Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая проблема, дошел до 3 главы, вышел с игры, и при загрузке сейвов идёт загрузка, следом вылет что делать?

 

Изменено пользователем ARAVERU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Will there be hints for the tools? Like in Call of Pripyat?

Будут ли подсказки для инструментов? Как в Зов Припяти?

Изменено пользователем Peter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

themax626 если хоть раз вальнули вояк под мостом то будет вылет ( вероятнее всего ) позже, теперь только обход возле сошедшего локомотива (желательно чтобы новые вояки под мостом в принципе не попадали в поле зрения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sherlok13 сказал:

По идее там просто реплика другая будет в диалоге, награда такая же

Т.е. "скрипач не нужен", я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Peter сказал:

Will there be hints for the tools? Like in Зов Припяти?

No
They are located at escape, garbage and darkvalley

Изменено пользователем Авэйрыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, zmchel сказал:

themax626 если хоть раз вальнули вояк под мостом то будет вылет ( вероятнее всего ) позже, теперь только обход возле сошедшего локомотива (желательно чтобы новые вояки под мостом в принципе не попадали в поле зрения)

Как я и говорил. Я их казнил еще давно и спокойно мог ходить под мостом. Дела не кроется только в военных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет звуков выстрела, включения фонарика и метания болтов. Пробовал переустанавливать, всё без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, zmchel сказал:

themax626 если хоть раз вальнули вояк под мостом то будет вылет ( вероятнее всего ) позже, теперь только обход возле сошедшего локомотива (желательно чтобы новые вояки под мостом в принципе не попадали в поле зрения)

Ляяяяя...это ж вот настолько старая трабла с вылетом из-за военных, что пропустить такое за 7.5 лет разработки (красавчики однозначно), - ну кэмон ребята) болячки старых билдов ведь первым делом исправляют)

Изменено пользователем SKYMEN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Sherlok13 сказал:

BarackObamaNotFake 

Привет. А откуда ты переигрывал? С ТД и потом в С1, или просто с начала С1? Я кстати ещё спать не могу на Свалке в таком багованом состоянии без кактсцены, то есть нет кнопочки спать.. Интересно, каким образом мы сломали квест.. Есть предположение, что мы не сразу пошли отдавать жетон и артефакт долговцу, а пошли потом на Агропром по сюжету, что в теории как-то могло поломать скрипты

Привет. По поводу переотыгрыша - и так, и так пробывал, результат тот же. А вот про жетон и арт не помню, дело было в два часа ночи, я был сонный, так что и не помню. Хотя насколько мне не изменяет память я отдавал его перед тем как пойти в долину.


Дополнено 1 минуту спустя
12 минут назад, _THE_END_ сказал:

Хром как-то быстро валит Кобру, а как с этим Коброй поговорить?

Пытатся первым ранить Кобру, после около 30 перепрохождений получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, SKYMEN_ сказал:

Ляяяяя...это ж вот настолько старая трабла с вылетом из-за военных, что пропустить такое за 7.5 лет разработки (красавчики однозначно), - ну кэмон ребята) болячки старых билдов ведь первым делом исправляют)

Хорошо что обойти можно, думал всё прохождение запорото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, товарищи! Уверен, кто-нибудь уже спрашивал, но, честно, искать в лом. Так что два вопроса: 1)По заданию "Радиолюбитель", где этот долбанный электросветильник? Я уже и сам всё облазил, и стримы смотрел, там мужик тоже не нашёл и забил просто. 2) На ap-pro есть поиск по комментариям? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чертополох ну у меня лог ссылается именно на вояк, хотя до этого я несколько раз уже проходил мимо отреспавненных вояк 

SKYMEN_ а мне зачем это говорить? Я простой игрок, который столкнулся с аналогичной проблемой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nikola0s666 сказал:

там же Кузнецов стоит

Всегда удивлялся 1 простой вещи. "Ну и что, что стоит ключевой перс?". Это не повод советовать не трогать их или делать бессмертными. Ни в 1 моде ещё не видел фишки, где на место убитого спустя 1 игровой день приходит его замещающий "брат, сват, друг, мимокрокодил, нашедший его кпк или просто по каким-то другим причинам решивший продолжить его миссию". Что, блин мешает так сделать? Главное, что игрового тупика не случится + всё будет выглядеть вполне реалистично. Не хочешь в своём моде ставить запрет на поднятое оружие у торговцев, на стоянках и в "сюжетных местах"? Окей. Разреши тогда их убивать, но сделай им отложенную замену/ротацию. Пусть вместо Сидора приходит Свин и т.д., в зависимости от креативности на имена в голове (а лучше - рандом). А игрок, до их прихода - пусть идёт гуляет по грибы-артефакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, TripToFunn сказал:

Приветствую, товарищи! Уверен, кто-нибудь уже спрашивал, но, честно, искать в лом. Так что два вопроса: 1)По заданию "Радиолюбитель", где этот долбанный электросветильник? Я уже и сам всё облазил, и стримы смотрел, там мужик тоже не нашёл и забил просто. 2) На ap-pro есть поиск по комментариям? 

на кровати валяется) Он просто малюсенький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, TripToFunn сказал:

Приветствую, товарищи! Уверен, кто-нибудь уже спрашивал, но, честно, искать в лом. Так что два вопроса: 1)По заданию "Радиолюбитель", где этот долбанный электросветильник? Я уже и сам всё облазил, и стримы смотрел, там мужик тоже не нашёл и забил просто. 2) На ap-pro есть поиск по комментариям? 

1) На матрасе. 2) Если я правильно тебя понял, то да, есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто нибудь может кинуть сейв с 3 главы? с начала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ARAVERU сказал:

А кто нибудь может кинуть сейв с 3 главы? с начала

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

Всегда удивлялся 1 простой вещи. "Ну и что, что стоит ключевой перс?". Это не повод советовать не трогать их или делать бессмертными. Ни в 1 моде ещё не видел фишки, где на место убитого спустя 1 игровой день приходит его замещающий "брат, сват, друг, мимокрокодил, нашедший его кпк или просто по каким-то другим причинам решивший продолжить его миссию". Что, блин мешает так сделать? Главное, что игрового тупика не случится + всё будет выглядеть вполне реалистично. Не хочешь в своём моде ставить запрет на поднятое оружие у торговцев, на стоянках и в "сюжетных местах"? Окей. Разреши тогда их убивать, но сделай им отложенную замену/ротацию. Пусть вместо Сидора приходит Свин и т.д., в зависимости от креативности на имена в голове (а лучше - рандом). А игрок, до их прихода - пусть идёт гуляет по грибы-артефакты.

А потом ротацию второму герою, если его убьют третьему и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

беспредел(, а че так часто по башкеblack-eye.gif

  • Смех 2

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тоже не могу найти скиньте скрин пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker проблема еще. В 3 главе я посмотрел, что как выходишь с завода, то Топор открывает кейс, а у меня нет и сюжет дальше не идёт, как решить этот вопрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ZimaRus сказал:

беспредел(, а че так часто по башкеblack-eye.gif

Хорошо хоть не Топором, верно?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Biystes сказал:

Wolfstalker проблема еще. В 3 главе я посмотрел, что как выходишь с завода, то Топор открывает кейс, а у меня нет и сюжет дальше не идёт, как решить этот вопрос ?

Отбеги подальше, я бежал в сторону Южной фермы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, BarackObamaNotFake сказал:

Привет. По поводу переотыгрыша - и так, и так пробывал, результат тот же. А вот про жетон и арт не помню, дело было в два часа ночи, я был сонный, так что и не помню. Хотя насколько мне не изменяет память я отдавал его перед тем как пойти в долину.

Алексей сказал на стриме сейчас, что ждать патча придется, вот засада(

Непонятно что делать теперь, откуда ещё переиграть то можно. А учитывая беготню по ТД вообще не хочется переигрывать со Свалки, например((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авэйрыч я всю локацию оббежал и даже выходил с лок, но ничего 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sherlok13 сказал:

Алексей сказал на стриме сейчас, что ждать патча придется, вот засада(

Непонятно что делать теперь, откуда ещё переиграть то можно. А учитывая беготню по ТД вообще не хочется переигрывать со Свалки, например((

Я решил переигрывать с самого начала мода, чтоб наверняка). А он не сказал в чём именно проблема? Не хотелось бы допустить ту же ошибку при переигровке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   8 пользователей онлайн