Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Что за аномалия зоны?

Все было нормально, выдавался инфопоршень, но после добавления

on_actor_inside = sr_tip

[sr_tip] 
name = test
type = tips 
sender = barman
on_actor_inside = nil
showtime = 5000

Теперь только сообщение выводится, а инфопоршень не выдается, как только убираю выше логику, убираю переход на другую схему

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give%

То сразу выдается инфопоршень. Так что за аномалия? почему когда переход делаю из другой схемы в другую, сообщение выводится а инфопоршень нет?

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give%
on_actor_inside = sr_tip

[sr_tip] 
name = test
type = tips 
sender = barman
on_actor_inside = nil
showtime = 5000

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, помогите с такой темой: как-нибудь можно "прицепить" к гг объект при помощи скрипта который бы следовал за гг находясь при этом на определенном расстоянии? 


Дополнено 32 минуты спустя

поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? 


Дополнено 5 минуты спустя

@Policai, ответьте мне на один вопрос, это Вы удалили кнопку "edit" в панели инструментов где происходит добавление объектов в snap list? Мне просто эта функция капец прям как нужна. Очень удобно просматривать список в открывшемся окне.

Изменено пользователем Pepel
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

[sr_idle]
on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give%
on_actor_inside = sr_tip

Приветствую. Так нельзя делать.
Если тебе надо что бы проигрывался типс, и при этом выдавался инфопоршень, то надо сделать так:

Спойлер

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% sr_tip

[sr_tip] 
name = test
type = tips 
sender = barman
showtime = 5000
on_signal = tip_sended | nil (вместо nil можно поставить переход на другую схему)

2 часа назад, Pepel сказал:

ребята, помогите с такой темой: как-нибудь можно "прицепить" к гг объект при помощи скрипта который бы следовал за гг находясь при этом на определенном расстоянии?

Привет. Есть мод компаньоны, там сталкер будет ходить за ГГ. Может подойдёт. Другое на ум не приходит.

2 часа назад, Pepel сказал:

поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу?

Ну так, а чего ты ожидал? Ты прописал в кастом дату иммунитеты, которые обычно зашивают в саму модель. Смысла с этого нет никакого. Если надо сделать логику химере, то пожалуйста, вот тстатья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2

Изменено пользователем oleg19966
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Спасибо огромное) Жаль реакцию поставить не могу, лимит...


Дополнено 1 минуту спустя

Pepel 

2 часа назад, Pepel сказал:

поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? 

Зачем так жестко по отношению к химере? Сразу тварь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite не в смысле тварь что плохая и т.д., а в смысле - творение. Я просто хз что с нею делать. Поставил для теста, подошел к ней, а она как кусок теста какого-то по асфальту распласталась - лежит дергается и всё. В общем памагите:u1F62D:


Дополнено 9 минуты спустя
12 минут назад, oleg19966 сказал:

Привет. Есть мод компаньоны, там сталкер будет ходить за ГГ. Может подойдёт. Другое на ум не приходит.

Ну так, а чего ты ожидал? Ты прописал в кастом дату иммунитеты, которые обычно зашивают в саму модель. Смысла с этого нет никакого. Если надо сделать логику химере, то пожалуйста, вот тстатья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2

нет, мне нужно чтоб типа неодушевленный обьект следовал за гг. Типа у него глюк и предмет за ним летает.

А на счет логики - нет ниче по умолчанию? Ну типа нпс когда создают, ему же док с логикой прописывают. Такой хрени нет? Я просто в этой теме с кодами-скриптами-конфигами, копец как не лажу.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Stalkervernite сказал:

Жаль реакцию поставить не могу, лимит...

Я лайкнул за тебя


Дополнено 10 минуты спустя

Парни, кто-нибудь знает как сделать чтоб при такой мути: Scheduler tried to update object esc_trup_scene сейвы не бились? В Солянке 2016 сейвы из-за этого не бьются. Может кто знает как сделано?

oleg19966, привет, есть фикс проваливания предметов из разбиваемых ящиков через нет-пакеты, напиши если надо

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имеется в ПДА известный всем рейтинг "Двадцатка лучших сталкеров". Можно ли его расширить до 30, чтобы было видно больше персон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. При компиляции спавна, выдаёт такой лог:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\xrserverentities\script_storage.cpp
[error]Line          : 801
[error]Description   : c:\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value)

С чем это может быть связано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Драствуй 2-й формат о о многом говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собственно, работаю с LADCE. Недавно изменил конфиг интерфейса, сделав мини-карту подобием того компаса, что есть в модах для Аномали.

Конфиг выглядит так:

Цитата

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<window>
     <preview x="2" y="0" width="819" height="768" stretch="1">
          <texture>ui/zz_hud2_preview</texture>
     </preview>
     <minimap>
          <level_frame x="435" y="690" width="180" height="160"/>
          <background x="-7" y="-10" width="158" height="172" stretch="1">
               <dist_text x="6" y="999999" width="38" height="14">
                    <text align="c" font="arial_14" color="ui_clr_2"/>
               </dist_text>
          </background>
          <compass x="375" y="670" width="300" height="300" heading="1" stretch="1">
               <texture>ui_hud_la_compass</texture>
          </compass>
          <center width="3" height="4" alignment="c" stretch="1">
               <texture>ui_minimap_point</texture>
          </center>
     </minimap>
</window>

Собственно, ничего особо сложного. Но вот незадача - хочу сделать так, чтобы всё это чудо появлялось на экране только при нажатии кнопки Tab (вместе с активным заданием). Прошерстил форумы GUI, но так и не нашёл подсказок, как это можно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, hater8 сказал:

Собственно, ничего особо сложного. Но вот незадача - хочу сделать так, чтобы всё это чудо появлялось на экране только при нажатии кнопки Tab (вместе с активным заданием). Прошерстил форумы GUI, но так и не нашёл подсказок, как это можно реализовать.

Правь движок, тебе нужно (емнип в файле `UIGameSP.cpp`) в кейсе `kSCORES` помимо добавления-удаления кастом статика делать показ-скрытие `UIZoneMap`. Ну и рендер миникарты должен в таком случае быть по дефолту выключен без нажатия на таб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hrust сказал:

Правь движок, тебе нужно (емнип в файле `UIGameSP.cpp`) в кейсе `kSCORES` помимо добавления-удаления кастом статика делать показ-скрытие `UIZoneMap`. Ну и рендер миникарты должен в таком случае быть по дефолту выключен без нажатия на таб. 

У LADCE нет доступа к движку, автор не даёт. Я так понимаю, через скрипты это никак не сделать? А если выводить отдельной кнопкой?

Находил вот такую тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6383-soc-kak-naznachit-vypolnenie-skripta-na-knopku-v-igre/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stalk873 сказал:

Имеется в ПДА известный всем рейтинг "Двадцатка лучших сталкеров". Можно ли его расширить до 30, чтобы было видно больше персон?

Всё так же в движке правится. Файл `UIStalkersRankingWnd.cpp` смотри. Я выделил нужные тебе ограничители списка.
image.png.f01735cc972ccca852e9d06e6853db3f.png

2 минуты назад, hater8 сказал:

У LADCE нет доступа к движку, автор не даёт. Я так понимаю, через скрипты это никак не сделать? А если выводить отдельной кнопкой?

Под 07 исходники есть, бери да делай, авось в TES предложишь свои наработки. Через скрипты я не знаю, как можно обратиться к миникарте.


Дополнено 5 минуты спустя
В 20.02.2024 в 21:09, Pepel сказал:

@SkyLoader, ответьте мне на один вопрос, это Вы удалили кнопку "edit" в панели инструментов где происходит добавление объектов в snap list? Мне просто эта функция капец прям как нужна. Очень удобно просматривать список в открывшемся окне.

Аж интересно стало, какие редакторы он выкладывал, помимо компиляторов? Я или провтыкал, или это простой гон на человека...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Pastalker56 сказал:

c:\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value)

10 строк выше данного лога кинь и поясни как ты получил данный вылет, попробуем тебе помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stalk873, а если сделаешь так, то вообще всё красиво, как на ролике будет. Надеюсь, ты знаешь, как включить отображение биографии в xml. image.png.8b56c445b8cb6e5ea416b59a553579f5.png

image.png

Изменено пользователем Hrust
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Hrust сказал:

Надеюсь, ты знаешь, как включить отображение биографии в xml

Этого тока ленивый не знает

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, где в двигле меняется шрифт имени и группировки сталкеров при наводи на них прицела? Не могу найти никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hrust сказал:

Аж интересно стало, какие редакторы он выкладывал, помимо компиляторов? Я или провтыкал, или это простой гон на человека...

блт, я его с  @Policai спутал. @Policai! Где ты когда ты так нужен!


Дополнено 1 минуту спустя

Hrust спасибо за наводку!


Дополнено 3 минуты спустя

А еще он подрезал везде горячие кнопки. я хз как партиклы теперь запускать в PE, в преференсах не смог разобраться как назначить горячие кнопки. В LE только три кнопки назначил - поставить, выбрать, удалить:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Paracetamol сказал:

Подскажите, где в двигле меняется шрифт имени и группировки сталкеров при наводи на них прицела? Не могу найти никак

Всегда в `HUDTarget.cpp` было, можно также сделать кастомизируемым из геймдаты. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

блт, я его с  @Policai спутал. @Policai! Где ты когда ты так нужен!

Вы про что Народ??? Я никогда ничего не делал, у меня для этого сала в черепе мало. К ТЧ вообще никак не отношусь, единственное что было, выложил СДК 0.4, который работает на вин 10, но я его не делал, нашёл  в сети, когда мне был нужен, для работы с оружейкой, модельки ломались в ЗПешном акторе.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Вы про что Народ??? Я никогда ничего не делал, у меня для этого сала в черепе мало. К ТЧ вообще никак не отношусь, единственное что было, выложил СДК 0.4, который работает на вин 10, но я его не делал, нашёл  в сети, когда мне был нужен, для работы с оружейкой, модельки ломались в ЗПешном акторе.

так вот я его отсюда и скачал https://www.amk-team.ru/forum/topic/14341-modificirovannye-x-ray-sdk/page/3/


Дополнено 0 минут спустя

всё бы ничего, но одной кнопки не хватает и клавиш нет совсем вообще никаких. я плАчу:u1F62D:

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudin не юродствуй,брат сталкер

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Pepel сказал:

так вот я его отсюда и скачал https://www.amk-team.ru/forum/topic/14341-modificirovannye-x-ray-sdk/page/3/

Так его отсюда скопировали и там добавили. тут  я его выкладывал, меня и приписали... А к его компановке я никакого отношения не имею. 
 

 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Policai сказал:

Так его отсюда скопировали и там добавили. тут  я его выкладывал, меня и приписали... А к его компановке я никакого отношения не имею. 
 

 

блин, капец, вот это кринж конечно. тогда - дико извиняюсь что на тебя наехал


Дополнено 3 минуты спустя

ребята, братья, друзья! подскажите плж, как добавить, прописать документ созданный с логикой в кастом дату объекта или сталкера, чтоб он нормально работал. Задача - сделать аномалию которая по вейпоинту перемещается, вроде с этим делом разобрался, но логику не знаю как правильно прикрутить, точнее - не знаю как правильно ltx-док в кастом дату аномалии прописать. Помогите:u1F62D:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 

Спойлер

* New phase started: Processing level spawns
Level [l01_escape] : Starting...
* loading script smart_covers.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script

Попробовал убрать gulag_deadcity.script всё ровно вылетает.

Возможно компиляторы от SkyLoader, которые я использую, не совместимы с СДК который выкладывал Policai. Подобное было у людей с СДК от Yara.

Изменено пользователем Pastalker56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу