Hrust 681 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан68 2 Опубликовано 8 февраля, 2024 А новая игра нужна после установки? Или старые сохранки будут работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 8 февраля, 2024 1 час назад, Руслан68 сказал: А новая игра нужна после установки? Или старые сохранки будут работать? Как будет нужна — обязательно сообщим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан68 2 Опубликовано 8 февраля, 2024 6 часов назад, Hrust сказал: Как будет нужна — обязательно сообщим. Спасибо. Поставил. Вроде играть даже захотелось. А то уже хотел удалить игру просто мука какая то. От игры надо получать удовольствие а не то что там наворочено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sewen_stop 17 Опубликовано 8 февраля, 2024 Hrust , скажите, если я буду добавлять немного своих правок для себя поверх ваших, вес/прыжок/кол-во инвентаря и тд, ошибка так и будет на упоминание на "правки от босса"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 8 февраля, 2024 Hrust в пда не работает прокрутка документов Дополнено 3 минуты спустя На статике земля не отображается ещё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 430 Опубликовано 8 февраля, 2024 6 минут назад, LETVINENKO сказал: в пда не работает прокрутка документов Авторы уже в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 8 февраля, 2024 20 минут назад, LETVINENKO сказал: На статике земля не отображается ещё нормально. Я снова забыл залить без этой штуки. 21 минуту назад, LETVINENKO сказал: Hrust в пда не работает прокрутка документов В инвентаре пока не нашёл причины, ТЧ система UI мне ещё не очень понятна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 8 февраля, 2024 Hrust ещё такая проблема, все задания тупа выглядят в пда вот так, просто одно и тоже скопировано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 8 февраля, 2024 (изменено) 6 минут назад, LETVINENKO сказал: Hrust ещё такая проблема, все задания тупа выглядят в пда вот так, просто одно и тоже скопировано. Да, это известно, вылезло после переноса всей хрени в локализацию. Благо, сохранения всё ещё совместимы с ориг патчем. Попробуй запуститься на старых бинах и геймдате и это заскринить. Нам бы знать оригинальные тексты здесь, и во что они превратились после автоматического прогона. Изменено 8 февраля, 2024 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 8 февраля, 2024 (изменено) Hrust ещё 3 момента встретил. 1.Если через консоль забиндить demo_record происходит вылет 2.При переходе на свалку начался выброс, я под годмодом остался на улице и начал происходить баг с модельками всего в пда, пропадают и появляются не полностью 3.Описание неизвестного артефакта выводится неправильно. (на скрине он выводится как af-esc_vishka) Дополнено 27 минуты спустя 49 минут назад, Hrust сказал: Да, это известно, вылезло после переноса всей хрени в локализацию. Благо, сохранения всё ещё совместимы с ориг патчем. Попробуй запуститься на старых бинах и геймдате и это заскринить. Нам бы знать оригинальные тексты здесь, и во что они превратились после автоматического прогона. Какая то дичь пошла, оригинальная геймдата и бин с 12м патчем без твоих правок. Изменено 8 февраля, 2024 пользователем LETVINENKO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 8 февраля, 2024 38 минут назад, LETVINENKO сказал: Какая то дичь пошла, оригинальная геймдата и бин с 12м патчем без твоих правок. Папку конфигов патча сотри и накати ориг+патч от фляера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 8 февраля, 2024 20 минут назад, Hrust сказал: Папку конфигов патча сотри и накати ориг+патч от фляера. Нифига не помогает, походу дело из-за сохранений, с 11м патчем такая же дичь в пда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 8 февраля, 2024 1 минуту назад, LETVINENKO сказал: Нифига не помогает, походу дело из-за сохранений, с 11м патчем такая же дичь в пда Я забыл, что названия квестов и их стадий сохраняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 8 февраля, 2024 3 минуты назад, Hrust сказал: Я забыл, что названия квестов и их стадий сохраняются. С каждым новым патчем и правкой, всё больше ошибок появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altogolik 9 Опубликовано 8 февраля, 2024 Я как понял 12 патч пока лучше не ставить. А когда это поправится ? Разраб Олр чтото тоже патч не выпускает новый, а проблем много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 30 Опубликовано 8 февраля, 2024 10 минут назад, Altogolik сказал: Я как понял 12 патч пока лучше не ставить. А когда это поправится ? Разраб Олр чтото тоже патч не выпускает новый, а проблем много. Пока поставил 11й патч с правками от босса, всё работает гуд, ждём исправление тут и новый патч от разраба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 681 Опубликовано 8 февраля, 2024 1 час назад, LETVINENKO сказал: С каждым новым патчем и правкой, всё больше ошибок появляется. Мы логически приближаемся к тому, что придётся спавн править. Игроков хоть и пугаем, а сами боимся ещё больше. 😆 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altogolik 9 Опубликовано 8 февраля, 2024 Какаято радиация бешеная, даже если у тебя научный костюм, стоит на пару секунд зайти в зону радиации и все красный уровень, дичь какаято и смысл тогда в высокой защите от радиации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано 9 февраля, 2024 (изменено) Комплект правок для Oblivion Lost Remake 3.0 патч 11 от Hrust Изменено 9 февраля, 2024 пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 23 Опубликовано 9 февраля, 2024 @Hrust Слушай, Храст, а в какая в твоём патче текстура Бармена стоит? Я просто думал поставить текстуру, где он в синей одежде, Ванделей выкладывал, но, может быть, у тебя уже есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikZod 5 Опубликовано 9 февраля, 2024 Hrust а перемещение квест нпс поправят?, а то я после квестов только трупы их нахожу на разных локациях, какойто сокол и отшелник в баре подохли в аномалии, на кордоне какой-то чел в аномалии здох а метка трупа осталась и хрен знает может в нем документы были, так как в первый раз играл и у меня труп чела был с документами разными в том числе и мейн квестовыми 3 и 5 документ, начальник заставы долга вообще не ниимедприборе валяеться, и если возле него долго стоять то краш игры без лога либо игра намертво зависает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 43 Опубликовано 9 февраля, 2024 14 часов назад, LETVINENKO сказал: 1.Если через консоль забиндить demo_record происходит вылет Вроде ж очевидно всё, это сделано намеренно что бы не читерили и не летали))) Дополнено 1 минуту спустя З.Ы. Ранее же всё же хорошо было))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 9 февраля, 2024 1 минуту назад, Magnymlord@ сказал: Вроде ж очевидно всё, это сделано намеренно что бы не читерили и не летали))) Мне мож впадлу каждый раз на барахолку своими ножками бочком запрыгивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 43 Опубликовано 9 февраля, 2024 Только что, adept_omnissiah сказал: Мне мож впадлу каждый раз на барахолку своими ножками бочком запрыгивать. Выйди на второй этаж, выпрыгни в окно,но так, что бы в полёте примагнитится на вертикальную лесницу с наружной стены, далее лезим на самый верх - профит ! Вы великолепны :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 9 февраля, 2024 24 минуты назад, Magnymlord@ сказал: Выйди на второй этаж, выпрыгни в окно,но так, что бы в полёте примагнитится на вертикальную лесницу с наружной стены, далее лезим на самый верх - профит ! Вы великолепны :) Так можно было? Я всегда по квадратной трубе лез. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты