Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 28 июля, 2020 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: тогда лучше на шейдеры из Ганслингера докинуть шейдеры для локации. Вить! Внимательно перечитай мой ответ.... 10 минут назад, Policai сказал: Этот шейдер движковый. 3D прицелы... Эти шейдеры вшиты в двиг а не в шейдер хр... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 28 июля, 2020 makdm А можете объяснить как пользоваться программой? При декомпиляции появляется какой - то файл "-m" и ничего не происходит. Policai придётся лазить в движке? тогда увы,ганслингер отменяется... Когда ставлю другие локации,которые не задействуют файл "shaders.xr" всё работает нормально,видимо этот файл из локаций конфликтует с тем же файлом из ганслингера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) Подскажите, можно ли как-то сменить ник, аватарку, снаряжение главного героя во время игры? Например, при помощи скриптов. Подскажите, пожалуйста. Изменено 29 июля, 2020 пользователем Крим Неточность вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeGat_S 0 Опубликовано 29 июля, 2020 Крим Ник ГГ меняться в файле gamedata\configs\text\rus\st_characters.xml секция st_actor_name Автарака в gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds и редактируется SIE - редактор иконок Снаряжение можно поменять в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml (Actor) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) 5 минут назад, LeGat_S сказал: Крим Ник ГГ меняться в файле gamedata\configs\text\rus\st_characters.xml секция st_actor_name Автарака в gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds и редактируется SIE - редактор иконок Снаряжение можно поменять в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml (Actor) LeGat_S Нет, нет. Вы меня не понимаете. Вот представьте, что мне нужно сменить аватарку, ник после диалога с НПС во время игры, как например в COC, в режиме жизнь после смерти. Изменено 29 июля, 2020 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) Крим , либо правки движка, либо костыли, о которых писал denis2000 здесь Изменено 29 июля, 2020 пользователем molodoy_chelovek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 29 июля, 2020 15 часов назад, Mysterious сказал: Когда ставлю другие локации,которые не задействуют файл "shaders.xr" всё работает нормально,видимо этот файл из локаций конфликтует с тем же файлом из ганслингера. Вы не внимательно читаете.. shaders.xr используют ВСЕ локации, абсолютно.... models\lenses это шейдер ОРУЖИЯ... убирите из локации ствол который использует этот шейдер, и она подключится без проблем... Определитесь что Вам нужно, оружие из ганса\stcop 3.3 или локация???? Если оружие то без движка из этих модов Вы ничего не сделаете... Этот шейдер находится в ДВИЖКЕ... На саму локацию он никак не влияет, только на оружейку... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorp1on 19 Опубликовано 29 июля, 2020 Приветствую, думаю довольно тупой вопрос, но все же.... С чего начать создания Мода на Сталкер? С какого Сайта, приложения? Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 916 Опубликовано 29 июля, 2020 scorp1on советую научится подключать локации, для начала. И работать в СДК на примитивном уровне. Или, если начать с простого, попробуйте добавить новый диалог НПС. Все начинают с малого. Вам может помочь вики по модострою: ТЫК Сам частенько туда захожу. Если что-то не ясно, то спрашивайте, попытаемся ответить. Но перед тем, как задать вопрос, рекомендую сначала гуглить. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) 11 минут назад, scorp1on сказал: С чего начать создания Мода на Сталкер? Начинать нужно с того, что вы в хотите получить. От этого будет сильно зависеть, то куда вас пошлют ? Один человек большой мод сделать не сможет, нужна команда с разделением задач и обязанностей. Например тут есть статьи для начанающих Изменено 29 июля, 2020 пользователем denis2000 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorp1on 19 Опубликовано 29 июля, 2020 AziatkaVictor, благодарю. denis2000 , куда мне там, команда. Сначала, нужно понять что, и как устроено. А не как я , 2 года назад в конфиги лазил, себя бессмертным делал. Но за совет спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 29 июля, 2020 Значит вам стоит для начала определиться в какой области модостроения вы можете приложить усилия, прокачатся в ней до начального уровня и попытаться вступить в команду которая уже занимается разработкой, а далее все будет зависеть от вашего старания и полезности. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) Policai Мне нужны одновременно Ганслингер и локация,а после удаления оружия к которому привязан этот шейдер, нужно будет заново компилировать локацию? Изменено 29 июля, 2020 пользователем Mysterious Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 29 июля, 2020 Mysterious Удаление оружия никак не связано с локациями, а значит никаких манипуляций с ними не требует. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 29 июля, 2020 denis2000 Тогда я вообще без понятия,что делать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Крим сказал: НПС во время игры Можно менять через NET - Packet. Сейчас приведу простой пример. function change_actor_name() local sobj = alife():actor() local tbl = stpk_utils.get_object_data(sobj) tbl.character_name = "Strelok1986" stpk_utils.set_object_data(tbl, sobj) end Ещё советую посмотреть другие поля для редактирования в данном скрипте. Просто забиваете название parse_cse_alife_trader_abstract_properties_packet. Ну и чтобы это работало именно на НПС модифицируем функцию получения sobj в вид alife():object(id). Также желательно, как по мне, при смене ника ГГ делать save/load из скрипта, вызывая что-то вроде function change_actor_name_safe() change_actor_name() get_console():execute("save 123") get_console():execute("load 123") end Собственно скрипт по работе с NET - Packet`ами прилагается. Все что нужно вроде в нем есть, авторов честно не помню, но вроде вытаскивал с какой то сборки на CoC. stpk_utils.script Изменено 29 июля, 2020 пользователем Hozar_2002 Ну и Ну и Ну и 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 13 Опубликовано 30 июля, 2020 Подскажите пожалуйста, как в x ray 0.7 на локацию из оригинальной игры (Припять ) добавить статический объект, а именно стол? Я смотрел уроки по этой теме и там говорили про Ai сетку и привязку, но там всё делали на новой локации без аи сетки. Можно ли добавить статику на уже готовую локацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 916 Опубликовано 30 июля, 2020 Pavel конечно можно. Но крайне не рекомендуется, так как придется перекомпилировать целую локацию. Если нужны небольшие правки, то можно использовать динамические объекты, с привязкой кости "fix". 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 13 Опубликовано 30 июля, 2020 3 часа назад, AziatkaVictor сказал: Pavel конечно можно. Но крайне не рекомендуется, так как придется перекомпилировать целую локацию. Если нужны небольшие правки, то можно использовать динамические объекты, с привязкой кости "fix". Тех объектов среди динамических нет. Есть стулья из мебели и все, мне же желательно стол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Pavel https://ap-pro.ru/forums/26-работа-с-sdk/ По работе в сдк нужно писать в предназначенной теме, может не стоит кучу малу в темах устраивать? Стол динамический сделать в максе легко и быстро.. 31 минуту назад, AziatkaVictor сказал: Pavel конечно можно. Но крайне не рекомендуется, так как придется перекомпилировать целую локацию. Если нужны небольшие правки, то можно использовать динамические объекты, с привязкой кости "fix". Чем больше спавна тем больше нагрузка на двиг.. Можно при желании и всю локу собрать из спавна, только террейн оставить... Вопрос зачем? Изменено 30 июля, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 916 Опубликовано 30 июля, 2020 Policai зачем пересобирать локацию из-за одного стола? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) 3 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Policai зачем пересобирать локацию из-за одного стола? Думаешь ограничится одним столом?? Обычно начинают с одного стола, а потом всё больше и больше.. Если дело только в одном столе, то проще поменять место сцены на то где есть стол..)) Ну или 5 минут в максе... Изменено 30 июля, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 916 Опубликовано 30 июля, 2020 Policai если дело об одном столе, то пускай. Если же больше, то пусть ищет уроки по статике. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezer 28 Опубликовано 30 июля, 2020 Перед тем, как начать что-то делать, хочу узнать на каком языке кодят квесты, чтобы я сразу всё необходимое установил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 916 Опубликовано 30 июля, 2020 Queezer ни на каком, квесты выглядят вот так: [zat_b107_evacuation_zaton] icon = ui_inGame2_Mesta_evakuatsii prior = 106 storyline = true title = zat_b107_evacuation_zaton_name descr = zat_b107_evacuation_zaton_text target = zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+zat_a2_stalker_barmen_evacuation_asked} complete condlist_1 = {+jup_b9_blackbox_decrypted} reversed Можно открыть обычным блокнотом. Но для работы советую Notepad++. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты