразового использования"? есть одноразовые что ли? мои действия были таковы: я импортнул сосну в макс, изменил её геометрию, присоединил через attach к другому объекту, экспортнул, а все настройки сосны, в том числе шейдеры, в AE я не трогал, они и так стоят от сосны которую я взял. объект по итогу вообще другой, просто включающий изменённую сосну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 23 Опубликовано вчера в 13:09 Flanceton Дерево в 3дс макс через экспорт сохраняется с настройкой Multiple Usage, а не как статика. И его нельзя с чем то соединять, дерево это крона, ствол и фейк колизии. Все! Ни чего другого в этом наборе не должно быть, и сохранять его можно только как Multiple Usage и не как не статика. Если все таки надо дерево с чем то соединить, тогда меняй настройки шедеров как на статическом объекте, иначе будет как на скрине у тебя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 7 Опубликовано 6 часов назад В 22.06.2025 в 23:09, mirka сказал: Flanceton Дерево в 3дс макс через экспорт сохраняется с настройкой Multiple Usage, а не как статика. И его нельзя с чем то соединять, дерево это крона, ствол и фейк колизии. Все! Ни чего другого в этом наборе не должно быть, и сохранять его можно только как Multiple Usage и не как не статика. Если все таки надо дерево с чем то соединить, тогда меняй настройки шедеров как на статическом объекте, иначе будет как на скрине у тебя. благодаря тебе разобрался. действительно тут у меня объект был ни рыба ни мясо. с сосной покончил. вот ещё может подскажешь чего... ну тут касается в общем любых моделей и такая проблема что в игре "теневая каша" по треугольным полигонам объекта получается и так на многих объектах, аналогично прогонявшихся через макс. иногда такие расхождения видно ещё в максе, но вот вещи как на скриншоте, где показана ровная поверхность с углублением, я лицезрею только в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 23 Опубликовано 5 часов назад Flanceton По скрину сложно что то сказать, нужен сам объект. Не знаю что ты там намоделил такого что у тебя вот так в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 186 Опубликовано 5 часов назад Flanceton , тут выверт вертексов наблюдаю. Сглаживание переделывай. Хотя нормали вывернуть еще та головная боль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты