Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия аддона blender-xray:

Более подробно об изменениях здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.9.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плагины Adobe Substance и Mixamo для Blender.

Спойлер

 

Adobe подставили новый плагин интеграции Substance для Blender. Программное обеспечение было выпущено ранее, на этой неделе, совместно со вторым новым плагинов Mixamo Auto Control Rig для Blender, функция которого заключается в автоматической настройке двуногих персонажей для использования в анимационных клипах из библиотеки Abode Mixamo.
Оба плагина можно загрузить бесплатно и все они официально ещё находятся в стадии бета тестирования.

Надстройка Substance 3D для Blender позволяет художникам импортировать материалы в формате .sbar и редактировать их параметры непосредственно внутри программного обеспечении с открытым исходным кодом.
Данный релиз делает Blender последней версией DCC приложения, имеющей собственную интеграцию с Substance, наряду с 3ds Max, Maya, Modo, игровыми движками Unity и Unreal Engine и многие ключевые автономные движки рендеринга.

506768

Релиз отвечает давнему запросу сообщества пользователей Substance, учитывая всё более широкое использование Blender в разработке игр, визуализации и пайплайнах визуальных эффектов, где широко используются материалы .sbar
Помимо использования материалов, созданных в Substance 3D Designer, новый плагин интеграции также даёт возможность пользователям Blender использовать стандартные материалы из онлайн библиотек, таких как Adobe Substance 3D Assets.

 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа приветствую, такой вопрос: не работает массовый импорт (точнее массовое выделение через Ctrl+A) обджектов. Выбор через ctrl+ЛКМ работает исправно, и в целом по одному нормально всё импортирует.  Нужно ли где-то настраивать хоткеи, или это ошибка программы?image.thumb.png.00d5e0a7e253b38636838f842d896b69.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Fly2 сказал:

не работает массовый импорт (точнее массовое выделение через Ctrl+A) обджектов.

Выделяешь верхний обджект, жмешь "Shift", клик по нижнему обджекту и voilà:

1.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart невероятный парадокс: настолько просто, но в тоже время настолько сложно.


Дополнено 1 минуту спустя

Эм, по-моему эта штука не должна так выглядеть... (хотя смотрится по своему... интересно)image.thumb.png.01114e0ecfdba059940d032a95edf454.png (хо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Fly2 сказал:

но в тоже время настолько сложно.

Привыкай, такая комбинация с Shift-ом, часто встречается в сталкерских утелитах.


Дополнено 4 минуты спустя
6 минут назад, Fly2 сказал:

Эм, по-моему эта штука не должна так выглядеть... (хотя смотрится по своему... интересно)

Это лоды, они всегда импортируются в "0"-ые координаты.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 это лод объекты (объекты с типом Multiple Usage (деревья, кусты, машины, пропсы и т.д)). Их незачем импортировать в блендер. Такие объекты должны расставляться в СДК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek аа...ага, понял. Ну я так почему-то и подумал: импортировал всё, а деревья, кусты и т.д. у меня отдохнуть решили. 

upd: реакции закончились, поэтому просто напишу - спасибо

Изменено пользователем Fly2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fly2 сказал:

точнее массовое выделение через Ctrl+A

нужно нажать просто A. Без Ctrl. Снять выделение - Alt+A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend понял, благодарю. Жду больше уроков от тебя😉.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.a2be026303c74ba77d9b92eb736b8d16.pngДоброго времени суток. Как убрать этот "туман войны" при прокручивании камеры? Чтоб можно было полностью осматривать сцену и не было никаких затемнений. И ещё подскажите пожалуйста, почему камера иногда прокручивается невероятно медленно и не до конца: например я создал плейн, добавил на неё обджект, и не могу его рассмотреть, т.к. камера замедляется при прокрутке и потом просто перестаёт двигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 есть настройки камеры, на N вроде, открываются вкладки во вьюпорте. А чтобы приблизиться к объекту нажимай . на нумпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа доброго времени. Такой вопрос, я вот уроки Павла посмотрел, и вижу что у него в уроках 2.79 версия. И мне, в принципе, стало интересно, есть ли большой смысл использовать более новую версию: насколько сильны различия в возможностях создания/редактирования локаций, риггинга в 2.79, например. Стоит ли отказываться от последней версии и её плюшек, и если да, то ради каких? Есть какие-то ключевые, решающие моменты? Поддерживается ли X-Ray плагин последней версии на 2.79? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 плагин поддерживается в 2.79.

Но лучше перейти на 2.93. Если железо позволяет. На некоторых старых видеокартах могут быть глюки во вьюпорте. А если новая, то лучше перейти. 2.79 вышел аж в 2017 году.

 

Из плюсов, в 2.93 вьюпорт быстрее. И cycles быстрее. И другие вещи хотят оптимизировать. Если я не ошибаюсь, то разработчики планируют сделать быстрее инструменты для редактирования меша в версии 3.0.

 

И ещё слои заменили коллекциями, которые гораздо удобнее. Стало больше инструментов для нормалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend Да я ж совсем-совсем зелёный, мне все эти сложные термины пока не о чем не говорят) Мне пока только для сталкера бы выгоду в блендере найти, а интерфейс в твоих уроках по ригу, анимациям оружия и перезарядке сильно отличается от 2.93. Хотя 2.93 для меня в целом комфортнее по дизайну, не так архаично выглядит. Если я, допустим, изучу уроки твои на 2.79, а потом на 2.93 перейду, тяжко будет адаптироваться? 

Изменено пользователем Fly2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 адаптироваться будет не тяжело. В 2.8+ некоторые кнопки в другие места перенесли, а в общем и целом это тот же блендер. Просто нужно будет запомнить расположение кнопок. На мой взгляд в 2.8+ некоторые кнопки и параметры находятся в более логичных местах, чем в 2.7x.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 не стоит учиться по урокам 2.79, потому что там интерфейсы отличаются кардинально. Лучше учиться по последним версиям, потому что она, как по мне. намного лучше. Не только в плане оптимизации, но и в плане возможностей. Правда не все эти возможности необходимы для сталкера, но знать их не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor вот в том то и дело, что есть два стула: с одной стороны крутые фичи, оптимизация и "дорога в будущее" на 2.93, а с другой - наглядные уроки, но для них нужно подтягивать теорию, и они подходят только для сталкера🤔. Или как вариант, использовать сразу две разных версии блендера, как два меча🧠👈

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 я уже говорил, что учить там, по сути, нечему (За исключением физ объектов и анимаций). Это тот же блендер, просто работающий с другим форматов объектов. Если прям так сложно, готов записать новые уроки по новой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ну, если у тебя есть время и желание, это было бы очень полезно: экономило знатно людям многим и комьюнити блендера в сталкере бы расширилось. А то на макс куча уроков, а на блендер кроме Павла я больше ничего и не видел (опять же, там большиство уроков на 2.79), абыдно. Лично меня интересует только работа с риггом и анимациями (ну и локации). Я пока сильно не углублялся в блендер как в более гибкий инструмент: шо там мозг плачет, шо там. 


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Fly2 Если прям так сложно, готов записать новые уроки по новой версии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия аддона blender-xray:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.10.0

Главное нововведение - импорт/экспорт игровых уровней в блендер 2.79. В предыдущих версиях был импорт только в блендер 2.80 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда импорт/экспорт .OGF? На мозги не капаю, но ОЧЕНЬ хотелось бы. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamArt да я тоже хотел бы ogf добавить. Но никак не закончу импорт level из всех билдов. Просто не хочу распыляться. По импорту ogf много работы, боюсь будет так же, как с level. Начну и на пол пути не допишу. Я если и буду делать ogf, то все версий из всех билдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend ааа, понимаю. Ну раз уж так, то ждёмс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.
Записал обзор аддона blender-xray:

 

Объясняю инструменты, настройки и интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу