Overf1rst 1 570 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 5 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано Понедельник в 20:04 soQuiet посмотри какие в оружия руки и какие текстуры они используют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soQuiet 1 Опубликовано Понедельник в 21:30 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: soQuiet посмотри какие в оружия руки и какие текстуры они используют. чекнул - везде юзается act_arm_perchatka_cs. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано Вторник в 08:53 soQuiet как понимаю ниже надо оставить только подобное: Спойлер ["stalker_kurtka"] = { "act\\act_arm_perchatka_cs", "act\\act_arm_perchatka_cs_bump", }, Естественно свои текстуры везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 55 Опубликовано Вторник в 15:15 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ay sdk\level_editor\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value) До этого убрал неписей с агропрома, скомпилировал, сбилдил, и вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 176 Опубликовано Вторник в 15:49 31 минуту назад, Flicker652 сказал: До этого убрал неписей с агропрома, Судя по вылетам, это удалось. 31 минуту назад, Flicker652 сказал: скомпилировал, сбилдил, и вот... Если задача была только убрать неписей (переделать спавн), ты еще геометрию что ли перекомпилял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soQuiet 1 Опубликовано Вторник в 22:25 13 часов назад, imcrazyhoudini сказал: soQuiet как понимаю ниже надо оставить только подобное: Скрыть контент ["stalker_kurtka"] = { "act\\act_arm_perchatka_cs", "act\\act_arm_perchatka_cs_bump", }, Естественно свои текстуры везде. Короче, чёрт его знает, что не так.. продолжаю ловить вылет по отсутствию бампов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано Среда в 18:47 soQuiet если кинешь свой мод мне в ЛС я покопаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано вчера в 08:50 https://youtu.be/alC7V9C1grE Если аккуратно заходить в рестриктор то кат-сцена не запускается, причём если добавить логирование: Скрытый текст -- функция, осуществляющая вызов начала сцены когда персонаж входит в пространственный ограничитель function action_cutscene:switch_state( actor ) -- если снаружи или ешё не определились где if self.state ~= state_inside then -- то проверяем на вхождение в пространственный ограничитель if self.object:inside(actor:center()) then -- и если внутри то вызываем функцию входа внутрь self:zone_enter() log1("--Enter cutscene zone") self.dist_to_actor = self.object:center():distance_to(actor:center()) return end end -- если внутри или ешё не определились где if self.state ~= state_outside then -- то проверяем на не вхождение в пространственный ограничитель if not self.object:inside(actor:center()) then -- и если снаружи то вызываем функцию выхода наружу if not self.dist_to_actor or ((self.object:center():distance_to(actor:center()) - self.dist_to_actor) > 3) then self:zone_leave() log1("!!Leave cutscene zone") self.dist_to_actor = nil return end end end end То в консоль придёт уведомление log1("!!Leave cutscene zone") Почему так и как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 58 Опубликовано вчера в 09:48 imcrazyhoudini а для чего расстояние измеряется? state где свои значения меняет? В zone_leave() по логике ставится в state_outside, а в zone_enter() state_inside? Зашли в триггер, выключили ui, поставили какой-то флаг и крутим кино, я не очень в этом разбираюсь, но вроде такая логика всего этого? i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 16 минут назад какой Story id прописан сталкеру Толику из ТЧ, который лежит у вагончика и просит аптечку? через character_desc_escape.xml пытался найти хоть какие-то ссылки на ID Толика, на самое близкое (похожее) было в списке game_story_ids.ltx 004 = "Escape_tutorial_wounded" - и то это оказался ID шустрого 012 = "esc_vagon_newbie1" 013 = "esc_vagon_newbie2" - вообще непонятно о ком речь Также посмотрел все ID пометками esc_ и Escape_, если только ID толика не прописан как-то по другому Есть способ как-то узнать этот ID из игры с помощью консоли, каких-то модов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты