Перейти к содержанию
svi_042

Край изумрудной зари

Рекомендуемые сообщения

 

a64464100348b61eebb6f7a3dec9bb2d.png

Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС

Группа VK
Moddb (EN)

Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.

От автора:

Спойлер

Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится.
Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо.
Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.

Описание мода:

Спойлер

В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна.
На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна.
Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре.
Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ.
На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами.
Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров».
Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины.
Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.

Что готово?

Спойлер

- 7 локаций различной степени готовности.
- Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а
- AF3 с доработками
- Диздок сюжета и наработки по квестам.
- Начальные квесты.
- Ряд геймплейных нововведений.
- Переработанная система диковин (артефактов).

Что НЕ готов? Что будет доделываться?

Спойлер

- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих
- Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.

Скриншоты:

Спойлер

80221481e06e5c78976335df3d424235.giff518d754512b5c1ebb21889a5f62d36a.gif99b28a107e9bf7f3d08f7fb99fdf2bbb.gif
842cd17ec1d16843993c5ae4ca6fb1aa.gif4b0fc061063559f33b2d8c3bc2aa5b45.gif886a81420353a2c25936b1f10f9f8eae.gif
06b3ff1eaa0218ac189600679d02d21a.gif4c08445f2060e519be0773ff2b0ce536.gif92ed9e3287c8d8e302b262081425bfab.gif
15dfb5e35d82b198d8352ad33771e96d.giffee6fbe4c54a0d5f84a180c03f94fca0.gif212a126c781eeb3558510022e4665522.gif
676c6c95dbcf3d1e24381da92b695025.gif402d36947c93a7e398251c5b6428a0d4.giff9a241f9f7e86f1a764cbf2646e2b648.gif
77cdf8ccd8d67490d3aacd8af01bfce3.gif4dae0d962948b3aaaf1d4166e8bebcb6.gif24e4e98010617bedae91eae2aede16cc.gif
307870f4634b1ab8c70928c712bd048b.gif4634ebd1580767186a8d57e5ac72eac4.gif08144d9122a275a115230b05409766b4.gif
230f4282c8c211e563084ee9870a30db.gif157113f1290aba169a171bbfd38067ad.giffa80e701e0152c11f33e5d33ab67d6b5.gif
c26c6504c52a5fc305b18c07430ab777.gif0c31afe0726a7790155d70b7a4602c10.gifd4c899e47585642d81bbe3dedb0cf1a5.gif
5c0fcf181c77ce30158dcf8b290eeda4.gifc1423df8e21a00e0897aefe596f2d148.gifdafdc07b192adb5d136efcba47eb6748.gif
73610ea27701b72b2bf4e049b1e38b83.gif

Видео:

Спойлер

Первый трейлер:

 

OST:

Спойлер

Главная тема мода:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжет также на начальной стадии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Axis немного дальше, чем в демонстрационной версии. До середины августа занят другим проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042  теперь в 2020 точна не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Axis так я точных сроков нигде и не давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042 я слышал просто в интервью что в 2020 выйдет.Но не сложилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Хорошая работа и отличный проект хотелось бы в этом году увидеть релиз , но хотеть не вредно . Удачи в разработке и спасибо за труд который вы проделываете для нас фанатов Сталкера ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОЧЕНЬ!!!сильно понравиоась статья ждём релиза!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, товарищи. У нас сегодня снова ежемесячный отчёт.

 

Спойлер

- До- и переработанный оружейный пак, до которого у меня всё не доходили руки. Незначительно изменён состав пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия;
- Добавлен новый монстр - волк - в нескольких вариациях;
- Активно ведётся работа над доработкой имеющихся локаций - исправляются ошибки геометрии, местами добавляются новые интересные места. Значительно переработана локация "окрестности комбината";
- Продолжается внедрение ряда геймплейных фич с использованием GUI. Поскольку на некоторые из них завязан сюжет, работа над ним продолжается не столь активно;
- Ведётся работа над некоторыми уникальными худовыми устройствами, задействованными в игре, одно из таких устройств - уже упоминавшиеся ранее карты локаций для быстрых переходов, пришедшая на замену обычному GUI;


 

Спойлер

- Доработка фич, блокирующих продолжение работы по сюжету и работа над самим сюжетом;
- Продолжение доработки локаций;
- Увеличение числа видов монстров;
- Продолжение работ по незавершённым пунктам, обозначенным в прошлом отчёте (диковины и т.п.);

 

801634da7035f5b5830df364632696b0.gifb3bb83218df6e3400d30f131e480a8f4.gif9a2874ea34f37d48331152fc2d3319b4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн