Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 28 декабря, 2021 Last_Dawn именно control-12 отвечает за урон и прочее - смотри оригинальный файл wpn_hand_knife_hud_animation.omf из ЗП или ЧН 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 28 декабря, 2021 4 часа назад, nasar75 сказал: Last_Dawn именно control-12 отвечает за урон и прочее - смотри оригинальный файл wpn_hand_knife_hud_animation.omf из ЗП или ЧН А, вот оно что. А то всё перебрал, а с контролами не понял нифига. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rts2404 15 Опубликовано 28 декабря, 2021 В 28.12.2021 в 01:26, AziatkaVictor сказал: rts2404 есть модификации на ТЧ, которые переходили на ЗП систему рук. Вроде как и ОГСР тоже, если я ничего не путаю. По логике, тебе надо просто открыть модельку в том же блендере и убрать меш рук, благо это можно сделать в пару кликов. В теме блендера автор аддона, скорее всего, объяснит тебе лучше. Благодарю за ответ, уже со вчера разбираюсь в блендере, жутко интересно и потенциально можно все меши перепортировать. Однако, сначала изучу вопрос. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 28 декабря, 2021 Привет всем. Пытаюсь сделать вывод точки на карту в пда, после использования предмета. В pda.script все нужные точки зарегистрировал, а в bind_stalker.script, в функции actor_binder:use_inventory_item написал это: local sect = obj:section() if sect == "ros_map" then pda.add_event_or_place_rostok() end при использовании предмета все работает, но после перезагрузки все исчезает. Я в сталкерских скриптах не сильно шарю. Благодарю. История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) Emmis как выглядит функция pda.add_event_or_place_rostok()? И добавлено ли выполнение этой функции в функцию fill_primary_objects() (или в биндере актора в update рядом с ее вызовом) Изменено 29 декабря, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 29 декабря, 2021 8 часов назад, vader_33 сказал: Emmis как выглядит функция pda.add_event_or_place_rostok()? Спойлер local ros_event_or_place_tbl = { {target="ros_map_ev_or_pl_1", hint="event_or_place_desc"}, {target="ros_map_ev_or_pl_2", hint="event_or_place_desc"}, } function add_event_or_place_rostok() for k,v in pairs(ros_event_or_place_tbl) do local obj_id = get_story_object_id(v.target) if(obj_id) then level.map_add_object_spot(obj_id, "event_or_place", v.hint) end end end в апдейт вписывал, но тогда точки появляются сразу со старта игры, а при и использовании предмета они снова появляются и наслаиваются. Те которые появляются после использования предмета исчезают после перезагрузки, а те что в апдейте (со старта игры) остаются История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 декабря, 2021 Emmis как вариант, при использовании выдавать инфопоршень, и в add_event_or_place_rostok проверять его наличие. Ну или ставить метку на серверный объект level.map_add_object_spot_ser 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 30 декабря, 2021 vader_33 Приветствую. Нашел скрипт в GUI где имеется функция для вывода иконки предметов из таблицы. Сама функция function give_icon_params(sect,n) local ini = system_ini() local t = {} local file if ini and ini:section_exist(sect) then local tex_name if n>=4 and ini:line_exist(sect, "icon") then tex_name = ini:r_string(sect, "icon") elseif sect_by_icon[sect] then tex_name = sect_by_icon[sect] end if tex_name then local tex_info = GetTextureInfo(tex_name, tex_name) local rect = tex_info:get_rect() t.x = rect.x1 t.y = rect.y1 t.width = rect.x2 - rect.x1 t.height = rect.y2 - rect.y1 file = tex_info:get_file_name() else t.width = read_if_exist("f",nil,sect,"inv_grid_width",0)*50 --ini:r_float(sect, "inv_grid_width")*50 t.height = read_if_exist("f",nil,sect,"inv_grid_height",0)*50 --ini:r_float(sect, "inv_grid_height")*50 t.x = read_if_exist("f",nil,sect,"inv_grid_x",0)*50 --ini:r_float(sect, "inv_grid_x")*50 t.y = read_if_exist("f",nil,sect,"inv_grid_y",0)*50 --ini:r_float(sect, "inv_grid_y")*50 file = "ui\\ui_icon_equipment" end end if not file then t.width = 170 t.height = 58 t.x = 813 t.y = 943 file = "ui\\ui_npc_monster" end return file, t end Спойлер --[[----------------------------------------------------------------------------------------------- File : ui_cheat_naxac.script Description : Спавн-меню Created : 07.09.2013 Last edit : 15.05.2014 Copyright : naxac --]]----------------------------------------------------------------------------------------------- local cheat_list = { -- weapons and ammo {"*** Оружие ***", "wpn_knife", "wpn_pm", "wpn_pb", "wpn_fort", "wpn_fort_m1", "wpn_hpsa", "wpn_beretta", "wpn_walther", "wpn_walther_m1", "wpn_sig220", "wpn_colt1911", "wpn_colt_m1", "wpn_usp", "wpn_desert_eagle", "wpn_eagle_m1", "wpn_bm16", "wpn_toz34", "hunters_toz", "wpn_wincheaster1300", "wpn_winchester_m1", "wpn_spas12", "wpn_spas12_m1", "wpn_ak74u", "wpn_ak74u_m1", "wpn_mp5", "wpn_mp5_m1", "wpn_mp5_m2", "wpn_ak74", "wpn_ak74_m1", "wpn_abakan", "wpn_abakan_m1", "wpn_abakan_m2", "wpn_l85", "wpn_l85_m1", "wpn_l85_m2", "wpn_lr300", "wpn_lr300_m1", "wpn_sig550", "wpn_sig_m1", "wpn_sig_m2", "wpn_groza", "wpn_groza_m1", "wpn_val", "wpn_val_m1", "wpn_vintorez", "wpn_svu", "wpn_svd", "wpn_svd_m1", "wpn_rg-6", "wpn_rg6_m1", "wpn_rpg7", "wpn_g36", "wpn_fn2000", "wpn_gauss", "*** Боеприпасы ***", "ammo_9x18_fmj", "ammo_9x18_pmm", "ammo_9x19_pbp", "ammo_9x19_fmj", "ammo_11.43x23_hydro", "ammo_11.43x23_fmj", "ammo_12x70_buck", "ammo_12x76_dart", "ammo_12x76_zhekan", "ammo_5.45x39_ap", "ammo_5.45x39_fmj", "ammo_9x39_sp5", "ammo_9x39_ap", "ammo_9x39_pab9", "ammo_5.56x45_ss190", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_7.62x54_7h14", "ammo_7.62x54_7h1", "ammo_7.62x54_ap", "ammo_og-7b", "ammo_vog-25p", "ammo_vog-25", "grenade_f1", "grenade_rgd5", "grenade_gd-05", "ammo_m209", "ammo_gauss", "*** Навесы ***", "wpn_addon_scope", "wpn_addon_scope_susat", "wpn_addon_silencer", "wpn_addon_grenade_launcher", "wpn_addon_grenade_launcher_m203"}, --outfits {"*** Броня ***", "novice_outfit", "outfit_novice_m1", "stalker_outfit", "outfit_stalker_m1", "outfit_stalker_m2", "scientific_outfit", "exo_outfit", "outfit_exo_m1", "bandit_outfit", "outfit_bandit_m1", "killer_outfit", "outfit_killer_m1", "monolit_outfit", "specops_outfit", "outfit_specnaz_m1", "military_outfit", "svoboda_light_outfit", "outfit_svoboda_m1", "svoboda_heavy_outfit", "dolg_outfit", "outfit_dolg_m1", "dolg_scientific_outfit", "ecolog_outfit", "protection_outfit"}, --items {"*** Артефакты ***", "af_medusa", "af_cristall_flower", "af_night_star", "af_vyvert", "af_gravi", "af_gold_fish", "af_blood", "af_mincer_meat", "af_soul", "af_electra_sparkler", "af_electra_flash", "af_electra_moonlight", "af_rusty_thorn", "af_rusty_kristall", "af_rusty_sea-urchin", "af_ameba_slime", "af_ameba_slug", "af_ameba_mica", "af_drops", "af_fireball", "af_cristall", "af_dummy_glassbeads", "af_dummy_pellicle", "af_dummy_battery", "af_dummy_dummy", "af_dummy_spring", "af_fuzz_kolobok", "*** Части монстров ***", "mutant_flesh_eye", "mutant_boar_leg", "mutant_dog_tail", "mutant_psevdodog_tail", "mutant_krovosos_jaw", "mutant_burer_hand", "mutant_zombie_hand", "*** Девайсы ***", "wpn_binoc", "device_torch", "detector_simple", "detector_advances", "detector_elite", "device_pda", "hand_radio", "guitar_a", "harmonica_a", "*** Еда и медикаменты ***", "bread", "kolbasa", "conserva", "vodka", "energy_drink", "bandage", "medkit", "medkit_scientic", "medkit_army", "antirad", "*** Квестовые ***", "gunslinger_flash", "esc_wounded_flash", "quest_case_02", "dar_document1", "dar_document2", "dar_document3", "dar_document4", "dar_document5", "kruglov_flash", "lab_x16_documents", "good_psy_helmet", "bad_psy_helmet", "decoder"}, --monsters {"*** Кровососы ***", "bloodsucker_weak", "bloodsucker_normal", "bloodsucker_strong", "*** Кабаны ***", "boar_weak", "boar_normal", "boar_strong", "*** Бюреры ***", "burer_weak", "burer_normal", "burer_strong", "*** Кошки ***", "cat_weak", "*** Химеры ***", "chimera_weak", "chimera_normal", "chimera_strong", "electro_chimera", "*** Контроллёры ***", "m_controller_normal", "m_controller_normal_fat", "m_controller_old", "m_controller_old_fat", "controller_tubeman", "*** Ворона ***", "m_crow", "*** Слепые псы ***", "dog_weak", "dog_normal", "dog_strong", "*** Плоти ***", "flesh_weak", "flesh_normal", "flesh_strong", "*** Изломы ***", "fracture_weak", "fracture_normal", "fracture_strong", "*** Псевдогиганты ***", "gigant_normal", "gigant_strong", "*** Полтергейсты ***", "m_poltergeist_normal_tele", "m_poltergeist_tele_outdoor", "m_poltergeist_normal_flame", "m_poltergeist_strong_flame", "*** Псевдособаки ***", "pseudodog_weak", "pseudodog_normal", "pseudodog_strong", "psy_dog", "*** Снорки ***", "snork_weak", "snork_normal", "snork_strong", "aes_snork", "snork_indoor", "snork_outdoor", "snork_jumper", "*** Тушканы ***", "tushkano_normal", "*** Зомби ***", "zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal"}, --stalkers {"*** Нейтралы ***", "esc_stalker_respawn_1", "bar_stalker_respawn_4", "bar_stalker_respawn_1", "bar_stalker_respawn_2", "*** Долг ***", "bar_dolg_respawn_1", "bar_dolg_respawn_2", "bar_dolg_respawn_3", "*** Свобода ***", "mil_freedom_respawn_2", "mil_freedom_respawn_1", "pri_respawn_freedom", "*** Бандиты ***", "gar_bandit_respawn_1", "gar_bandit_respawn_2", "ds_bandit_respawn_3", "cit_bandit_respawn_2", "*** Наёмники ***", "ros_killer_respawn_3", "ros_killer_respawn_2", "ros_killer_respawn_4", "*** Монолит ***", "pri_monolith_respawn_1", "pri_monolith_respawn_2", "mil_monolit_rush_respawn_1", "*** Военные ***", "esc_soldier_respawn_1", "esc_soldier_respawn_specnaz", "pri_respawn_military", "*** Зомбированные ***", "rad_zombied_respawn_1", "rad_zombied_respawn_2", "rad_zombied_respawn_3", "*** Экологи ***", "yan_ecolog_respawn_1" } } local btnsActorParams = {} local menu = nil ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- class "cheat_menu" (CUIScriptWnd) function cheat_menu:__init(owner) super() menu = self if self.menu_index == nil then self.menu_index = 1 end local eng = [[qwertyuiop[]asdfghjkl;'zxcvbnm,./QWERTYUIOP{}ASDFGHJKL:"ZXCVBNM<>?!@#$%^&*()-_+=\| 0123456789]] local rus = [[йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю.ЙЦУКЕНГШЩЗХЪФЫВАПРОЛДЖЭЯЧСМИТЬБЮ,!"№;%:?*()-_+=\/ 0123456789]] self.translit = {} for i = 1, string.len(rus) do self.translit[string.sub(eng, i, i)] = string.sub(rus, i, i) end self.need_lang = false self.was_found = -1 self:InitControls() self:InitCallBacks() self:FillList() end function cheat_menu:__finalize() end function cheat_menu:FillList() if self.list:GetSize() > 0 then self.list:RemoveAll() end self.tbl = cheat_list[self.menu_index] for i = 1,#(self.tbl) do local item = self.tbl self:AddItemToList(item) end end function cheat_menu:InitControls() self:Init(0,0, 1024, 768) self.xml = CScriptXmlInit() self.xml:ParseFile("ui_naxac_cheat.xml") self.xml:InitStatic("back_video", self) self.xml:InitStatic("background", self) self.xml:InitStatic("rug_video", self) self.dialog = self.xml:InitStatic("main_dialog:dialog", self) self.xml:InitStatic("main_dialog:cap_cheat", self.dialog) self.xml:InitFrame("frame", self.dialog) self.tab = self.xml:InitTab("main_dialog:tab", self.dialog) self:Register(self.tab, "tab") self.xml:InitFrame("main_dialog:list_frame", self.dialog) self.list = self.xml:InitList("main_dialog:list_window", self.dialog) self:Register(self.list, "list_window") local ctrl ctrl = self.xml:Init3tButton("main_dialog:btn_spawn", self.dialog) self:Register(ctrl, "btn_spawn") ctrl = self.xml:Init3tButton("main_dialog:btn_cancel", self.dialog) self:Register(ctrl, "btn_cancel") -- Описание self.xml:InitFrame("frame_descr", self) self.cap_descr = CUIStatic() self.cap_descr:SetAutoDelete(true) self.cap_descr:SetText("Описание:") self.cap_descr:SetFont(GetFontGraffiti19Russian()) self.cap_descr:Init(25,58,70,25) self:AttachChild(self.cap_descr) self.descr = self.xml:InitStatic("descr_list", self) -- Цена self.cost = CUIStatic() self.cost:SetAutoDelete(true) self.cost:SetText("") self.cost:SetTextColor(255,235,157,30) self.cost:SetFont(GetFontGraffiti19Russian()) self.cost:Init(65,204,140,20) self.dialog:AttachChild(self.cost) -- Вес self.weight = CUIStatic() self.weight:SetAutoDelete(true) self.weight:SetText("") self.weight:SetTextColor(255,242,159,26) self.weight:SetFont(GetFontGraffiti19Russian()) self.weight:Init(65,226,140,20) self.dialog:AttachChild(self.weight) -- Поиск по имени / ввод количества предметов self.edit_box = self.xml:InitEditBox("main_dialog:frame_search", self.dialog) self.search = CUIStatic() self.search:SetWindowName("search") self.search:SetAutoDelete(true) self.search:SetText("Поиск / Кол-во") self.search:SetTextColor(255,200,255,200) self.search:SetFont(GetFontLetterica18Russian()) self.search:Init(745,295,134,23) self:AttachChild(self.search) self:AddCallback("search", ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK, self.RemoveText, self) self.btn_find = CUIButton() self.btn_find:Init("ui\\ui_hud",378,85,45,25) self.btn_find:SetText("Найти") self.btn_find:SetTextAlign(CGameFont.alCenter) self.btn_find:SetTextY(1) self.btn_find:SetTextColor(255,240,165,25) self.btn_find:SetOriginalRect(65,704,37,25) self.btn_find:SetStretchTexture(true) self:Register(self.btn_find, "btn_find") self.dialog:AttachChild(self.btn_find) self:AddCallback("btn_find", ui_events.BUTTON_DOWN, self.SearchItem, self) self.text = "" -- переключение раскладки клавиатуры (EN/RU) self.lang = "RUS" self.btn_lang = CUIButton() self.btn_lang:Init("ui\\ui_hud",594,85,37,25) self.btn_lang:SetText(self.lang) self.btn_lang:SetTextAlign(CGameFont.alCenter) self.btn_lang:SetTextY(1) self.btn_lang:SetTextColor(255,240,165,25) self.btn_lang:SetOriginalRect(65,704,37,25) self:Register(self.btn_lang, "btn_lang") self.dialog:AttachChild(self.btn_lang) self:AddCallback("btn_lang", ui_events.BUTTON_DOWN, self.ClickBtnLang, self) self:LoadCaption() self:ActorParametres() end function cheat_menu:InitCallBacks() self:AddCallback("tab", ui_events.TAB_CHANGED, self.OnTabChange, self) self:AddCallback("btn_cancel", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnBtnCancel, self) self:AddCallback("btn_spawn", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnBtnSpawn, self) self:AddCallback("list_window", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.OnListItemClicked, self) self:AddCallback("list_window", ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK, self.OnListItemDbClicked, self) end function cheat_menu:ActorParametres(prop) local actor = db.actor if actor and actor:alive() then if not self.params then self.params = self.xml:InitFrame("actor_params_list", self) self.xml:InitStatic("actor_params_capt", self.params) self.st_health = self.xml:InitStatic("actor_health", self.params) self.st_radiat = self.xml:InitStatic("actor_radiation", self.params) self.st_psy = self.xml:InitStatic("actor_psy_health", self.params) self.st_power = self.xml:InitStatic("actor_power", self.params) self.st_health:SetText(string.format("Здоровье: %d",actor.health*100).."%") self.st_radiat:SetText(string.format("Радиация: %d",actor.radiation*100).."%") self.st_psy:SetText(string.format("Пси-здоровье: %d",actor.psy_health*100).."%") self.st_power:SetText(string.format("Выносливость: %d",actor.power*100).."%") for n=1,8 do local name="button_"..n local btn = CUIButton() btn:SetAutoDelete(false) btn:SetWindowName(name) self:Register(btn) self.params:AttachChild(btn) btnsActorParams[name] = btn btn:InitTexture("ui\\ui_common") local x,y,x1 = 49,1000,15 if n%2 == 0 then x,y,x1 = 678,209,40 end btn:SetOriginalRect(x,y,21,21) local y1 = 29+30*math.floor((n-1)/2) btn:Init(x1,y1,21,21) btn:Show(true) self:AddCallback(name, ui_events.BUTTON_DOWN, loadstring("ui_cheat_naxac.clickParamBtn("..n..")"), self) end end end end function cheat_menu:OnBtnCancel() self:GetHolder():start_stop_menu (self.owner, true) --new(show main window) self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) self.owner:Show (true) end function cheat_menu:OnTabChange() local i = self.tab:GetActiveIndex() self.menu_index = i+1 self:FillList() self:LoadCaption() self.list:ResetFocusCapture() local itm_index = self.list:GetFocusedItem() if itm_index then self.list:ScrollToPos(itm_index) end self:OnListItemClicked() end function cheat_menu:LoadCaption() local names = {"вооружение","броню","предмет","монстра","сталкера"} if self.subCapt == nil then self.subCapt = CUIStatic() self.subCapt:SetAutoDelete(true) self.subCapt:SetText("Выберите "..names[self.menu_index]..":") self.subCapt:SetTextColor(255,249,230,182) self.subCapt:SetFont(GetFontGraffiti19Russian()) self.subCapt:Init(65,85,150,21) self.dialog:AttachChild(self.subCapt) else self.subCapt:SetText("Выберите "..names[self.menu_index]..":") end end function cheat_menu:OnListItemClicked() if self.list:GetSize()==0 then return end local itm_index = self.list:GetSelectedItem() if itm_index < 0 or #self.tbl<itm_index+1 then return end self.list:SetFocusedItem(itm_index) self:GetDescription(itm_index) end function cheat_menu:OnListItemDbClicked() self:OnBtnSpawn() end function cheat_menu:GetDescription(index) local section = self.tbl[index+1] if string.find(section,"***") then return end local file, sizes = give_icon_params(section, self.menu_index) local pw = (sizes.width/5)*4 local ph = (sizes.height/5)*4 local px = 348-(pw/2) local py = 176-(ph/2) if self.pict == nil then self.pict = CUIStatic() self.pict:SetWindowName("pict") self.pict:SetAutoDelete(true) self.dialog:AttachChild(self.pict) end self.pict:InitTexture(file) self.pict:SetOriginalRect(sizes.x,sizes.y,sizes.width,sizes.height) self.pict:Init(px,py,pw,ph) self.pict:SetStretchTexture(true) if self.menu_index >= 4 then self.descr:SetText("") self.cost:SetText("") self.weight:SetText("") return end local ini = system_ini() local description = "%c[255,255,0,0]<no description>" local cst,wght = 0,0 if ini:section_exist(section) then if ini:line_exist(section, "description") then description = game.translate_string(ini:r_string(section, "description")) end if ini:line_exist(section, "cost") then cst = ini:r_float(section, "cost") end if ini:line_exist(section, "inv_weight") then wght = ini:r_float(section, "inv_weight") end end if string.len(description)>=1050 then description = string.sub(description,1,1047).."..." end self.descr:SetText(description) self.cost:SetText(string.format("Цена: %d руб.", cst)) self.weight:SetText(string.format("Вес: %.2f кг.", wght)) end function cheat_menu:ClickBtnLang() self.lang = (self.lang == "RUS" and "ENG") or "RUS" self.btn_lang:SetText(self.lang) end function cheat_menu:RemoveText() self.text = "" self.search:SetText("_") self.was_found = -1 end function cheat_menu:SearchText(letter) local lett = letter and (self.lang=="RUS" and self.translit[letter] or letter) or "" if lett == "%" then return end if string.len(self.text)>=18 then return end if string.len(self.text)>1 then self.text = string.sub(self.text,1,-2)..lett.."_" else self.text = lett.."_" end self.search:SetText(self.text) end function cheat_menu:BackSpace() if self.text ~= "" and string.len(self.text)>2 then self.text = string.sub(self.text,1,-3).."_" self.search:SetText(self.text) else self.text = "_" end self.was_found = -1 self.search:SetText(self.text) end function cheat_menu:SearchItem() if self.text == "" then return end local size = self.list:GetSize() local search_text = string_lower(string.sub(self.text,1,-2)) search_text = string.gsub(search_text,"-"," ") for i=0,size-1 do local item = self.list:GetItem(i) local item_text = string_lower(item.fn:GetText()) item_text = string.gsub(item_text,"-"," ") item_text = string.gsub(item_text,"ё","е") if #item_text >= #search_text and string.find(item_text,search_text) then if self.was_found < i then self.was_found = i self.list:ScrollToPos(i) self.list:SetFocusedItem(i) self:GetDescription(i) break end end end end function cheat_menu:OnBtnSpawn() if not check_game() then return end if self.list:GetSize()==0 then return end local itm_index = self.list:GetFocusedItem() if (not itm_index) or itm_index < 0 or itm_index > #self.tbl-1 then return end local sect = self.tbl[itm_index+1] if string.find(sect,"***") then return end if not system_ini():section_exist(sect) then return end local count = tonumber(string.sub(self.text,1,-2)) self.text = "" self.search:SetText("_") if self.menu_index < 4 then this.spawn_items(sect,count) -- нпс спавним по одному else this.spawn_npc(sect) end end function cheat_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:OnBtnCancel() elseif dik == DIK_keys.DIK_RETURN then self:OnBtnSpawn() elseif dik == DIK_keys.DIK_TAB then self:OnKeyNewTab() elseif dik == DIK_keys.DIK_BACK then self:BackSpace() elseif dik == DIK_keys.DIK_DOWN then self:NavigateList("down") elseif dik == DIK_keys.DIK_UP then self:NavigateList("up") elseif dik == DIK_keys.DIK_LMENU then self.need_lang = true elseif dik == DIK_keys.DIK_LSHIFT and self.need_lang then self.need_lang = false self:ClickBtnLang() else self.need_lang = false local letter = string.sub(self.edit_box:GetText(),-1) if letter and letter~="" then self:SearchText(letter) self.edit_box:SetText("") end end end return true end function cheat_menu:NavigateList(where) if not where then return end local size = self.list:GetSize() local index = self.list:GetFocusedItem() local new_index = 0 if where == "down" then if not index or index<0 or index>=size-1 then new_index = 0 else new_index = index+1 end elseif where == "up" then if not index or index<=0 or index>size-1 then new_index = size-1 else new_index = index-1 end end self.list:SetFocusedItem(new_index) self.list:ScrollToPos(new_index) self:GetDescription(new_index) end function cheat_menu:OnKeyNewTab() local i = self.tab:GetActiveIndex() local index = i<4 and i+1 or 0 self.tab:SetNewActiveTab(index) self:OnTabChange() end function cheat_menu:AddItemToList(sect) local ini = system_ini() local itm_name,fail,caption if string.find(sect,"***") then itm_name = sect caption = true elseif ini:section_exist(sect) then if self.menu_index == 5 then local comm = this.read_if_exist("s",ini,sect,"community",sect) local rank = this.read_if_exist("s",ini,sect,"spec_rank","") if rank == "regular" then rank = "experienced" end if comm == "stalker" then comm = "neutral" end itm_name = game.translate_string(comm.."_"..rank) else itm_name = game.translate_string(this.read_if_exist("s",ini,sect,"inv_name",sect)) end -- Если вещь квестовая - напишем об этом if (ini:line_exist(sect, "quest_item") and ini:r_bool(sect, "quest_item") == true) or (ini:line_exist(sect, "can_trade") and ini:r_bool(sect, "can_trade") == false) then itm_name = itm_name.." (квестовый)" end else -- Если в таблицу написали какую-то хрень - сообщаем itm_name = "Секция ["..sect.."] отсутствует в игре!" fail = true end -- Укоротим нах длинные названия, а то некрасиво if string.len(itm_name)>50 then itm_name = string.sub(itm_name,1,48).."..." end local _itm = text_item() _itm.fn:SetText(itm_name) if fail then _itm.fn:SetTextColor(255,200,30,30) elseif caption then _itm.fn:SetTextColor(255,60,200,60) end self.list:AddItem(_itm) end ------------------------------------------------------------------------------------------ local sect_by_icon = { -- иконки для сталкеров ["esc_stalker_respawn_1"]="ui_npc_u_green_stalker_2", ["bar_stalker_respawn_4"]="ui_npc_u_stalker_neytral_hood_uzor", ["bar_stalker_respawn_1"]="ui_npc_u_stalker_neytral_nauchniy", ["bar_stalker_respawn_2"]="ui_npc_u_stalker_neytral_exoskeleton", ["bar_dolg_respawn_1"]="ui_npc_u_stalker_do_mask", ["bar_dolg_respawn_2"]="ui_npc_u_stalker_do_nauchniy", ["bar_dolg_respawn_3"]="ui_npc_u_stalker_do_exoskeleton", ["mil_freedom_respawn_2"]="ui_npc_u_stalker_sv_rukzak_1_1", ["mil_freedom_respawn_1"]="ui_npc_u_stalker_sv_hood_9", ["pri_respawn_freedom"]="ui_npc_u_stalker_sv_exoskeleton", ["gar_bandit_respawn_1"]="ui_npc_u_stalker_bandit_3", ["gar_bandit_respawn_2"]="ui_npc_u_stalker_bandit_4", ["ds_bandit_respawn_3"]="ui_npc_u_stalker_bandit_master", ["cit_bandit_respawn_2"]="ui_npc_u_stalker_bandit_master", ["ros_killer_respawn_3"]="ui_npc_u_stalker_ki_head_1", ["ros_killer_respawn_2"]="ui_npc_u_stalker_ki_mask", ["ros_killer_respawn_4"]="ui_npc_u_stalker_ki_exoskeleton", ["pri_monolith_respawn_1"]="ui_npc_u_stalker_mo_head_1", ["pri_monolith_respawn_2"]="ui_npc_u_stalker_mo_nauchniy", ["mil_monolit_rush_respawn_1"]="ui_npc_u_stalker_mo_exo", ["esc_soldier_respawn_1"]="ui_npc_u_soldier_bandana", ["esc_soldier_respawn_specnaz"]="ui_npc_u_soldier_spetsnaz", ["pri_respawn_military"]="ui_npc_u_stalker_militari_antigas_2", ["rad_zombied_respawn_1"]="ui_npc_u_stalker_zombie1", ["rad_zombied_respawn_2"]="ui_npc_u_stalker_zombie2", ["rad_zombied_respawn_3"]="ui_npc_u_zombie_exoskeleton", ["yan_ecolog_respawn_1"]="ui_npc_u_stalker_ecolog" } function give_icon_params(sect,n) local ini = system_ini() local t = {} local file if ini and ini:section_exist(sect) then local tex_name if n>=4 and ini:line_exist(sect, "icon") then tex_name = ini:r_string(sect, "icon") elseif sect_by_icon[sect] then tex_name = sect_by_icon[sect] end if tex_name then local tex_info = GetTextureInfo(tex_name, tex_name) local rect = tex_info:get_rect() t.x = rect.x1 t.y = rect.y1 t.width = rect.x2 - rect.x1 t.height = rect.y2 - rect.y1 file = tex_info:get_file_name() else t.width = read_if_exist("f",nil,sect,"inv_grid_width",0)*50 --ini:r_float(sect, "inv_grid_width")*50 t.height = read_if_exist("f",nil,sect,"inv_grid_height",0)*50 --ini:r_float(sect, "inv_grid_height")*50 t.x = read_if_exist("f",nil,sect,"inv_grid_x",0)*50 --ini:r_float(sect, "inv_grid_x")*50 t.y = read_if_exist("f",nil,sect,"inv_grid_y",0)*50 --ini:r_float(sect, "inv_grid_y")*50 file = "ui\\ui_icon_equipment" end end if not file then t.width = 170 t.height = 58 t.x = 813 t.y = 943 file = "ui\\ui_npc_monster" end return file, t end function spawn_items(sect,num) if not sect then return end num = num~=nil and (num>10 and 10 or num) or 1 -- больше десяти предметов за раз не спавним for i=1,num do alife():create(sect,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\decoder]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) end function spawn_npc(sect) if not sect then return end local pos = db.actor:position() local dir = db.actor:direction() pos = pos:add(dir:mul(3)) alife():create(sect,pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\decoder]]) snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) end function check_game() return alife() and level.present() and db.actor and db.actor:alive() end function string_lower(str) local low = [[qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюё]] local high = [[QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNMЙЦУКЕНГШЩЗХЪФЫВАПРОЛДЖЭЯЧСМИТЬБЮЁ]] local low_str = "" for i = 1, #str do local letter = string.sub(str,i,i) for a = 1,#high do if letter == string.sub(high,a,a) then letter = string.sub(low,a,a) break end end low_str = low_str..letter end return low_str end function clickParamBtn(num) local actor = db.actor if not (actor and actor:alive()) then return end local step = num%2 == 0 and -0.05 or 0.05 local stat local param = math.floor((num-1)/2) if param == 0 and actor.health>0 then actor.health = step stat = menu.st_health elseif param == 1 then actor.radiation = step stat = menu.st_radiat elseif param == 2 and actor.psy_health>0 then actor.psy_health = step stat = menu.st_psy elseif param == 3 then actor.power = step stat = menu.st_power end if stat then local st_text = stat:GetText() local n = string.find(st_text," ") local capt = string.sub(st_text,1,n) local str_num = string.sub(st_text,n+1,-2) local new_num = tonumber(str_num)+(step*100) new_num = (new_num>100 and 100) or (new_num<0 and 0) or new_num stat:SetText(capt..tostring(new_num).."%") end end -- получаем информацию из ини-файла function read_if_exist(what,ini,section,name,def) if not ini then ini = system_ini() end if ini and ini:section_exist(section) and ini:line_exist(section,name) then if what == "f" then return ini:r_float(section,name) elseif what == "s" then return ini:r_string(section,name) elseif what == "b" then return ini:r_bool(section,name) end end return def end ------------------------------------------------------------------------------------------ class "text_item" (CUIListItemEx) function text_item:__init() super() self:SetWndRect (0,0,430,22) local ca = 255 local cr = 255 local cg = 230 local cb = 200 self.fn = CUIStatic () self.fn:SetAutoDelete (true) self:AttachChild (self.fn) self.fn:SetWndRect (0,0,230,22) self.fn:SetText ("item") self.fn:SetFont (GetFontLetterica18Russian()) self.fn:SetTextColor (ca,cr,cg,cb) end Если не сложно помочь нужно разобраться как конкретно его выдрать и адаптировать или примерно без всяких лишних аспектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 декабря, 2021 Paradox27kms на первый взгляд, надо еще выдрать табличку sect_by_icon и функцию read_if_exist В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) Народ с наступающим!!! Если есть спецы по Атмосферу, подскажите, можно ли как то исправить скрипт атмосфера чтоб избавиться от вылета FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\level_weathers.script:461: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) stack trace: Я понимаю откуда он берётся но не пойму как обойти. Вылет появляется при загрузке сохранения, если собран отдельный спавн для локи, с общим спавном его нет. Конкретно если я стартую с общим спавном, начинаю новую игру, перехожу на локацию какую то без проблем, сохраняешься - загружаешься, всё отлично.... Но если поставить актора на этой локе и собрать отдельный спавн, то сохраняешься нормально, но загрузиться с сохранения невозможно, этот вылет, только новая игра... он появляется не на всех локах, 100% на всех подземных, предпологаю, только на тех где не предусмотрены выбросы... Спойлер -- Устанавливаем состояние менеджера, распарсивая строку состояния function WeatherManager:set_state_as_string(ss) --self.debugMessages[7]:SetText(ss) self.state={} local laststring for lvlstring in string.gmatch(ss,"[^;]+") do laststring=lvlstring end строка 461 local i,j,grname,curs,nexs=string.find(laststring,"([^=]+)=([^,]+),([^,]+)") if not grname then abort("WeatherManager:set_state_as_string: malformed state string. "..ss) end --local lvl_name=self:unpack_level(lvl) local current_state=self:unpack_state(curs) local next_state=self:unpack_state(nexs) local graph_name=self:unpack_graph_name(grname) local graph=self:get_graph_by_name(graph_name) self.curr_weather=current_state self.next_weather=current_state if graph==nil then -- Старая сохранёнка? Будем считать что на этом уровне - статическая погода else --self.debugMessages[11]:SetText("loaded string="..laststring) --self.debugMessages[12]:SetText("self.state["..graph_name.."]={current_state="..current_state..",next_state="..next_state..",graph_name="..graph_name..",graph=}") self.state[graph_name]={current_state=current_state,next_state=next_state,graph_name=graph_name,graph=graph} end end Изменено 31 декабря, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 31 декабря, 2021 Можно ли как-то сделать чтобы по скрипту в схеме sr_timer при условии что он активирован в игре наоборот плюсануть время при том что по дефолту данный таймер обратного отсчета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 31 декабря, 2021 vader_33 Спойлер u32 = "u32" -- 0 -> 4294967240 --s8 = "s8" -- так же как и u, но только с таким же отрицательным диапазоном --s16 = "s16" s32 = "s32" float = "flt" _str = "_str" bool = "bool" function READ_IF_EXISTS(r_type,sect,what,default_val,ini) --(тип данных, секция, что читать, значение по умолчанию, файл включения (ini)) if not ini then ini = system_ini() end if not ini:section_exist(sect) or not ini:line_exist(sect,what) then return default_val end --есть нужные параметры if r_type == u32 then return ini:r_u32(sect,what) --liner: закомментированно из-за того, что в CIniFile (движке) не поддерживаются методы r_u16,r_u8,r_s8,r_s16 -- elseif r_type == u16 then -- return ini:r_u16(sect,what) -- elseif r_type == u8 then -- return ini:r_u8(sect,what) elseif r_type == _str then return ini:r_string(sect,what) elseif r_type == float or r_type == "number" then return ini:r_float(sect,what) elseif r_type == bool then return ini:r_bool(sect,what) elseif r_type == s32 then return ini:r_s32(sect,what) -- elseif r_type == s16 then -- return ini:r_s16(sect,what) -- elseif r_type == s8 then -- return ini:r_s8(sect,what) else return nil end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 31 декабря, 2021 8 часов назад, Policai сказал: Если есть спецы по Атмосферу, подскажите, можно ли как то исправить скрипт атмосфера чтоб избавиться от вылета Юра, привет! Я не спец, но можно поставить затычку от вылета. В файле level_weathers.script Вместо if self:get_state_as_string() == "" then printf("str = empty string") end F:w_stringZ(self:get_state_as_string()) Пропиши if self:get_state_as_string() == "" then local str_save = "atmosfear_clear_foggy=clear,clear" F:w_stringZ( str_save ) else F:w_stringZ(self:get_state_as_string()) end Вылет пропадет. Можешь смело стартовать с подземок. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 31 декабря, 2021 makdm Привет Дим! А на работу атмосфера в целом это не повлияет? Я же ещё тот скриптер..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 31 декабря, 2021 37 минут назад, Policai сказал: А на работу атмосфера в целом это не повлияет? Не повлияет. Эта затычка работает только в том случае, если игра стартует на подземной локации. Но у тебя же старт на Кордоне! Поэтому, при старте игры на наземной локации, все будет работать так, как задумано в Атмосфер - моде. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SHRAM_ 0 Опубликовано 1 января, 2022 Вопрос к знатокам как ставить аддоны на сталкер Misery? скачал файлы на радио и замену звуков оружия у gunslinger кинул в корневую папку заменил файлы но ничего... мб есть какой то способ ставить аддоны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 1 января, 2022 Всех привет. Значит, ввёл в игру новую модель сталкера - в комбезе Заря и в тактической шлеме. Несмотря на шлем, его все равно спокойно можно убить одним выстрелом в голову из ПМа... Можно ли это как-то изменить? Вроде бы можно отдельным моделям прописывать повышенный иммунитет к каким-либо видам атак, но только как именно я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 января, 2022 25 минут назад, Sidorovich сказал: Вроде бы можно отдельным моделям прописывать повышенный иммунитет к каким-либо видам атак, но только как именно я не знаю 1. В Actor Editor загружаете модель. 2. Давите кнопку Object 3. В открывшихся свойствах модели в User_Data вписываете путь к файлу защитных свойств модели, например #include "models\capture\stalker_new.ltx" 4. Теперь по этому пути создаете файл stalker_new.ltx , в котором по аналогии с другими файлами прописываете защитные секции модели. 5. Сами секции защиты головы и корпуса прописываете в файле gamedata\configs\creatures\damages.ltx piece of cake 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 1 января, 2022 1 час назад, makdm сказал: 1. В Actor Editor загружаете модель. 2. Давите кнопку Object 3. В открывшихся свойствах модели в User_Data вписываете путь к файлу защитных свойств модели, например #include "models\capture\stalker_new.ltx" 4. Теперь по этому пути создаете файл stalker_new.ltx , в котором по аналогии с другими файлами прописываете защитные секции модели. 5. Сами секции защиты головы и корпуса прописываете в файле gamedata\configs\creatures\damages.ltx piece of cake Ох ты ж ё... сколько делать придётся. Хорошо, SDK у меня есть. Но только как мне открыть в нём модель? Он может открывать файлы в формате object, а у меня модель в формате OGF. Модель делал не я, скачал из интернета, исходника в object нет. Что делать? Искать автора или можно как-то конвентировать? Возможно, глупые вопросы. Но я в это дело ещё ни разу не залезал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 1 января, 2022 13 минут назад, Sidorovich сказал: Искать автора или можно как-то конвентировать? Конвертировать, вот конвертер: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torch228 0 Опубликовано 1 января, 2022 Спойлер "X-Ray AI Compiler" Compilation date: Sep 27 2014 Startup time: 01:40:41 cannot delete file cli58DB.tmp cannot delete file cli603F.tmp cannot delete file cli9CCD.tmp cannot delete file cliA8A6.tmp cannot delete file und15F9.tmp cannot delete file und255B.tmp cannot delete file und349E.tmp cannot delete file und4057.tmp cannot delete file und4606.tmp cannot delete file und519F.tmp cannot delete file und5834.tmp cannot delete file und7593.tmp cannot delete file und86AB.tmp cannot delete file und9F55.tmp cannot delete file undB7F6.tmp cannot delete file undBD8C.tmp cannot delete file undF2BE.tmp cannot delete file undF6B7.tmp cannot delete file undFF53.tmp ! There is no ai-map for the level jupiter! (level is not included into the game graph) * New phase started: Processing level graphs ! There is no ai-map for the level jupiter! (level is not included into the game graph) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() stack trace: 0023:5C1B7B28 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:006AE666 xrAI.exe помогите с ошибкой, не могу скомпилировать олл спавн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 2 января, 2022 5 часов назад, torch228 сказал: помогите с ошибкой, не могу скомпилировать олл спавн Вот твой вылет: xr_graph_merge.cpp AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 2 января, 2022 Решил я значит сделать новую модель НПС через Milkshape. Делал модель в комбезе Заря и в стальном шлеме. Всё получилось, модель создалась, в игру ввелась. Но всё же есть одна маленькая проблема. На шлем неправильно падает освещение, как-то квадратами (скриншоты прилагаю). С чем это может быть связано, что нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 2 января, 2022 8 минут назад, Sidorovich сказал: На шлем неправильно падает освещение Это называется сглаживание... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 2 января, 2022 (изменено) 35 минут назад, Policai сказал: Это называется сглаживание... Я уже пытался два раза сделать сглаживание, но ничего не получилось. В первый раз всё так и осталось, а во второй модель поломалась... Изменено 2 января, 2022 пользователем Sidorovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты