Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Hrust сказал:

Да, можно.

Отлично, жду правки эти чтобы затестить.


LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь

Скасал с яндекса - папка bin пустая

с гугла - аналогично

с торента - имею такое сообщение - XR_3DA не является приложением WIN 32

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, pensioner сказал:

Нужна помощь

Скасал с яндекса - папка bin пустая

с гугла - аналогично

с торента - имею такое сообщение - XR_3DA не является приложением WIN 32

 

Ставь мои бинарники и геймдату поверх билда мода.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust  как уже заметили камрады выше насчет 3D кручений предметов и то что они большие, дополню что такая болезнь есть и у пистолетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, MaestroMaior сказал:

Hrust  как уже заметили камрады выше насчет 3D кручений предметов и то что они большие, дополню что такая болезнь есть и у пистолетов

Мне бы список проблемных предметов. Я этого и ожидал, что произойдёт такое. У всех было отключено чтение скейла и все были "как есть", то есть либо очень мелкими(глаз Фила и сигарета), либо очень большими. При этом все скейлы и вращения были прописаны в конфигах.

Изменено пользователем Hrust
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делал кто-то правку на бег с оружием,если да то дайте пожалуйста ссылочку

Изменено пользователем andrey16908
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andrey16908  Открываешь сообщения камрада Hrust и находишь его исправления в теме мода
p.s за берсерк чисто царский лайк


Дополнено 1 минуту спустя

Hrust ПБ, P99, в скором времени дополню список

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, andrey16908 сказал:

Делал кто-то правку на без с оружием,если да то дайте пожалуйста ссылочку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка костыль по line 119 stalker_neytal_nood9.ogf
О правке:
Кидаете если в случае вылета жалуется на line 119 
Отсутстсвие модели в папке яactors
От себя:
Не мешает работе других правок и чего либо ещё просто небольшое исправление надоедлиловой ошибки
https://drive.google.com/file/d/1hdsDH-CA-SzCsOjcpo5TUYqOsKB4tvOv/view?usp=sharing

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MaestroMaior сказал:

Правка костыль по line 119 stalker_neytal_nood9.ogf
О правке:
Кидаете если в случае вылета жалуется на line 119 
Отсутстсвие модели в папке яactors
От себя:
Не мешает работе других правок и чего либо ещё просто небольшое исправление надоедлиловой ошибки
https://drive.google.com/file/d/1hdsDH-CA-SzCsOjcpo5TUYqOsKB4tvOv/view?usp=sharing

Докину в патч. Реакции снова закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust , если не трудно, подскажи, пожалуйста: какие есть фантомы монстров (phantom) в данной версии мода? Полный перечень. В 2.5 добавили излома, это я помню, а как там в 3.0? Самому проверить возможности нет, к сожалению. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил, поправил ещё часть статиков.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, adept_omnissiah сказал:

Hank Anderson есть.
Но не на юге. Да и не нужен он там.

Ну мне бы калаш Кордоновский починить, или найду по пути? И чейзер с киллера выпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, -Xan39- сказал:

Hrust , если не трудно, подскажи, пожалуйста: какие есть фантомы монстров (phantom) в данной версии мода? Полный перечень. В 2.5 добавили излома, это я помню, а как там в 3.0? Самому проверить возможности нет, к сожалению. Спасибо.

Да там лярд секций и дублей с разными моделями. Если изломы были введены в макроновских фиксах, то в 3.0 этого не будет, так как он базируется на версии 2.5 без всех патчей и фиксов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

по лабе под долиной вопрос снимаю-нашёл рубильник для двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, вопрос. Сейфа Греховцев нет, можно ли его заспавнить как-то? И если да - подскажите как, пожалуйста)). И после какого квеста можно уже наконец отключить ПСИ-установку на Янтаре?

Изменено пользователем GOPNIK1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собаки возле депо на Свалке перекочевали прямиком с 2.5 версии, какой ужас.
Там же поймал вылет:
 

Спойлер

- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back lvl2_garbage_physic_object_0074[4357] frame [216461]
!LUA_ERROR: gamedata\scripts\xr_logic.script:132: attempt to index local 'st' (a nil value)
!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 90
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\xr_logic.script:132: attempt to index local 'st' (a nil value)
     
stack traceback:
    [C]: in function 'position'
    gamedata\scripts\news_main.script:312: in function 'on_stalker_death'
    gamedata\scripts\news_main.script:281: in function 'on_death'
    gamedata\scripts\xr_motivator.script:368: in function <gamedata\scripts\xr_motivator.script:250>
 

#DEBUG CONTEXT DUMP:
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
*** break by StackWalk ***
#DEBUG CONTEXT DUMP:
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
Unhandled exception stack trace:

0023:747F54F3 (0x37E38DD0 0x747F1958 0x37E38DD0 0x747F5D48) xrXMLParser.dll, CXml::CXml()
0023:747F554E (0x37E38DD0 0x747F5D48 0x00000000 0x37E57690) xrXMLParser.dll, CXml::CXml()
0023:747F1958 (0x00000000 0x37E57690 0x37E57690 0x37F28CB4) xrXMLParser.dll, CXml::correct_file_name()
0023:747F5D48 (0x37E57690 0x37E57690 0x37F28CB4 0x00000000) xrXMLParser.dll, CXml::CXml()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, GOPNIK1488 сказал:

Ребята, вопрос. Сейфа Греховцев нет, можно ли его заспавнить как-то? И если да - подскажите как, пожалуйста)). И после какого квеста можно уже наконец отключить ПСИ-установку на Янтаре?

ты там с первым заходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Demo_record  в данном моде не работает?  (Не могу вылезти из колодца с ящиком для жабы.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, STILET сказал:

(Не могу вылезти из колодца с ящиком для жабы.).

На лестницу наведи прицел, появится надпись и спокойно окажешься на верху.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Собаки возле депо на Свалке перекочевали прямиком с 2.5 версии, какой ужас.
Там же поймал вылет:
 

  Скрыть контент

- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back lvl2_garbage_physic_object_0074[4357] frame [216461]
!LUA_ERROR: gamedata\scripts\xr_logic.script:132: attempt to index local 'st' (a nil value)
!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 90
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\xr_logic.script:132: attempt to index local 'st' (a nil value)
     
stack traceback:
    [C]: in function 'position'
    gamedata\scripts\news_main.script:312: in function 'on_stalker_death'
    gamedata\scripts\news_main.script:281: in function 'on_death'
    gamedata\scripts\xr_motivator.script:368: in function <gamedata\scripts\xr_motivator.script:250>
 

#DEBUG CONTEXT DUMP:
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
*** break by StackWalk ***
#DEBUG CONTEXT DUMP:
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
Unhandled exception stack trace:

0023:747F54F3 (0x37E38DD0 0x747F1958 0x37E38DD0 0x747F5D48) xrXMLParser.dll, CXml::CXml()
0023:747F554E (0x37E38DD0 0x747F5D48 0x00000000 0x37E57690) xrXMLParser.dll, CXml::CXml()
0023:747F1958 (0x00000000 0x37E57690 0x37E57690 0x37F28CB4) xrXMLParser.dll, CXml::correct_file_name()
0023:747F5D48 (0x37E57690 0x37E57690 0x37F28CB4 0x00000000) xrXMLParser.dll, CXml::CXml()

 

3.0 делалась на основе сырой 2.5, поэтому все баги оттуда остались и сейчас. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sajan Не-а, не с первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ThuleanSpirit  пролети на демо рекорде. Какая новая игра ты чево? Генератор вобще заработал или нет - это не важно, он просто одну дверь открывает и всё. На задание короче не влияет. Ну на сколько я понял.
Если дверь отпала в саму лабу, то да - консолью воспользуйся. Только судя по всему тебя не туда тпшнет куда надо, и чё там по скриптулям я хз.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ладно, всё, после того как наймы посылают убивать человечка в подземельях Медприбора, и для этого надо пройти через подземелья Свалки, моя нервная система не выдержала, до лучших времён оставляю этот мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Smooker  Привет а ты код от двери в ТД у кого брал.  Я перетер с наймами там  и все больше никого не нашел.  А дверь  в  лабе  на кодовом замке. Кто дает код и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн