Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 22.09.2020 в 18:52, WolfHeart сказал:

Все что угодно. Лог вылета предоставь, тогда можно будет о чем то думать.

Если бы был лог - сразу бы предоставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.09.2020 в 19:34, Gerbys сказал:

Если бы был лог - сразу бы предоставил.

  В 22.09.2020 в 18:49, Gerbys сказал:

Декомпилировал локацию из стандартного ЗП, при попытке открыть в Level Editor - мгновенный вылет

Ты пытаешся открыть локу в Level Editor, а это значит, что LE у тебя запущен, а раз так, то лог обязан быть.

 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.09.2020 в 19:39, WolfHeart сказал:

Ты пытаешся открыть локу в Level Editor, а это значит, что LE у тебя запущен, а раз так, то лог обязан быть.

 

 

Сразу всё закрывается. Если открыть лог в Editor,е последняя строка, перед которой происходит вылет: "Loading objects..."

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит ты что то не так декомпельнул.

Ты уверен, что конвертер отработал без ошибки? Что было написано в конце коммандной строки?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.09.2020 в 19:49, WolfHeart сказал:

Значит ты что то не так декомпельнул.

Ты уверен, что конвертер отработал без ошибки? Что было написано в конце коммандной строки?

  Командная строка полностью (Показать контент)

Попробовал декомпельнуть другой левел (не из оригинала) - то же самое.

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys для вопросов по СДК есть специальная тема, пишите туда, пожалуйста: 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли мод на потребность сна у ГГ? Желательно на версию 1.6.02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del


Дополнено 2 минуты спустя

Подскажите пожалуйста, как Запретить выбросить придмет из инвентаря

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur в секции предмета прописать

quest_item = true

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли посмотреть количество заспавненых в игре объектов через скрипты? Вроде такого только без сохранения

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23631 objects are successfully saved

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первое, что приходит в голову, так это перебрать все объекты:

function get_spawn_objects_count()
    local count = 0
    for i = 0, 65535 do
        if alife():object(i) ~= nil then
            count = count + 1
        end
    end
    return count
end

Потести.

 


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Overfirst сейчас так и делаю, но это удар по производительности. Хотелось бы знать точное число, чтобы не молотить скрипты в пустоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно перебирать таблицу db.storage, но она хранит только онлайновые объекты и только те, у которых есть биндер.


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.09.2020 в 17:23, Overfirst сказал:

Можно перебирать таблицу db.storage, но она хранит только онлайновые объекты

Нет, нужны все объекты, даже за пределами уровня. А вообще у всех них есть story_id с space_restrictor в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chiliaz Такие объекты попадают в таблицу db.zone_by_name

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.09.2020 в 06:03, Winzor сказал:

Есть ли мод на потребность сна у ГГ? Желательно на версию 1.6.02

Я делал так. Взял функции из СГМ.

 

  Код (Показать контент)

 

Изменено пользователем Сергей Шубин
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как прочитать иконку предмета, показать её в размерах не превыщающих 83х47? (Хочу сделать так, чтобы при  появлении сообщения вместо иконки ui_inGame2_Predmet_otdan была иконка предмета, которая уменьшается\увеличивается до размеров 83х47. В ОП 2.1 видел подобное, поискал в файлах, я не нашёл функции get_item_icon, наверное, функция в движке.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Winzor Да функция get_item_icon явно движковая, но никто не мешает создать иконки предметов нужных размеров и отображать их скриптово.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.09.2020 в 10:19, denis2000 сказал:

Winzor Да функция get_item_icon явно движковая, но никто не мешает создать иконки предметов нужных размеров и отображать их скриптово.

Но это же так долго, и так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, как в логику рестриктора вписать проверку на N предмет. У меня записка лежит, надо чтобы после ее подбора пришло сообщение секунд через 30 на ПДА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detoxe =actor_has_item(секция_айтема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер! Существует ли функция на подсчет найденных игроком артефактов (таблица с проверкой перечня артефактов (и если есть способ туда затащить в исключения квестовые предметы)), то есть проверка на то, что каждый артефакт побывал в инвентаре у гг хотя бы раз?
П.С. идеально бы привести какой-либо пример, пошло бы полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.09.2020 в 14:08, Winzor сказал:

Но это же так долго, и так много.

Согласен, лучше править движек.


Дополнено 4 минуты спустя
  В 28.09.2020 в 14:56, Hoperise сказал:

Существует ли функция на подсчет найденных игроком артефактов

xr_statistic.inc_founded_artefacts_counter(art_id)

  В 28.09.2020 в 14:56, Hoperise сказал:

таблица с проверкой перечня артефактов

xr_statistic.taken_artefacts


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я создал кнопку на GUI, но если на неё не нажимать, то ничего не происходит. Но я добавил кнопку относительно self.oBackground (это окно). GUI вызывается при нажатии кнопки в настройках игры. Код под спойлером.
 

  source (Показать контент)

Также и ui файл:
 

  source2 (Показать контент)

Как решить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написал такую логику. При входе в рестриктор должно приходить сообщение на ПДА.
Ловлю вылет:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : d:\games\farthest edge\gamedata\scripts\_g.script:489: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_tip
 
[sr_tip] 
name = story_talk_tihiy_1
type = tips
cond = {+pok_sotka_dialog_done} 
sender = default
on_actor_inside = nil
timeout = 100000
showtime = 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу