Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 

Добрый день! Появился стабильный вылет на агропроме при бое с химерой, когда ГГ идет с отрядом Долга до базы. Стим версия

Лог вылета:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : callback_rotation
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line          : 32
[error]Description   : _valid( *parameter->m_rotation )

Изменено пользователем m1rka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, 4a4a_Mya4a4 сказал:

 В какую папку, где написано?!?

Первый раз решил поиграть в S.T.A.L.K.E.R. с модом?

gamedata устанавливается в папку с игрой.

Запускаешь, и играешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, m1rka сказал:

Добрый день! Появился стабильный вылет на агропроме при бое с химерой, когда ГГ идет с отрядом Долга до базы.

Этот вылет появился вместе с модом OGSM. Лечится просто - беги до химеры раньше "долговцев" (то есть, не сопровождай их) и прибей её.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, m1rka сказал:

Появился стабильный вылет на агропроме

Он редкий попробуй сменить рендер мне помогло, а когда стал играть на семерке его вообще не было или как monk сказал тоже варик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По допматериалам, если никто не написал ещё:

Сайнс МОД и Погода из мода DZM_v1.0_rc1 не совместимы со всеми остальными и между собой. Т.е. сразу вылет.

По поводу Medicine RC ver. 1.0 (ColR_iT) сказать ничего не могу, потому как это мод для мододелов. Обычному игроку его поставить... ну, если вы любите пое--ться как-следует. Зачем он в сборке - загадка великая. Можно было бы ещё в сборку учебник по С++ приложить. Ну, а чего бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Aries0104 сказал:

По допматериалам, если никто не написал ещё:

Сайнс МОД и Погода из мода DZM_v1.0_rc1 не совместимы со всеми остальными и между собой. Т.е. сразу вылет.

По поводу Medicine RC ver. 1.0 (ColR_iT) сказать ничего не могу, потому как это мод для мододелов. Обычному игроку его поставить... ну, если вы любите пое--ться как-следует. Зачем он в сборке - загадка великая. Можно было бы ещё в сборку учебник по С++ приложить. Ну, а чего бы и нет.

Science_mod.rar

 

Сайнс мод я делал для прошлой версии OGSM CS 1.8 CE Fixes, сейчас поправил его немного, думаю должен работать, установка простой заменой файлов на чистый OGSM CS 1.8 CE Fixes. На совместимость с DZM_v1.0_rc1 проверю. Попробуй, отпишись если не сложно, как работают хар-ки броников + апгрейды + арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2021 в 09:34, Aries0104 сказал:

По поводу Medicine RC ver. 1.0 (ColR_iT) сказать ничего не могу, потому как это мод для мододелов. Обычному игроку его поставить... ну, если вы любите пое--ться как-следует. Зачем он в сборке - загадка великая. Можно было бы ещё в сборку учебник по С++ приложить. Ну, а чего бы и нет.

По моему, автор данной фичи (ColR_iT) расписал всё, что касается адаптации к модам, очень понятно и подробно. Понятней и подробней некуда, с подключением фичи проблем не должно быть. Но это же надо голову включить, поэтому проще набрасывать дерьмо на вентилятор, обвиняя мододелов в некомпетентности. На это соображения хватает, а вот (если что) вежливо попросить кого-либо адаптировать, раз сам не понял как, данную фичу к сборнику - нет. И тут никакой учебник по С++ не поможет.

 

В 06.07.2021 в 09:34, Aries0104 сказал:

Сайнс МОД и Погода из мода DZM_v1.0_rc1 не совместимы ... между собой.

Просто интересно. Как данные дополнения могут быть не совместимы между собой, если у них нет пересекающихся файлов? Вопрос риторический.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сайнс мод барахлил, так и не понял до конца в чем, но пару отличий нашёл в outfit, сейчас вроде стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Buryian сказал:

сейчас вроде стабильно

Ссылку в топике можно заменить на ту, что постов выше была?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, monk сказал:

Ссылку в топике можно заменить на ту, что постов выше была?

Да, можно поменять, на то что выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2021 в 04:34, Aries0104 сказал:

Можно было бы ещё в сборку учебник по С++ приложить

Конечно, здесь это не по теме, но

Спойлер

всегда хотелось спросить у прошедших в средней школе информатику - чем отличается тот же си от бэйсика или паскаля ?! Изучил один язык - во остальных теже законы программирования, да есть нюансы (до сих пор помню как взбесило меня заявление компилятора, что он не знает эту переменную ! (а иногда надо не просто определить вначале программы тип переменной, но и дать начальное значение) - как это ты, тупая прога, не узнаёшь простую переменную 🙂 - иначе зачем нужны разные языки, да - си строже (а ведь есть и си шарп), но и только - вы ассемблер посмотрите - жизнь вобще простой и лёгкой покажется !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, reute70 сказал:

чем отличается тот же си от бэйсика или паскаля ?!

Уровнем языка и работы с железякой. C++ стоит выше нежели паскаль , а тем более бейсик.

Но в плане практичности C# лучше, чем тот же C++. Хотя принцип работы большинства одинаков, только +/- своя геморность добавляется.


Дополнено 17 минуты спустя
11 часов назад, Aries0104 сказал:

Если мододел не в состоянии сделать установщик, то пошёл он нах, такой недомододел.

А что трудно в распаковке одной папки в каталог с игрой?

PS. Поскромней бы в выражениях мыслей.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2021 в 11:04, Stern-13 сказал:

Если мододел не в состоянии сделать установщик, то пошёл он нах, такой недомододел.

Среднестатистический пользователь ПК обязан знать принцип хранения файлов на ЕГО компьютере, как минимум быть знакомым с многотомными архивами и архивами в целом...

 

В противном случае ему только 3 в ряд складывать и пользоваться настройками из коробки от всякий Мейл и Яндекс (к ним претензий нет, они заточены на подобную целевую как раз)

 

Информатика школьный курс. Хоть ради прикола случать учителя  и листать тонкий учебник а не искать каэсочку по локалке, оставленную старшаками

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yashmaa23 тот кому ты пытаешься написать - это не услышит 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Твой ответ на 15 странице

В 22.06.2021 в 12:10, Владик сказал:

Серьёзно, я читал Объявление №2, я бы просто так не писал бы... Логично?) Еще кстати не могу попасть на Янтарь, ловлю вылет без лого, началось это когда было задание захвата моста в Лиманск

Изменено пользователем STALKER-Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое объявление.

Погиб хард (третий раз как) практически со всеми материалами по СТАЛКЕРу. Накрылись и все последние наработки вместе с рабочей сборкой/билдом. Кое-что осталось, возможно подсоберу и выложу последнюю версию сборки (не тестировалась). По времени как это будет выглядеть не скажу когда, не знаю. Может, уже и не будет ничего.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk при начале новой игры идет отнимание только пси здоровья, выносливость и хп остаются нетронутыми. Связанно, скорее всего с тем, что в тот момент когда это происходит (mar_intro_scene_2_end) хп и выносливость не доступны по какой-то неизвестной мне причине.

Я изменил с info_id == "mar_intro_scene_2_end" на info_id == "mar_intro_scene_2_cameff_end" и все заработало. Все три показателя отнимаются в любых количествах 🙂

Прочитал про хард, соболезную. Много часов работы уплыло? Много изменений?

Изменено пользователем The7Nate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, The7Nate сказал:

Я изменил с info_id == "mar_intro_scene_2_end" на info_id == "mar_intro_scene_2_cameff_end" и все заработало. Все три показателя отнимаются в любых количествах

А в каких файлах править надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, The7Nate сказал:

monk при начале новой игры идет отнимание только пси здоровья, выносливость и хп остаются нетронутыми.

Ну... а как должно быть? Что имеешь ввиду?

12 часов назад, The7Nate сказал:

Много часов работы уплыло? Много изменений?

Изменений и работы на несколько лет.

12 часов назад, The7Nate сказал:

Прочитал про хард, соболезную.

Спасибо. Буду пытаться собрать последнюю сборку. Материалы есть, надо только всё привести к общему знаменателю.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BogDIC Файл additional_events.script в первых 15 строчках.
monk а должны, судя по коду, отниматься все три параметра
В общем lower_actor_feeling(0.1, 0.35, 0.8) отвечает за "min_power, min_health, min_psy - минимальные значения показателей здоровья Шрама". Как видно при старте должна быть выносливость 10% здоровье 35% и пси здоровье 0.8 (я себе вообще 1 процент всего оставил, что бы шкандыбать как калека до Холода, все же ГГ выброс пережил, логично, хоть и не удобно с геймплейной точки зрения).

monk ого, тут соболезнования никак не помогут. Пару лет работы... я, если честно, даже не представляю что сказать.

Изменено пользователем The7Nate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, The7Nate сказал:

monk а должны, судя по коду, отниматься все три параметра

 

5 часов назад, The7Nate сказал:

что бы шкандыбать как калека до Холода, все же ГГ выброс пережил, логично

Логично, но не совсем. Каланча в стартовой сцене на базе ЧН говорит Лебедеву, что основные показатели у Шрама просто отличные, кроме угробленной нервной системы. Так зачем же Шраму, кроме пси, снижать остальные жизненные показатели? Считаю, что в ОГСМ нормально всё сделали.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk А когда респавнятся арты ? У меня уже второй выброс (первый на кордоне, после сдачи кейса сидору и второй уже на свалке), а новых артов нет кроме двух несобранных в концлагере (во время выброса взял, пока нет бандюков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70  арты респавнятся по таймеру, от 2 до 4 суток (сужу по коду скрипта, других параметров никаких не нашел), никак не привязано к выбросу, увы. Я у себя пытался привязать разными способами, но чет не получилось.


monk  ну да, если учитывать сказанное Каланчой. Но там не сказано какие параметры именно. Моторики? Свертывания крови? Да ладно, искать логику в технической и биологической составляющей ЧН бесполезно, её там почти нет)
Я вот просто не знаю специально так сделано в ОГСМ или нет. Я ж не разработчик мода всё же) Просто по коду скрипта должно идти отнимание всех параметров, а оно не происходило, я залез, посмотрел, потестил, нашел почему, сюда сообщил, не более. На мой взгляд это был баг по причине недосмотра. Вполне может быть причина в том, что мод разрабатывали и тестили с включенным дебаг режимом, который пропускает начальную сценку и естественно, момент где идет отнимание параметров. Что делать с этой инфой уже решать вам. Можно отнять 5-10% от хп, 5-50% от выносливости к примеру. А можно забить, это будет интересно одному игроку в этом мод (а их и так крайне мало) из сотни.

Изменено пользователем The7Nate
дополнение, обращения к форумчанам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, The7Nate сказал:

арты респавнятся по таймеру, от 2 до 4 суток

А где это прописано, шо-то многовато - хотяб 1-2 суток ?! (щас в долине, надо смотаться на кордон, проверить)

Хм-м, а раньше респавн артов был ж0стко привязан к выбросам - монк немного перетряс скрипты ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2021 в 14:39, The7Nate сказал:

5-50% от выносливости к примеру

...отнять... Можно ненадо, сюжет всем известен, первый квест опять загоняет в ту койку после выброса номер два

Как вариант,  дичайшие эффекты похмелья/пси-атаки.. Какой смысл ползти до крестового Холода если потом начинается шухер: "аааа на форпост кабаны напали быстрее все лутай, к торговцу за снарягой и в Зону!!1!"

Минус по здоровью даст хардкора охоте на кабанов у вышки если зажопить выданные аптечки 🙂


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, reute70 сказал:

щас в долине, надо смотаться на кордон, проверить

Арты спаунятся на той карте где ты. Тоже думал можно отоспаться как в ЗП и пройтись по грибным местам

Изменено пользователем yashmaa23
очепятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу