Hrust 683 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 5 февраля, 2024 Hrust Ещё вчера хотел написать, когда обнову с 12 патчем тестировал. Кнопка "Последнее сохранение" грузит что угодно, кроме последнего сохранения. Дополнено 7 минуты спустя 3 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: да сейвы с таким давно ломаются. приходится загружать предыдущий. так что сохраняться приходится чуть ли не каждые 5 минут вообще каша конечно с этими правками. налепили...... Зачем теже статы для оружия, которого кот наплакал и все оно - по сути говно? урон отличается у автоматов на сотые. а стрелять можно только из калашей да вала, у остального отдача в небеса, ну и точность у всего нулевая. излома исправили, пришел на медприбор, там бюреры, которые выдерживают 3 рожка из калаша билд-канон, ули Я так понял, что сейчас как раз бодаются с битьём сейвов (не сейфов, блджт! грамотеи...) и с поломкой игры с условным названием "Доска". С оружием как раз проблемы минимальные, там файлы ручками до вменяемых параметров поправить и иммунитет отредактировать, чтобы тебя с "поправленых" за два выстрела не ложили. А вот вылеты эти безлоговые, "безэррорные" - это да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 5 февраля, 2024 2 часа назад, Zmey_VRN сказал: Поясните: если ставить данные правки, то новая игра обязательна? Желательна, но не обязательна. ПОКА ЧТО. На данный момент вообще не советую ничего качать, у нас произошли отвалы после подобновления на 12 патч фляера, рефакторим тексты и ПДА, а также будут исправлены критические вылеты, которые так или иначе потребуют новой игры. Геймдату нам придётся перепаковать, потому что часть конфигов была вырезана/перенесена в другие файлы. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Зачем теже статы для оружия Для игрока, чтобы тот понимал, какая пушка ему нужна, а какая нет. Вот, тот же нож — сколько тебе часов понадобилось на то, чтобы понять, что один из них практически бесполезен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey_VRN 12 Опубликовано 5 февраля, 2024 4 минуты назад, Hrust сказал: На данный момент вообще не советую ничего качать Понял, буду ждать стабильности. Пока побегаю как есть. Просто у меня появились некие ошибки после установки. При загрузке сохранения возникали 2 или 3 штуки, потом во время игры при открытии инвентаря была ошибка. Но думаю это известная тема. Пока побегаю как есть, с официальными правками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 5 февраля, 2024 4 минуты назад, Zmey_VRN сказал: Понял, буду ждать стабильности. Пока побегаю как есть. Просто у меня появились некие ошибки после установки. При загрузке сохранения возникали 2 или 3 штуки, потом во время игры при открытии инвентаря была ошибка. Но думаю это известная тема. Пока побегаю как есть, с официальными правками. Скорее всего, неправильная установка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuLiosha 0 Опубликовано 5 февраля, 2024 почему не скачивается binaries? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey_VRN 12 Опубликовано 5 февраля, 2024 24 минуты назад, Hrust сказал: Скорее всего, неправильная установка. Распаковал игру, установил пачь 12-ый, сверху кинул содержимое здешних папок по адресату. НИ не начинал, продолжил с чего остановился (скинул сохранки свои). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuLiosha 0 Опубликовано 5 февраля, 2024 5 минут назад, RuLiosha сказал: почему не скачивается binaries? Все скачалось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flotsank 2 Опубликовано 5 февраля, 2024 Есть ли на модификацию спавнер? Ситуация такова что там где раньше были доки на НИИ Медприборе их теперь просто нету, везде обшарил но ничего не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 225 Опубликовано 5 февраля, 2024 2 часа назад, Hrust сказал: сколько тебе часов понадобилось на то, чтобы понять, что один из них практически бесполезен? А зачем здесь вообще нож? Бесполезен так же,как и пистолеты. лишний вес только 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 932 Опубликовано 5 февраля, 2024 9 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: А зачем здесь вообще нож? Бесполезен так же,как и пистолеты. лишний вес только Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flotsank 2 Опубликовано 5 февраля, 2024 23 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: А зачем здесь вообще нож? Бесполезен так же,как и пистолеты. лишний вес только Я 1 нож из оригинала себе забрал, остальные либо не беру либо продаю торгашам или сталкерятам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 5 февраля, 2024 2 часа назад, flotsank сказал: Есть ли на модификацию спавнер? Ситуация такова что там где раньше были доки на НИИ Медприборе их теперь просто нету, везде обшарил но ничего не нашёл `g_spawn_to_inventory` команда есть. 2 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: А зачем здесь вообще нож? Бесполезен так же,как и пистолеты. лишний вес только С ним хотя бы не убивают в Баре во время симптома одной из болезней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flotsank 2 Опубликовано 5 февраля, 2024 28 минут назад, Hrust сказал: g_spawn_to_inventory Я ввожу команду но как мне заспавнить именно то что мне надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reyslin_Abberfall 2 Опубликовано 5 февраля, 2024 14 часов назад, Hrust сказал: Да я уже разобрался с причиной, это из-за хоткея на дроп вещей, переделал. Ждём патча или уже залит фикс? Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flotsank 2 Опубликовано 5 февраля, 2024 По идеи тут кейс на НИИ медприборе должен быть, побегал по всему первому этажу и ничего не нашел, не мог же он как сквозь землю провалится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 5 февраля, 2024 18 минут назад, flotsank сказал: Я ввожу команду но как мне заспавнить именно то что мне надо? https://drive.google.com/file/d/1gRnLJ1oIIy3q7giai6b2tkkxnHPXoPtt/view?usp=sharing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 465 Опубликовано 5 февраля, 2024 3 минуты назад, flotsank сказал: По идеи тут кейс на НИИ медприборе должен быть, побегал по всему первому этажу и ничего не нашел, не мог же он как сквозь землю провалится Он не тут, а в казарме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flotsank 2 Опубликовано 5 февраля, 2024 5 минут назад, pauk_200 сказал: Он не тут, а в казарме. У Хьюга смотрел прохождение, лежал далеко не в казарме просто, cпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 5 февраля, 2024 3 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Бесполезен так же,как и пистолеты Неправда. Пистолеты неплохое подспорье на начальном этапе, да и потом неплохо выручают. В конце концов тут без проблем оружие могут вырвать из рук и всё, конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 5 февраля, 2024 49 минут назад, Reyslin_Abberfall сказал: Ждём патча или уже залит фикс? Заранее спасибо за ответ. Ждём, помимо ПДА ещё другие изменения будут. Плюс часть текстов отвалилась после прогона конфигов и скриптов для выноса всего в локализации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 465 Опубликовано 5 февраля, 2024 39 минут назад, flotsank сказал: У Хьюга смотрел прохождение, лежал далеко не в казарме просто, cпасибо Посмотрел, действительно, у него совсем в другом месте кейс. Интересно, но тут, вероятно, рандом или проделки полтеров. С 8 частями документов примерно та же история будет, найти их можно буквально где угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 326 Опубликовано 5 февраля, 2024 (изменено) 7 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: на 11-м гораздо стабильнее все было Я в своей теме выложил 11 с правками. 4 часа назад, flotsank сказал: Есть ли на модификацию спавнер? Да, нажми на гифку. Изменено 5 февраля, 2024 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flotsank 2 Опубликовано 5 февраля, 2024 27 минут назад, Босс сказал: Я в своей теме выложил 11 с правками. Да, нажми на гифку. Крутые правки бро 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 225 Опубликовано 5 февраля, 2024 1 час назад, adept_omnissiah сказал: Неправда. Пистолеты неплохое подспорье на начальном этапе, да и потом неплохо выручают. В конце концов тут без проблем оружие могут вырвать из рук и всё, конец. складное оружие ставится в пистолетный слот, так что...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 326 Опубликовано 5 февраля, 2024 flotsank у меня нет этого вылета. У некоторых людей какая-то проблема с 12 патчем. Ставь 11, последний пост в теме. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты