Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Народ где нужно регестрировать анимацию на оружие?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FloPPy в конфиге оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow Это понятно, а если я добавил совсем новую анимацию ее надо регистрировать в конфигах, или в скриптах?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FloPPy если что-то из дефолтного сета, то только прописать в конфиге оружия. Ну и данная анимация должна либо в самой огф модели лежать, либо быть заинклудена в огф со ссылкой на омф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать, добавил новое оружие, отредактировал линзы в Ogf tools сделал всё как надо но выдаёт краш, с логом о шейдерах, раньше решал что то вроде таких проблем, но с этой вожусь уже долго.

На то что написано: 

Your video card doesn't meet game requirements.

Try to lower game settings.

На это не обращайте внимание, это движковый баг.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FloPPy ! error: pnv.h(33): error X3004: undeclared identifier 'screen_res'

Попробуй в pnv.h сверху написать:
uniform half4  screen_res;
или
uniform float4  screen_res;
Но может там сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Неа, не помогло всё равно выдает ошибку..

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Где находится секция Ручной рации? Уже все конфиги перерыл, так ничего и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 в systex.ltx -> [hand_radio]

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, сталкеры! Вопрос по чистому АМК моду с двумя патчами. Нашлось ли какое-нибудь решение проблемы с растянутыми трупами на локациях (резинками)? Всё что нашёл в инете: 1. Виновата может быть видеокарта. 2. Возможно вина в оффлайн-алайфе, типа НПС и мобы по скрипту сражаются во время движкового перемещения и если погибает, тело растягивается на 2 точки: где начался бой и докуда успел дойти движковым перемещением. Может знает кто фик какой? В НС 2016 я с таким не сталкивался, значит фикс есть, но я не знаю в какую сторону копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@SkyLoader, чувак, что ты там такое в плане звука вырезал, что при попытке синхронизировать звуковые файлы постоянно вылезает ошибка? Три дня я не мог победить и догнать думая что это у меня кривые руки и это я не могу нормально звуковой файл подтащить чтоб он наконец-то вошел в геймдату. А по результату, у меня выскочила такая ошибка, причем на уровне запуска самого экзешника игры. Даже до заставки руки не дошли, а он уже просто хлопнулся и показал вот такой код. 

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\program files\xray_sdk_0.4\gamedata\sounds\material\human\step\tmp_default1.ogg


Дополнено 8 минуты спустя

ты не поверишь, у меня все звуковые файлы стали .~ogg. Что мне б*ть теперь с этим делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Pepel сказал:

в плане звука вырезал, что при попытке синхронизировать звуковые файлы постоянно вылезает ошибка? Три дня я не мог победить и догнать

Долго думал. Лог очевидный. Если в лом получать вылеты по звукам, поставь xr.Sound.dll  от lvg_brest? Он просто пишет в лог без вылета. Не благодари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sumrak6835 сказал:

Долго думал. Лог очевидный. Если в лом получать вылеты по звукам, поставь xr.Sound.dll  от lvg_brest? Он просто пишет в лог без вылета. Не благодари.

а не было никакого лога до того момента, пока я игру не попытался запустить, в том то и дело. сдк просто показывал ошибку е0000000000??? и приходилось его закрывать через диспетчер. И так я ковырялся до тех пор, пока не попытался с обычной версии сдк провести все манипуляции с файлом. В итоге - файл добавил, но у меня все остальные файлы стали расширения "~ogg". пришлось папку sound удалить и восстановить пысовскую. хз благодаря этому магу сколько я своих звуковых файлов потерял, но он конечно молодец! Можно его за новаторство похвалить!:u1F921:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 

18 часов назад, sumrak6835 сказал:

Возможно вина в оффлайн-алайфе, типа НПС и мобы по скрипту сражаются во время движкового перемещения и если погибает, тело растягивается на 2 точки: где начался бой и докуда успел дойти движковым перемещением.

Из-за этого и растягиваются, как вариант взять огср движок на нем такой траблы не замечено, но некоторые трупы погибшие в офлайне все равно будут висеть в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Pepel сказал:

у меня все звуковые файлы стали .~ogg. Что мне б*ть теперь с этим делать? 

Зайти в gamedata\sounds\  и там создать и выполнить батник с таким текстом:

for /r %%x in (*.~ogg) do ren "%%x" *.ogg

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2024 в 16:10, Diesel сказал:

tau , алспавн компилируется тем же компилятором аи, что и аи-сетка. Примерный запуск тебе из ЧН:

@start bin\ai_compiler\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage, ........  и т.д все локации сингла тч. После последней локации запятую не ставить.

Актор должен быть только на первой локации.

уже пробовал так

выдает ошибку

Спойлер

CRT heap 0x04620000
Process heap 0x00da0000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 15:36:14
    level  1 rostok
    level  2 tyman
    level  3 l05_bar
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
Level [rostok] : searching for AI map separators space restrictors
Level [rostok] : no separators found
Level [tyman] : searching for AI map separators space restrictors
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_border.empty()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 215
[error]Description   : space restrictor has no border
[error]Arguments     : level_prefix_zone_emi
 

stack trace:

0023:0294DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:0049165C xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:00491600 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

насколько я понял аномалия неправильно настроена; но при этом в игре работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

Зайти в gamedata\sounds\  и там создать и выполнить батник с таким текстом:

for /r %%x in (*.~ogg) do ren "%%x" *.ogg

 

Спасибо! Всё прошло успешно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau , а это точно компилятор тч? Я такой лог в ЗП компиляторе видел. В чн ничего подобного в лог не пишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Diesel сказал:

tau , а это точно компилятор тч? Я такой лог в ЗП компиляторе видел. В чн ничего подобного в лог не пишется.

это дефолтный компилятор sdk 0.4, другие sdk и компиляторы у меня вообще на компе не стоят...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, tau сказал:

это дефолтный компилятор sdk 0.4

Ну, не знаю. 2010 год билда странно (ЗП релизные года). Там проблема с гамедатой у тебя еще возможно. Скрипты и конфиги так маячить могут о проблеме валидности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 минуту назад, Diesel сказал:

Ну, не знаю. 2010 год билда странно (ЗП релизные года). Там проблема с гамедатой у тебя еще возможно. Скрипты и конфиги так маячить могут о проблеме валидности.

в геймдате у меня обычный тч + локации которые мне нужны с собранным гейм граф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau , у тебя первым росток прошел, а на локации Level [tyman] споткунлся. У тебя на локации скорее всего спавн не ТЧ версии, или что то новое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Diesel сказал:

tau , у тебя первым росток прошел, а на локации Level [tyman] споткунлся. У тебя на локации скорее всего спавн не ТЧ версии, или что то новое. 

ничего нового не добавлял, только актера удалил; может конвертер в сдк формат что-то натворил со спейс рестрикторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, tau сказал:

может конвертер в сдк формат что-то натворил со спейс рестрикторами

вполне возможно. нужно soc: версию выбирать, или default:


Дополнено 2 минуты спустя

tau , тогда начинай методом тыка отлавливать баги. Начни с level_prefix_zone_emi


Дополнено 5 минуты спустя

tau , все локации сразу не делай. Установи актора на локацию туман и ищи причину на одной пока локации. так будет проще и быстрее.

Изменено пользователем Diesel
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Diesel сказал:

вполне возможно. нужно soc: версию выбирать, или default:

tau , тогда начинай методом тыка отлавливать баги. Начни с level_prefix_zone_emi

конвертер я настроил правильно, насчет ошибки со спейс рестрикторами оно ругается на все рестрикторы; в инете нашел что нужно присоединить Shapeк каждому, но они уже присоединены, так что не знаю в чем может быть причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу