Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, SoDizzari сказал:

А статичные обьекты тогда что делают? Из жопы вылезают? Спавн это и есть процесс появления. Нашёлся ГЕНИЙ, Спавнятся Спавновские...........

Судя по Вашему языку,  да, из жопы... Учи матчасть.  Статические обьекты расставляются, и стоят навечно,  Спавн - Смысл слова Возрождение, может появится и пропасть во время игры...
Хотя кому я обьясняю, если даже нехватает элементарного понимания, что для работы в СДК есть специальная тема, 
Работа с SDK. 

  • Клоун 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем!

Подскажите начинающему, какой скрипт в ЗП отвечает за быстрые сохранения? Увлёкся именными быстрыми сохранками, сделал на dsh, на OP OGSR, ну там то просто нашёл, там в самих названиях скриптов прописано "save", а вот об Fallen God споткнулся. А там они очень бы пригодились, мод нестабильный, сам разраб рекомендует почаще делать именные сохранки. А тут шлёп по F5 - и готово. Вот только файлик не могу найти...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai я же говорю, что ты старый клоун, который за слова свои не отвечает. Ты уже пол века прожил, а так мозгов и не заимел. Ты утверждаешь, что:

9 часов назад, Policai сказал:

Нет, у тебя же нет секторов на локации, один дефолтный... более одного это уже сложно..

Но если я тебе скину скрины своих локаций, на которых есть сектора, то ты опять накатаешь огромную стену текста о том, какой я плохой. Хотя ты первый перешёл на личности абсолютно с ничего, а потом ещё и обосрался в фактах. Давай ты просто скроешься в свой клоповник закрытый в ВК, где ты спокойно можешь и дальше пердеть о том, что раньше трава была зеленее и модмейкеры умнее. Правильно говорят, если в 50 лет ума нет, его и не будет.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ASSASIN64 сказал:

Подскажите начинающему, какой скрипт в ЗП отвечает за быстрые сохранения? Увлёкся именными быстрыми сохранками

молодец что увлёкся, но скрипта такого нет, за быстрые сохранки, и имя сейва отвечает движок, ты можешь убрать с F5 движковый квик-сейв, и сделать например скрипт, который по нажатию кнопки F5 в главном меню с помощью команд get_console():execute или cmd("save название сейва куда будут прописывать имя юзера и например время"), таким образом создавать именные сейвы, а название quicksave само слово можно поменять в движке и то при нажатие на него он все равно будет создаваться с одним названием, а не с разными, т.е. он будет сам себе перезаписывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Сразу мемный ролик вспомнил "Ничего не понятно, но очень интересно!"

Где про это прочесть можно? Куда не заглянешь - текстуры да освещение. Где прочесть про скрипты, что чем управляет, как это вычислить, если никак - может справочники какие то есть? Хожу, как в лесу ночью, на сучки натыкаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 очень мало такого. Можно посоветовать разве что:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 да вот выше уже написали, вот сразу нашёл такие методы оттуда

int get_time_days() -- день месяца по игровому времени
int get_time_hours() -- час текущего игрового дня
int get_time_minutes() -- минута текущего игрового часа

шаблон для написания скрипта, вводишь переменные
local day = get_time_days() и т.д.

потом эти строки числа, как переменные указываешь в названии сейва

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai AfterGlow Больше не спорьте. Это тема не для споров, а для реальной помощи другим модмейкерам. Дальнейшие сообщения не по теме буду удалять. 

  • Лайк 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Столкнулся с проблемой. По задумке, при входе в рестриктор выдается инфопорция, по которой должна проиграться анимация открытия электрощитка (el_control_unit_1), включения рубильника и проигрывание звука. Де-факто дела обстоят так, что работает только активация рубильника и проигрывание звука, а непосредственно сам щиток как был закрытым, так и остается. 
 

Спойлер

[logic]
active = ph_button@1

[ph_button@1]
anim_blend = true
anim = idle_close
tooltip = a2_screamer_electrobox_desc
on_info = {=actor_in_zone(a2_screamer_electrobox_sr)} ph_button@2

[ph_button@2]
anim_blend = true
anim = idle_open_off
tooltip = a2_screamer_electrobox_desc
on_info = %=play_sound(a2_electrobox_door)% ph_button@3

[ph_button@3]
anim_blend = true
anim = switch
tooltip = a2_screamer_electrobox_desc
on_info = %=play_sound(a2_electrobox_on)%
on_timer = 150 | ph_button@4

[ph_button@4]
anim_blend = true
anim = idle_open_on
on_info = %=play_sound(a2_lamp_boom)%



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 А вы не анализировали, что конкретно вы требуете в логике щитка?
Вот этот фрагмент:

Цитата

[ph_button@2]
anim = idle_open_off
on_info = %=play_sound(a2_electrobox_door)% ph_button@3
 

[ph_button@3]
anim = switch
on_info = %=play_sound(a2_electrobox_on)%

Переключились на секцию, начали проигрыш анимации открывания дверцы и тут же переключение на другую секцию с другой анимацией попутно проиграв звук, который тут же перебили звуком из следующей секции (который проигрываем накладывая сам на себя постоянно пока действует секция).

Мое предложение - если уж хотите научиться писать толковую (хотя бы работающую) логику, для начала воспроизведите оригинальную из ЗП (уши которой торчат), а затем шаг за шагом навесьте на нее проигрывание звуков, после каждой правки проверяя, что то что вы написали действительно работает так как вы задумали.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Каждый проигрываемый саунд длился чуть больше секунды, в связи с чем я не стал добавлять таймеры к переходам на следующую секцию, т.к не было острой необходимости. С анимацией дела обстоят иначе, по вашему замечанию, я добавил небольшую задержку перед сменой анимаций, но idle_open_off даже не пытается проигрываться, а switch работает безукоризненно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Тема такая, давно пробовал и так и этак подойти к созданию игр и модов. Вот вроде начал движение в эту сторону, но в самом начале случился первый затык. Прошу помощи. Не могу создать элементарный террейн. Смотрел уроки, качал 3d max трижды, но ни один из вариантов проги не подошел. Террейн создается, но не сохраняется. В одной версии одной функции не было которая была нужна, в другой версии была, но не было другой кнопки которая сохраняет террейн определенным образом. То бишь я должен выполнить определенный шаг, но не могу из-за неподходящей версии проги. Буду рад если кто-то поможет ссылкой на нормальную подходящую версию, и если есть на готовые оригинальные террейны из игры. Анонсировать ни модов ни игр пока не буду чтобы не прослыть Васей =) Сперва научиться бы чему-нибудь. Всем добра! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DIMA1GOG Ох, лучше бы ты Blender качал, тут конечно дело вкуса, но раз такая беда, то думаю с ним тебе будет проще чем с max'ом

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А норм ссылка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
24 минуты назад, DIMA1GOG сказал:

В одной версии одной функции не было которая была нужна, в другой версии была, но не было другой кнопки которая сохраняет террейн определенным образом. То бишь я должен выполнить определенный шаг, но не могу из-за неподходящей версии проги. Буду рад если кто-то поможет ссылкой на нормальную подходящую версию, и если есть на готовые оригинальные террейны из игры.

DIMA1GOG Я не знаю что за уроки ты смотрел, но подходит любая версия 3D Max.  Просто ты не разобрался с программой.
Можешь конкретно написать, какая версия Max-а и что у тебя не получается? Чего ты там не можешь найти?
 

28 минут назад, Paracetamol сказал:

Ох, лучше бы ты Blender качал

"Всяк кулик своё болото хвалит". :u1F600:

 

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

DIMA1GOG Я не знаю что за уроки ты смотрел, но подходит любая версия 3D Max.  Просто ты не разобрался с программой.
Можешь конкретно написать, какая версия Max-а и что у тебя не получается? Чего ты там не можешь найти?
 

"Всяк кулик своё болото хвалит". :u1F600:

 

Autodesk 3ds Max 2010 64-bit . Сперва была версия просто 8 без года, там не было или не нашел кисти работы с террейном, чтобы вручную делать его, мне так удобней. А в этой версии не нашел state material editor, открывается только material editor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, DIMA1GOG сказал:

А в этой версии не нашел state material editor

Я точно не помню уже, но Slate Material Editor, по моему, появился в версии 2011, соответственно в версии 2010 его просто еще не было.
Вообще-то, если ты учишься по каким-то видео урокам, то и версию Мах-а, для удобства следовало выбирать такую же как у автора видео.

 

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил в SDK 1 spawn element, при переходе на другую локацию выдаёт это:

[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : Graph point level ID not found!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, HellColonel сказал:

[error]Description   : Graph point level ID not found!

Читай тут.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Я вообще ничего не делал ни граф поинты не трогал, как в игре так и в сдк, аимврайперами не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 То есть мое предложение вы проигнорировали, а очередные правки приводить не собираетесь. Что же вопросов более не имею. Удачи в модостроении. 


1 час назад, HellColonel сказал:

Я вообще ничего не делал ни граф поинты не трогал, как в игре так и в сдк

А можно поподробнее расписать, что именно вы "не делали"?

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1
  • Смущение 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Вообще ничего не делал в сдк поставил 1 костюм при переходе вылет


Дополнено 36 минуты спустя

denis2000 Может мысли какие есть? Может я неправильно спавн сделал? Игра сама то работает вот только когда на юпитер переходишь эта фигня...

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HellColonel Если ничего не менял в графах, то может быть такое, что компилятор алл спавна кривой. Я с таким только в 0.4 СДК сталкивался. А может ты скомпилил только Затон, а Юпитер нет. 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HellColonel если ты собирал спавн, то можешь показать лог компилятора?


Дополнено 38 минуты спустя

vasyan54636 не мог бы ты показать свою новую логику, после введения поправок?

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу