Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

@AziatkaVictor Спасибо за обратную связь. Проблема решена. В кастомдате забыл указать [animated_object], в логике ошибок не было. Дьявол кроется в деталях, как говорится.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

HellColonel Три проблемы в логе:
1. В спавне фигурирует только Затон:

Спойлер

* New phase started: Processing level graphs
    level 108 zaton
 
*

2. Точки присоеденения графов других уровней не созданы:

Спойлер

* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id 115. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 115. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 118. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 118. Connection point will not be generated!

3. Левел-ченджеры кривые:

Спойлер

List of the level changers which are invalid for some reasons
zaton_level_changer
zaton_level_changer_0000

Вероятная причина первой проблемы - некорректная командная строка компилятора.
Вероятная причина второй проблемы - отсутствуют необходимые файлы припяти и юпитера.
Вероятная причина третьей проблемы - некорректные настройки Левел-ченджеров.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, если у кого есть время и интерес поделиться знаниями, предлагаю - для наглядности - проводить разборы что и почему не работает или не так, как надо на конкретных, опубликованных модах - так сказать, и кошки целы, и мыши сыты ) Эти ваши компиляторы с левел-ченджерами непонятно как выглядят, но можно ж и просто ткнуть пальцем - от он, косяк-от! Людям непривычным и простым (а аудитория "стулкера" вряд ли насчитывает больше одного академика и троих просто с высшим образованием (не гуманитарным)) это поможет выстроить ассоциации )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, кто знает, скиньте формулы расчета игровых значений кровотечения, выносливости и здоровья. Сколько, к примеру, будет в ЗП написано на артефакте при power_restore_speed = 0.008, или при bleeding_restore_speed = 0.009?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, bsanek628 сказал:

Ребят, кто знает, скиньте формулы расчета игровых значений кровотечения, выносливости и здоровья

зачем искать в исходниках формулу, когда ты за эти 6 часов сам мог ставя разные значения, посмотреть сколько они будут показывать в игре в описании артефакта, и потом составить таблицу значений/сопоставлений и кинуть сюда и свой вопрос бы решил и другим полезное сделал)

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Не, ну так не интересно. Мы же не ищем лёгких путей? "Нормальные герои всегда идут в обход!" (с) Зулус.

bsanek628 Я не уверен в ответе, так как смотрел исходники Advanced X-Ray, а не оригинального ЗП, поэтому проверь, так ли это в оригинале.

Если я правильно понял, формула такая: целая_часть("значение_параметра_в_конфигах"*magnitude). Magnitude, если ничего не путаю, задаётся в XML файлах gamedata/configs/ui/af_params.xml (для 4:3) и gamedata/configs/ui/af_params_16.xml (для 16:9) по ключам "имя_параметра"->value->magnitude.

Например, магнитуда у восстановления здоровья равна 6600:

Спойлер

<health_restore_speed x="0" y="0" width="257" height="20">
        <caption x="0" y="0" width="257" height="20" complex_mode="0">
            <texture>ui_am_propery_05</texture>
            <text color="ui_3" font="letterica16" vert_align="c" x="22" y="0"/>
        </caption>
        <value x="140" y="0" width="30" height="20" magnitude="6600">
            <text font="letterica16" vert_align="c"/>
        </value>
    </health_restore_speed>

 

Изменено пользователем Prostomod
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prostomod сказал:

Например, магнитуда у восстановления здоровья равна 6600

для этого необязательно копаться в исходниках, можно решить задачу с помощью банальной математики - берём два арта с +2 здоровье и + 4, смотрим их health_restore_speed и составляем пропорцию:

2 - 0,0003
4 - 0,0006 ,  и видим что на каждые + 2 единицы здоровья приходится 0,0003 health_restore_speed в конфиге, теперь получаем множитель, для этого делим 2/0,0003 = 6666,666:u1F62E: и теперь чтоб получить например артефакт с +10, делим 10/6666,66 = 0,0015 в конфиге)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Ничего себе как по полочкам, а теперь как сделать чтобы всё это правильно работало?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как сделать один экран загрузки для всех локаций зова припяти? Может знаете, где находится конфигурационный файл для этого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart denis2000 Ля, спасибо вам  огромное, я разобрался как решить эту проблему оно решается в батнике написать локи через запятую. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nakezz сказал:

Ребят, как сделать один экран загрузки для всех локаций зова припяти? Может знаете, где находится конфигурационный файл для этого???

gamedata\textures\intro\intro_локация_1.dds
Только изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HellColonel рекомендую эту тему:

Компиляторы работают быстрее и лучше, а так же идет много информации по их работе. Ну и плюс, у этого компилятора есть графический интерфейс для настройки самой компиляции. Как по мне, удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Neptun сказал:

gamedata\textures\intro\intro_локация_1.dds
Только изображения.

Я понимаю, где находятся текстуры. Но в каком конфигурационном файле находится их описание или список?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Nakezz сказал:

Но в каком конфигурационном файле находится их описание или список?

Описания или списка нет. Все делается исключительно в движке.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, опять вопрос по формулам подсчета. Как считается на артах параметры иммунитета strike, wound, explosion и fire_wound? Работают ли на артах эти параметры? Есть артефакт "Василиск" СГМ-овский где в всех иммунитетах, кроме fire_wound, прописано = 0.1. Во первых эти параметры (strike, wound, explosion) на арте не отображаются. Во вторых как вообще они считаются? На СГМ-овских кевларовых пластинах fire_wound = 0.05 это 5%, то есть 1.0 = 100%, по остальным боевым параметрам расчет тот же самый? 1.0 = 100%, или там по другому считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел спросить, есть ли функция на случайный лут в inventory_box, тоесть есть список предметов и функция рандомно спавнит предмет в inventory_box?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, SayreX сказал:

Хотел спросить, есть ли функция на случайный лут в inventory_box, тоесть есть список предметов и функция рандомно спавнит предмет в inventory_box?

В моде AMK что-то подобное вроде было

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SayreX Возьмите за снову spawn_achivement_items из bind_stalker.script


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите какого года скачивать 3ds max , чтоб хорошо работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Решила пройти ЗП, поэтому интересует такой вопрос. Аптечка лечит, к примеру +10 восстановление здоровья и время действия 10 секунд. То есть лечить аптечка будет в течение 10 секунд эти + 10, или  же каждую секунду на +10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 Например стандартная аптечка:

Цитата

boost_time                = 10.0
boost_health_restore    = 0.01

То есть скорость восстановления здоровья увеличивается на 0,01 в течении 10,0 секунд.

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Shew_Power сказал:

Подскажите какого года скачивать 3ds max , чтоб хорошо работал?

2012 я пользовался

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shew_Power 2023.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню раньше как то можно было быстро найти предмет в СДК и удалить его, но не помню как, может подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу