Overf1rst 1 426 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 20 февраля Что за аномалия зоны? Все было нормально, выдавался инфопоршень, но после добавления on_actor_inside = sr_tip [sr_tip] name = test type = tips sender = barman on_actor_inside = nil showtime = 5000 Теперь только сообщение выводится, а инфопоршень не выдается, как только убираю выше логику, убираю переход на другую схему [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% То сразу выдается инфопоршень. Так что за аномалия? почему когда переход делаю из другой схемы в другую, сообщение выводится а инфопоршень нет? [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% on_actor_inside = sr_tip [sr_tip] name = test type = tips sender = barman on_actor_inside = nil showtime = 5000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 20 февраля (изменено) ребята, помогите с такой темой: как-нибудь можно "прицепить" к гг объект при помощи скрипта который бы следовал за гг находясь при этом на определенном расстоянии? Дополнено 32 минуты спустя поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? Дополнено 5 минуты спустя @Policai, ответьте мне на один вопрос, это Вы удалили кнопку "edit" в панели инструментов где происходит добавление объектов в snap list? Мне просто эта функция капец прям как нужна. Очень удобно просматривать список в открывшемся окне. Изменено 22 февраля пользователем Pepel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 263 Опубликовано 20 февраля (изменено) 2 часа назад, Stalkervernite сказал: [sr_idle] on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% on_actor_inside = sr_tip Приветствую. Так нельзя делать. Если тебе надо что бы проигрывался типс, и при этом выдавался инфопоршень, то надо сделать так: Спойлер [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% sr_tip [sr_tip] name = test type = tips sender = barman showtime = 5000 on_signal = tip_sended | nil (вместо nil можно поставить переход на другую схему) 2 часа назад, Pepel сказал: ребята, помогите с такой темой: как-нибудь можно "прицепить" к гг объект при помощи скрипта который бы следовал за гг находясь при этом на определенном расстоянии? Привет. Есть мод компаньоны, там сталкер будет ходить за ГГ. Может подойдёт. Другое на ум не приходит. 2 часа назад, Pepel сказал: поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? Ну так, а чего ты ожидал? Ты прописал в кастом дату иммунитеты, которые обычно зашивают в саму модель. Смысла с этого нет никакого. Если надо сделать логику химере, то пожалуйста, вот тстатья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2 Изменено 20 февраля пользователем oleg19966 1 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 20 февраля oleg19966 Спасибо огромное) Жаль реакцию поставить не могу, лимит... Дополнено 1 минуту спустя Pepel 2 часа назад, Pepel сказал: поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? Зачем так жестко по отношению к химере? Сразу тварь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 20 февраля Stalkervernite не в смысле тварь что плохая и т.д., а в смысле - творение. Я просто хз что с нею делать. Поставил для теста, подошел к ней, а она как кусок теста какого-то по асфальту распласталась - лежит дергается и всё. В общем памагите Дополнено 9 минуты спустя 12 минут назад, oleg19966 сказал: Привет. Есть мод компаньоны, там сталкер будет ходить за ГГ. Может подойдёт. Другое на ум не приходит. Ну так, а чего ты ожидал? Ты прописал в кастом дату иммунитеты, которые обычно зашивают в саму модель. Смысла с этого нет никакого. Если надо сделать логику химере, то пожалуйста, вот тстатья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2 нет, мне нужно чтоб типа неодушевленный обьект следовал за гг. Типа у него глюк и предмет за ним летает. А на счет логики - нет ниче по умолчанию? Ну типа нпс когда создают, ему же док с логикой прописывают. Такой хрени нет? Я просто в этой теме с кодами-скриптами-конфигами, копец как не лажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 21 февраля 8 часов назад, Stalkervernite сказал: Жаль реакцию поставить не могу, лимит... Я лайкнул за тебя Дополнено 10 минуты спустя Парни, кто-нибудь знает как сделать чтоб при такой мути: Scheduler tried to update object esc_trup_scene сейвы не бились? В Солянке 2016 сейвы из-за этого не бьются. Может кто знает как сделано? oleg19966, привет, есть фикс проваливания предметов из разбиваемых ящиков через нет-пакеты, напиши если надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 82 Опубликовано 21 февраля Имеется в ПДА известный всем рейтинг "Двадцатка лучших сталкеров". Можно ли его расширить до 30, чтобы было видно больше персон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 72 Опубликовано 21 февраля Всем привет. При компиляции спавна, выдаёт такой лог: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\xrserverentities\script_storage.cpp [error]Line : 801 [error]Description : c:\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value) С чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 21 февраля Драствуй 2-й формат о о многом говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hater8 4 Опубликовано 21 февраля Собственно, работаю с LADCE. Недавно изменил конфиг интерфейса, сделав мини-карту подобием того компаса, что есть в модах для Аномали. Конфиг выглядит так: Цитата <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <window> <preview x="2" y="0" width="819" height="768" stretch="1"> <texture>ui/zz_hud2_preview</texture> </preview> <minimap> <level_frame x="435" y="690" width="180" height="160"/> <background x="-7" y="-10" width="158" height="172" stretch="1"> <dist_text x="6" y="999999" width="38" height="14"> <text align="c" font="arial_14" color="ui_clr_2"/> </dist_text> </background> <compass x="375" y="670" width="300" height="300" heading="1" stretch="1"> <texture>ui_hud_la_compass</texture> </compass> <center width="3" height="4" alignment="c" stretch="1"> <texture>ui_minimap_point</texture> </center> </minimap> </window> Собственно, ничего особо сложного. Но вот незадача - хочу сделать так, чтобы всё это чудо появлялось на экране только при нажатии кнопки Tab (вместе с активным заданием). Прошерстил форумы GUI, но так и не нашёл подсказок, как это можно реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 332 Опубликовано 21 февраля 9 минут назад, hater8 сказал: Собственно, ничего особо сложного. Но вот незадача - хочу сделать так, чтобы всё это чудо появлялось на экране только при нажатии кнопки Tab (вместе с активным заданием). Прошерстил форумы GUI, но так и не нашёл подсказок, как это можно реализовать. Правь движок, тебе нужно (емнип в файле `UIGameSP.cpp`) в кейсе `kSCORES` помимо добавления-удаления кастом статика делать показ-скрытие `UIZoneMap`. Ну и рендер миникарты должен в таком случае быть по дефолту выключен без нажатия на таб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hater8 4 Опубликовано 21 февраля 4 минуты назад, Hrust сказал: Правь движок, тебе нужно (емнип в файле `UIGameSP.cpp`) в кейсе `kSCORES` помимо добавления-удаления кастом статика делать показ-скрытие `UIZoneMap`. Ну и рендер миникарты должен в таком случае быть по дефолту выключен без нажатия на таб. У LADCE нет доступа к движку, автор не даёт. Я так понимаю, через скрипты это никак не сделать? А если выводить отдельной кнопкой? Находил вот такую тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6383-soc-kak-naznachit-vypolnenie-skripta-na-knopku-v-igre/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 332 Опубликовано 21 февраля 12 часов назад, Stalk873 сказал: Имеется в ПДА известный всем рейтинг "Двадцатка лучших сталкеров". Можно ли его расширить до 30, чтобы было видно больше персон? Всё так же в движке правится. Файл `UIStalkersRankingWnd.cpp` смотри. Я выделил нужные тебе ограничители списка. 2 минуты назад, hater8 сказал: У LADCE нет доступа к движку, автор не даёт. Я так понимаю, через скрипты это никак не сделать? А если выводить отдельной кнопкой? Под 07 исходники есть, бери да делай, авось в TES предложишь свои наработки. Через скрипты я не знаю, как можно обратиться к миникарте. Дополнено 5 минуты спустя В 20.02.2024 в 21:09, Pepel сказал: @SkyLoader, ответьте мне на один вопрос, это Вы удалили кнопку "edit" в панели инструментов где происходит добавление объектов в snap list? Мне просто эта функция капец прям как нужна. Очень удобно просматривать список в открывшемся окне. Аж интересно стало, какие редакторы он выкладывал, помимо компиляторов? Я или провтыкал, или это простой гон на человека... 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 22 февраля 13 часов назад, Pastalker56 сказал: c:\xray_sdk_0.4\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value) 10 строк выше данного лога кинь и поясни как ты получил данный вылет, попробуем тебе помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 332 Опубликовано 22 февраля (изменено) @Stalk873, а если сделаешь так, то вообще всё красиво, как на ролике будет. Надеюсь, ты знаешь, как включить отображение биографии в xml. Изменено 22 февраля пользователем Hrust 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 22 февраля 21 минуту назад, Hrust сказал: Надеюсь, ты знаешь, как включить отображение биографии в xml Этого тока ленивый не знает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 496 Опубликовано 22 февраля Подскажите, где в двигле меняется шрифт имени и группировки сталкеров при наводи на них прицела? Не могу найти никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 22 февраля 6 часов назад, Hrust сказал: Аж интересно стало, какие редакторы он выкладывал, помимо компиляторов? Я или провтыкал, или это простой гон на человека... блт, я его с @Policai спутал. @Policai! Где ты когда ты так нужен! Дополнено 1 минуту спустя Hrust спасибо за наводку! Дополнено 3 минуты спустя А еще он подрезал везде горячие кнопки. я хз как партиклы теперь запускать в PE, в преференсах не смог разобраться как назначить горячие кнопки. В LE только три кнопки назначил - поставить, выбрать, удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 332 Опубликовано 22 февраля 3 часа назад, Paracetamol сказал: Подскажите, где в двигле меняется шрифт имени и группировки сталкеров при наводи на них прицела? Не могу найти никак Всегда в `HUDTarget.cpp` было, можно также сделать кастомизируемым из геймдаты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 22 февраля 2 часа назад, Pepel сказал: блт, я его с @Policai спутал. @Policai! Где ты когда ты так нужен! Вы про что Народ??? Я никогда ничего не делал, у меня для этого сала в черепе мало. К ТЧ вообще никак не отношусь, единственное что было, выложил СДК 0.4, который работает на вин 10, но я его не делал, нашёл в сети, когда мне был нужен, для работы с оружейкой, модельки ломались в ЗПешном акторе. DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 22 февраля 1 час назад, Policai сказал: Вы про что Народ??? Я никогда ничего не делал, у меня для этого сала в черепе мало. К ТЧ вообще никак не отношусь, единственное что было, выложил СДК 0.4, который работает на вин 10, но я его не делал, нашёл в сети, когда мне был нужен, для работы с оружейкой, модельки ломались в ЗПешном акторе. так вот я его отсюда и скачал https://www.amk-team.ru/forum/topic/14341-modificirovannye-x-ray-sdk/page/3/ Дополнено 0 минут спустя всё бы ничего, но одной кнопки не хватает и клавиш нет совсем вообще никаких. я плАчу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 123 Опубликовано 22 февраля imcrazyhoudin не юродствуй,брат сталкер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 957 Опубликовано 22 февраля 33 минуты назад, Pepel сказал: так вот я его отсюда и скачал https://www.amk-team.ru/forum/topic/14341-modificirovannye-x-ray-sdk/page/3/ Так его отсюда скопировали и там добавили. тут я его выкладывал, меня и приписали... А к его компановке я никакого отношения не имею. DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 22 февраля 11 минут назад, Policai сказал: Так его отсюда скопировали и там добавили. тут я его выкладывал, меня и приписали... А к его компановке я никакого отношения не имею. блин, капец, вот это кринж конечно. тогда - дико извиняюсь что на тебя наехал Дополнено 3 минуты спустя ребята, братья, друзья! подскажите плж, как добавить, прописать документ созданный с логикой в кастом дату объекта или сталкера, чтоб он нормально работал. Задача - сделать аномалию которая по вейпоинту перемещается, вроде с этим делом разобрался, но логику не знаю как правильно прикрутить, точнее - не знаю как правильно ltx-док в кастом дату аномалии прописать. Помогите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 72 Опубликовано 22 февраля (изменено) sumrak6835 Спойлер * New phase started: Processing level spawns Level [l01_escape] : Starting... * loading script smart_covers.script * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script Попробовал убрать gulag_deadcity.script всё ровно вылетает. Возможно компиляторы от SkyLoader, которые я использую, не совместимы с СДК который выкладывал Policai. Подобное было у людей с СДК от Yara. Изменено 22 февраля пользователем Pastalker56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты