Overf1rst 1 427 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 1 декабря, 2023 Grelka Попробуй назначить для вэйпоинта анимацию игры на гитаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 12 Опубликовано 1 декабря, 2023 Skala не могу найти инструкцию как это сделать, не можете ссыль дать ? я правильно понимаю что это allspawn ? или это делается через СДК ? никогда такого не приходилось делать просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) @Grelka Лучше через сдк. Пропишите в точку look анимацию play_guitar. В ютубе на канале шева сталкер есть видео-уроки как работать со спавном нпс. Они находятся в плэйлисте "Как создать мод" Изменено 1 декабря, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 12 Опубликовано 1 декабря, 2023 Skala вот куда я не хочу лезть ради теста звуков так это в сдк, разве в конфигах не сделать чтоб они не шутили и тп ? может просто закоментить там всё остальное, но вроде они тогда у меня вообще перестают играть на гитарах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) Grelka Тогда не знаю. Сталкеры шутят и играют на гитаре в камп зоне. Скорее всего в её скриптах и надо что-то делать чтобы сталкеры только на гитаре играли. Можете файлы анекдотов на вашу музыку подменить Изменено 1 декабря, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 610 Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) 3 часа назад, Grelka сказал: мне надо для теста своих гитарных треков Ничего не понятно. Зачем вам для теста гитарных треков нужен НПС, играющий на гитаре? Как я понимаю, для тестов треков, нужен просто звук, исходящий от НПС, чтобы понять как он работает. Любому НПС в логику пропишите рандомное воспроизведение ваши гитарных звуков и слушайте. Здесь ни acdc ни SDK вообще не нужен. Изменено 1 декабря, 2023 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 12 Опубликовано 1 декабря, 2023 да, до этого я не додумался, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 607 Опубликовано 2 декабря, 2023 А можно как-то сделать так, чтобы текстуры при импорте в сдк сразу в нужную папку сувались, а не в назначенную через префикс? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karim 0 Опубликовано 2 декабря, 2023 (изменено) У меня вопрос с террейном. Он у меня в игре получился мыльный. Хотя в СДК 0.7 он при приближении детализированный (как и асфальт). Шейдеры необходимы настроил в шейдер эдиторе. Делал по уроку с ютуба Infernis. Причем заметил одну деталь: в игре на более дальном расстоянии террейн выглядит вполне неплохо. А вот под ногами когда смотришь - ну мыло на мыле. И маску делал естественно, закрасил альфа канал в черный, сделал саму текстуру террейна мыльной в фотошопе, как и должно быть. Но сам факт, в сдк красота, а в игре хрень какая-то. Настройки игры максимальные у меня Извините что написал как ответ. Просто не понял еще как тут вопрос задать. Или для этого новая тема нужна? Изменено 2 декабря, 2023 пользователем Karim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 26 Опубликовано 3 декабря, 2023 Вопрос, конечно, не совсем связанный с модднигом, но всё же. Я просто не знаю и не нашёл, куда ещё задать его. Подскажите, а как сделать голос как у представителя «О-Сознания»? Не именно говорилка какая-то, говорящая его голосом, а этот призрачный (или как его ещё назвать) эффект при разговоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 3 декабря, 2023 12 минут назад, B0lt сказал: Вопрос, конечно, не совсем связанный с модднигом, но всё же. Я просто не знаю и не нашёл, куда ещё задать его. Подскажите, а как сделать голос как у представителя «О-Сознания»? Не именно говорилка какая-то, говорящая его голосом, а этот призрачный (или как его ещё назвать) эффект при разговоре. Надо реверсировать звуковую дорожку и повесить на нее дилей определённого распространения, затем срендерить результат и реверсировать вновь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 539 Опубликовано 3 декабря, 2023 Karim скейл какой у текстуры террейна в тхм? Дополнено 0 минут спустя Мольфар нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 661 Опубликовано 3 декабря, 2023 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1233: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: В чем проблема? Подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 770 Опубликовано 3 декабря, 2023 (изменено) Крим В оригинале такой строки нет. Открываете свой файл xr_logic.script смотрите строку 1233 и устраняете причину, по которой переменная obj у вас равна nil. 20 часов назад, Мольфар сказал: А можно как-то сделать так, чтобы текстуры при импорте в сдк сразу в нужную папку сувались, а не в назначенную через префикс? Конечно можно. Размещаете текстуры в формате tga в папке SDK\editors\rawdata\textures\ соблюдая необходимую структуру папок. Затем открываете например AEditor, запускаете Image Editor и конвертируете каждую текстуру отдельно в dds с созданием thm. Обратите внимание, что у данного метода есть баг - текстура при первой попытке конвертируется со стандартными настройками (так же как и при импорте), а не теми которые вы задали, затем все работает правильно. Karim Исключительно по описанию похоже на отсутствие маски террейна. Изменено 3 декабря, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 661 Опубликовано 3 декабря, 2023 denis2000 я в этом не силен. Просто добавил в игру шлем на забрале которого отмечаются НПС. Что то похожее на автозахват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 107 Опубликовано 3 декабря, 2023 Крим Можешь показать, что правил? Если не хочешь на публику - можешь в лс. 1233 строка в оригинале и вправду не указывает на код, а в AXR этот файл не трогается вообще. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 770 Опубликовано 3 декабря, 2023 28 минут назад, Крим сказал: я в этом не силен. А мы тут не сильны в телепатии. Предъявляйте правки и содержимое файла на который ссылается лог иначе дела не будет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 227 Опубликовано 4 декабря, 2023 Начал происходить странный вылет при загрузке сохранения. Ранее никогда с таким не сталкивался. Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 770 Опубликовано 4 декабря, 2023 Boomer Похоже, что повреждаются сохранения. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 227 Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: Boomer Похоже, что повреждаются сохранения. Я понял. Но, что можно сделать? Из-за чего ошибка могла появиться? Я ничего "сверхъестественного" не делал, просто спавнил нпс и писал им стандартную логику. Изменено 4 декабря, 2023 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 107 Опубликовано 4 декабря, 2023 Boomer Скорее всего, в логике где-то косяк, тут искать надо... В _G.script функцию abort активировал (убрать комментарии в теле функции)? Если нет, то попробуй это сделать, чтобы игра в лог подробную инфу по вылету писала. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 4 декабря, 2023 Прошу прощенья, как сделать так ,чтоб при поднятии определённого предмета выдавался инфопоршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 227 Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) 11 минут назад, FFFFF сказал: Прошу прощенья, как сделать так ,чтоб при поднятии определённого предмета выдавался инфопоршень. on_info = {=actor_has_item(тут предмет, который поднял гг)} %+выдаетсяинфопоршень% Изменено 4 декабря, 2023 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) Boomer а в каком файле это надо прописать? "on_info = {=actor_has_item(тут предмет, который поднял гг)} %+выдаетсяинфопоршень%" чтоб поршень выдавался. Изменено 4 декабря, 2023 пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 500 Опубликовано 4 декабря, 2023 FFFFF В логике рестриктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты