Overf1rst 1 426 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 7 марта 59 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel название погоды находится в environment.ltx в секции [weathers] Скрыть контент [weathers] map = sect_map test = sect_test default = sect_default_weather indoor = sect_indoor indoor_x18 = sect_indoor_x18 pripyat = sect_prypyat radar = sect_radar rain = sect_rain sarkofag = sect_sarkofag stancia = sect_stancia stancia2 = sect_stancia2 yantar = sect_yantar yantar_indoor = sect_yantar_indoor Где слова пред = являются названием погоды. То есть условно: weathers = yantar Будет правильным вариантом. т.е. в этот док сначала нужно прописать свой док типа я создал weathers_esc.ltx и в environment.ltx я его прописываю и только потом у меня будет работать в этой секции так? [l01_escape] ;texture = menu\land\map\map_escape bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000weathers = weathers\weather_esc.ltxmusic_tracks = l01_escape_musics Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 7 марта 2 часа назад, Pepel сказал: .ltx Не нужно указывать формат файла. То бишь тебе в environment.ltx надо заинклудить файл: #include "weather_esc.ltx" Ниже: weather_esc = sect_weather_esc В самом файле: [sect_weather_esc] Ну и прописывается так: weathers = weather_esc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 7 марта 14 часов назад, WolfHeart сказал: вот такой трэш вышел. Открыл модель, добавил шейпы как показывает ДэнСтеш, проверил раз 10 правильно ли шейп создался из кости (проверял правильность исходя из оригинальной модели). И вот такая беда вышла. Дополнено 0 минут спустя короче, ребята, помогайте Дополнено 22 минуты спустя ребята, кто занимается созданием новых нпс? кто работает с милкой? отзовитесь, у меня помоему проблема, милка сломалась - перестали работать шейпы в какой-то момент. Несколько моделей экспортнул-импортнул, но в АЕ они открываются без шейпов. А вот одна модель после ковыряния в максе всё-таки сохранила шейпы. Может кто сталкивался? Дополнено 2 минуты спустя imcrazyhoudini штото не получается, помоги найти ошибку Спойлер [l01_escape] ;texture = menu\land\map\map_escape bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000weathers = weather_esc music_tracks = l01_escape_musics Спойлер #include "weather_esc.ltx" [weathers] weather_esc = sect_weather_esc Спойлер [sect_weather_esc] 22:00:00 = esc_01 [esc_01] flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_19_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 1.0, 0.0, 0.0 fog_density = 5 rain_density = 1.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.17, 0.17, 0.17 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.7, 0.7, 0.7, 1 sun_color = 0.902, 0.847, 0.702 sun_dir = -28.0, 292 Дополнено 4 минуты спустя вот такой лог ошибки, но я не понимаю что-где я не так вписал Expression : _I->second.size()>1 Function : CEnvironment::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp Line : 340 Description : Environment in weather must >=2 Arguments : weather_esc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 8 марта Pepel https://modfaq.ru/Environment_misc.cpp 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 8 марта 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel https://modfaq.ru/Environment_misc.cpp спасибо. не думал что настолько всё просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 8 марта Каким образом создаются карты в пда для подземных локаций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 9 марта В 23.02.2024 в 19:42, tau сказал: https://drive.google.com/file/d/19D-Tt3PW5VzWk6Cw2vypyAi3Oyn82ecL/view?usp=sharing @Diesel ...ну что там? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 188 Опубликовано 9 марта imcrazyhoudini делаешь скрин подземелья с верху а потом в фотошопе редактируешь как тебе надо, ну остальное ты и сам должен знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 920 Опубликовано 9 марта Ostrov igr lego да что делаешь скрин подземелья сверху, там сверху стены, смысл от такого скрина, это разве что обрезать верх локации, но это я и сам могу, просто вдруг легче способ есть. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 216 Опубликовано 9 марта 4 часа назад, tau сказал: ну что там? танки качаю. задолбал сталкер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 10 марта (изменено) Мда, я тоже застрял на уровне ошибки связанной с созданием меши нпс. Не понимаю почему у меня начали биться шейпы. Теперь тоже хочется просто забить, всё удалить и ничего не продолжать. Изменено 10 марта пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 495 Опубликовано 11 марта Господа, анонимные модмейкеры, никто не выводил функцию для смены имени НПС в движок? Может поделится кто-нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 11 марта (изменено) Кто подскажет, что-то гугл не помог сильно. Балуюсь тут с АМК модом на огср движке, и при сохранении вылезает сообщение. НИ не влияет на это никак. Сообщение раз за разом вылезает. Цитата Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания. Дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания. Не начинайте новые трансмутации. Спойлер Как можно побороть? Вреда не приносит, но раздражает Изменено 11 марта пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 126 Опубликовано 11 марта (изменено) 1 минуту назад, DarkFace сказал: Сообщение раз за разом вылезает. Древний прикол модов на амк, замеряет размер pstor, если у тебя это сообщение в начале игры то что то сломал, а так эти замеры pstor бред, можешь отключать Изменено 11 марта пользователем I am dead 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 82 Опубликовано 13 марта Как включить тень от ГГ с видом от 1-го лица? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 13 марта (изменено) пишу сюда, вдруг кто-то еще захочет сделать своего непися с лицом своего дружбана детства, а инфы практически нет. в общем, проблему с мешью я решил просто - разобрался как создавать шейпы в самом Actor Editor. Уж не знаю зачем ДенСтеш делал там какой-то инструментарий в 3DSMax, потому что эти самые шейпы созданные его инструментом в итоге сломали всю модель. моя модель с созданными шейпами в АЕ Модель с созданными шейпами ДенСтеша (спасибо, не надо) Дополнено 6 минуты спустя Создать все шейпы можно в АЕ при помощи инструментов которые находятся в опциях Bones. Выбираем кость из списка, в Item properties в строчке Generate Shape нажимаем Select, создается шейп, находим вкладку type: none и вместо "none" выбираем "box" и так далее пока все нужные шейпы не будут созданы. Кости bip01_head (голова) bip01_spine1 (спина) bip01_spine (таз) bip01_r_upperarm (правое предплечие) bip01_r_forearm (правое запястие) bip01_r_thigh (правое бедро) bip01_r_calf (правая голень) bip01_r_foot (правая ступня) bip01_l_upperarm (левое предплечие) bip01_l_forearm (левое запястие) bip01_l_thigh (левое бедро) bip01_l_calf (левая голень) bip01_l_foot (левая ступня) Если что, позже загружу видео с подробной демонстрацией на свой канал, а так же выложу отдельно видео о том, как создать лицо своего дружбана за полчаса без особых знаний 3D программ. Кому интересно, вот ссылка на КАНАЛ Изменено 13 марта пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 71 Опубликовано 13 марта Pepel def_npc_soc.bones В этом файле настроены все шейпы. На вкладке костей, подгружаешь этот файл. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМойша 3 Опубликовано 13 марта Доброго времени суток! Подскажите, а как конвертировать object в ogf? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 13 марта 23 минуты назад, ТониМойша сказал: Доброго времени суток! Подскажите, а как конвертировать object в ogf? в АЕ экспортируешь и дело в шляпе Дополнено 1 минуту спустя 46 минут назад, Yara сказал: Pepel def_npc_soc.bones 14 \u043a\u0411 · 0 загрузок В этом файле настроены все шейпы. На вкладке костей, подгружаешь этот файл. у меня почему-то не получилось все равно. я подгрузил кости от другой модели предварительно сбросив в АЕ IK. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 13 марта (изменено) ТониМойша можно еще этой программой (если сдк нет и ставить не хочется) https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v44 Изменено 13 марта пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 13 марта 4 минуты назад, N42 сказал: ТониМойша можно еще этой программой (если сдк нет и ставить не хочется) https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v44 помоему она хороша когда уже опытный и шаришь. я вот не настолько опытный, но не рискую этой прогой воспользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 587 Опубликовано 13 марта Pepel я вообще не шарю в моделях и ей пользуюсь чтобы немного подредактированные модели перегонять. Для зп, правда, для тч не пробовал. Там же в основном как в сдк всё, только вид другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 13 марта Только что, N42 сказал: Pepel я вообще не шарю в моделях и ей пользуюсь чтобы немного подредактированные модели перегонять. Для зп, правда, для тч не пробовал. Там же в основном как в сдк всё, только вид другой наверное я просто не нуждаюсь, не пробовал, поэтому мне кажется что может муторно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМойша 3 Опубликовано 14 марта 22 часа назад, Pepel сказал: в АЕ экспортируешь и дело в шляпе Дополнено 1 минуту спустя Почему-то при добавлении в игру происходит безлоговый вылет :( Добавляю предметы для Hideout Furniture и если нахожу уже в формате ogf, то они работают (прилагаю видео с добавлением сковороды), а если перевожу модель из object в ogf, то происходит вылет. Я делал так - открывал модель в AE и нажимал экспорт в ogf. Может какие-то ещё действия надо проделывать при экспорте модели? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 14 марта 27 минут назад, ТониМойша сказал: Почему-то при добавлении в игру происходит безлоговый вылет :( Добавляю предметы для Hideout Furniture и если нахожу уже в формате ogf, то они работают (прилагаю видео с добавлением сковороды), а если перевожу модель из object в ogf, то происходит вылет. Я делал так - открывал модель в AE и нажимал экспорт в ogf. Может какие-то ещё действия надо проделывать при экспорте модели? ссылка на видео (Показать контент) я не совсем понял. ты сковородку решил через АЕ добавить? Насколько я знаю, АЕ - это для тех предметов, которые имеют анимации. Я лично нпс через АЕ редачу когда новые фейсы создаю. Андрей Genior Непряхин вроде еще показывал что-то с ветряком. Если просто предмет, то его тупо в object сохраняешь и в библиотеке LE он у тебя лежит. Добавляешь спавн объект, в properties назначаешь визуал, всё такое прочее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты