Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 минуту назад, Саня Белый сказал:

хорошо хоть прочёл, вернусь на свалку побегу дверь открывать так как тоже закрыл уходя =)

Не получится, позже мимо пробегал, хотел зайти посмотреть, а дверь закрыта и не реагирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.c187e1443617f7632c3f4980e1bdc3bb.png

не могу начать играть. что, почему, как?
не понимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Саня Белый сказал:

сначала надо на свой диск сохранить. а затем скачать

А как это сделать? Помоги пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Vova_Vist71 сказал:

Не получится, позже мимо пробегал, хотел зайти посмотреть, а дверь закрыта и не реагирует...

и что теперь делать? вот за каким хреном я дверь закрывал? а патч ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Саня Белый сказал:

и что теперь делать? вот за каким хреном я дверь закрывал? а патч ставил?

Не, патч не ставил, но по описанию он это не исправляет. Попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, а Новошепеличи - это новая локация, созданная командой True Stalker?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Vova_Vist71 сказал:

Не, патч не ставил, но по описанию он это не исправляет. Попробую поставить.

Не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите при прохождении миссии фаната в 5 главе игра просто закрывается с такой ошибкой

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : object 'esc_attack_fanat27393': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look'
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а есть тренер на этот мод??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ультрафен сказал:

А как это сделать? Помоги пожалуйста

пытаюсь сохранить на свой диск - пишет придётся подождать - жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то у меня квест из первой главы сломался. Прихожу на элеватор, на крики, там куча трупов и сталкер лежит, но ничего не говорит. Помогите, есть возможность его перезапустить?

quicksave_2.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, dobrykasat сказал:

Что-то у меня квест из первой главы сломался. Прихожу на элеватор, на крики, там куча трупов и сталкер лежит, но ничего не говорит. Помогите, есть возможность его перезапустить?

quicksave_2.scop 930 \u043a\u0411 · 0 загрузок

а для чего у тебя автоматические сохранения? или ты их выключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой. В начале 5 главы после квеста с учёными выходит диалог Сидоровича. После завершения, диалог зависает и никакого квеста нет. Ровно как и нет нового диалога у Сидоровича. Что делать?image.png.400b2244631ca59c67d64465d2c35dbd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Саня Белый сказал:

Все норм - https://disk.yandex.ru/d/OJ86ml72I2AuSg


Дополнено 1 минуту спустя

патч - https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg


Дополнено 2 минуты спустя

И вот ещё. пригодиться - https://vgtimes.ru/guides/103290-prohozhdenie-true-stalker-vse-osnovnye-i-pobochnye-kvesty-obnovlyaetsya.html


Дополнено 3 минуты спустя

мысля пришла, а может антивирус шалит?

ща проверим все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой в конце игры (внимание, СПОЙЛЕР): 

Спойлер

Когда играешь за Дубинина, после испытаний разговариваешь с главным по телефону и в комнату заходит Термит со срочным разговором. Однако, у меня Термит так и не может попасть в кабинет - автоматическая дверь слишком быстро закрывается и Термит застревает в ее текстурах, после чего вся игра встает (не в плане вылета, а просто и профессор, и сам Термит ничего не делают).
Прикладываю скрин (прошу прощения за качество). spacer.pngspacer.png

Если проблему не исправить, то подскажите, пожалуйста, хотя бы чем закончилось все это дело. Очень интересно. 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, есть правка на полёт? Утомила беготня, поскольку быстрых переходов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.12.2023 в 01:40, trycas сказал:

В общем дело такое, дошел до одного момента, где на заставе Долга ушел Дятлов в бар. Уже продолжительное время в игре его нет. Квест называется помошь долгу. Чтобы мне его выполнить, должен стоять Дятлов у стенки бетонной у ворот, но его всё нет и нет. Что делать? Может надо время или это баг с квестовым персонажем?

FqBfb6laLKw.jpg

У меня была точно такая же проблема. А дело в том, что когда мой ГГ направился выполнять квест по поиску пропавшего долговца, ему пришло сообщение, что приоритетным заданием является зачистка деревни от бандитов. Слово "приоритетным" - обратите внимание. После зачистки квест обновился - доложить командиру долговцев. По прибытии на место обнаружил эту же картину.

А оказывается. Нужно было после зачистки продолжить квест по поиску пропавшего и только потом идти докладывать. Тогда он появляется на своем месте. И после доклада о пропавшем, нужно закончить диалог, а потом ещё раз начать, тогда появляется доклад о зачистке деревни со своей отдельной наградой.

В общем, на мой взгляд, здесь разработчики намудрили. Пришлось два раза по локации бегать туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на локации Шлюз С, похоже нет текстур кирпичей ss_serzh_12-26-23_12-49-54_(ts_valley_katakomb).thumb.jpg.ebd260ccec3f76feab2d16743eefa6a3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, dobrykasat сказал:

Что-то у меня квест из первой главы сломался. Прихожу на элеватор, на крики, там куча трупов и сталкер лежит, но ничего не говорит. Помогите, есть возможность его перезапустить?

quicksave_2.scop 930 \u043a\u0411 · 1 загрузка

а для чего придуманы сохранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

avernik Надо в патче сделать уточнение на этом квесте, что надо туда позже прибегать, сдавать квест. Просто тут еще игроки непонятно зачем пошли сдавать попутный квест, вместо того, чтобы 10 метров до следующей контрольной точки дойти? Да и Дятлов же говорит - я пока сваливаю с КПП. 

 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел в Ношепеличах потрет Дейнерисss_user_12-26-23_16-20-36_(ts_nshep).thumb.jpg.ae1ec671db3776e93495cb7ca4c0c029.jpg

К чему он? Или просто пасхалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, avernik сказал:

У меня была точно такая же проблема. А дело в том, что когда мой ГГ направился выполнять квест по поиску пропавшего долговца, ему пришло сообщение, что приоритетным заданием является зачистка деревни от бандитов. Слово "приоритетным" - обратите внимание. После зачистки квест обновился - доложить командиру долговцев. По прибытии на место обнаружил эту же картину.

А оказывается. Нужно было после зачистки продолжить квест по поиску пропавшего и только потом идти докладывать. Тогда он появляется на своем месте. И после доклада о пропавшем, нужно закончить диалог, а потом ещё раз начать, тогда появляется доклад о зачистке деревни со своей отдельной наградой.

В общем, на мой взгляд, здесь разработчики намудрили. Пришлось два раза по локации бегать туда-сюда.

у меня было все нормально. в приоритете стоит выполнение, а не отчет о выполнении. после зачистки я пошёл пропавшего искать, нафига 2 раза бегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, r0mires сказал:

чем закончилось все это дело.

Закончилось хреново, все из лабы ушли через телепорт, а ГГ -зомбак.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привествую .Столкнулся с такой проблемой .На выходе с лабы Х18 игра просто напросто вылетает ,и сейвы просто напросто не грузят ,пробывал ранние запускать тоже не грузят .Начинаю новую игру все норм ,после этого пробую запустить сейф игры моей ,все равно вылетает .Уже все переробывал ,и патч ставил который вышел ,и игру удалял и заново качал .Все равно одна и та же ошибка .Помогите пожалуйста,интресно просто что будет дальше .Файл с логов прилогаю

openxray_максим.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Wolfstalker сказал:

avernik Надо в патче сделать уточнение на этом квесте, что надо туда позже прибегать, сдавать квест. Просто тут еще игроки непонятно зачем пошли сдавать попутный квест, вместо того, чтобы 10 метров до следующей контрольной точки дойти? Да и Дятлов же говорит - я пока сваливаю с КПП. 

 

точно, в после выполнения двух квестов в депо пошел продавать хабар, а потом двинул в бар и слад оба квеста по пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн