Overf1rst 1 424 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 15 Опубликовано 13 октября, 2023 Ребят, в каких файлах ЗП может быть упоминание того, что игра должна после загрузки НИ запускать вступительный ролик? Я в COC пытаюсь добавить вступительный ролик, как в ЗП, но увы безуспешно. Правкой одного game_tutorial тут похоже не обойтись, возможно и функция от чистого ЗП для COC не подходит, но замена функций сама по себе ни на что не повлияла. Должна быть еще где то ниточка В логе кое что интересное увидел: intro_start game_loaded intro_delete ::update_game_loaded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 13 октября, 2023 (изменено) У меня вопрос насчет своего первого мода. Мне стоит делать сразу большой мод или лучше начать с какой-нибуль каротметражка на 3-4 часа? Изменено 13 октября, 2023 пользователем green_smile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 843 Опубликовано 14 октября, 2023 (изменено) 8 часов назад, green_smile сказал: Мне стоит делать сразу большой мод или лучше начать с какой-нибуль каротметражка на 3-4 часа? Все зависит от того, что ты умеешь делать и на сколько хорошо ты это умеешь. Ты в обще имеешь представление о том, сколько всего ты должен знать и уметь, что бы сделать хотя бы краткометражку? Для начала тебе стоит попробовать, просто редактировать конфиги, работать со скриптами, освоить SDK и какой нибудь 3D редактор. Здраво оценить свои возможности, а уж потом определиться с тем, какой мод ты в состоянии будешь осилить. Изменено 14 октября, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
green_smile 23 Опубликовано 14 октября, 2023 4 часа назад, WolfHeart сказал: Все зависит от того, что ты умеешь делать и на сколько хорошо ты это умеешь. Ты в обще имеешь представление о том, сколько всего ты должен знать и уметь, что бы сделать хотя бы краткометражку? Для начала тебе стоит попробовать, просто редактировать конфиги, работать со скриптами, освоить SDK и какой нибудь 3D редактор. Здраво оценить свои возможности, а уж потом определиться с тем, какой мод ты в состоянии будешь осилить. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 14 октября, 2023 Скажите плз как в сос отключить загрузочные скрины (loading screen) раньше у меня был файл заглушка но увы я его потерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 14 октября, 2023 2 минуты назад, Master_boli сказал: Скажите плз как в сос отключить загрузочные скрины (loading screen) раньше у меня был файл заглушка но увы я его потерял? Лучший вариант, это обратиться в соответствующую тему. Тут [CoP] Модострой: вопросница DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 14 октября, 2023 6 минут назад, Policai сказал: Лучший вариант, это обратиться в соответствующую тему. Тут [CoP] Модострой: вопросница Блин точно тему перепутал тему сорян) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 14 октября, 2023 Вроде тут уже обсуждали эту проблему, то что экзешник игры висит в диспетчере задач, после выхода из игры и для повторного запуска, нужно убить процесс и снова запустить игру, подскажите лекарство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 397 Опубликовано 14 октября, 2023 29 минут назад, StrawFlux сказал: Вроде тут уже обсуждали эту проблему, то что экзешник игры висит в диспетчере задач, после выхода из игры и для повторного запуска, нужно убить процесс и снова запустить игру, подскажите лекарство я, например, создал батник, который убирает задачу из диспетчера TASKKILL /F /IM xrEngine.exe 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 15 октября, 2023 17 часов назад, StrawFlux сказал: Вроде тут уже обсуждали эту проблему, то что экзешник игры висит в диспетчере задач, после выхода из игры и для повторного запуска, нужно убить процесс и снова запустить игру, подскажите лекарство Удали из папки бин файл pctrlchk.dll Народ! Кто в теме, подскажите как скрыть арт до поршня? Именно скрыть, чтоб он не определялся детектором. Заспавнить по поршню не проблема, но в данной ситуации нужно именно скрытие уже установленного арта. Вся загвоздка в том что при спавне он появляется на точке вейпоинта и падает до аи сетки, и реагирует на физическое воздействие, тобишь например выстрел. А мне нужно чтоб он определялся только по получении поршня и стоял там где он уже установлен. В моём случае в кастом дате арта прописано: Цитата [story_object] story_id = АРТ_id [physics_common] fixed_bones = link [collide] ignore_static 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 1 Опубликовано 15 октября, 2023 Народ, посоветуйте прогу для работы с иконками в ЗП. В ТЧ пользовался SIE, для Зова есть подобное что-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 105 Опубликовано 15 октября, 2023 bsanek628 Тот же SIE и используй, у него нет привязки к какой-то конкретной платформе. Дополнено 3 минуты спустя Кто-то может подсказать настройки светящегося в темноте материала для статики? Попытался выставить такие, но при билде жалуется на несовместимость шейдеров. Спойлер Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 17 Опубликовано 15 октября, 2023 Prostomod Посмотри как настроена лава в тч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 15 октября, 2023 (изменено) http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl Пресеты XRay материалов.pdf Изменено 15 октября, 2023 пользователем Policai 1 DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 105 Опубликовано 15 октября, 2023 Про пресеты я понял, спасибо. А мб известно, как понять в принципе, что какая-то пара Engine и Compiler шейдеров будет несовместима? На случай, если столкнусь с парой, которой нет в пресетах. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 15 октября, 2023 По ссылке там всё расписано конкретно и по Engine и по Compiler шейдерам... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 105 Опубликовано 15 октября, 2023 Policai Я глянул по той ссылке, там расписано какие шейдеры за что отвечают, хоть и не полный список. Ну и пресеты глянул, самые частые используемые там увидел (всё-таки не полный список там, например той же лавы не увидел). Я про совместимость между этими шейдерами говорил. Только понял, что не надо мешать шейдеры статики с материалами динамики (и наоборот), а так-же похоже, что lightmap шейдеры нельзя мешать с vertex шейдерами (по крайней мере, ругань SDK увидел только на такие пары). Или это и есть все правила совместимости шейдеров (да и вообще, правильно ли понял)? И кстати, когда лучше применять vertex шейдеры, а когда lightmap? А то часть объектов с vertex, а часть с lightmap, что и почему не понял. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 951 Опубликовано 15 октября, 2023 селфлихт деф шейдер Это светящийся... Но это же нужно для статики... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 17 Опубликовано 15 октября, 2023 Prostomod дефолтные шейдеры применяются на все обьекты что с наружи освещены (внешние части зданий, обьекты которые ставятся с наружи). Вертексные которые нет (внутрянка зданий, подземки, столы стулья которые в комнатах стоят и.т.д. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 23 Опубликовано 16 октября, 2023 Здравствуйте! Подскажите где можно посмотреть на счёт механика. ( Добавить ему возможность делать апгрейд платформа ЗП ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 16 октября, 2023 elena._life [CoP] Создание Механика Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 16 октября, 2023 Ребят, как сделать полоску ХП, как при битве с боссом вертолётом в ЧН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 23 Опубликовано 16 октября, 2023 denis2000 Там после поисков инструментов. А у меня нет квеста на инструменты... ( Они уже всех достали ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 761 Опубликовано 16 октября, 2023 (изменено) vladvexa188 В логике вертолета show_health = true вроде не вырезали в ЗП. elena._life Так в чем проблема убрать эту проверку? Изменено 16 октября, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taino_dergal 0 Опубликовано 16 октября, 2023 Привет всем. Такой вопрос: Решил начать делать мод на ЗП, но хочу начать с малого. Сперва хотел просто преобразить игру,а потом уже по гайдам 9 летней давности учиться делать все остальное XD. Но вот незадача: добавил STcOP 3.5 в игру, но в инструкции четко указано: "убедитесь, что в папке с игрой нет gamedata", которая как раз и нужна, чтобы делать мод. Может,дадите какой совет? другую оружейку юзнуть, или еще что то? Заранее спасибо:) P.S. - и еще один вопрос: какие проги впринципе нужны для работы с файлами сталкера? UE я нашел, а остальное никак:( В очередной раз заранее спасибо, и удачной охоты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты