Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 26 июля, 2021 Подскажите пожалуйста, как запретить одеть например рюкзак ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) 20 часов назад, Kalambur сказал: как запретить одеть например рюкзак ? Эмм... пригрозить учебником русского языка... например. Судя по всему вопрос оффтоп (не соответствует теме обсуждения), а значит и вероятность получить ответ "крайне мала" (если вы понимаете о чем я). В 25.07.2021 в 16:14, Крим сказал: Как зарегистрировать новую метку в PDA? Описать в файлах типа map_spots***.xml по образцу. В 25.07.2021 в 16:14, Крим сказал: И как её обозначить в КПК? Например в xr_effects.script есть функция add_map_spot. Или задействовать движковый метод level.map_add_object_spot_ser В 23.07.2021 в 15:18, Крим сказал: Как сделать, чтобы у игрока отбиралось часть его здоровья? Нанести ему хит, опять же в xr_effects.script есть функция hit_npc, перепишите ее применительно к ГГ. Изменено 27 июля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 30 июля, 2021 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) stack trace: Подскажите, пожалуйста, куда копать? Я уже задолбался, все перепроверил, все написано правильно, ошибок не найдено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 30 июля, 2021 Крим перечисли что менял. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 30 июля, 2021 AziatkaVictor Логика НПС, рестрикторов и дверей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 30 июля, 2021 Крим скинь тогда все, посмотрим, может упустил чего. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 30 июля, 2021 Логика двух дверей Спойлер [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true closed = true tip_open = tip_sector_doors_dont_open on_info = {+pri_sector_quest_place_door_open_info} ph_door@open [ph_door@locked2] locked = true closed = true tip_open = tip_sector_doors_dont_open [ph_door@open] locked = false closed = false tip_open = tip_door_close on_use = ph_door@closed not_for_npc = true on_info = {+second_level_light_off_info} ph_door@locked2 on_game_timer = 200 | ph_door@closed [ph_door@closed] locked = false closed = true tip_close = tip_door_open on_use = ph_door@open on_info = {+second_level_light_off_info} ph_door@locked2 Логика одной двери Спойлер [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true closed = true tip_open = tip_sector_doors_dont_open_need_key on_info = {+pri_sector_second_level_door_info} ph_door@locked2 [ph_door@locked2] locked = true closed = true tip_open = tip_door_need_key on_use = ph_door@closed %=remove_item(pri_sector_quest_room_door_key)% [ph_door@open] locked = false closed = false tip_open = tip_door_close on_use = ph_door@closed not_for_npc = true [ph_door@closed] locked = false closed = true tip_close = tip_door_open on_use = ph_door@open Логика второй пары дверей Спойлер [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true closed = true tip_open = tip_sector_doors_dont_open_need_key on_info = {+building_poltergest_squad_dead_info} ph_door@locked2 [ph_door@locked2] locked = true closed = true tip_open = tip_door_need_key on_use = ph_door@closed %=remove_item(second_level_sector_door_key_light) +pri_sector_second_level_door_info% [ph_door@open] locked = false closed = false tip_open = tip_door_close on_use = ph_door@closed not_for_npc = true [ph_door@closed] locked = false closed = true tip_close = tip_door_open on_use = ph_door@open Логика рестрикторов Спойлер [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_info = {+pri_sector_corpse_autobus_flashback_dialog_end_info} sr_idle@2 %=run_postprocess(black:1:false) =disable_ui% [sr_idle@2] on_game_timer = 20 | sr_idle@3 %=remove_squad(autobus_sector_squad)% [sr_idle@3] on_game_timer = 10 | sr_idle@4 %=teleport_actor(pri_b35_military_sector_look:pri_b35_military_sector_walk) =create_squad(building_sector_squad:pri_b35_military)% [sr_idle@4] on_game_timer = 40 | sr_idle@5 %=stop_postprocess(1) =enable_ui() +pri_sector_building_start_dialog_open_info% [sr_idle@5] on_info = {+pri_sector_building_start_dialog_end_info} sr_idle@6 %=run_postprocess(black:2:false) =disable_ui% [sr_idle@6] on_game_timer = 50 | sr_idle@end %=stop_postprocess(2) =enable_ui() +pri_sector_quest_place_door_open_info% [sr_idle@end] Спойлер [logic] active = sr_idle@expect [sr_idle@expect] on_info = {+sector_in_zone_info} sr_idle@wa [sr_idle@wa] on_actor_inside = sr_idle@1 %=actor_off_effect =disable_ui% [sr_idle@1] on_game_timer = 30 | sr_idle@2 %=run_postprocess(black:1:false)% [sr_idle@2] on_game_timer = 30 | sr_idle@3 %=teleport_actor(pri_sector_quest_after_off_actor_walk:pri_sector_quest_after_off_actor_look) =set_game_time(23:30) =remove_squad(building_sector_squad)% [sr_idle@3] on_game_timer = 50 | sr_idle@4 %=actor_off_end_effect =stop_postprocess(1)% [sr_idle@4] on_game_timer = 10 | sr_idle@5 %=send_tip(atom_about_missing_sector_sms:one_of_the_lads)% [sr_idle@5] on_game_timer = 50 | sr_idle@6 %=enable_ui() +second_level_light_off_info% [sr_idle@6] on_info = {+second_level_sector_seacrh_info} sr_idle@end %=create_squad(building_poltergest_squad:pri_b35_military)% [sr_idle@end] Спойлер [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_info = sr_idle@2 %=turn_off(second_level_light_2) =turn_off(second_level_light_3)% [sr_idle@2] on_info = {+second_level_light_off_info} sr_idle@3 %=turn_off(second_level_light_1) =turn_on(second_level_light_2) =turn_on(second_level_light_3)% [sr_idle@3] on_actor_inside = sr_idle@end %=turn_off(second_level_light_2)% [sr_idle@end] Спойлер [logic] active = sr_idle@button [sr_idle@button] on_actor_inside = sr_idle@out %=run_tutorial(second_level_sector_seacrh)% [sr_idle@out] on_actor_outside = sr_idle@button %=stop_tutorial(second_level_sector_seacrh)% on_info = {+second_level_sector_seacrh_info} sr_idle@nil %=stop_tutorial(second_level_sector_seacrh) =give_actor(second_level_sector_door_key_light)% [sr_idle@nil] Дополнено 1 минуту спустя Все, что менял. Ну, по крайней мере, точно помню, что я их прописывал до вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 30 июля, 2021 Крим вылет происходит во время загрузки? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 30 июля, 2021 AziatkaVictor Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 30 июля, 2021 Логику неписей на стол давай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 30 июля, 2021 Крим тогда в логике меняй на: [logic] active = sr_ide@start [sr_idle@start] Менять надо по одному, пока вылет не исчезнет, чтобы понять, из-за какого файла он происходит. Когда найдешь, напиши, что за файл. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 30 июля, 2021 2 часа назад, Крим сказал: Логика рестрикторов =enable_ui() Без скобок. %=run_postprocess(black:1:false)% У тебя уже написано false, этот процесс не надо останавливать, хотя это не влияет на игру, просто к слову. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Крим сказал: on_info = {+second_level_sector_seacrh_info} sr_idle@nil %=stop_tutorial(second_level_sector_seacrh) =give_actor(second_level_sector_door_key_light)% После взаимодействия с тутором логика уходит в nil, как я понимаю. Так вот, останавливать тутор уже не надо. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Крим сказал: =turn_on(second_level_light_2) =turn_on(second_level_light_3) Можно сделать и так: =turn_on(second_level_light_2:second_level_light_3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 30 июля, 2021 А как редактировать ПДА? Допустим, я хочу добавить вкладку со своими скриптами, как это сделать? Я не нахожу файл в скриптах. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 30 июля, 2021 AziatkaVictor Так, насколько я знаю, тут нужно в движок лезть. Хотя, возможно, я ошибаюсь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 30 июля, 2021 AziatkaVictor Раньше это делали при помощи патча движка, который выдавал инфопорцию с именем закладки в xml файле ПДА при нажатии на нее и далее самописным скриптом отрисовывали страницу из ПДА с нужной информацией (масса примеров в модах, один из них Связь времен). В эпоху открытых исходников это делают при помощи правок движка. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 4 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) Спойлер Друзья мододелы, нарисовалась новая проблема по моддингу. На днях совместил вин мерджем опции ганслингера и опции open xray. Хотелось что бы игрок мог оптимизировать настройки под себя, а получилось то что в спойлере. Дополнено 1 минуту спустя Как исправить, скажите пожалуйста. + ко всему некоторые настройки при новом запуске не лочятся а сбрасываются Изменено 30 июля, 2021 пользователем dasher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 30 июля, 2021 dasher в редакторе зажимаешь мышь и перетаскиваешь картинку в спойлер. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 30 июля, 2021 46 минут назад, dasher сказал: настройки при новом запуске не лочятся а сбрасываются Совместить движковые правки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 30 июля, 2021 Добрый вечер. Есть несколько сквадов НПС со стори-ид. Нужно, чтобы их атаковал вертолет, нейтральный к ГГ. Как должна выглядеть логика этого вертолета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 4 Опубликовано 30 июля, 2021 Только что, Hozar_2002 сказал: Совместить движковые правки. то есть надо dll ковырять? Дополнено 0 минут спустя Какая допустим прога для этого нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 31 июля, 2021 14 часов назад, Сергей Шубин сказал: Как должна выглядеть логика этого вертолета? В оригинальном ЗП никак, поскольку есть две проблемы: 1. Скрипты логики вертолета не рассчитаны на ведение боя. В текущей схеме вертолет летает по маршруту и только если в его секторе обстрела появиться указанная цель он будет стрелять. 2. Скриптам можно указать только две цели: actor или all. Выход: существенная переделка скриптов поведения вертолета. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 31 июля, 2021 19 часов назад, dasher сказал: Какая допустим прога для этого нужна? Исходники gunslinger доступны. Исходники Open X-Ray тоже. Для редактирования Open X-Ray вам понадобится Visual Studio. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 31 июля, 2021 (изменено) 22 часа назад, Сергей Шубин сказал: Как должна выглядеть логика этого вертолета? 7 часов назад, denis2000 сказал: Выход: существенная переделка скриптов поведения вертолета. В моде Связь Времен на основе вертолета сделаны автоматические турели. Там прописана логика с помощью которой можно назначать врагов ( сталкеры, монстры .,ГГ, все враги) Можно даже приписать турели группировку. Тогда она будет уничтожать всех кто враждебен её группировке. Файлов много. Основной файл - это файл логики ph_turrel.script Там смотрите как сделано и переписывайте логику вертушки. Изменено 31 июля, 2021 пользователем makdm 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) Я создал npc (character_desc, npc_profile, spawn_sections) но он не разговаривает ссылается на командира. Можно ли как то исправить? Изменено 1 августа, 2021 пользователем Lenya056 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) Lenya056 Персонажу надо прописать логику. На 58-й странице в этой же теме мне помогают разобраться с такой же проблемой Изменено 1 августа, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 1 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты