WeoM 150 Опубликовано 5 января, 2024 (изменено) Официальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Спойлер «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Спойлер Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Спойлер Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Спойлер Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собственная версия движка с рядом расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - поиск артефактов; Большинство наград генерируются рандомно и зависят от уровня сложности; Внедрён рандомный спавн инструментов и некоторых квестовых предметов; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Можно использовать не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно 20 кг; Переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено скрытие оружия при использовании еды и медикаментов; Большую часть квестовых предметов можно выкидывать и оставлять в ящиках; Добавлены переходы между локациями. Координаты продают проводники; Путешествуя по Зоне можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Спойлер Спойлер Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Новая игра обязательна. Ссылки на актуальную версию:Google Drive | Mega Спойлер Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: осторожно, возможны спойлеры! В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Спойлер Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим. Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro Изменено Суббота в 09:58 пользователем WeoM 7 4 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 126 Опубликовано 6 апреля А можно как то вернуть сохранение в любом месте с F6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 193 Опубликовано 6 апреля 2 минуты назад, gen-rostovcev сказал: А можно как то вернуть сохранение в любом месте с F6 Никак нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 22 Опубликовано 6 апреля build 280325 При попытке спуска в X8 вылет (в оконном режиме) FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : .\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\tlr\the long road\gamedata\sounds\device\bridge\motor_run.ogg Распаковал базы - папки bridge нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vano P 11 Опубликовано 6 апреля разраб сейчас отписался в оф.теме Цитата Модификация перезалита. Возвращён случайно удалённый звук motor_run.ogg, отсутствие которого приводило к ошибке в X-8. Спасибо пользователю azza за наводку. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 28.03.2025 и 06.04.2025 (до взятия квеста Коряги или после его выполнения) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 128 Опубликовано Пятница в 04:11 (изменено) В 06.04.2025 в 18:54, Vano P сказал: разраб сейчас отписался в оф.теме Там закрыли возможность задать вопрос. Может быть здесь мне подскажут как подобрать Компас? Трижды он исчезал после вспышки, что дальше? При взятии на заводе административных документов появляются наемники; четверых мне удавалось убрать, а на нижних этажах ГГ погибал много раз. Выпрыгнул в окно и сохранился в Восточном тоннеле. Когда вернулся, наемников не нашел, КПК их лидера не поднял. Охрана у бункера ученых сменилась. Это как-то повлияет на сюжет? Пытался победить электрохимеру; 4 гранаты, несколько успешных попаданий из Сайги пулями - и тут выброс! Воистину ненависть автора к игрокам неисчерпаема... Изменено Пятница в 08:09 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XRay 17 Опубликовано Суббота в 23:56 Перевар В 11.04.2025 в 15:11, Перевар сказал: Там закрыли возможность задать вопрос. Может быть здесь мне подскажут как подобрать Компас? Трижды он исчезал после вспышки, что дальше? Его нужно подобрать 5 раз. По итогу он должен оказаться в середине Копачи в колодце, откуда поднимается в последний раз. Пару радиопротекторов, да на легке носишься по деревеньке. В 11.04.2025 в 15:11, Перевар сказал: При взятии на заводе административных документов появляются наемники; четверых мне удавалось убрать, а на нижних этажах ГГ погибал много раз. Выпрыгнул в окно и сохранился в Восточном тоннеле. Когда вернулся, наемников не нашел, КПК их лидера не поднял. Охрана у бункера ученых сменилась. Это как-то повлияет на сюжет? Разве что награду за сдачу КПК не получишь, но это ерунда (1000 на Выживании). Важен ли этот КПК для получения достижения "Торговец информацией" - не знаю. Если да, то очень жёстко, что нельзя пропустить ни один носитель информации для достижения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 128 Опубликовано Воскресенье в 06:09 (изменено) 8 часов назад, XRay сказал: По итогу он должен оказаться в середине Копачи в колодце Да, все так и произошло, спасибо! Тополь и Змей ждут возле бункера, а третий куда-то исчез. Помню какой геморр эти замеры в Плавнях и Копачах в оригинале и других модах. Без нормального прицела я просто не пройду эти миссии - тушкана или собаку в упор расстрелять не могу. Если эти задания не брать, как отразится на прохождении? Документы по "Изделию..." кому нужны? Кардан будет этим заниматься? Сыч может купить все. Отдавать? Изменено Воскресенье в 08:24 пользователем Перевар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 40 Опубликовано вчера в 20:58 (изменено) В 13.04.2025 в 09:09, Перевар сказал: Да, все так и произошло, спасибо! Тополь и Змей ждут возле бункера, а третий куда-то исчез. Помню какой геморр эти замеры в Плавнях и Копачах в оригинале и других модах. Если эти задания не брать, как отразится на прохождении? На замерах от сталкеров можно далеко отходить, главное чтобы никто им не мешал дело делать. А так всё просто, враги прут только с одной стороны. Мне Сайги и АК-74 вполне хватило. Не брать... ну вроде от него зависит ачивка "Научный сотрудник", а от этой ачивки - выдаваемый квест после возвращения из Припяти. Но если достижение и без замеров получить можно, то хорошо) Изменено вчера в 20:59 пользователем Щур 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 128 Опубликовано 6 часов назад 17 часов назад, Щур сказал: На замерах от сталкеров можно далеко отходить, главное чтобы никто им не мешал дело делать На удивление все замеры прошли нормально, был в Припяти, вернулся пополнить б/к и взял задание на Х-8; Сыч карту дал, ГГ только что пришил Проповедника. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты