Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скряга 1 Опубликовано 2 января Загрузка доходит до конца , и игра вылетает при первом запуске.Что делать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_346 1 Опубликовано 2 января Только что, Nikola0s666 сказал: в трупе мастера в одной из комнат.справа комната перед самым нижним уровнем, где в оригинале псевдогигант. гиганта нашол бюрера мочканул тела нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 января Только что, Evgen_346 сказал: гиганта нашол бюрера мочканул тела нет ну вот выйди теперь по лестнице оттуда и налево сразу в комнату. Дополнено 0 минут спустя Только что, Скряга сказал: Загрузка доходит до конца , и игра вылетает при первом запуске.Что делать? где лог с ошибкой? прикрепляй. мы же не экстрасенсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 2 января Только что, Скряга сказал: Загрузка доходит до конца , и игра вылетает при первом запуске.Что делать? задрали уже--лог вылета выложить. программное обеспечение поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_346 1 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: в трупе мастера в одной из комнат.справа комната перед самым нижним уровнем, где в оригинале псевдогигант. Всё нашол ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОРСИК 1 Опубликовано 2 января Скачивал 1.4 игру и после выбора сложности вылетает все по новой скачивал не полулось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Святой Ёжик 0 Опубликовано 2 января Большое спасибо команде разработчиков, мод как глоток свежего воздуха! Сценарий, квесты, интересный сюжет, вот только концовка печальная хотелось бы увидеть продолжение, так же в моде достаточно много оружия, но играя за Топора все можно пройти с грозой 5,45. А играя за Журавлёва лучше чем его лавина оружия практически нет, я только пару раз СВД использовал и то радовался как ребенок. В общем очень хочется продолжения в котором можно было бы реализовать весь заложенный в мод потенциал так как окончательная точка не поставлена. Огромное спасибо команде разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targem 0 Опубликовано 2 января Заново переустановил, запустилась, добавил сохранения, запустилась, установил патчи, перестала запускаться, я один такой, что можно еще попробовать сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, Targem сказал: Заново переустановил, запустилась, добавил сохранения, запустилась, установил патчи, перестала запускаться, я один такой, что можно еще попробовать сделать? играть без патчей)ты все правильно ставил с заменой папок bin? в папке content\patches 4 файла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targem 0 Опубликовано 2 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: играть без патчей)ты все правильно ставил с заменой папок bin? в папке content\patches 4 файла? да, со всеми заменами, я уже удалил и ставлю заново, попробую еще раз, пока дочь спит есть еще надежда поиграть XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KJIOH 0 Опубликовано 2 января (изменено) У меня такой вопрос почему в игре нет экзоскелета долга? У контрабандиста есть обычный и свободовский вариант а долговского нету! Просто не особо понятно почему долг прибеднили так? Изменено 2 января пользователем KJIOH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 2 января KJIOH собак в баре НЕ стрелять экза не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад1342 1 Опубликовано 2 января BarmaGlot спасибо тебе добрый сталкер, помогло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moklar 0 Опубликовано 2 января Не работает сохранение, как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 2 января Подскажите, на Берилл можно поставить апгрейд на ношение арта? И какие инстурменты нужны? Просто не очень понятно, какие вообще апгрейды есть на броню, а бежать далеко далеко к технику и потом отгружаться не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 2 января (изменено) 7 минут назад, KJIOH сказал: У меня такой вопрос почему в игре нет экзоскелета долга? У контрабандиста есть обычный и свободовский вариант а долговского нету! Просто не особо понятно почему долг прибеднили так? По традиции... В Чистом небе тоже был свободы и одиночек, а долга нет. Если оригинал трилогию взять, то есть либо одиночек , либо свободы, либо только одиночек. Я тоже этого "юмора" не понимаю... Изменено 2 января пользователем Evilgud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 2 января Moklar пропишите в настройках экзешника, чтобы всегда запускать от имени администратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января 10 минут назад, KJIOH сказал: У меня такой вопрос почему в игре нет экзоскелета долга? У контрабандиста есть обычный и свободовский вариант а долговского нету! Просто не особо понятно почему долг прибеднили так? Кому нужен экзач без контейнеров под арты?)) Долг не особо их жалует и передает ученым. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 2 января Привет. Без какой-либо критики в адрес мода, т.к. не играл, хочу поинтересоваться: 1) Здесь с геймплеем как? Ближе к НЛС или к ООП? Хочется, чтобы вызов был какой-никакой. 2) Локации не перенаселены? Игра оставляет игрока наедине с Зоной, или из под каждого куста слышна гитара и анекдоты? 3) Сюжет в модификации превуалирует над геймплеем? 4) Беготни из одного края Зоны в другую ради строчки диалога много или в разумных пределах? А может, такого вообще нет (что было бы огромным шагом вперед в старкерском моддинге, но это уже мечты)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targem 0 Опубликовано 2 января Товарищи, дайте сохранение на примерно на середину 2 главы, случайно все потерял, так лень все квесты заново проходить. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KJIOH 0 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Кому нужен экзач без контейнеров под арты?)) Долг не особо их жалует и передает ученым. Обидно как-то за долг просто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, KJIOH сказал: Обидно как-то за долг просто) Да ну, в целом кто захочет сможет добавить) Ток вряд ли иконки такие же сможет запилить, ток перекрасить. по моему костюмов и так хватает. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 2 января Коллеги, может ли кто-нибудь поделиться сохранением в районе подземелий Хозяина? Снес в сердцах игру, а сохранки тупанул и забыл сохранить!(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantamuss 0 Опубликовано 2 января В общем, братья камрады, выше 1.3 версии накатка патча ломает игровой код. 1.4 ставить противопоказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 2 января 1 час назад, Mindflayer сказал: 1) Здесь с геймплеем как? Ближе к НЛС или к ООП? Хочется, чтобы вызов был какой-никакой. 2) Локации не перенаселены? Игра оставляет игрока наедине с Зоной, или из под каждого куста слышна гитара и анекдоты? 3) Сюжет в модификации превуалирует над геймплеем? 4) Беготни из одного края Зоны в другую ради строчки диалога много или в разумных пределах? А может, такого вообще нет (что было бы огромным шагом вперед в старкерском моддинге, но это уже мечты)? Чисто мое ИМХО: 1) Жесткого хардкора нет, на Мастере есть опасность и в некоторых моментах придется попотеть, но в целом мод не очень сложный. 2) Сталкера в основном сидят на базах, нет толп, которые ходят везде и всюду, но отдельные отряды встречаются. Мутантов тоже к сожалению не то, чтобы очень много. В целом более-менее похоже на то, как было в ТЧ, но симуляция менее активная (нет особо передвижений персов по точкам). 3) Я бы сказал да, тут основное это сюжет. 4) Есть немного лишней беготни. У меня лично это этого не бомбило, я видел гораздо хуже (от одной мысли о модах Зауруса в дрожь бросает). Тут обычно все в рамках одной локации, максимум одной с половиной. так что я бы сказал все в рамках разумного. Но некоторые моменты с беготней есть, это да. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты