Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Eman Name 

Давно такое делал, ещё на оригинальном ЗП, где команда hud_fov недоступна. Раз используешь кастомный двиг, где она есть - тебе и проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Yara сказал:

Eman Name 

Давно такое делал, ещё на оригинальном ЗП, где команда hud_fov недоступна. Раз используешь кастомный двиг, где она есть - тебе и проверять.

Проверил, получилось именно так. Просто отодвинул вперед положение рук и поправил чуть сбитое прицеливание. Благодарю за инфу, шикарный метод, с двиглом было бы сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Paracetamol сказал:

Смори, вей поинт по простому говоря - это точка до которой будет идти нпс, моб, верталет и тд, все кто умеют это делать вообщем. Обычно ставят walk точку (куда будет идти условный нпс) и look (куда будет смотреть) функционал вей поинтов большой, лучше почитай об статьи в интернете, просто загугли. Way point ы ставятся в соответсвуюшей вкладке в сдк. Вообщем погугли в инете, это не сложная тема, если будут более конкретная проблема - пиши


Спасибо. Просто хотел заспавнить труп с помощью спей_рестриктора ,а для этого нужен walk_point.

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
if section* == "walker" then
          ...
end

 

* как можно узнать в какой секции логики сейчас нпс?

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Даже не буду спрашивать, что вы там за костыли изобретаете.
Вот: db.storage[object:id()].active_section

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема:

Один из нпс в скваде эксклюзивов стоит не на своём месте (все файлы проверял cover_name прописан правильно и smart_cover на аи-сетке) и анимацию свою так же не видит (логика нпс читается). После сейв/лоад часть нпс из смарта эксклюзивов и из другого стандартного смарта встают на одно место (только те кто на анимпоитах, но не все).

Как исправить?

Спойлер

До сейв\лоада

do-save.jpg

После:

posle.jpg

 


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik Какая логика у эксклюзивов?

В поиске решения вылета, мне пришла идея сделать новый сквад, который я уж точно нигде не прописывал. Прописал его спавн в рестрикторе и ловлю тот же вылет

Спойлер

[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[pri_dolg_squad_2] --> [pri_dolg_squad_21793] try to add:[pri_dolg_squad_21808]

Вот как прописывал:

on_game_timer4 = 63 | %=create_squad(pri_dolg_squad_2:pripyat_zasada)%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Skala сказал:

on_game_timer4 = 63 | %=create_squad(pri_dolg_squad_2:pripyat_zasada)%

Бесконечность..... Бесконечность.....


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Вспомнил! я в этом же рестрикторе вызывал спавн другого сквада через on_info = %=actor_in_zone(имя рестриктора)% переход на следующую секцию %=create_squad(имя сквада:смарт). Как раз таки с этим сквадом всё работает. Есть идея создать рестриктор и прописать такую же схему для второго сквада.

Попробовал так сделать и всё заработало

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala 

Спойлер
Спойлер

[logic@escape_ferma_exclusive_smart_ura]
active = animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_ura
suitable = {=check_npc_name(escape_ferma_exclusive_smart_ura)}true
prior = 90

[animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_ura]
use_camp = false
meet = meet@default
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
cover_name = escape_ferma_exclusive_smart_ura_animpoint
trade_enable = false

[meet@default]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

Спойлер

[logic@escape_ferma_exclusive_smart_tech]
active = animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_tech
suitable = {=check_npc_name(escape_ferma_exclusive_smart_tech)}true
prior = 90
level_spot = mechanic

[animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_tech]
use_camp = false
meet = meet@default
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
cover_name = escape_ferma_exclusive_smart_tech_animpoint
trade_enable = false

[meet@default]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

Спойлер

[logic@escape_ferma_exclusive_smart_skaz]
active = animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_skaz
suitable = {=check_npc_name(escape_ferma_exclusive_smart_skaz)}true
prior = 90
level_spot = quest_npc

[animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_skaz]
use_camp = false
meet = meet@default
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
cover_name = escape_ferma_exclusive_smart_skaz_animpoint
trade_enable = false

[meet@default]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

 

Спойлер
Спойлер

[smart_terrain];escape_ferma_smart
squad_id = 9
max_population = 1
arrive_dist = 75

Спойлер

[smart_terrain];escape_ferma_exclusive_smart
squad_id = 10
max_population = 1
arrive_dist = 75

[exclusive]
escape_ferma_exclusive_smart_torg = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_torg.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_povar = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_povar.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_kor = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_kor.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_lider = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_lider.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_skaz = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_skaz.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_vova = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_vova.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_tech = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_tech.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_ura = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_ura.ltx

 

 


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь, хотел спросить как заспавнить труп с помощью спейс_рестриктора. Я прочитал один урок ,но ничего не сработало.

Спойлер

[logic]
cfg = scripts\labx8\lx8_sr_aservice_floor_x18.ltx
 

Написал логику из урока.

Спойлер

[logic]

active = sr_idle@start

 

[sr_idle@start]

on_info = {=actor_has_item(labx8_pda_syca)} sr_idle@spawn %+ jup_b9_blackbox_decrypted%

 

[sr_idle@spawn]

%=spawn_corpse(zat_b38_stalker_cop:lx8_hyrma_naher) sr_idle@nil

 

[sr_idle@nil]

И назвал вейпоинт.

Спойлер

lx8_hyrma_naher_walk

Может я сделал что-то не так именно  с вейпоинтом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik С логикой всё нормально. Скорее всего это из-за того, что сталкеры спавнятся слишком близко и просто мешают встать друг другу на места. У меня было что-то подобное, попробуйте поставить точки для нпс подальше друг от друга.


Дополнено 10 минуты спустя
31 минуту назад, FFFFF сказал:

lx8_hyrma_naher

Я так понимаю, что это вэйпоинт. Вам надо дописать к названию walk. Должно быть так: lx8_hyrma_naher_walk

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, FFFFF сказал:

[sr_idle@spawn]
%=spawn_corpse(zat_b38_stalker_cop:lx8_hyrma_naher) sr_idle@nil

Это так не работает. Если такое было в уроке - в черный список его!
 

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = {=actor_has_item(labx8_pda_syca)} sr_idle@nil %+jup_b9_blackbox_decrypted =spawn_corpse(zat_b38_stalker_cop:lx8_hyrma_naher)%

[sr_idle@nil]

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо вам.

20 часов назад, denis2000 сказал:

Это так не работает. Если такое было в уроке - в черный список его!
 


[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = {=actor_has_item(labx8_pda_syca)} sr_idle@nil %+jup_b9_blackbox_decrypted =spawn_corpse(zat_b38_stalker_cop:lx8_hyrma_naher)%

[sr_idle@nil]

 

 


Дополнено 4 минуты спустя

Прошу прощенья ,а как повторить сцену из лаборатории икс 8? Когда из дыры в полу прыгают снорки на ГГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, FFFFF сказал:

Когда из дыры в полу прыгают снорки на ГГ.

У снорков есть логика mob_jump, чтобы снорк прыгнул в нужном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2023 в 23:32, Toplol4ik сказал:

У меня проблема:

Один из нпс в скваде эксклюзивов стоит не на своём месте (все файлы проверял cover_name прописан правильно и smart_cover на аи-сетке) и анимацию свою так же не видит (логика нпс читается). После сейв/лоад часть нпс из смарта эксклюзивов и из другого стандартного смарта встают на одно место (только те кто на анимпоитах, но не все).

Как исправить?

  Скриншоты (Показать контент)

До сейв\лоада

do-save.jpg

После:

posle.jpg

 

Помогите кто-нибудь. Переставлял анимпоинты, переписывал логику, но уже почти неделю не могу исправить.

 

Спойлер
Спойлер

[escape_ferma_smart_squad_stalker_1]:default_squad
surge = 1
sim_avail = true

[escape_ferma_smart_squad_stalker_2]:default_squad
surge = 1
sim_avail = true

[escape_ferma_smart_squad_stalker_3]:default_squad
surge = 1
sim_avail = true

[escape_ferma_smart_squad_stalker_4]:default_squad
surge = 1
sim_avail = true

[escape_ferma_smart_squad_stalker_5]:default_squad
surge = 1
sim_avail = true

[escape_ferma_exclusive_smart_torg]:default
sim_avail = false

[escape_ferma_exclusive_smart_povar]:default
sim_avail = false

[escape_ferma_exclusive_smart_kor]:default
sim_avail = false

[escape_ferma_exclusive_smart_lider]:default
sim_avail = false

[escape_ferma_exclusive_smart_skaz]:default
sim_avail = false

[escape_ferma_exclusive_smart_vova]:default
sim_avail = false

[escape_ferma_exclusive_smart_tech]:default
sim_avail = false

[escape_ferma_exclusive_smart_ura]:default
sim_avail = false

Спойлер

;Ферма

[escape_ferma_smart_squad_stalker_1]:online_offline_group
faction = stalker
npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2
target_smart = escape_ferma_smart
story_id = escape_ferma_smart_squad_stalker_1

[escape_ferma_smart_squad_stalker_2]:online_offline_group
faction = stalker
npc = sim_default_stalker_0,  sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0
target_smart = escape_ferma_smart
story_id = escape_ferma_smart_squad_stalker_2

[escape_ferma_smart_squad_stalker_3]:online_offline_group
faction = stalker
npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0
target_smart = escape_ferma_smart
story_id = escape_ferma_smart_squad_stalker_3

[escape_ferma_smart_squad_stalker_4]:online_offline_group
faction = stalker
npc = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0
target_smart = escape_ferma_smart
story_id = escape_ferma_smart_squad_stalker_4

[escape_ferma_smart_squad_stalker_5]:online_offline_group
faction = stalker
npc = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1
target_smart = escape_ferma_smart
story_id = escape_ferma_smart_squad_stalker_5

[escape_ferma_exclusive_smart_torg_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_ferma_exclusive_smart_torg
target_smart = escape_ferma_exclusive_smart
spawn_point = escape_ferma_exclusive_smart_torgferma_walk
story_id = escape_ferma_exclusive_smart_torg

[escape_ferma_exclusive_smart_povar_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_ferma_exclusive_smart_povar
target_smart = escape_ferma_exclusive_smart
spawn_point = escape_ferma_exclusive_smart_povar_walk
story_id = escape_ferma_exclusive_smart_povar

[escape_ferma_exclusive_smart_kor_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_ferma_exclusive_smart_kor
target_smart = escape_ferma_exclusive_smart
spawn_point = escape_ferma_exclusive_smart_kor_walk
story_id = escape_ferma_exclusive_smart_kor

[escape_ferma_exclusive_smart_lider_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_ferma_exclusive_smart_lider
target_smart = escape_ferma_exclusive_smart
spawn_point = escape_ferma_exclusive_smart_lider_walk
story_id = escape_ferma_exclusive_smart_lider

[escape_ferma_exclusive_smart_skaz_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_ferma_exclusive_smart_skaz
target_smart = escape_ferma_exclusive_smart
story_id = escape_ferma_exclusive_smart_skaz

[escape_ferma_exclusive_smart_vova_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_ferma_exclusive_smart_vova
target_smart = escape_ferma_exclusive_smart
story_id = escape_ferma_exclusive_smart_vova

[escape_ferma_exclusive_smart_tech_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_ferma_exclusive_smart_tech
target_smart = escape_ferma_exclusive_smart
story_id = escape_ferma_exclusive_smart_tech

[escape_ferma_exclusive_smart_ura_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_ferma_exclusive_smart_ura
target_smart = escape_ferma_exclusive_smart
story_id = escape_ferma_exclusive_smart_ura

Спойлер

[smart_terrain];escape_ferma_smart
squad_id = 9
max_population = 1

 

[smart_terrain];escape_ferma_exclusive_smart
squad_id = 10
max_population = 1
arrive_dist = 50

[exclusive]
escape_ferma_exclusive_smart_torg = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_torg.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_povar = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_povar.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_kor = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_kor.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_lider = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_lider.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_skaz = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_skaz.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_vova = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_vova.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_tech = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_tech.ltx
escape_ferma_exclusive_smart_ura = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_ura.ltx

Спойлер

;-------------------------Ферма------------------

[escape_ferma_exclusive_smart_torg]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_torg"
character_profile     = escape_ferma_exclusive_smart_torg
spec_rank = veteran
community = stalker

[escape_ferma_exclusive_smart_povar]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_povar"
character_profile     = escape_ferma_exclusive_smart_povar
spec_rank = veteran
community = stalker

[escape_ferma_exclusive_smart_kor]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_kor"
character_profile     = escape_ferma_exclusive_smart_kor
spec_rank = veteran
community = stalker

[escape_ferma_exclusive_smart_lider]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_lider"
character_profile     = escape_ferma_exclusive_smart_lider
spec_rank = veteran
community = stalker

[escape_ferma_exclusive_smart_skaz]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_skaz"
character_profile     = escape_ferma_exclusive_smart_skaz
spec_rank = veteran
community = stalker

[escape_ferma_exclusive_smart_vova]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_vova"
character_profile     = escape_ferma_exclusive_smart_vova
spec_rank = veteran
community = stalker

[escape_ferma_exclusive_smart_tech]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_tech"
character_profile     = escape_ferma_exclusive_smart_tech
spec_rank = veteran
community = stalker

[escape_ferma_exclusive_smart_ura]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_ura"
character_profile     = escape_ferma_exclusive_smart_ura
spec_rank = veteran
community = stalker

 

Вся логика читается, нпс спавнятся на своём месте и потом с него уходят (не в центр смарта)


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik А почему вы в настройках смарта поставили параметр max_population = 1?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Мне не нужно больше


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik Тогда почему вы спавните на данные смарты по пять-восемь сквадов если утверждаете, что более одного вам там не нужно?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 С эксклюзивами я всегда прописывал max_population = 1 и всё нормально работало, а в обычном смарте я делал так, чтобы в одном смарте было несколько лидеров отряда


Дополнено 4 минуты спустя

Изменил max_population всё равно не помогло


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может здесь кто поможет. Как отключить анимацию еды, аптечек и подобного в SGM 2.2 + Gunslinger Mod? Невозможно играть, нелогично, неудобно и абсолютно не соответствует  "реализму" сути игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Toplol4ik сказал:

Изменил max_population всё равно не помогло

А это и не должно было помочь, это влияет на доступность смарта для симуляционных сквадов. 
Просто взгляд зацепился, вот и решил спросить...

Идем далее. И опять, маловероятно, что это влияет, но руки нужно подровнять.
Файл simulation_objects_props.ltx указано:
[escape_ferma_smart_squad_stalker_1]:default_squad
surge = 1

Вопрос: Зачем скваду параметр surge от настроек смарта?
Далее указано:
[escape_ferma_exclusive_smart_torg]:default

Вопрос: Почему скваду выставлены настройки смарта по умолчанию?

А вот настроек смартов там нет вовсе (или не приведены).

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, denis2000 сказал:

Вопрос: Почему скваду выставлены настройки смарта по умолчанию?

denis2000 Эксклюзивам вроде нужно default прописывать, или не надо так?


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik Предварительная настройка default (см. секцию выше в файле) относиться к настройкам смарта (не логово, не база, не ресурсы, не укрытие, не опорный пункт)
Настройка же default_squad - относиться к скваду.

Еще раз - это настройки объектов симуляции и на вашу ситуацию не влияет.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik 

В секции сквадов добавь always_arrived = true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн