Overf1rst 370 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 10 3 1 1 5 liner, олег777, Policai и 17 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 299 Опубликовано 28 февраля В ЗП для этого нужно использовать схему в файле xr_heli_hunter.script 1 Сергей Шубин отреагировал на это Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 1 марта makdm Ну так скриптом спавнить - это уже не препарировать спавн. Тут я только поддержать могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 624 Опубликовано 1 марта 17 часов назад, liner сказал: Neptun if not device():is_paused() then device():pause(true) --true - поставить игру на паузу, false - выйти из паузы end Чтобы принудительно выйти из паузы, надо функцию вызвать из скрипта, который работает онлайн даже во время паузы. Какой же это скрипт и метод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 28 Опубликовано 1 марта Добрый день. Возник вопрос. Есть идея - сделать патрульный вертолет. Чтобы летал над локацией и атаковал монстров, бандитов и зомбированнных. Как этого добиться и делалось ли это в каких то модах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 458 Опубликовано 1 марта 5 часов назад, Neptun сказал: Какой же это скрипт и метод? Может я конечно ошибаюсь, но похоже, что - никакой, поскольку в паузе биндеры и их методы не дергаются движком (по крайней мере в оригинальном). Снять с паузы сможет только игрок нажав кнопку. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 1 марта (изменено) Хочу навесить на худ игрока свою текстурку через bind_stalker.scripts, но ловлю вылет данное условие появления текстуры if has_alife_info("mod_pve_actor_in_killer_start") and has_alife_info("mod_pve_match_killer_frag_add_10") then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("rank_6") if custom_static then hud:RemoveCustomStatic("rank_5") hud:AddCustomStatic("rank_6", true) end пишу скрипт под функцией function actor_binder:update(delta) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1272: attempt to index local 'obj' (a nil value) P.S уже разобрался и исправил но текстурка то не хочет появлятся все ровно значит где-то в другом месте нужно прописать данное условие? Изменено 1 марта пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ливень 1 Опубликовано 1 марта Добрый день! Создал свою локацию, добавил воду. Функция "Мягкая вода" включена, но края у воды всё равно жёсткие. Подскажите, что нужно делать в данной ситуации? Как починить? 1 Savedatspa7e отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 2 марта Ливень помойму они всегда такие в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 458 Опубликовано 2 марта Ливень Paradox27kms Это зависит от рендера на котором проверяете и шейдеров/материала воды. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 2 марта В 01.03.2022 в 15:01, Paradox27kms сказал: уже разобрался и исправил но текстурка то не хочет появлятся все ровно исправленный вариант выложите-то В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 2 марта (изменено) vader_33 в bind_stalker.script под функцию actor_binder:update(delta) прописал но не отображает хотя по идее должно if has_alife_info("mod_pve_actor_in_killer_start") and has_alife_info("mod_pve_match_killer_frag_add_10") then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("rank_6") if custom_static == nil then hud:RemoveCustomStatic("rank_5") hud:AddCustomStatic("rank_6", true) end end P.S теперь все работает Дополнено 15 минуты спустя vader_33 хелп, в общем у меня по условию после определенного поршня должна появится текстурка она появляется аллилуя, но потом после след инфопоршня у меня должна появиться новая текстура на месте старой которую по скрипту я удалил но она не удаляется\либо не заменяется на новую if has_alife_info("mod_pve_actor_in_killer_start") and has_alife_info("mod_pve_match_killer_frag_add_10") then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("rank_6") if custom_static == nil then hud:RemoveCustomStatic("rank_5") hud:AddCustomStatic("rank_6", true) end end if has_alife_info("mod_pve_actor_in_killer_start") and has_alife_info("mod_pve_match_killer_frag_add_15") then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("rank_7") if custom_static == nil then hud:RemoveCustomStatic("rank_6") hud:AddCustomStatic("rank_7", true) end end Изменено 2 марта пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 2 марта Paradox27kms а поршни на другие rank_ удаляются? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 2 марта vader_33 неа Дополнено 40 минуты спустя ещё такой момент, в gui сделал для удобства чтобы таблицы предметов для списков были прописаны в другом скрипте чтобы не засорять основной но ловлю вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\ui_mm_mod.script:832: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) сам пример списка function ui_mm_mod:FillListPistols2() local tbl tbl = mod_items_tbl.pistols_table_2 for i,v in pairs(tbl) do local inv_name = game.translate_string(system_ini():r_string(i, "inv_name")) local inv_weight = system_ini():r_string(i, "inv_weight") local cost = system_ini():r_string(i, "cost") local name = inv_name..", "..cost.."RU, "..inv_weight.."kg" self:AddItemToListShop(name, i) end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 135 Опубликовано 3 марта (изменено) 12 часов назад, Paradox27kms сказал: неа то есть, при куче инфопоршней идет добавление первой картинки, потом ее удаление, добавление второй картинки, потом ее удаление, добавление третьей картинки, потом ее удаление и т.д. сразу в один поток? Жесть) Для начала, попробовать удалять инфопоршни на предыдущие ранги 12 часов назад, Paradox27kms сказал: в gui сделал для удобства чтобы таблицы предметов для списков были прописаны в другом скрипте эти таблицы в другом скрипте с local? Надо без Изменено 3 марта пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 3 марта vader_33 понял попробую все исправить спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 403 Опубликовано 3 марта Создал слот для ножа, а у него в описании написаны патроны и характеристики, как их убрать? Я пробовал WeaponKnife.cpp/.h из CoC, но почему-то движок не хочет с ним собираться. Для конфига ножа из CoC нужны, как-раз WeaponKnife.cpp/.h Дополнено 7 минуты спустя как всегда, игнор 1 denis2000 отреагировал на это ...))))...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 4 Опубликовано 3 марта Приветствую.Может кто подскажет ответ по одному вопросу.Хочу вытащить из Ганслингера пда (тот что анимирован).Уж больно понравился в отличии от стволов и прочего.Можно ли это сделать или много гемора(ну там скрипты переписывать,переделывать) или что-то в этом роде?.Или может уже кто-то уже смог вытащить отдельно пда?.Заранее благодарю за подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 403 Опубликовано 3 марта DeadlyLoko ну ты выдал, на аномали есть мод переносящий пушки из ганса, туда и пда завезли, возьмешь оттуда анимки, модели, все дела. В репо аномали есть код 3д пда, если ты не шаришь, что и как, то у вы не получится у тебя это сделать. ...))))...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 10 Опубликовано 3 марта acdc не распаковывает оригинальный спавн, хотя раньше все было ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 52 Опубликовано 5 марта Ребята, может быть я спрашиваю про что-то невозможное, но у меня вопрос: можно ли перенести локации из сдк чн в сдк зп? Я лично так пробовал делать, но при попытке загрузить локацию СДК вылетал. У меня такой вопрос возник, потому что в сдк CoC есть локации из ЧН. И причем в сдк CoC не просто конвертация с levels\локация\локация_part_xxxx, а с полноценным расположением объектов, как в исходниках локаций ТЧ, ЧН или ЗП. Конечно, можно попробовать через Sdk 0.8 перенести вручную локации из Sdk CoC, но это очень муторно. Можно ли перенести локации из другого сдк напрямую? Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 458 Опубликовано 5 марта 1 час назад, maks_stalkerok_2000 сказал: можно ли перенести локации из сдк чн в сдк зп? Неоднократно уже писал, можно: Метод переноса уровней из СДК ТЧ/ЧН в СДК ЗП. И этот метод не я придумал, он из ReadMe к CS&CoP Compilers 2010 v3.0 1 St4lker0k отреагировал на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 42 Опубликовано 5 марта Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у кого нибудь есть фикс для СДК чтоб модель при экспорте не ломалась? Сделал вот такие вот руки, из классического метро. Но при экспорте вертексы ломаются и получается как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 133 Опубликовано 5 марта Доброго вечера, имеется пара вопросов по оригинальному зову припяти - как открыть двери в внз круг, убрать появление главного героя на станции янов после первого перехода по локации и убрать дверь в переходе припять-подземка юпитера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 52 Опубликовано 5 марта (изменено) Hoperise По поводу лифта в ВНЗ Круг: он построен на файле логики, а конкретно на файле configs\scripts\zaton\zat_b38_lift.ltx. Достачно поменять с Цитата [logic] active = ph_button@closed на Цитата [logic] active = ph_button@opened и - вуаля! лифт открылся! А по поводу катсцены в Юпитере: начальная катсцена построена на файле configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx. По идее, достачно поменять с Цитата [logic] active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin на Цитата [logic] active = sr_idle@nil Потом надо будет еще зайти в файл configs\scripts\jupiter\zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx (отвечает за Лоцмана) и закомментировать строку Цитата on_info = {+jup_b217_welcome_faded} animpoint@first_visit должно получиться вот так: Цитата ;on_info = {+jup_b217_welcome_faded} animpoint@first_visit я лично не тестировал, но по идее должно сработать А дверь в Припяти можно убрать через СДК. Изменено 5 марта пользователем maks_stalkerok_2000 1 Hoperise отреагировал на это Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 647 Опубликовано 6 марта (изменено) del Изменено 6 марта пользователем Policai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты