Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, The_Python сказал:

только работает это как-то криво, например не работает параметр: respawn_only_smart

В кастом_дата смарт террейна нужно указывать секцию [smart_terrain], а не [logic]

  • Аплодисменты 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm у меня и так [smart_terrain] в кастом дате прописан


Дополнено 29 минуты спустя

denis2000 оставил временно только один смарт и игра смогла запустится, но только спустя пару минут тотже вылет ( нпс начинает спавнится и сразу вылет) + я вернул ту функцию вот, что написано в файле смарта:

[smart_terrain];
squad_id = 14
max_population = 2
respawn_only_smart = true
respawn_params = respawn@esc_sim2_boar

[respawn@esc_sim2_boar]
sim2_boar

[sim2_boar]
spawn_squads = simulation_boar
spawn_num = 1

Вроде ошибок нет

Изменено пользователем The_Python

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, The_Python сказал:

gamedata\configs\scripts\escape\smart

А что написано в кастом-дата этого смарта?


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm [smart_terrain]
cfg = scripts\escape\smart\esc_sim_2.ltx

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, The_Python сказал:

scripts\escape\smart\esc_sim_2.ltx

Название папок и файла идентичны с теми что у вас в моде?

Даже одна буква русская в имени все испортит.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm путь 100% правильный 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, The_Python сказал:

путь 100% правильный 

Почему я дотошно спрашиваю. Тут дело вот в чем.

Ваша ошибка говорит о том, что параметр self.max_population равен NIL. Но сам скрипт когда его читает, то если не находит, то присваивает по умолчанию значение НОЛЬ. Т.е. NIL в принципе невозможен, даже если вы этот параметр не указали  в конфиге смарта:

local max_population = utils.cfg_get_string(ini, SMART_TERRAIN_SECT, "max_population", self, false, "", 0)
    local parsed_condlist = xr_logic.parse_condlist(nil, SMART_TERRAIN_SECT, "max_population", max_population)
    self.max_population = tonumber(xr_logic.pick_section_from_condlist(get_story_object("actor"), nil, parsed_condlist))

NIL может быть, если не найден файл из которого нужно читать параметр. Так что тут получается два варианта

1. Не указана секция конфига -  [smart_terrain]

2. Неверный путь к файлу.

Я пока другой причины не вижу.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас уже в сотый раз перепроверил всё до каждого символа. Указано всё верно, ведь как я говорил ранее если удалить эту функцию, то вылета нет и нпс спавнится, значит файл игра всё же читает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, The_Python сказал:

значит файл игра всё же читает

Не значит! Вы просто раскурочили скрипт. Причину вылета вам указали.


MilF_Hunter Это далеко не один файл. Или пользуйтесь поиском в интернете по вашему вопросу или ищите файлы идя от персонажа и его диалогов.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.03.2024 в 18:45, The_Python сказал:

respawn_only_smart = true чтобы мутанты не убегали за территорию своего смарта

Этот параметр исключает данный смарт, как цель для ии. В ЗП он есть у части смартов, которые находятся по краям уровня и служат респавнерами мутантов.

А нужное делается в секции сквада, параметром target_smart - примеры смотри в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara 

 На 39:15 начинается про respawn_only_smart = true, а на 40:30 уже тест в игре и всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, The_Python сказал:

и всё работает

Чудно, тогда следуя уроку, у тебя всё получится.

В smart_terrain.script (и только в нём) этот параметр встречается два раза, при чтении из настроек смарта и функции se_smart_terrain:target_precondition, самое первое условие. Там ещё проверки на ёмкость и тип смарта и ничего, чтобы запрещало ии покидать смарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема решена, всё работает, вылетов нет, но какой ценой?.... ценой всего...

Пришлось создавать с нуля всю gamedata и повторять весь процесс, я всё перепроверял и сделал тоже самое, что было раньше, но на чистой gamedata всё работает, так что советы про неправильный путь отпали как я и говорил. Не знаю что не так было с gamedata раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, The_Python сказал:

Проблема решена, всё работает, вылетов нет, но какой ценой?.... ценой всего...

Добро пожаловать в модинг X-Ray! Тут ты познаешь дзен и тонкости игры на бубне.

  • Смех 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denis2000 сказал:

Тут ты познаешь дзен и тонкости игры на бубне

Как же точно подмечено.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, The_Python сказал:

Не знаю что не так было с gamedata раньше

Думаю, что скрытые файлы мешающие нормальной работе, но это не точно)))).


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, The_Python сказал:

Проблема решена, всё работает, вылетов нет, но какой ценой?.... ценой всего...

Пришлось создавать с нуля всю gamedata и повторять весь процесс, я всё перепроверял и сделал тоже самое, что было раньше, но на чистой gamedata всё работает, так что советы про неправильный путь отпали как я и говорил. Не знаю что не так было с gamedata раньше. 

А ты что, не мог закомментировать свою геймдату, закинуть чистую и проверить всё на чистой? Свои результаты нужно бэкапить🤦‍♂️ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel так я сохранил свою старую gamedata, буду от туда наработки вытаскивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появилась задача добавить аи сетку(на крышу внз круг) ковыряюсь я в гансе с absolute nature 4. Взял локку затона из распакованной гейм даты ганса кинул в эдитор, добавил аи сетку выделив крышу, сделал билд и дилб аи сетки скомпилил аи сетку(драфт) закинул файл в level.ai в ганс и вылет

Спойлер

[error]Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 113
[error]Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

я подумал может надо всю папку затон из сдк перекинуть, но нет вылет такой же.

Подскажите что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 спавн надо перекомпилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow а что в спавне за аи сетку отвечает? Просто я через сдс спавн собираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pavel2000 сказал:

AfterGlow а что в спавне за аи сетку отвечает? Просто я через сдс спавн собираю

за левел графы в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

короче сплитанул свой старый алл спавн и пересобрал через сдк и всё заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.03.2024 в 05:51, Pepel сказал:

А ты что, не мог закомментировать свою геймдату, закинуть чистую и проверить всё на чистой? Свои результаты нужно бэкапить🤦‍♂️ 

Та капец... И ты до сюда добрался... Одно дела писать интересные вопросы, которые ранее не обсуждались, а одно всем мозги...

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

Та капец... И ты до сюда добрался... Одно дела писать интересные вопросы, которые ранее не обсуждались, а одно всем мозги...

Я тебя тоже уважаю 😁

Ну ловите вопрос: слепил локацию, скомпилировал, а у частей террейна текстуры почему-то не имеют плавного перехода. Подскажите что делать и как быть 😭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel 

27 минут назад, Pepel сказал:

Я тебя тоже уважаю 😁

Ну ловите вопрос: слепил локацию, скомпилировал, а у частей террейна текстуры почему-то не имеют плавного перехода. Подскажите что делать и как быть 😭

Кхм... Ну вообще-то это нормально, по моей памяти на радаре земля и дорога не имела плавного перехода...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу