Hrust 650 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 19 апреля пользователем Hrust 28 18 1 1 7 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewTi 11 Опубликовано 18 февраля, 2024 52 минуты назад, Anon731 сказал: Я считаю, что надо весь указанный в опросе хардкор либо совсем вырезать, или хотя бы сделать его отключаемым, для особых ценителей Самое базовое решение. Кнопочки в настройках там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 18 февраля, 2024 (изменено) Хадкорщики, как же вы запарили! Ну есть же NLC, DSH, Prosectors Project, A.R.E.A., Dead Air, всякие Гамма и Беты на Аномали, ну нахрен мод, явно направленный на сюжет и атмосферу портить вашим этим калкором. В крайнем случае, можете собрать манатки и IRL смотаться в настоящую Припять, хардкора и выживача будут полные штаны, всё как хотите(если выживете) И объясните уже Хай-Флаеру, что не всё золото, что есть в билдах и диздоках. Остается только догадываться, в какую глубокую лужу сели бы ПЫС с ТЧ, реализуй они все то, что понаписали там. Дополнено 44 минуты спустя Hrust Как долго еще будете дорабатывать патч с НИ? И как дорабатываете: сразу по максимуму убрать баги и добавить фичи, или еще потом будут правки с НИ? Будут ли убраны фризы в подземках и на наземных локациях в некоторых местах? Изменено 18 февраля, 2024 пользователем kasumi-chan 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 650 Опубликовано 18 февраля, 2024 44 минуты назад, kasumi-chan сказал: Как долго еще будете дорабатывать патч с НИ? Да блин, прошу заспамить флаеру личку и группу по поводу исходников локаций. Хотелось бы это разом поправить(известные моменты). А вообще, ближайшее обновление планируем именно с ПДА, но без НИ. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, crazy_digger сказал: ОЛР интересен хардкором Мы в первую очередь пришли за сюжетом. 5 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 18 февраля, 2024 Тогда - Солянка. Красивости, сюжет, стабильность, аномалии - видимы, радиация - локализована.Мне в этом моде интересны трудности выполнения заданий, которых нигде больше нет в таком сочетании.Побежал - попал в аномалию или получил дозу радиации.Денег не хватает, патронов не хватает, веса и объема не хватает. Надо одновременно воевать, бросать болты, чтобы не попасть в невидимую аномалию, экономить батарейку, ПДА и детектор, следить за нападающими сзади монстрами, и еще и прятаться от военных на Кордоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altogolik 9 Опубликовано 19 февраля, 2024 Hrust мы сюда в основном за алайфом пришли и новыми фичами, за сюжетом в последнюю очередь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 20 февраля, 2024 Алайф - жесть, и непонятно, где заскриптовано, а где-нет.И понятно, почему в релизе его отключили : у массового игрока были бы скорее отрицательные впечатления.Но ИМХО один из лучших Сталкеров, доводить Алайф - самое важное, он создает рандом и приключения. Получил у Жабы костюм для партнера для похода на Медприбор, а партнер еще хочет 2 слабых гравитационных артефакта, а у меня - только 1.Патронов 5.56 - мало, ПСО для АК и нормального АК - нет, так в серьезный поход не пойдешь.В продаже - нет ни того, ни другого, причем долго не выпадает на трупах и нет в продаже. Пошел за мост грабить бандитов и добирать оружие, взяв 2 костюма : научный и сталкерский : без гравитационных артефактов партнер не пойдет, значит надо прямо на Медприбор.Взял мешок заложить схрон.И тут выпадает бандит сразу с 3-мя гравитационными артефактами, значит, надо возвращаться в Деревню.Случайность или подстроено? Иду на Свалку, и тут по дороге встречаю 2-х военных, спрятаться негде.Попробовал их убить, в результате Жабе не настучали, наверное, за мостом можно.На Свалке меня ждала закладка с Сиг-550 и немного патронов, опять случайность? Заложил схрон, иду назад обвешанный гравитационными артефактами и полудохлый от голода и жажды, глубокой ночью.Уже за мостом почти у Деревни лежит труп военного с АК с оптикой, а чуть дальше - труп бандита с патронами 5.56. Опять сюрприз? И тут - выброс, добежать не успеваю.Приходится переигрывать и имитировать интуицию у ГГ, иду назад на север, еле успеваю спрятаться в переходе под дорогой, тоже как будто подстроено. Взял партнера, идем на Медприбор, а вокруг - куча военных, опять никогда такого не видел.Его не трогают, меня - убивают.Провести его никак не получается. Вообще, политика с военными неясна, единственное что - они все враги, кроме капитана, которого ГГ спас, и Жаба говорит их не трогать. Дополнено 26 минуты спустя Что понравилось, укрытий от выброса много и они естественные, если ГГ спрятался, то он защищен. В Солянке - только предписанные, залезь в самый глубокий подвал - все равно убивало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 20 февраля, 2024 Еще бы Алайф или какой-нибудь продвинутый рандом к монстрам прикрутить, а то они какие-то скучные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 21 февраля, 2024 Проблемы боя по сравению с релизом и Солянкой. Что-то не то с броней, уровень Ветеран.С целым комбинезоном сталкера и с научным костюмом - защита не отличается от таковой с изначальным рваным комбинезоном сталкера : убивают примерно с 2-х попаданий, а зомби - с 2-х ударов. Может быть связано с этим : кроме невидимости врагов за кустами, военного в ближнем бою честно невозможно победить, когда он появляется из-за препятствия, убивает за долю секунды. Только переигрывать из засады.В релизе и Солянке - намного софткорней. Зато нет толп убиваемых военных на базе с грудами хабара. Непись не бьет прикладом по морде в близком контакте. Неписи вообще не бросают гранаты, хоть они у них и есть, а граната у ГГ летит слишком далеко и по прямой траектории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retardos 1 Опубликовано 24 февраля, 2024 После патча столкнулся вот с чем - пропала интеракция с большинством объектов на кордоне : Доска заданий, матрас, лестница в колодце( из колодца становится невозможным вылезти ) , и вообще как-то преступно мало известно о фиче в виде болезни - как понять от чего у тебя хп больше половины не восстанавливается особенно в начале игры ну прям вообще мозги сломать можно, даже гугление особых результатов не дает, защищают ли уже имеющиеся на левеле костры от простуды или это не более чем декорация, сколько времени и антирадов с водкой нужно чтобы избавиться от лучевой болезни ( залпом юзал по 7 бутылок и 6 таблеток но ничего это не дало) после выбросов часто разряжаются приборы и наступает сильный голод как после прокрутки времени, разрядка детекторов конечно прикольно, но нужны и возможности его какт подзарядить на ходу либо у торговцев( приходится сувать в рюкзак по 3-5 детекторов разной степени заряда поочередно их меняя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 447 Опубликовано 24 февраля, 2024 Retardos Проблема рандомная, она ломает игру - переигрывай с того момента, когда ее не было, причина неизвестна. По поводу болезней больше узнаешь с опытом игры: от простуды защитит любой неповрежденный комбез, лучевая болезнь строго фиксируется игрой в цифрах, показатели эти видны в диагностической аптечки ( как и наличие или отсутствие всех остальных заболеваний ), покупаемой у медика Долга за 10000 рублей. Примерно 3-4 антирадов обычно хватает для полного излечения, если их нет - через диалог с торговцами за 500 рублей. Детекторы на текущий момент - мусор, достаточно только держать дозиметр в инвентаре, не на поясе, чтобы он не разрядился, для фиксированная зараженной еды и оружия в инвентаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1010Sasha65 13 Опубликовано 24 февраля, 2024 58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`) А где это искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 24 февраля, 2024 (изменено) Не находится чемоданчик для Жабы на Медприборе у военных.Сначала пошел прямо к военным - нет.Переиграл, пошел к Гоплиту, дал ему колючки, а потом пошел к военным - все равно нет.Проверил все известные места. Проверил скриптом - "agro_case_01" нет! Где баг? Изменено 24 февраля, 2024 пользователем crazy_digger upd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 650 Опубликовано 24 февраля, 2024 11 часов назад, 1010Sasha65 сказал: 58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`) А где это искать? В этой версии были залиты конфиги с этим введенным параметром. Прописан у фонарика и базового детектора, далее остальные заряжаемые предметы на их базе используют этот параметр через наследование от базового. Можно у себя в качестве временного решения для детекторов разряд на нуль изменить. Планируется сделать(перенести из Advanced X-Ray) зарядку предметов как в LADC, где будет одна батарейка для всех предметов вместо каждой под свой девайс. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retardos 1 Опубликовано 25 февраля, 2024 (изменено) В 24.02.2024 в 13:47, pauk_200 сказал: Детекторы на текущий момент - мусор, достаточно только держать дозиметр в инвентаре, не на поясе, чтобы он не разрядился, для фиксированная зараженной еды и оружия в инвентаре. Я бы не сказал что они мусор, частенько помогают с поисками артефактов, особенно те что не светятся и норовят стать и вовсе невидимыми время от времени, решил проблему разрядки детекторов гениально - прописал детектор, водичку, водочку, и прочие средства первой потребности в инвентари трупов с шансом 1 к 3 , батарейки к ПДА хоть немного реже, но тоже бывают теперь на трупах, и продаются вполне дорого. ПДА тоже теперь с шансом в 80-90% на трупах и дают вполне неплохую статью дохода с продажи Жабе, хоть немного тяжело таскать по 14 штук туды сюды. Проблемы с радиацией и прочием унынием решал методом бафа редковстречаемого на кордоне артефакта капли (???) вроде похож на ТЧшный арт капли, но точно сказать не могу, встречал только раза два на трупах, зато теперь имеет небольшой антирад эффект. Фиксанул иммунитеты костюмов чтобы не рвались на Британские флаги от одной шальной пули, дал соответствующую дороговизне и типу костюма защиту чтоб стыдно не было, убивают в полуцелой средней Заре хоть уже с трех выстрелов а не двух Изменено 25 февраля, 2024 пользователем Retardos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 447 Опубликовано 25 февраля, 2024 (изменено) Retardos Мусор они в том плане, что разрядились - выкинул, даже те, что в награду выдают за серьезные задания, в модификации сильно нужна их система зарядки, но, как мне кажется, в будущих патчах добавят. На 14 оф. патче в трупах уже частенько попадаются батарейки, поля радиации почти перестали представлять угрозу, в целом хардкорность и лишняя духота снижена заметно и при неспешном прохождении иметь 20-30 тысяч - вообще не проблема, а уж если прикупить машину или найти где-то - тем более. Артефактов же немерено, просто нужно места знать, большую часть я даже и не забираю уже давно. Сторонние же изменения баланса никогда не приветствовал ни в каком виде, особенно на ОБТ, когда крайне необходимо разработчику указывать на даже самые незначительные просчеты экономики ( а уж прислушается ли он на релизе или нет - совсем иной вопрос ), если же какая-то модификация сложная, невыносимая - лучше играть в другую, выбора предостаточно, но тут пусть каждый сам решает. Изменено 25 февраля, 2024 пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 25 февраля, 2024 У меня выпало достаточно батареек на трупах, так что зарядка ПДА не представляет проблемы, также - налобные фонарики.Детектор - пока надо экономить, хотя на трупах тоже хватает, в этом интерес геймплея ОЛР экономить и рассчитывать всё, особенно прикольно остаться без ресурса и с трудом добираться до базы. Бродить по опасным местам - с детектором, на то она и Зона.Что раздражает, невидимые и распространенные хищные растения, не обнаруживаемые ничем и не активируемые болтом. В ОЛР графика мутная/много травы, потому то, что видно в других модах, не видно тут. От радиации и заодно от жажды помогает водка, я считаю, это чит и пропаганда пьянства, так ГГ без антирадов не боится радиации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 27 февраля, 2024 Как выбираться из колодца с чемоданчиком от посыльного весом 16 кг? В гайде показывают, что надо навестись на лестницу и появляется надпись "выбраться", но у меня не появляется, по-видимому только на легких уровнях.ГГ с трудом выплывает и становится на карниз, причем все время соскальзывает, а вылезти дальше не может.Вокруг - бой с бандитами, по связи появляется опция "позвать на помощь".Сталкер обещает, 2 часа проходит, никто не приходит вытаскивать.Если сразу не позвать и подождать, когда бандитов убьют, чтобы самого сталкера не убили, опция пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retardos 1 Опубликовано 27 февраля, 2024 В 25.02.2024 в 14:43, pauk_200 сказал: Сторонние же изменения баланса никогда не приветствовал ни в каком виде, особенно на ОБТ, когда крайне необходимо разработчику указывать на даже самые незначительные просчеты экономики ( а уж прислушается ли он на релизе или нет - совсем иной вопрос ), если же какая-то модификация сложная, невыносимая - лучше играть в другую, выбора предостаточно, но тут пусть каждый сам решает. Экономика, она штука несложная, если ее можно сторонним вмешательством пофиксить, а вот я думаю в первую очередь искать надо жуков именно на тему ломающих прохождение или вызывающие вылеты, пока из самых серьезных меня терзает только пропажа интеракции с доской\ матрасом \ лестницей в колодце (где-то отсекающий кусок контента так сказать, а где-то стопорящий прохождение вовсе) , и вижу что не у меня одного, вот уже со сторонними скриптами и логиками игры я увы и ах, не на вы даже, как пояснили баг рандомный и фиксится якобы с загрузкой с раннего сейва, но самый близкий сейв с рабочими функциями это около 10 часов геймплея назад, почти самое начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 27 февраля, 2024 (изменено) Да, фиксить ручное протаскивание сюжета, когда неправильный порядок вызывает ошибку и разрушает сюжетную линию.Напоминает Солянку 2010, сырая сюжетная линия страдает этим.У меня не выпал чемоданчик на Медприборе потому, что я зашел на Свалку по своим делам без партнера и до выполнения квеста по костюму для него, но после получания квеста, хотя в ПДА написано "или идти самому". Есть крэш при загрузке игры и определенного сейва.При загрузке более раннего, заходe в игру - этот сейв грузится. Что понравилось - сообщения "кто-то нашел секретные документы номер 1", которые ГГ или не выпали, или он их не заметил.Мод страдает обилием валяющихся предметов, среди которых надо искать квестовый, это как бы реализм, а может и невидимостью нужных иногда. Доведите до ума квест с трупом в колодце! Бой в колодце вместо окопа - это в высшей степени прикольно, бандиты не попадают.Но пропадает опция позвать на помощь, по идее ГГ должны вытащить из колодца.Придется использовать чит, чтобы вылезть, надоело пробовать переигрывать. Это немного косяк, что они не попадают в ГГ, торчащего из колодца.Я бы увеличил площадь подножки, чтобы ГГ не падал всё время и мог ходить по кругу, и заставил бы его приседать, прячась в колодец полностью, и высовываться, чтобы успешно воевать.И сообщений добавить, чтобы было понятно, что к чему.Для начала, непонятно, что труп - в колодце, без гайда это найти невозможно.Потом непонятно, что надо звать на помощь и самому не выбраться. Изменено 27 февраля, 2024 пользователем crazy_digger fix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retardos 1 Опубликовано 28 февраля, 2024 (изменено) 23 часа назад, crazy_digger сказал: Доведите до ума квест с трупом в колодце! Бой в колодце вместо окопа - это в высшей степени прикольно, бандиты не попадают.Но пропадает опция позвать на помощь, по идее ГГ должны вытащить из колодца.Придется использовать чит, чтобы вылезть, надоело пробовать переигрывать. Это немного косяк, что они не попадают в ГГ, торчащего из колодца.Я бы увеличил площадь подножки, чтобы ГГ не падал всё время и мог ходить по кругу, и заставил бы его приседать, прячась в колодец полностью, и высовываться, чтобы успешно воевать. Это же ЗОНА, братан, причем "Та самая". Проблему можно было конеш решить еще гениальнее сделав в колодце подземную - подводную пещеру с кучей интересностей и опасностей, со светом в конце тоннеля и внезапно обнаруженном тайном ходе прямо в подвал Жабы, но тут "фанатский, чисто на энтузиазме" пиленый патч для, как там енто нынче в моде говорить, QoL улучшений, а пещеры и домики деревянные разве что разраб мода может нарисовать, и то не факт. Цитата Для начала, непонятно, что труп - в колодце, без гайда это найти невозможно Ну блин, эт ж старая гоп-стопская традиция после мокрухи либо в колодец кидать либо на мусорку, накрайняк в лес, но если лопаты вокруг в качестве намека не видно то вариант отпадает. Тест на знания и сообразительность так сказать ------------------------- По другой теме, кто-то накатывал фанатский патч на олр 3.0.15 ? Актуален ли "патч для патча для мода" к этой версии ? Изменено 28 февраля, 2024 пользователем Retardos деменция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 447 Опубликовано 28 февраля, 2024 33 минуты назад, Retardos сказал: По другой теме, кто-то накатывал фанатский патч на олр 3.0.15 ? Актуален ли "патч для патча для мода" к этой версии ? Самостоятельно так делать точно не нужно, только ждать обновление, куда уже включены изменения последних официальных патчей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 29 февраля, 2024 >Тест на знания и сообразительность так сказать Не думаю, чтобы кто-то честно нашел.В Солянке - загадки в стихах на тайники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 1 марта, 2024 В 27.02.2024 в 13:37, crazy_digger сказал: Почему Жаба не предлагает чинить костюм эколога после возвращения из Медприбора? Баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 1 марта, 2024 (изменено) Неудобно искать нужную непись, хоть она и видна в ПДА и в виде точки на карте, по сравнению с другими модами.Подходить к каждому и спрашивать "а не ты ли это"? Уменьшил защиту излома, он тут вообще не убивается, особенно учитывая ограничение по весу и потому малый боезапас.10 пуль - разумное количество. Дверь Бара обычно вообще не открывается, неписи проходят сквозь нее.Дверь закрыта, подсказка "Нажмите F, чтобы закрыть дверь".Может быть Зябликов ее подпирает.Кроме как телепортом, зайти не получается.Видимо поэтому в релизе ее вообще убрали. Изменено 2 марта, 2024 пользователем crazy_digger add Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 650 Опубликовано 3 марта, 2024 Залил обновление. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты