Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Различные изменения  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли заменить инфо о персонаже на вариант из поздних сборок?

  2. 2. Нужно ли делать поддержку двух стилей для ПДА? (старый флаерский и концепт)



Рекомендуемые сообщения

 
 
53 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

складное оружие ставится в пистолетный слот, так что......

Ну вот неизвестность этого факта порождает таскание пистолета.
Хотя я бы, вероятно, обрадовался бы наличию МП5 под люгерский патрон. А то валяется везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Босс сказал:

у меня нет этого вылета.

Но у других есть. У меня при загрузке сохранения две ошибки, пропускаю, игра загружается, но потом вылетает с ошибкой как у того товарища.Ещё в логах нашел следующее:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 181
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : static_volume

 

 

#DEBUG CONTEXT DUMP:















 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 91
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : static_volume
 

#DEBUG CONTEXT DUMP:















* phase time: 13463 ms
* phase cmem: 757373 K
Loading textures...
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
RENDER: unlocking texture 4, size = 1280 x 1024 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [32546 ms]
* t-report - base: 2170, 1126527 K
* t-report - lmap: 151, 618514 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 32690 ms
* phase cmem: 773609 K
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 775710 K
* [win32]: free[2952728 K], reserved[140212 K], committed[1101300 K]
* [ D3D ]: textures[1745042 K]
* [x-ray]: crt heap[775710 K], process heap[775710 K], game lua[65049 K], engine lua[179 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7625 K], smem[87071 K]
* phase time: 386 ms
* phase cmem: 775719 K
CLIENT: Synchronising...
# texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_bump
# texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka
# texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_bump
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
mod ver - OPEN BETA VERSION - 3.0.12 
* phase time: 2268 ms
* phase cmem: 749308 K
* [win32]: free[2914248 K], reserved[140092 K], committed[1139900 K]
* [ D3D ]: textures[1746067 K]
* [x-ray]: crt heap[749308 K], process heap[749308 K], game lua[103601 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7686 K], smem[87071 K]
# texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka
# texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_bump
#  creating HUD visual weapons\fn2000\wpn_fn2000_old_hud.ogf for wpn_fn2000_comp_hud
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_no_gravity_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_emi to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_rusty_hair_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_zharka_static_weak to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_burning_fuzz_bottom_weak_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_witches_galantine_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_emi_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_weak_0039 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_no_gravity_0010 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_zone_mosquito_bald_strong_noart_0052 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl7_yantar_space_restrictor_lenin to eRestrictorTypeNone because border().empty()
* MEMORY USAGE: 891496 K
# deleting script_var gar_bandit_respawn_137518 
* Saving spawns...
* Saving spawn extra info...
* Saving objects...
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* 43394 objects are successfully saved
* 5581 script vars are successfully saved
* Game autosave - 157.sav is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\autosave - 157.sav'
# deleting script_var xt95 
# deleting script_var xd95 
# deleting script_var xp95 
- Disconnect
# texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka
# texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_bump
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [_appdata_\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

 

Попробую переустановить мод ещё раз. 

xray_alexey_02-05-24_22-18-26.mdmp xray_alexey_02-05-24_22-27-10.mdmp xray_alexey_02-05-24_18-09-07.mdmp

Изменено пользователем Zmey_VRN
Добавил дампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

начал новую игру, и чет у меня при открытии инвентаря крашит, без лога, причем не сразу а спустя какое то время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, NikZod сказал:

начал новую игру, и чет у меня при открытии инвентаря крашит, без лога, причем не сразу а спустя какое то время 

Хорошо, залью хотя бы исправление этого.


Дополнено 16 минуты спустя

Проверяйте, вроде станет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hrust сказал:

Хорошо, залью хотя бы исправление этого.


Дополнено 16 минуты спустя

Проверяйте, вроде станет лучше.

Теперь вот такая ошибка при запуске, после сегодняшнего обновления.

Screenshot_115.jpg


Дополнено 17 минуты спустя

Hrust Проблема была в том что я удалил как у тебя написано папку config и установил ту что у тебя в архиве, а там оказывается не все файлы были, тогда я вернул оригинальную папку config и накатил сверху твой патч, игра запустилась, но во время загрузки появилась новая ошибка.
Лог приложил.

Screenshot_116.jpg

xray_maxim.log

Изменено пользователем LETVINENKO

LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так установка неправильно написана. Нельзя удалять папку config. Вы чего..:u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В архиве этом всё было.
image.png.cd6dbddcdd4266281da28a062bbb6d5a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hrust сказал:

В архиве этом всё было.
image.png.cd6dbddcdd4266281da28a062bbb6d5a.png

Где?
 

Screenshot_117.jpg

Screenshot_119.thumb.jpg.1a09cb8faf6f63c32562b809ada2a28e.jpg

 

Изменено пользователем LETVINENKO

LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да. Нет папки prefetch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake 3.0

Пропал куда-то кравцов, не могу ему отчитаться, в ПДА не отображается в контактах, на базе Долга нет, убитым не нашел, куда мог он провалиться?

Изменено пользователем Вадим Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая-то ошибка, будто не ту ссылку отправил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вадим Сергеевич 

хз как ты далеко прошел ну он там же должен быть на базе долга, и то что тебя спалили это часть сюжета главное чтоб скрипты сработали и сообщения приходили правильно 

а по поводу артов, вроде как больше 3 незя в 1 подсумок, и вроде там баг какойто был на релизе с этими подсумками если их 2 то менюшки между друг другом багаються, а потом я с правками играл и подсумки стакались больше одного носить небыло смысла


Дополнено 33 минуты спустя

Hrust поставил только папку бинарес, и чет минут 10 уже играю вылет пропал с инвентарем,

что там с геймдатой и заменой конфигов немного не понял, что менять так что ставить не стал

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, NikZod сказал:

Вадим Сергеевич 

хз как ты далеко прошел ну он там же должен быть на базе долга, и то что тебя спалили это часть сюжета главное чтоб скрипты сработали и сообщения приходили правильно 

а по поводу артов, вроде как больше 3 незя в 1 подсумок, и вроде там баг какойто был на релизе с этими подсумками если их 2 то менюшки между друг другом багаються, а потом я с правками играл и подсумки стакались больше одного носить небыло смысла

Все оббегал, нет его..А его могли убить или умер от какой-нибудь стычки?

А зараженные артефакты  с самого начала игры не получилось его засунуть ну я и подумал что может рано или я что-то не так делаю,но продолжал играть, так и сейчас не ставится, выпрыгивает в рюкзак, и донести немогу умираю.Прошел как и HuTv до 13 части ролика


Дополнено 5 минуты спустя
3 минуты назад, Вадим Сергеевич сказал:

Все оббегал, нет его..А его могли убить или умер от какой-нибудь стычки?

А зараженные артефакты  с самого начала игры не получилось его засунуть ну я и подумал что может рано или я что-то не так делаю,но продолжал играть, так и сейчас не ставится, выпрыгивает в рюкзак, и донести немогу умираю.Прошел как и HugTv до 13 части ролика

Дальше не могу из-за Кравцова что-то делать,нет его нигде

Изменено пользователем Вадим Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вадим Сергеевич неа с самого начала игры пользовался контейнером, ну если все правильно делаешь, значит какието скрипты не срабатывают, у меня например жаба нехотел завалы на медпреборе разбирать, пришлось заканчивать прохождение

ну на счет кравцова хз помер он или нет, у меня так свалка в первое прохождение это кладбище для квест нпс было, кучу народу там полегло в аномалиях, например отшелник, вроде доп квесты дает, а он у меня здох, когда я на свалку пошел в перывй раз ток  потом труп нашел его,


Дополнено 2 минуты спустя

Вадим Сергеевич попробуй откатиться до того как кв брал, если конечно сохранки есть, проверить так скажем

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, NikZod сказал:

что там с геймдатой и заменой конфигов немного не понял, что менять так что ставить не стал

Всё, теперь точно будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жесть конечно,если с того момента, а так я должен со Слизнем разговаривать, но в темной долине диалог с ним не начинается,(после того как Бармен послал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust У меня тоже самое скачалось. Нет  папки префетч.:u1F915:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А сейчас?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Сейчас окей. Вся папка config.


Дополнено 5 минуты спустя

Hrust А мелкий шрифт и скролл не смогли пока починить?? А то, описание предметов и записки читать неудобно мне слепой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, evgeniawatoxina сказал:

Hrust А мелкий шрифт и скролл не смогли пока починить?? А то, описание предметов и записки читать неудобно мне слепой!

На FullHD всё хорошо, очень даже крупный в описании предметов. 


Дополнено 9 минуты спустя

Даже специально зашёл в игру для проверки. Вполне читабельно.
image.png.094428e87873f717bd6f70473dab123c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust  У меня FH . Очень крупно. И кстате на спасе урон сдвинут вправо.

XR-3-DA-2024-02-07-01-17-01-955.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, evgeniawatoxina сказал:

Hrust  У меня FH . Очень крупно. И кстате на спасе урон сдвинут вправо.

XR-3-DA-2024-02-07-01-17-01-955.png

 

ага, ползунок не двигаеться, даже стрелочкамии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, evgeniawatoxina сказал:

Hrust  У меня FH . Очень крупно. И кстате на спасе урон сдвинут вправо.

XR-3-DA-2024-02-07-01-17-01-955.png

И всё же, размер шрифта теперь устраивает? 


Дополнено 0 минут спустя
Только что, NikZod сказал:

ага, ползунок не двигаеться, даже стрелочкамии

Ещё не добрался до этого исправления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Hrust сказал:

А сейчас?

Всё равно при загрузке эта ошибка вылетает.

Screenshot_116.jpg


LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Точно перекачал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу