Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermegil 10 Опубликовано 22 декабря, 2023 В общем и целом, пройдя кордон, я испытал то, что хотел испытать последние лет 10. Я словно первый раз начал играть в сталкер. Неизвестность локаций из-за их переработки. Перестрелки очень порадовали, с противником считай на равных, как он тебе может в голову прописать, так и ты ему. Сидорович жмотяра, денег не дает, надеюсь в баре ситуация изменится, ахаха 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReddeR 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 19 часов назад, Wolfstalker сказал: Желательно просто это делать за пределами этой темы (ковыряния в моде) Тогда выдайте официальный инструмент\спавнер что бы люди не натыкались на малвари и подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 18 Опубликовано 22 декабря, 2023 Велес на свалке за барахолкой между бетонных сколов валяется) 1 1 11400f 4060 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vad_by 4 Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Мыра Ымгыров У меня наоборот. На какую кнопку заходишь (инвентарь, карта и т.д.), на ту и надо выходить.🙄 Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Vad_by Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 6 Опубликовано 22 декабря, 2023 Столкнулся с проблемкой. После квеста на логово собак Фанат предлагает с ним пойти в лагерь. Я отказался, чтобы ещё побегать по северной части Кордона. С этого момента я Фаната не видел(сейчас задание идти на Свалку), это ок? При чём попробовал перезагрузиться и пойти с Фанатом, так он спокойно появился в деревне и сидит на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, setby сказал: Велес на свалке за барахолкой между бетонных сколов валяется) Вот отдельное мерси. сейчас поищу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bloom_man 3 Опубликовано 22 декабря, 2023 Скиньте пожалуйста кто-то чистый actor.ltx. С этого мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenonium 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 баг или палатка невидимка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenonium 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JlyHb 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Привет. У меня такая проблема. На кордоне не спавнится говорящая плоть. Кирюха просто лежит и говорить не хочет. что я мог сломать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 22 декабря, 2023 Заметил странную особенность. Черепок в описании оружия - это же урон? А почему у калашей урон 10, а у форта урон 18? Это как так то? И у мп5 урон был больше 10. Как это калаши слабее чем пистолет и ПП??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 22 декабря, 2023 Кордонные военные пригодятся по сюжету? А то я бы зачистил их как делал всю жизнь в ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HydraDominatus88 1 Опубликовано 22 декабря, 2023 13 часов назад, BlackBandit сказал: Господа, нашел кто-нибудь инструменты для тонкой работы и калибровке? Они на Кордоне или все же нет? Вроде все облазил, что смог. Но не нашел. И еще такой вопросец. Первый раз насыпь пересек по квесту со сталкером который необычный арт просил ему достать. После этого я думал подойти к военным, к Кузнецовку и попробовать пройти через деньги. Но они стали сразу в меня стрелять. Забил, прошел дальше по сюжету. Военные до сих пор стреляют, при том что я никого не убивал из них. Что-то багнулось или это норма? Ничего не пропускаю? Для тонкой лежат на Свалке, в тоннеле рядом с ДЕПО (там много бандитов и аномалий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MatveyMack 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 Подскажите, где найти инструменты для грубой работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermegil 10 Опубликовано 22 декабря, 2023 MatveyMack Около АТП автобус стоит, у него в дверном проходе валяются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 18 Опубликовано 22 декабря, 2023 MatveyMack Спойлер возле атп автобус, как идешь гасить бандосов с петрухой в тч 1 11400f 4060 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хардовый 4 Опубликовано 22 декабря, 2023 Сталкер Топор стал моим другом, не представляю себе героя с другим именем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 22 декабря, 2023 Lenovo 2012 или 2013 года, i5, 630m 2gb, 4gb ram - зависает приложение сразу при загрузке новой игры на лоад скрине.. эх, не поиграть походу.. думал на r2 все же поиграю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 22 декабря, 2023 setby Где-где? Между какими именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HydraDominatus88 1 Опубликовано 22 декабря, 2023 Инструменты для калибровки кто-нибудь знает, где найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tahakashi 0 Опубликовано 22 декабря, 2023 А кто может сказать, как арты тут спавнятся... А то лазю по аномалиях и нифига на кордоне... или они в ограниченом количестве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermegil 10 Опубликовано 22 декабря, 2023 Tahakashi Они точно в неограниченном количестве, я так пружинку нашел у летающего дома, а потом по квесту пришлось вернуться, наткнулся на вторую. Но на счет спаун-рейта сказать сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 22 декабря, 2023 Висит задание от Сидора - Проверить наличие артов в первой аномалии , проверил да есть а почему у Сидора нет диалога по этому поводу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 22 декабря, 2023 1 минуту назад, Tahakashi сказал: А кто может сказать, как арты тут спавнятся... А то лазю по аномалиях и нифига на кордоне... или они в ограниченом количестве? У меня вроде после сна. и то не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 18 Опубликовано 22 декабря, 2023 Держите местоположение всех инструментов Спойлер https://youtu.be/eiPgL3Aa-EU?si=x3u5UcPMP07lP-dd 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты