Overf1rst 1 503 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 909 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jandarm 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Сохранка подойдёт в начале ТД? Конечно,не лумаю что пока что другое решение предвидится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, chriotmao сказал: Он весит пару мегабайт, ты смеешься что ли? он обновился ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 909 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: он обновился ? Патч первый - единственный пока что Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, chriotmao сказал: Патч первый - единственный пока что ну так архив пару мб весит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 909 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: ну так архив пару мб весит... Я так и написал, а парнишка торрент на патч хочет Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 807 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, Jandarm сказал: Конечно,не лумаю что пока что другое решение предвидится 4 strim.scop 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, chriotmao сказал: Я так и написал, а парнишка торрент на патч хочет простите .я думал это мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeuroScratch 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: какая винда? Семёрка Увеличил, не спасло пока что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 25 декабря, 2023 @StariyStalkKRG не прошел еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odavans 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, chriotmao сказал: Я так и написал, а парнишка торрент на патч хочет лимит там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, NeuroScratch сказал: Семёрка Увеличил, не спасло пока что второй вариант попробуйте. и запускайте от имени администратора , если на диск С ставили и после увеличения подкачки обязательна перезагрузка компа Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, odavans сказал: лимит там. патч гугл Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiRYoga 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Ребят, подскажите, почему нельзя апгрейдить некоторые пушки у механиков? (UMP к примеру) Это баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 1) молодцы. игрушка выглядит шикарно. 2) диалоги очень быстро проскакивают не успеваю читать. когда играешь в первый раз нужно больше времени читать текст (учитывайте то, что когда тестируешь игру все диалоги читаются раз в пять быстрей) 3) сделайте раздачу portable (торрент со всеми пачами, распакованный, без установщика) 4) очень быстро оживают убитые собаки. прямо напрягает. нужно раз 4-5 раз дольше. 5) игрушка не запускается второй раз (на линуксе под вайн). первый раз стартует без проблем. для второго запуска нужно удалить user.ltx или удалить 'renderer_r4' Изменено 25 декабря, 2023 пользователем axet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 часа назад, EgEmMi сказал: в зоне экологического бедствия так мало мутантов "бедствия", а не "процветания" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 807 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: @StariyStalkKRG не прошел еще? Зона хороша - когда обсираешься не спеша. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jandarm 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 StariyStalkKRG Спасибо большое) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odavans 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: второй вариант попробуйте. и запускайте от имени администратора , если на диск С ставили Дополнено 0 минут спустя патч гугл спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikezexter 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 Всем привет. Рад поводу наконец-то зарегистрироваться на форуме и благодарю команду разработки TS за выход своего творения. Хочу иногда оставлять тут небольшие отзывы как первопроходец и не особо активный игрок в моды, кроме, разве что, самых популярных. Железо: i9-11900K, RTX 3080, 32 GB RAM, 980 Pro 1 TB, 4К@120HzВерсия игры: v1.1Настройки игры: максимальныеПуть установки: D:\Games\TS Поиграл первый час, исследовал локации, общался со сталкерами. Намеренно решил приостановить поток впечатлений, чтобы отозваться о самом первом. Интерфейс, HUD. Моё почтение. От "того самого" Сталкера вообще ничего не осталось, и это, субъективно, огромный плюс, ибо успело чутка поднадоесть за 15 лет. Не знаю, чем вдохновлялся дизайнер, но мне почему-то он показался похожим на новый переработанный UI из Крутого Сэма вперемешку с Fallout 4 - в обоих случаях взявший лучшие аспекты каждой из игр. Отдельное внимание, поменявшее в первые же минуты впечатление об игре, стоит уделить: 3D-моделям ГГ. 3D-моделям всех игровых айтемов в энциклопедии. Вменяемым шрифтам и векторной графике, которая адаптивится под высокие разрешения. Лаконизму и стилистической выдержанности HUD и интерфейсу в целом. UX так вообще шикарен и интуитивен, чувствую руку мастера. Графика. В контексте визуальной составляющей это определённо одно из лучших творений, когда-либо видавшее openxray. Но на фоне современных AAA-игр, безусловно, никакого чуда не будет. Это хорошая, добротная DX11-графика, которая поедет как на машинках 10-летней давности (хоть сколь-нибудь игровых), так и приемлемо будет смотреться на современном железе, не вызывая кровь из глаз. Игровой нарратив. Годы работы над проектом очень сильно чувствуются. В отличие от 99% модов, я впервые не пытаюсь догадаться, куда мне идти, что делать и что происходит. Квестлайны выглядят взаимосвязанными, сторителлинг не вызвал у меня никакого скепсиса. Он выдержан в стиле альтернативной литературы по вселенной и пока что точно приковывает внимание. Звуковое оформление. Как и в случае с интерфейсом, в звук вобраны лучшие фоны, что я слышал в модах, у автора определенно есть вкус. Я чувствую угнетенность и напряжение, но при этом фоновое, не долбящее по голове. Что вызвало неудобства и недопонимание: Маленькие шрифты в 4К. Уже видел комментарий, что просто так их не переделать, ничего страшного, переключусь на FullHD / 2K пока что. Конечно, хотелось бы видеть настройку интерфейса с вариантами "Большой" и "Очень большой". "Куцые" катсцены. Понимаю, что это вряд ли можно изменить, если не привлекать бесплатную команду моушн-дизайна на полгодика, однако старт игры с попеременными странными ракурсами камер и абсолютно идентичной анимацией ходьбы сталкеров сразу обнажил наследие XRay, который всегда был ограничен в части подобного повествования и показал всю "покоцанность" игры с первых же минут, напомнив о том, что я все-таки в 2009-ом году по уровню движка игры. В какой-то степени даже слайдшоу с повествованием на старте игры смотрелось интереснее. Неизменное поведение камеры от 1-го лица. В каком-то оружейном моде на базе ЗП я видел обновленное покачивание камеры при стоянии, ходьбе и беге. Это, несмотря на техническую несущественность, очень круто повлияло на восприятие игры и погружение, добавив куда более ярких впечатлений. Если в TS в дальнейшем разработчики отойдут от "нативной" камеры и поиграются с анимацией покачивания и FoV, то должна получиться вообще пушка. В целом, впечатление держится на 9/10. Надеюсь, оно сохранится на протяжении всего геймплея. По мере прохождения буду указывать в дальнейшем номер главы без спойлеров и вкратце отписываться о том, что порадовало, а что, наоборот, оставило смешанные ощущения. Спасибо всем, кто дочитал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 19 Опубликовано 25 декабря, 2023 10 часов назад, Wolfstalker сказал: Готов первый патч, исправляющий самые распространённые критические вылеты! — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9.Ссылка на патч ЯндексДиск: https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg Ссылка на патч с GoogleDrive: https://drive.google.com/file/d/1OcJq622lu25Ka8LSEyO8pWX2W719NRlq/view Инструкция по установке: распаковать архив в корневую папку с игрой. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_01.db Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Прочие исправления, местами ломающие игру, но так или иначе позволяющие её пройти каким-либо другим путём, будут доступны для скачивания немного позже. Следите за новостями! Приятной игры, товарищи сталкеры! А будет ли какой-нибудь фикс чтобы игра загружала уровни с 4 гб оперативы? Просто файл подкачки на 24 гб ну НИКАК не помогает =( Хотя скорее всего дело не в этом, а в ошибке OpenAL, который не может создать источник звука. Может будет отдельная версия без OpenAL технологий? Особой разницы я всё равно не вижу с ним/без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, mikezexter сказал: В целом, впечатление держится на 9/10. Надеюсь, оно сохранится на протяжении всего геймплея. По мере прохождения буду указывать в дальнейшем номер главы без спойлеров и вкратце отписываться о том, что порадовало, а что, наоборот, оставило смешанные ощущения. Спасибо всем, кто дочитал. Вы можете оставить отзыв в специальном разделе под темой мода на гл. странице. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 807 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, MarganecRPG сказал: А будет ли какой-нибудь фикс чтобы игра загружала уровни с 4 гб оперативы? А может тебе уже пора комп новый купить? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ненависть 28 Опубликовано 25 декабря, 2023 Кто что с Гарпуном сделал? Я эту паскуду пристрелил, столько сталкеров сука погубил... Но там был вариант сходить с ним, взорвать установку, это на что то повлияет в дальнейшем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarganecRPG 19 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, StariyStalkKRG сказал: А может тебе уже пора комп новый купить? Пока вообще никак. Может лет через 20 получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, MarganecRPG сказал: А будет ли какой-нибудь фикс чтобы игра загружала уровни с 4 гб оперативы? Просто файл подкачки на 24 гб ну НИКАК не помогает =( Хотя скорее всего дело не в этом, а в ошибке OpenAL, который не может создать источник звука. Может будет отдельная версия без OpenAL технологий? Особой разницы я всё равно не вижу с ним/без него. я играю на линуксе с 4гигами (память в сервисе) все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikezexter 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 Nikola0s666 Я думаю, что там уже будет финальный отзыв по итогу прохождения. А сейчас хотелось бы накидать набор впечатлений, которые, возможно, помогут команде разработке проанализировать, как почти что непосвященный игрок воспринимает проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты