Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей

Спойлер
Спойлер
  • Продвинутые материалы
  • Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+)
  • Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо
  • AMD Contrast adaptive sharpening
  • Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации
  • Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды)
  • Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала
  • Цветной блеск
  • Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем
  • Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера
  • Nvidia Alpha to coverage для первого рендера
  • Мягкая вода\частицы
  • Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы)
  • Солнечные каскады от зова Припяти
  • Поддержка SLI\Crossfire
Спойлер
  • Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты)
  • Правильное позиционирование звука
  • Полностью работоспособный EAX
  • Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment
  • Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу
Спойлер
  • Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры
  • Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...)
  • Восстановлено вырезанное оружие
  • ТТХ оружия отчасти соответствует реальному
Спойлер
  • Улучшенный demo_record
  • Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render
  • Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования
  • Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022
  • Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут)
  • ЗП консоль
  • Полность рабочий консольный вид от третьего лица
  • Формат Environment от зова Припяти  
  • Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты
  • Рабочие cubemap скриншоты
  • Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому)
  • Внешняя консоль

    А также огромное количество других фич
     

 

Спойлер

xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Спойлер

Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019
Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске.
Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры
Далее запустить файл bin/xrEngine.exe

Спойлер

Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. 
Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки.
Собирается только Release и все его подвиды.

Спойлер

Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше
Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше

Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 9
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

StrawFlux Так вроде уже: сейчас идёт "Вторая ОГСРовская война", а в феврале была, получается, "Первая ОГСРовская война".

Десятая по счету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol  Ну тогда я б сказал, что сейчас вторая, которая идёт с февраля, и посреди которой было небольшой момент "с прекращением огня с обеих сторон" (я хз как нормально это назвать, но "перемирие" тут не подходит...). 

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Paracetamol сказал:

я помню уже зачатки были в 2022 году

Зачатки были ещё даже до начала СВО, просто им ещё никто значения не придавал, т.к. срач происходил между гораздо более узким кругом людей


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, xrLil Batya сказал:

Зачатки были ещё даже до начала СВО, просто им ещё никто значения не придавал, т.к. срач происходил между гораздо более узким кругом людей

Да все те же самые действующие лица были, если бы тогда кто-то не насаживал мне OGSR я может быть и не обращал внимание на OGSR вообще

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вам реально настолько делать нечего?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@imcrazyhoudini Странно, это такая закономерность, но все люди причастные к ОГСР так сильно топят за сам ОГСР, и даже типы которые просто делают моды на основе ОГСР все навязывают мнение другим, "перейди на ОГСР". И в один момент кажется что это угрозы. Но по правилам сайта нельзя употреблять ненормативную лексику, поэтому во всех красках описать людей причастные ОГСР не получится( Ведь я зомби тупой. Извиняюсь за себя

Худини, братан, ты в тему там влился в эту все? Мать продашь, но принципы не поменяешь.


Дополнено 0 минут спустя
4 минуты назад, Босс сказал:

Вам реально настолько делать нечего?

Нет, я стримы не провожу

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Босс сказал:

Вам реально настолько делать нечего?

сказал чел у которого в моде 5 тысяч артефактов)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, bbnm сказал:

сказал чел у которого в моде 5 тысяч артефактов)

Это уже под войны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Это уже под войны?

Я не знаю, зашёл к нему как то на стрим, с прохождением мода, а он там в демо рекорде летает, потому что ему бежать лень

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bbnm :8d1457c3-acf3-4663-829c-f5f3e4f8c956:


Дополнено 0 минут спустя

О, господа, пришел "Не найдена дата 228"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

bbnm :8d1457c3-acf3-4663-829c-f5f3e4f8c956:


Дополнено 0 минут спустя

О, господа, пришел "Не найдена дата 228"

особенно 228 меня забавляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stalkervernite сказал:

Нет, я стримы не провожу

Да, ты учувствуешь в срачах на форуме, это куда более бесполезное занятие в котором буквально 0 плюсов и профита.

  • Лайк 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bbnm 

1 минуту назад, bbnm сказал:

особенно 228 меня забавляет)

Ники 2007-2010. Хулиган4ик, 228


Дополнено 0 минут спустя

Босс А как без это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Да, ты учувствуешь в срачах на форуме, это куда более бесполезное занятие в котором буквально 0 плюсов и профита.

сказал 30-ти летний чел, который вместо работы, делает ненужные фриплей моды на сталкер))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite не знаю. Соберитесь в месте, где вас тупыми правилами не ограничивают и сритесь нормально тогда уже. А то что тут это жижа какая-то имхо.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Stalkervernite не знаю. Соберитесь в месте, где вас тупыми правилами не ограничивают и сритесь нормально тогда уже. А то что тут это жижа какая-то имхо.

Солидарен с вами Monsieur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.46a4e6967f74d83a9cf4c4336ffc9293.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Prostomod сказал:

"с прекращением огня с обеих сторон"

А точнее дэдмен сказал "я устал", потерпев тяжелейшее поражение.

Особенно когда попался на откровенной лжи, когда сказал что Миша Юдин смог завести MSAA X8 в диспетчер задач, пруф:
https://ap-pro.ru/forums/topic/8158-dvizhki-na-tch/?do=findComment&comment=334746

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, bbnm сказал:

Я не знаю, зашёл к нему как то на стрим, с прохождением мода, а он там в демо рекорде летает, потому что ему бежать лень

Ахахахахахахах, ор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, no_data228 сказал:

А точнее дэдмен сказал "я устал", потерпев тяжелейшее поражение.

Особенно когда попался на откровенной лжи, когда сказал что Миша Юдин смог завести MSAA X8 в диспетчер задач, пруф:
https://ap-pro.ru/forums/topic/8158-dvizhki-na-tch/?do=findComment&comment=334746

image.png.7dbfbd36caf7a8f1709307ad2b565a0b.png
Хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, no_data228 сказал:

А точнее дэдмен сказал "я устал", потерпев тяжелейшее поражение.

Особенно когда попался на откровенной лжи, когда сказал что Миша Юдин смог завести MSAA X8 в диспетчер задач, пруф:
https://ap-pro.ru/forums/topic/8158-dvizhki-na-tch/?do=findComment&comment=334746

@mihan-323, сорри за то что упомянул DWM, но можешь скинуть подтверждение того что MSAA X8 не просаживает фпс до 9 если не сложно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stalkervernite сказал:

Ники 2007-2010. Хулиган4ик, 228

i'm a legend at 16, stalkervernite - вот так да)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, no_data228 сказал:

i'm a legend at 16, stalkervernite - вот так да)))

Куда более оригинально чем ник типичного школьника, который пытается делать вид, что ему больше 12, написывая людям гадости на форуме

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, no_data228 сказал:

i'm a legend at 16, stalkervernite - вот так да)))

Ник нормальный, не из 2010

Ладно, пожалуй, промолчу no_data228, надеюсь ник для теста делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Или же вот, решил начать мол этот чувак начал речь о серверах, хотя он ответил на сообщение человека выше:

Видно, что человек 12 часов сидит над своим модом о котором АП-ПРО даже новость не сделало, хотя делает новости о любых мелочах по сути.

Получается, этот мод ещё меньше чем мелочь.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Deathman сказал:

что ему больше 12

Ты раскрыл, мне 12. Дальше будет что сказать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу