Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Paradox27kms последний сейв? Так например. Если сразу после сохранения - наверно надо на таймер вешать

Спойлер

	local fs = getFS()
	local flist = fs:file_list_open_ex("$game_saves$", bit_or(FS.FS_ListFiles, FS.FS_ClampExt), "*.scop")
	local f_cnt = flist:Size()  
	flist:Sort(FS.FS_sort_by_modif_down) 
		if f_cnt > 0 then
			local file = flist:GetAt(0)
			local sv_name = file:NameFull()
			
			local sav = fs:update_path("$game_saves$",sv_name..".scop")
			fs:file_delete(sav)				
			local tx = fs:update_path("$game_saves$",sv_name..".dds")		
			fs:file_delete(tx)
		end

 

 

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Можно ли как-то по скрипту сделать бекап сохранений либо просто перенести их в другую папку которую например тоже по скрипту создаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Pepel сказал:

Как создать телепорт в sdk?

Вот  как создать телепорт в sdk 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Да и ещё можно ли как-то сделать апдейт листбокса чтобы он обновлялся с манипуляциями предметов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где находятся файлы, которые отвечают за дальние\ужатые текстуры листвы и кустарников? Жепа горит от того, что вдалеке всё зеленое)

 

Спойлер

ss_avgust_12-03-21_22-51-35_(l01_escape).jpg

 

Изменено пользователем SsenpaiBaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Daniil1989 сказал:

Вот  как создать телепорт в sdk 

 

дорогой, без этого видео уже разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, SsenpaiBaka сказал:

Где находятся файлы, которые отвечают за дальние\ужатые текстуры листвы и кустарников

gamedata\textures\lod



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Paradox27kms сказал:

Можно ли как-то по скрипту сделать бекап сохранений

Спойлер

Так, например. Но нужно ли? Сохранок может быть больше 100, и всё это здорово зависнет, пока все файлы копируются. Можно ли именно перенести в другую папку, а не скопировать и удалить оригинальный файл - не знаю. Может с помощью io, в нем особо не разбирался


local fs = getFS()
local flist = fs:file_list_open_ex("$game_saves$", FS.FS_ListFiles, "*")
local f_cnt = flist:Size()  
	if f_cnt > 0 then
		for i=0, f_cnt-1 do
			local file = flist:GetAt(i)
			local file_name = file:NameFull()
				
			local file1 = fs:update_path("$game_saves$", file_name)
			local file2 = fs:update_path("$game_saves$", "saves_bkp\\"..file_name)
			fs:file_copy(file1, file2)
		end
	end

 

 

9 часов назад, Paradox27kms сказал:

можно ли как-то сделать апдейт листбокса чтобы он обновлялся с манипуляциями предметов

Спойлер

Смотря что менять надо. Если после манипуляций самого игрока - где эти манипуляции происходят, там и менять что нужно. Если манипуляции, не зависящие от игрока - добавить эту функцию, и в ней уже проверки и действия делать

function что-то:Update()
    CUIScriptWnd.Update(self)

 ....

end

Ну либо топорно очищать лист и выводить снова

 

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые модмейкеры! Подскажите пожалуйста, существует ли такая возможность отслеживать какие функции или скрипты работают в игре? Мне необходимо сделать следующий скрипт:

if (есть в игре необходимый скрипт) then ..... 

if (есть в игре необходимая функция) then ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли убрать скриптом все рандомные предметы на локации включая те которые выкинул ГГ?

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic инфопоршень? возможно я не понял о чем ты


Дополнено 3 минуты спустя

Paradox27kms могу поделится таким вариантом. Там и переписать его можно, чтоб все предметы сразу удалял думаю, если список лень собирать.

Спойлер

function remove_obj(name)
local obj
       for a=1,65535 do
          obj = alife():object(a)
            if obj and string.find(obj:name(),name) then
               alife():release(obj, true)
            end
       end
end

function remove_garbage()
local tbl_remove = {
"", -- сюда забиваешь какие предметы нужно удалить
}
       for _, v in pairs (tbl_remove) do
         remove_obj(v)
       end
end

 

Изменено пользователем ian98
  • Лайк 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иконки на мини-карте и в ПДА не отображаются. Подскажите, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Какие именно иконки ты имеешь введу? Метки? В ПДА включить вкладку "Локации" не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Все в целом. Название подлокации отображаются криво. Метки НПС на миникарте не отображаются полностью. ГГ также не отображается в ПДА, метки на квесты - то висят, то нет. Впервые с таким сталкиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим В оригинале по крайней мере не должно быть так.


Дополнено 5 минуты спустя

ian98 Благодарю


Дополнено 37 минуты спустя

Как сделать чтобы данный таймер отображался поверх GUI т.е всяких окон, менюшек? либо как вывести текст с этим таймером в GUI?ss_user_12-05-21_20-41-01_(jupiter_underground).jpg

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При загрузке сейва рядом со Скадовском дополнительно спавнятся его обитатели (Борода, Султан, Кардан, Глухарь и тд) и сидят в центре(на смарт_терране). хотя стандартные файлы вроде не трогал. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Contentic сказал:

if (есть в игре необходимый скрипт) then ..... 

if (есть в игре необходимая функция) then ....

if test_script then
....
 if test_script.fun_test then

....


Дополнено 2 минуты спустя

Крим текстуры менялись? Повышение качества текстур в максимум не помогает?


Дополнено 5 минуты спустя

Contentic наверно, лучше так

if _G.test_script then
....
 if _G.test_script.fun_test then

....


Дополнено 57 минуты спустя
8 часов назад, Paradox27kms сказал:

либо как вывести текст с этим таймером в GUI?

можно попробовать в sr_timer.script в update у local str убрать local, и получать значение таймера local tmr = sr_timer.str . И его уже выводить в гуи. Так себе конечно, но как вариант


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.12.2021 в 13:44, SsenpaiBaka сказал:

вдалеке всё зеленое

gamedata\levels\имя уровня\level_lods.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему мутанты застревают на одном месте? Просто бесконечно бегут на одном месте. Аи сетку пересобрал - не помогло

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Emmis сказал:

Почему мутанты застревают на одном месте? Просто бесконечно бегут на одном месте. Аи сетку пересобрал - не помогло

У самого такое было и осталось на релизе) Причину так и не разобрал, но предполагал, что может быть дело в несоответствии сетки с локацией (именно качества обоих компонентов). Например, используя ускоренные компиляторы от уже не помню кого, но дай ему Бог здоровья, есть два батника - один "компиляция сетки", другой "компиляция сетки draft". Так вот, при выборе второй скорее всего такая шляпа и может произойти. Но есть одно "но". Если на сетке найден хотя бы один маленький кусочек дерьма, то первый батник будет вылетать. Второй же в свою очередь скомпилит сетку, какой бы кривой она не была. Запутанная тема короче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Infernis я пробовал и на драфте, и так, и заново аи сетку на локе ставить. Надеюсь такая проблема будет только на одной локации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Самое забавное, что у меня такая проблема замечалась только на тех сетках, которые я сам компилировал) При чём, даже когда я возвращал старую - если я её откомпилировал - значит всё. Но если сюжет и атмосфера в твоём моде хорошие, то уверен, это будет маленький пустяк)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Графы на локе правильно расставлены? Знаю я одного гения, который поставил один граф на всю локацию, а потом у него не работали нормально НПС и мутанты. Если что графы стоит примерно с регулярной периодичностью ставить. Шаг разный, зависит от локации, но в среднем 20 метров на глазок. На сетке не желательно нахождение одиночных нодов, так что вёрифинг сетки проводить не забываем тоже.

Изменено пользователем Hozar_2002
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Emmis сказал:

Infernis я пробовал и на драфте, и так, и заново аи сетку на локе ставить. Надеюсь такая проблема будет только на одной локации 

Сетка на драфте в игре, это ещё тот мазахизм, все ноды открыты во все стороны.. После сборки сетки нужно ещё и ручками исправлять косяки компиляции, как обычно, на это уходит часа 3-4 минимум, в зависимости от рельефа, если хотите чтоб небыло багов, приходится это делать. Хотелось бы посмотреть на лог верификации сетки... после применения батника будет лог  xrai_имя юзера


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 в конечном итоге так?

local tmr = sr_timer.str
self.cap_warmup_timer:TextControl():SetText(game.translate_string(..tmr..)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн