Перейти к содержанию

Нужно ли увеличение денег и/или поинтов для Area?  

458 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли правки стартовых денег и/или поинтов для Ареа?

    • Да, денег
    • Да, поинтов
    • Да, денег и поинтов
    • Нет
  2. 2. Понравилась ли вам моя сборка NLC?

  3. 3. Ждете релиз BOSSPACK 1.25?



Рекомендуемые сообщения

 
 

ASSASIN64 то шо уже починил сюда закидывай)


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Босс сказал:

ASSASIN64 то шо уже починил сюда закидывай)

А смысл? Пятый патч выйдет - и всё "папе сделали ботинки"...

Пусть немножко муть осядет...

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 за 4 патча никаких пересечений с тем что я сделал, только актор и меин меню.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Народ жалуется на бешенных военных. Может Актора подружить с ними через game_relations.ltx ? Как считаешь?


Дополнено 40 минуты спустя

Вес и прыжок

Полёты на V + выносливость

Яркий и дальнобойный фонарик

Объёмный тайник для Oblivion Lost Remake 3

Спавнер от БОСС Oblivion Lost Remake 3.rar

OLR30-patch 3.0.5 адаптир.rar

Убрана раскачка камеры Oblivion Lost Remake 3.rar

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ASSASIN64 сказал:

А смысл? Пятый патч выйдет - и всё "папе сделали ботинки"...

Пусть немножко муть осядет...

Вот и я не стал выкладывать, так как уже запарился под каждый патч адаптировать ещё и свои правки)


Дополнено 5 минуты спустя
3 часа назад, ASSASIN64 сказал:

Вот засранцы!

А в user.ltx  cam_inert 0.

"А мужики то не знают!"

Ну если удалить строку с скрипта то так и будет постоянно, то бышь на нуле . Но я оставил фиксированное значение в скрипте - 0.7  И Скрипт переписал  user.ltx с консоли судя его сценарию ) Попробуй перепроверить значение вписав cam_inert и нажав энтер. Какое значение покажет консоль ? Правильно ! То что ты задал ему в скрипте а не в user.ltx То же касается и гаммы и остальных значений что задаёт скрипт, продвигая свои параметры после горячей перезагрузки. Но мужик то знает это ! :u1F917: Всего наилучшего !


Дополнено 10 минуты спустя

Но судя по тому как ведёт себя движек, могу сказать лишь одно, если мы не научились ломать мод prosectors project 1.7 то не научимся и этот в некоторых хитро спрятанных параметрах )


Дополнено 18 минуты спустя
1 час назад, ASSASIN64 сказал:

Актора подружить с ними

Та пока лучше не нужно наверное, там ситуаций ещё будет уйма, а эту мелкую можно разрулить подперев подвал прицепом или контейнером, странно то, что 303 патч это не пофиксил, но позиционировал себя как правящий сие дело.


Дополнено 58 минуты спустя

https://ap-pro.ru/forums/topic/6654-oblivion-lost-remake-30-open-beta/?do=findComment&comment=321743

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дел

 

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для OLR 3.0 обновлены :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

будут ли адаптированы правки для 4-го патча Prosectors Project? (сейчас вылет при начале НИ, если закинуть твои правки поверх 4-го патча)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кекарь если у меня появится лишнее время. Я уже давно прошел мод и не играю в него.

  • Мастер! 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прицельные сетки для мониторов 16х9. Описание внутри.

https://disk.yandex.ru/d/D0nf0ymq5Ce81A

Спойлер

ss_den_01-23-24_04-16-24_lvl1_escape.png ss_den_01-23-24_04-54-45_lvl2_garbage.pn ss_den_01-23-24_05-44-50_lvl5_bar.png

 

Изменено пользователем Denikius
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Denikius сказал:

Прицельные сетки для мониторов 16х9. Описание внутри.

https://disk.yandex.ru/d/D0nf0ymq5Ce81A

Господи, что за хостинг такой токсичный?! Реклама, странички с покером, Каспер на установку рекламной программы ругается... .Почему не простой и понятный https://imageup.ru/  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

Господи, что за хостинг такой токсичный?!

Перезалил.

  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Denikius сказал:

Перезалил.

:u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OLR 3.0
Добавил уменьшение скорости разрядки для всего, но нужны тесты.

  • Мастер! 2

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бинокль. https://disk.yandex.ru/d/Pl8YFqmjXTzeWQ

Спойлер

ss_den_01-23-24_19-28-37_lvl1_escape.png

Еще бы регулировку замутить и автозхват)))

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для OLR 3.0 снова обновлены :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, прошу прощения если вопрос глупый – а можно ли перенести фишки A-Life из OLR 3.0 в Anomaly? Такие как выполнение неписями квестов, активная торговля неписей между собой и торговцами в онлайне и оффлайне, наличие у каждого непися цели, к которой он стремится в зоне? Хотя бы частично?

Просто очень сильно хочется крутую симуляцию жизни во фриплее.

Изменено пользователем Dude017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dude017 если бы можно было, давно бы перенесли. Все эти фишки хорошо работают, потому что OLR сделан на движке от Prosectors Project 1.7, где можно делать подобные вещи.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс 

2 минуты назад, Босс сказал:

потому что OLR сделан на движке от Prosectors Project 1.7

Разве?
Dude017 

13 минут назад, Dude017 сказал:

Босс, прошу прощения если вопрос глупый – а можно ли перенести фишки A-Life из OLR 3.0 в Anomaly? Такие как выполнение неписями квестов, активная торговля неписей между собой и торговцами в онлайне и оффлайне, наличие у каждого непися цели, к которой он стремится в зоне? Хотя бы частично?

Просто очень сильно хочется крутую симуляцию жизни во фриплее.

В КоКе и его производных (аномали и тд)  нпс и так торгуют по крайней мере с торговцем, лутают артефакты и шмотье, задания не берут тут уж извините, цели у нпс в симуляции есть во всех модах и ванильных играх, как правило они топают в гулаг в котором есть место и работа. В КоКе (аномали и тд) используется симуляция сквадов из ЧН, в ТЧ (ОЛР) соответственно совсем по другому, хотя были вроде наработки Call of Chernobyl: Back to the roots там вроде какие-то АМКашные скрипты хотели прицепить, но что по итогу сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, StrawFlux сказал:

В КоКе и его производных (аномали и тд)  нпс и так торгуют по крайней мере с торговцем.

В этом и проблема, торгуют они только с Барменом и изредка с торговцем наёмников и сталкеров на ферме Кордона. С Сидоровичем, например, никто не торгует. И торговля происходит раз в десять тысяч лет, да и покупка предметов не настроена толком – они в 95% случаев покупают пачку дроби, причём даже если у них нету оружия под этот патрон. Ну и квесты они выполнять не умеют.

Так что тут либо ждать Аномали 1.6, где ещё не факт, что всё это дело пофиксят, либо адаптировать. Либо вовсе как-то самим чинить.


Дополнено 0 минут спустя

Босс спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dude017 

Только что, Dude017 сказал:

Так что тут либо ждать Аномали 1.6, где ещё не факт, что всё это дело пофиксят, либо адаптировать. Либо вовсе как-то самим чинить.

Еще раз объясняю система симуляции в КоКе совершенно иная нежели чем в ТЧ, ничего адаптировать там не получится нужно делать с нуля. Никто вам ничего чинить не будет, потому что там ничего не сломано, оно просто работает по ДРУГОМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, перенеси телепорты на локи выше в коде, иначе они неактивны по клавишам numpad

изображение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда будет адаптация под седьмой патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif уже

vofka видишь --[[ и сверху тоже подобная штука? просто удали их обе.

Изменено пользователем Босс
  • Спасибо 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн