Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   

написал скрипт на урон от подбора артефакта для нпс, сам скрипт вызываю через коллбэк on_npc_item_take, скрипт работает, непись берет арт = получает урон, но проблема в том что при загрузке сейва он опять бьет нпс, где я облажался?

UPD
Решил проблему так, в начале вставил if device().precache_frame > 1 then return end

Изменено пользователем StrawFlux
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго утра/дня/вечера/ночи! У меня вопрос - как убрать белую сетку в инвентаре?
Искал ответ - один чёрт. Только известно, что надо воспользоваться фотошопом/paint.net и т.д. 
Но непонятно, что-какой файл открывать...
Подскажите начинающему мододелу. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, PROJECT сказал:

Всем доброго утра/дня/вечера/ночи! У меня вопрос - как убрать белую сетку в инвентаре?
Искал ответ - один чёрт. Только известно, что надо воспользоваться фотошопом/paint.net и т.д. 
Но непонятно, что-какой файл открывать...
Подскажите начинающему мододелу. Заранее благодарю.

Достаточно сделать нулевую альфу в драгдропах (префикс `dragdrop_`), прописав в нодах `a=0`. Находится в файлах `inventory_new.xml`, `carbody_new.xml`, `trade.xml`. Если для широкоформатников, то с постфиксом `_16`. Лежат они в `gamedata\config\ui`.

@macron, имеешь полное право встроить мои фиксы в свой сборник(я потерял тему, где нужно было ответить😅). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hrust сказал:

имеешь полное право встроить мои фиксы в свой сборник(я потерял тему, где нужно было ответить😅). 

Пасиб. Cборник доработаю и наверно создам отдельную тему.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте, скажите, если у меня обьект внутри имеет аи сетку и еще она двигается, то сетка она с обьектом перемещается? я хочу сделать тарелку - нло и внутри туда подсунуть нпс, чтобы они там ходили и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

я хочу сделать тарелку - нло

Поделишься употребляемым?:u1F602:

1 час назад, Pepel сказал:

обьект внутри имеет аи сетку и еще она двигается, то сетка она с обьектом перемещается?

Сетка в спавне генерируется на этапе компиляции, и никак ты её не назначишь для динамики. Вон, у @Graff46 было наколдовано поведение, при котором неписи ездили на транспорте. Может, он чего подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, как посмотреть и редактировать логику Круглова? В его кастомдате смотрел ссылки на логики нету, и в самой папке с логиками и ремарками ничего не нашел


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, ещё раз спрашиваю, как исправить эти ошибки в этих файлах когда в сдк сохраняешь изменения на кордоне?

 

2024-04-03_09-09-23.png.b9a542d529b35978510e8672592041d5.png606320305_2024-04-03090521.png.a891d288b789fd1da9f826440547cbc9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

Знатоки, как посмотреть и редактировать логику Круглова? В его кастомдате смотрел ссылки на логики нету, и в самой папке с логиками и ремарками ничего не нашел

Зайди в creatures/spawn_sections  и найди секцию круглова, и там может будет ссылка на логику круглова в скриптах.

 


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, Болотник10 сказал:

Мужики, ещё раз спрашиваю, как исправить эти ошибки в этих файлах когда в сдк сохраняешь изменения на кордоне?

 

2024-04-03_09-09-23.png.b9a542d529b35978510e8672592041d5.png606320305_2024-04-03090521.png.a891d288b789fd1da9f826440547cbc9.png

Та тебе же сказали, нажми в сдк compile/bild. ВСЕ. У тебя создаться нужный файл. А именно bild.prj

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Я это сделал, ничего не поменялось, вот файлы, а ошибка никуда не делась

606320305_2024-04-03090521.png.a891d288b789fd1da9f826440547cbc9.png

2024-04-11_09-05-48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Stalkervernite сказал:

Зайди в creatures/spawn_sections  и найди секцию круглова, и там может будет ссылка на логику круглова в скриптах.

Там нету секции Круглова к сожалению


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Там нету секции Круглова к сожалению

Чего... Тогда объясни, каким образом круглов есть в игре?

За тебя кто то должен искать секции нпс? Самостоятельно ищи его профиль, класс.


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Я это сделал, ничего не поменялось, вот файлы, а ошибка никуда не делась

606320305_2024-04-03090521.png.a891d288b789fd1da9f826440547cbc9.png

2024-04-11_09-05-48.png

У тебя нету файла коллизии а именно "bild.cform", дабы его получить нужно компилировать геометрию локации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite Это как? Я в сдк на билд нажимаю, всё ок, и что тогда делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Это как? Я в сдк на билд нажимаю, всё ок, и что тогда делать?

 

Ну либо через батник геометрию компилируешь, либо через  отдельный exe-зешник. Разницы 0

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego смотри гулаг, у него не в отдельном файле логика

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite А это где? Ну то есть где в файлах это найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite А это где? Ну то есть где в файлах это найти?

Господи, тебе нужно начать прям с ОСНОВ. Зачем ты поставил компиляторы новые? Что тебе мешает поставить другие компиляторы... Та даже обычные компиляторы от ПЫСов, которыми пользовались в 2007, они будут лучше в данной ситуации... Ты только скачал Сдк и компилятор, и полез куда не надо. Начни с простых вещей. Ладно...

Ты каким то образом установил КОМПИЛЯТОР.  У ТЕБЯ БАТНИКИ НАХОДЯТСЯ ВОТ ЗДЕСЬ

1404878007_2.PNG.550d3ff354fc48c6f62f7e79ac74178e.PNG181511836_.PNG.2391dcd320ce49b031ecafd8aeb79975.PNG

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Болотник10 сказал:

Stalkervernite Это как? Я в сдк на билд нажимаю, всё ок, и что тогда делать?

 

1. Сначала в LevelEditor нажимаешь Compile-build, это правильно. И закрываешь LevelEditor.

2. Потом в том компиляторе, что я кидал, находишь батник !!!_Compiler_Sky_x64_geometry_macron.cmd 

3. В этом батнике в самом конце меняешь слово level на слово l01_escape

4. Запускаешь батник !!!_Compiler_Sky_x64_geometry_macron.cmd 

 

 

Изменено пользователем macron
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, попробую сделать так )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Можете подсказать как НПСу(любому) определенный хабар в рюкзак добавить? 


957818679_STALKER--stalker-art-stalker-gif-746751221.gif.ee4c25eb73daac0714d96533940cda3e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Octa Core сказал:

Доброго дня. Можете подсказать как НПСу(любому) определенный хабар в рюкзак добавить? 

[spawn]

предмет ( если допустим будет 2 предмета одинаковых то добавь = 2)

пример

[spawn]

kolbasa

conserva = 2

bread

Но для этого нужен Сдк. А это уже отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

[spawn]

предмет ( если допустим будет 2 предмета одинаковых то добавь = 2)

пример

[spawn]

kolbasa

conserva = 2

bread

Но для этого нужен Сдк. А это уже отдельная тема.

Без сдк ни как?


957818679_STALKER--stalker-art-stalker-gif-746751221.gif.ee4c25eb73daac0714d96533940cda3e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Octa Core сказал:

Без сдк ни как?

В профиль нпс можешь прописать тогда, принцип тот же самый, но просто ты в профиле назначаешь вещи нпс.

            [spawn] \n
            wpn_pm \n
            ammo_9x18_pmm = 1 \n
            device_torch \n

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, подскажите пожалуйста, у меня всё закомпилилось, но теперь при заходе в игру происходит вылет с таким логом, подскажите пожалуйста как это исправить?

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 175
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'level_map' found.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу