Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Pavel сказал:

С кпк надеюсь можно, что нибудь придумать, а и визуалом можно отдельную броню создать, но с тем же описанием и тд

Но пока с сюжетом моего мода можно и убрать раздел статистики, а потом постараюсь найти способ 

Есть скрипт на смену визуала, db.actor:set_visual_name(path)
Вызов нового скрипта в пересобранной библиотеке: db.actor:set_character_icon("ID_иконки")
Эти функции я брал из движка Call of Chernobyl. Я искал их с помощью программы Notepad++.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы опции были включены по дефолту и их небылов в настройках, чтобы другие их не отключили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы НПС чаще кидали гранаты? Какой файл отвечает за это? Не могу найти. ( в оригинальном Call of Chernobyl 1.4.22 )

Изменено пользователем karatel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, karatel сказал:

Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы НПС чаще кидали гранаты?

Мод АМК 1.4.1. Скрипты xStream.

Втыкаете себе в мод, настраиваете  и НПС будет кидать гранаты так, как вам хочется.

Или редактируйте двигало.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, почему могли пропасть полоски характеристик оружие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работаю с оригиналом ЗП. Вырезал весь сюжет и начал писать свой. У меня нет ни одного вылет. У тестеров игра вылетает в конце ночи, когда сквады должны выйти из лагеря и пойти гулять. Что я мог поломать?

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... Íà Ðàñïóòüå 2\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

61dimon161 Скорее всего проблема с недостатком работ на смарте. Проверьте для всех ли НПС из сквадов хватает мест на смарте ночевки.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Сори, если вопрос окажется глупым..))  Ситуация такая, есть путь для НПС walk из 4-5 точек...

1. Обязательно ли нужны точки направление взгляда look для каждой точки пути?
2. Если собрать такую же линию look  но не прописывать на точках работу, то  НПС ходит нормально по этому пути НО останавливается на 5-10 сек на каждой точке, возможно ли убрать эти остановки, или уменьшить до 1-2 сек?
(Без прописывания работы на каждую точку)


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Обязательно ли нужны точки направление взгляда look для каждой точки пути?

Нет, конечно. Пути look может не быть вообще или его точки не связаны с каждой точкой пути walk.

1 час назад, Policai сказал:

Если собрать такую же линию look  но не прописывать на точках работу, то  НПС ходит нормально по этому пути НО останавливается на 5-10 сек на каждой точке, возможно ли убрать эти остановки, или уменьшить до 1-2 сек?

Точка look для того и предназначена, чтобы НПС в ней останавливался на заданное время и проигрывал указанную анимацию. Если вам это не нужно уберите привязку точки look с точкой walk.

Если не прописывать анимацию и тайминг в точке, то скрипт вероятнее всего проигрывает дефолтную анимацию за дефолтное время.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня баги на некоторых путях и не могу понять почему, выворачивает НПС головой назад, убираешь работу ходит нормально...  Работа стандартная идти с оружием или без оружия... на самих точках нет проблем, выворачивает именно на промежутке между точками...


Дополнено 29 минуты спустя

Отбой! Разобрался... В некоторых местах первую точку look начинал не с того места, грубо говоря НПС между точками смотел всегда на предыдущую...Сам напутал..((( да ещё и закольцевал их за каким то хером..))))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.11.2020 в 14:04, denis2000 сказал:

61dimon161 Скорее всего проблема с недостатком работ на смарте. Проверьте для всех ли НПС из сквадов хватает мест на смарте ночевки.

Ранее вы писали, что можно вывести в лог имя смарта и нпс которые привели к вылету. Подскажите как это сделать. 

Я в этом не разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

61dimon161 

Спойлер

В  файл _g.script добавить функции:


--Инициализация лога
function init_log_file()
	local file=io.open("gamedata//log_file.log","w")
	file:write("Start loggong on "..os.date(),"\n")
	file:close()
end

--Запись строки в лог
function print_log(save_string,script_name)
	if script_name == nil then script_name = "_g.script" end
	local file=io.open("gamedata//log_file.log","a")
	file:write(os.date().."|"..script_name.."|"..save_string,"\n")
	file:close()
end

Вставить вызов init_log_file() в функцию start_game_callback():


function start_game_callback()

	init_log_file()

.....

Отредактировать функцию printf(fmt,...):


function printf(fmt,...)

print_log(string.format(fmt,...),"printf")

end

 

Теперь в отдельный файл ...\gamedata\log_file.log будет падать информация от функции printf. В частности, строки типа:

Цитата

11/30/20 09:25:26|printf|smart [pri_sim_5] unregister npc [tushkano_normal12039]

Последняя такая строка перед вашим вылетом и будет говорить о смарте и нпс вызвавшим вылет.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.11.2020 в 20:41, Pavel сказал:

имени

Тут я расписывал за смену имени через сетевые пакеты.

В 24.11.2020 в 21:09, Pavel сказал:

отдельную броню создать

Ну или юзать безликие модели в броне, как например у простых NPC

Изменено пользователем Hozar_2002
  • Лайк 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Есть у кого нибудь исходники Atmosfear 3?

Есть у кого нибудь патч совместимости локаций для Atmosfear 3?

Изменено пользователем Xenomorphom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, denis2000 сказал:

Последняя такая строка перед вашим вылетом и будет говорить о смарте и нпс вызвавшим вылет.

Большое спасибо. Появился ещё один вылет при загрузке быстрого сейва.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... На Распутье 2\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value)

Последняя строчка в новом лог файле:

11/30/20 23:30:43|printf|DEBUG: add_to_binder: scheme='sr_idle', section='sr_idle@find_out'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, 61dimon161 сказал:

Последняя строчка в новом лог файле

Последняя строка к новому вылету никакого отношения не имеет.
Функция printf выводит сообщения лишь в тех точках скриптов, где она прописана. 
Поэтому ваша задача: анализировать лог, добавлять новые контрольные сообщения в лог и искать причину вылета, основываясь на информации, которую вы получаете за счет этих диагностических сообщений.


21 час назад, Xenomorphom сказал:

Есть у кого нибудь исходники Atmosfear 3?

Какие могут быть исходники если вы имеете дело с интерпритируемыми скриптами!? Сам Атмосфер и есть свои исходники.

21 час назад, Xenomorphom сказал:

есть у кого нибудь патч совместимости локаций для Atmosfear 3?

Его нет в природе! Модостроители адаптируют моды своими ручками.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда ГГ достаёт ПДА, то вообще воспроизводится, какой-то звук? Если воспроизводится, то как он называется?

Если нет, то как сделать так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, denis2000 сказал:

Сам Атмосфер и есть свои исходники.

 

Я хотел адаптировать Atmosfear 3 к Open X-Ray, но у обоих есть правки рендера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Xenomorphom сказал:

Atmosfear 3

Как мне известно, правки нужны для работы Атмосферы есть и в 

1 минуту назад, Xenomorphom сказал:

Open X-Ray

 



image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Xenomorphom сказал:

но у обоих есть правки рендера

Насколько я помню это не специфические правки рендеров для Атмосфера 3 (они появились раньше него и отвечают за дальность прорисовки травы) и эти правки уже есть практически в каждом движке, тем более что для работы самого Атмосфера не критичны.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, есть у кого-нибудь гайд по созданию UI окон через Stalker UI Creator или прочий софт. Само Ui создал, а как его в игру добавить не могу найти инструкцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Возможно ли прописать в кастом дате аномалии чтоб она не реагировала на анимационный обьект? (physics\object) но реагировала на НПС...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, Policai сказал:

чтоб она не реагировала на анимационный обьект?

У аномалий в конфиге есть параметр ignore_nonalive, попробуйте установить его в true.

1 час назад, Policai сказал:

но реагировала на НПС...

В оригинальном движке аномалии игнорируют НПС. Для реакции на НПС модеры делают скриптовую реакцию или правки движка.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 
Сори... я манешко неправильно выразился...  Правки эти есть, аномалии реагируют на мутантов, я хотел сказать на ГГ, он ведь тоже анимация по сути... И мне надо сделать это для одной определённой аномалии...
Ситуация такая, аномалия грави,  и в ней находится анимационный обьект, она переодически срабатывает, мне нужно чтоб она не реагировала на этот обьект но по прежнему  реагировала на мутантов и ГГ...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai ignore_nonalive пробуйте.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу